Использование лексических единиц, выражающих количество, в английском языке
методическая разработка по английскому языку

Никулина Юлия Сергеевна

Документ содержит кратко, в табличной форме изложенное правило употребления слов some/any, much/many в английском языке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _some_any_much_many_pravilo.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

Some

оба слова обозначают

некоторое количество

Any

оба слова могут переводиться:

- «немного», «несколько», «некоторый»;- «какой-нибудь», «какой-либо», «какой-то»;

! иногда не переводятся

- «никакой», «ни одного», «нисколько»

- «любой» 

в повествовательном (утвердительном) предложении

+

  • I need some milk.
  • I have some carrots.

в

отрицательном предложении:

-

  • I haven’t got any potato. У меня нет (никакой/ни одной) картошки.
  • There isn’t any cheese in the fridge. В холодильнике нет (какого-либо / никакого / нисколько) сыра.

в частном

вопросе:

?

  • Where can I have some eat?

в общем вопросе:

?

  • Do you have any questions? У вас есть (какие-либо) вопросы?
  • Is there any milk in the bottle? В бутылке есть (немного, какое-то количество) молоко?

в вопросе, который выражает просьбу или предложение:

?

  • Would you like some water?
  • Can I have some packets of biscuits?

many

much

a lot of

много

с исчисл. сущ.

many cups,

many trees

с неисчисл. сущ.

much butter,

much cheese

с исчисл. и неисчисл. сущ.

a lot of butter,

a lot of apples

+      −      ?

+

I have got many brothers.

My sister hasn’t got many dresses.

Have you got many   flowers?

You have got much work.

He hasn’t got much cheese.

Has she got much sugar?

I have got a lot of friends.

How many…?

How much…?

Сколько…? (Как много…?)

How many books has she got?

How much bread have you got?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексика. Лексическое значение слова. Омофоны в английском языке (7 класс)

Открытый урок в 7-м классе по теме: "Лексика. Лексическое значение слова. Омофоны в английском языке" Цели урока: Сформировать понятие “Омофоны” в англ. языке.Развить умение найти и выделить омофоны в...

Методическая разработка по теме "Формирование лексических навыков говорения при изучении английского языка в 6 классе средней школы по теме «Здоровье»"

Методическая разработкаФормирование лексических навыков говорения при изучении английского языка в 6 классе средней школы  по теме «Здоровье»...

Лексический минимум и максимум по английскому языку

Данный документ содержит лексические единицы, по пройденным темам, которые учащиеся здают в конце каждой темы....

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the types of dwellings", построение синонимических рядов.

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the...

Функционирование лакун и безэквивалентных единиц в русском и английском языках на примере тематической группы Воспитание и образование

Статья посвящена выявлению безэквивалентных единиц и лакун, их функционированию в английском и русском языках....

Буклет "Сравнение лексических единиц при изучении второго иностранного языка"

Буклет " Сравнение лексических единиц при изучении второго иностранного языка"...