ВПР подготовка учащихся
консультация по английскому языку (7 класс)
Основные этапы подготовки учащихся к впр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vpr_podgotovka_ignateva_-_kopiya.docx | 564.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Название методической разработки
Подготовка учащихся 7 классов к ВПР по английскому языку.
Учитель : Игнатьева В.В.
Пояснительная записка
К 7 классу многими учащимися уже накоплен большой словарный запас и они проявляют готовность к анализу и синтезу лексических и грамматических аспектов английского языка. Данная методическая разработка помогает школьнику системно и поэтапно подготовиться к ВПР по английскому языку в 7 классе.
Использованые материалы:
- Демиверсия ВПР-2019 по английскому языку для 7 класса.
- Морозова Е.П., Евсеева Ю.Н., Еловикова Е.М. Всероссийские проверочные работы. Английский язык. 10 типовых вариантов. 7 класс.
- Словохотов К.П. Английский язык. Проверочные работы 7 класс.
- Материалы Интернет.
ВПР для 7 класса состоит из 6 заданий, на выполнение - 45 минут. Сложность этих заданий А1-А2 по общеевропейской шкале. Работа выполняется на компьютере.
Максимально за всю работу можно получить 30 баллов.
Письменная часть:
* Прослушать текст и выбрать правильный ответ из списка предложенных
* Прочитать текст и подобрать к нему заголовок
* Задание на грамматику - выбрать один из предложенных вариантов
* Лексика - выбрать подходящее по смыслу слово из представленных в тесте
Устная часть:
* Прочитать текст вслух
*Описать одну их трёх предложенных картинок по плану (7-8 предложений).
Что стоит повторить:
1) Раздел «Грамматика»
* Видо-временные формы глагола (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple), конструкции used to+ infinitive, be going to+ infinitive
*Стадательный залог (на элементарном уровне)
* Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных +конструкции such as, as long as, so/as/such
* Притяжательный падеж существительных
* Местоимения (some/any, this/that/these/those, much/many)
*Модальные глаголы must can could should
*Конструкции с предлогами (например: busy with, written by, look forward to)
*Числительные количественные и порядковые
*Личные, притяжательные и объектные местоимения
2) Раздел «Лексика»: слова по темам «Внешность», «Одежда».
Говорение:
Первое задание:
В задании на чтение проверяется правильность произношения, темп, интонация, ударения. Дети читают тексты на уроке с учителем, дома, а также записывают свои тексты на компьютер.
Второе задание:
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).
План ответа поможет вам:
the place
the action
the appearance of the person
whether you like the picture or not
why
Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …”
План работы:
1) Работа с памяткой, поясняем каждый пункт, отрабатываем несколько картинок вместе. Памятки выдаем каждому ученику.
2) Работа с лексикой.
3) Описывем картинки на уроке (фронтальная, групповая, индивидуальная работа (запись на компьютере) и дома).
Можно организовать работу в парах, также индивидуально записывать аудиофайла, в это время учитель может прослушать по очереди каждого ребенка.
Таким образом, на одном уроке у каждого ребенка будет возможность описать картинку несколько раз, а у учителя будет возможность послушать каждого.
ПАМЯТКИ для описания картинок
ПАМЯТКА №1
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений ). План ответа поможет вам
- the place
- the action
- the appearance of the person
- whether you like the picture or not
- why
Start with: “I’d like to describe picture No ... . The picture shows ...
I’d like to describe picture №….
- -In the picture I can see ...
There’s / There are ...
It was (probably) taken inside / outside.
In this picture the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).
- The action
- Looking at these people / this girl / this boy I get the impression/ see that they are/ she is / he is ........ (having dinner; watching a film; doing their homework etc.)
- The man is …smiling.
- The people are …working.
- It’s raining. It’s sunny.
- The appearance of the person
The boy/girl/woman/man is about … years old.
She / he has … eyes and dark / fair hair
The girl / boy is wearing …
I guess she / he is quiet and kind/ smart and kind
- Whether you like the picture or not
- Why
I like the picture because the atmosphere is peaceful.
I like this picture as it is bright and colorful/full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring.
That’s all wanted to say about this photo.
ПАМЯТКА №2
Picture/photo/ photography
Описание человека на фотографии
I’d like to describe picture №….
In this photo the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).
I can see (a girl, a boy, a man, a woman) in this picture.
She/he (is reading a book, is watching TV, is writing….).
The girl / boy looks like she/he is about … years old.
She / he has … eyes and dark / fair hair.
The girl / boy is wearing (a white T-shirt and blue jeans).
I like the picture because the atmosphere is peaceful.
It makes me think of summer / winter / autumn / spring / school / family / holadays / travelling.
That’s all I wanted to say.
ПАМЯТКА №3
ПРИМЕРЫ ФОТО
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связанный рассказ (7-8 предложений) План ответа поможет вам: ∙ the place ∙ the action ∙ the apperance of the person ∙ whether you like the picture or not ∙ why
Start with: “I’d like to describe picture № …”
ПРИМЕРЫ ЗДАНИЙ ЛЕКСИКУ И ГРАММАТИКУ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
https://vk.com/wall-45671400?own=1&z=album-45671400_263449987
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологическая подготовка учащихся при подготовке к ЕГЭ по физике
Единый государственный экзамен имеет ряд особенностей. Эти особенности могут вызывать у выпускников различные трудности. В материале приведены их краткие характеристики и основные пути профилактики....
Методическая разработка "Подготовка учащихся к написанию эссе в ходе обобщающего повторительного курса "Обществознания" для подготовки к Единому государственному экзамену.
Аннотация: в работе представлена практическая методика, позволяющая активизировать учебную деятельность учащихся в процессе подготовки успешного написания эссе при сдаче ЕГЭ по обществознанию....
ОПЫТ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В РАМКАХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ПОДГОТОВКА К ГИА»
Спецкурс для подготовки обучающихся 9 класса к ГИА по русскому языку....
Алгоритмизация мыслительной деятельности школьников при подготовке к решению задач ЕГЭ и ГИА. Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА по математике
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ...
«Обобщение опыта работы учителей математики по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике»
Часть 1. Вступительное слово. Экзамен по ЕГЭ и ОГЭ по математике при правильной подготовке хорошо может сдать каждый. Формула успеха проста – высок...
Методика подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Письменная часть.Рекомендации по подготовке учащихся.
Методика и технологии подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Рекомендации по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. Письменная часть....