Конспект урока Spotlight 5 Module 9 Progress Check
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Конспект урока по учебнику Spotlight для 5 класса - раздел 9, юнит - Progress Check

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_spotlight_5_module_9_progress_check.docx215.25 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

  1. Паспорт урока

Тема урока

Places To Go – подготовка к контрольной работе по Module 9.

ФИО учителя

Кузьмина Софья Сергеевна

ОУ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Серпухов «МБОУ СОШ №10».

Предмет

Английский язык

Класс

5 «Б»

Дата проведения урока

18.04.2023

Количество человек в группе

15

Образовательная цель

Развитие коммуникативной компетенции учащихся по темам «Shops and products», «Places to go in a town» и «Types of films», закрепление и повторение лексики и грамматических конструкций, развитие навыков говорения, развитие навыков письма.

Планируемые образовательные результаты

В ходе урока и по окончании изучения темы ученик приобретет ПР:

Предметные:

-овладение произносительными навыками;

-развитие лексических навыков по теме «Shops and products», «Places to go in a town» и «Types of films».

Метапредметные:

-развитие коммуникативной компетенции;

-умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок;

-овладение различными формами познавательной и личностной рефлексии;

Личностные:

-формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Программные требования к образовательным результатам раздела «Modern Living»

Ученик научится:

-правильно произносить лексические единицы по теме «Shops and products», «Places to go in a town» и «Types of films и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

-понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: «where’s the…?», «go up/down», «it’s on the corner of...», «it’s your right/left».

Ученик получит возможность научиться:

- формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

- овладевать умениями выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

- пользоваться информацией, таблицами, схемами, приведенными в методических материалах;

- формировать умение осуществлять анализ;

-следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения;

- формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий.    

Программное содержание

Лексические единицы по теме «Shops and products», «Places to go in a town» и «Types of films». Значение и употребление в речи. Грамматические конструкции «Ask for and give directions»

План изучения учебного материала

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний:

Фонетическая разминка.

Проверка домашнего задания.

3.  Постановка учебной проблемы. Целеполагание.

4. Применение знаний

5. Интерактивная игра

6. Домашнее задание.

7. Подведение итогов. Рефлексия.

Тип урока

Урок закрепления знаний

Технология

Игровая технология

Оснащение урока

компьютер, учебник Spotlight-5, рабочая тетрадь, доска, карточки

Домашнее задание

Подготовка к контрольной работе

2.   Технологическая карта хода урока 

Планируемые результаты (ПР)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ – 3 минуты

Цель: создание позитивного эмоционального настроя обучающихся на урок.

-Эмоционально – положительный настрой на урок.

-самоопределение к деятельности - ЛР;

-планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками - КУД;

-эмоционально положительное восприятие учения – ЛР.

Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Hello!

I’m glad to see you! Sit down, please!

How are you doing? (передаем игрушку настроение)

Приложение №1.


Положительный настрой на урок
I wish you to be a good student today!


По цепочке. Каждый обучающийся спрашивает как дела и отвечает на вопрос, передавая из рук в руки «игрушку-настроение» и выворачивают ее нужным цветом в зависимости от ответа.

II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ – 8 минут

Цель: актуализация имеющихся у детей знаний, мотивация их на изучение нового материала.

-Личностные УУД: желание и умение применять  знания  на практике; ориентирование  на понимание причин успеха.

-Познавательные УУД: умение строить речевое высказывание;

Фонетическая разминка

Let’s recall the phrases from our previous lesson. Go to page 112 ex. 1. You will listen to the record and then you have to repeat it.

How can you translate it?

Проверка домашнего задания.

Dear guys. Today we are going to repeat our irregular verbs.

Who wants to answer?

Хором. Повторяют вместе фразы после диктора.

Фронтально. Повторяют фразы отдельно

По парам. Диалогическая речь наизусть

  1. ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ -  6 минут

Цель: побуждение к формулированию учебной проблемы,  цели урока.

-Целеполагание - ПУД;

-Личностные УУД:

Самоопределение системы заданий;

-Коммуникативные: слушать собеседника и понимать речь других; строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей; умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Регулятивные:  планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать коллективную работу и свой вклад.

Постановка учебной проблемы.

- Okay, guys. Look at the screen. Can you tell what these pictures have in common?

That’s right - «Shops and products», «Places to go in a town» и «Types of films».Это те темы, которые мы с вами охватывали на предыдущих занятиях и сегодня мы вспомним все, что изучили.

Now, can you divide into five groups.   I’m giving you cards and you have to match products with the shops, where you can buy it.  Приложение 2

That’s fine. Look at the screen and find the odd word out.

Фронтально. Ответ детей  

Работа по группам с карточками.

Фронтально.

  1. ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ–  10  МИН.

Цель: применение знаний учащихся по раннее изученной теме.

-Предметные УУД:   Знание времени Past simple

-Познавательные УУД: систематизировать, обобщить изученное.

-Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполненных действий одноклассников.

Can you tell me about past simple? Who knows what is it and how is formed? Let's complete the scheme.

And Complete the sentences using the Past Simple.

What do the signs mean? Use must/mustn’t. You have to do it in your notebooks. Now change your notebooks and check each other.

And the last task - complete the exchanges.

Фронтально.

Индивидуально, письменно. Обмениваются тетрадями для проверки.

  1. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА – 2 минуты

Цель: снятие усталости и зрительного напряжения, выработка четких движений во взаимосвязи с речью.

Личностные УУД: установка на здоровый образ жизни

Речевая физкультминутка

I think you are tired of sitting. Let’s shake your body, stand up guys. We’ll watch the video and you’ll repeat it

https://www.youtube.com/watch?v=GukdT4gUlZs – разминка Wag your tail

Дети вместе танцуют

VI. ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА– 7 минут

Цель: закрепление полученных знаний в виде интерактивной игры с применением компьютерных технологий.

-Личностные УУД:

Имеют личностное отношение к полученным знаниям; желание и умение применять их на практике

-Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и детьми.

-Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполненных действий.

  1. Практическая работа

The next step of our lesson is some quizzes I brought to you. We’ll see them on our board and repeat two themes: Irregular Verbs and Past Simple Tense. I hope, that will be easy for you!

https://www.esolcourses.com/content/exercises/wordmatch/6/wordmatch2.html - тест на неправильные глаголы

https://www.youtube.com/watch?v=h0JZ1bLnF8E – тест на Прошедшее Простое.

Индивидуально

фронтально

  1. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – 2 минуты

Цель: Сообщение учащимся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; проверка понимания учащимися содержания работы и способов ее выполнения.

Личностные УУД:

Имеют личностное отношение к полученным знаниям; желание и умение применять их на практике

Предметные УУД: умение пользоваться сравнительной грамматической конструкцией «I can… like a…», умение кратко описывать животное.

Сообщение домашнего задания

Your homework will be: repeat page 106, №1, rules about Past Simple, irregular verbs, places to go (page 108, №1) and theme «must/mustn’t». Good luck to you!

Записывают домашнее задание.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. РЕФЛЕКСИЯ– 2 минуты.

Цель: уйти с урока с зафиксированными результатами.

Регулятивные УУД: соотносить цели урока с результатом работы и со способами ее достижения.

Подведение итогов урока

So thank you for our lesson. It was a good job. Now I want to ask you evaluate your job arrange the cards according to your success.

Рефлексия

На доске нарисована лестница успеха, и я предлагаю вам оценить свою деятельность на уроке.

  • Первая ступень - очень сложно, я сомневаюсь.
  • Вторая ступень - мне было немного трудно, но сейчас я уверен в своих знаниях.
  • Третья ступень- мне все понятно и у меня все получилось.

- Thanks for the lesson and have a good day. Bye –bye

Хором. Повторяют «Thank you».

Оценивают свою деятельность на уроке.

Обучающиеся под музыку прикрепляют свои карточки

Приложение 1

Приложение 2

magazines

shoe shop

aspirin

music shop

boots

chemist’s

trousers

toy shop

CDs

newsagent’s

dolls

clothes shop


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока Spotlight-6 "Road Safety"

Развёрнутый план-конспект урока по теме : " Road safety" (Spotlight -6)...

Конспект урока Spotlight 10

Конспект обобщающего урока по теме "Teenagers: clothes and fashion"...

Spotlight 9 Progress Check 6

Контрольная работа №6УМК Английский в фокусе класс 9...

конспект урока Spotlight 7 progress check 6

конспект урока Spotlight 7 progress check 6...

Конспект урока Spotlight 5 module 10b

Размещаю конспект урока и презентацию к нему по учебнику Spotlight 5 раздел 10b....

Spotlight 7 Progress Check 1-5

Комплект самостоятельных работ по маиериаллам учебника Spotlight 7 ,1-5 модули....