КТП 6 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Долгополова Татьяна Владимировна

Календарно-тематическоое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass.docx34.76 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Класс: 6б

Учитель: Долгополова Татьяна Владимировна

Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа.

Календарно-тематическое прлмнирование составлено на основе рабочей программы к УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), отвечающий требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам.

Программа адресована учащимся 6 класса. Программа составлена на базе авторской программы авторов Ваулиной Ю. Е., Подоляко О. Е., Д.Дули, В.Эванс «Английский в фокусе» 6 класс. Москва, издательство «Просвещение» 2015 г.

С целью предоставления учащимся качественного образования, соответствующего программным требованиям и с учетом федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях был выбран УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), отвечающий требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. В основу данного УМК положен коммуникативно-когнитивный подход к изучению иностранного языка, предусматривающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6-х классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. Интегрированное обучение всем видам речевой деятельности позволяет учащимся эффективнее освоить изучаемый материал. В учебнике выделены постоянные рубрики, отраженные в календарно-тематическом планировании.

  Цели и задачи

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных соообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Личностно-ориентированный подход к обучению обеспечивает особое внимание к интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.

  

Содержание тем учебного курса

№ раздела

Тема раздела

Количество часов

1

Кто есть кто

9

2

Вот и мы  

9

3

Поехали

9

4

День за днем

9

5

Праздники

9

6

На досуге

9

7

Вчера, сегодня, завтра

9

8

Правила и инструкции

9

9

Еда и напитки

9

10

Каникулы

9

11

Резервные уроки

13

Итого

102

Предметное содержание речи

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра/парка аттракционов) Покупки.   Переписка

 2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года –

 3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников

 4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Программа основного общего образования не корректирована.

Учитель английского языка                                                     Долгополова Т.В.

Календарно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English  

6 класс.

Номер

урока

Тема урока, основное содержание.

Даты проведения

план

факт

1.

Экскурсия по учебнику

02.09

2.

Члены семьи

05.09

3.

Письмо другу.

07.09

4.

Кто ты?

09.09

5.

Моя страна

12.09

6.

Уголок культуры: Великобритания

14.09

7.

В фокусе Россия. Семьи.

16.09

8.

Знакомство, приветствия

19.09

9.

География: Земля

21.09

10.

Проверь себя. Входной контроль.

23.09

11.

Время радости

26.09

12.

У меня дома

28.09

13.

Моя комната.

30.09

14.

Мой микрорайон.

03.10

15.

Знаменитые улицы.

05.10

16.

Россия в фокусе: Дачи.

07.10

17.

Заявка на обслуживание.

10.10

18.

План-чертеж в масштабе.

12.10

19.

Проверь себя. «Мой дом».

14.10

20.

Безопасность на дорогах

17.10

21.

В движении

19.10

22.

С ветерком

21.10

23.

Виды транспорта.

24.10

24.

Уголок культуры: Транспорт в Лондоне

26.10

25.

Транспорт.

28.10

26.

Россия в фокусе: Метро

07.11

27.

Как пройти…?

09.11

28.

Изобразительное искусство: что означает красный цвет?

11.11

29.

Проверь себя

14.11

30.

Проект «Безопасность на дороге».

16.11

31.

День и ночь -сутки прочь

18.11

32.

Как насчёт…?

21.11

33.

Распорядок дня.

23.11

34.

Мой любимый день

25.11

35.

Жизнь подростков в Великобритании.

28.11

36.

Россия в фокусе: Привет!

30.11

37.

Назначение/отмена встречи

02.12

38.

Математика: вычерчиваем числа

05.12

39.

Проверь себя

07.12

40.

Обобщающий урок «Распорядок дня».

09.12

41.

Праздники.

12.12

42.

Время праздников

14.12

43.

Отпразднуем!

16.12

44.

Проект «Мой любимый праздник».

19.12

45.

Особые дни

21.12

46.

Грамматический тест по теме: «Распорядок дня. Праздники».

23.12

47.

Проверь себя. Анализ теста. Работа над ошибками.

26.12

48.

Обобщающий урок «Праздники».

28.12

49.

Шотландские игры.

09.01

50.

Россия в фокусе: Белые ночи

11.01

51.

Подарки.

13.01

52.

Как заказать цветы

16.01

53.

Литература:

В Зазеркалье

18.01

54.

Свободное время

20.01

55.

Мои увлечения.

23.01

56.

Игра!

25.01

57.

Скоротаем время!

27.01

58.

Настольные игры

30.01

59.

Россия в фокусе: Свободное время.

01.02

60.

Покупка подарка

03.02

61.

Кукольный театр

06.02

62.

Проверь себя

08.02

63.

Обобщающий урок «Увлечения».

10.02

64.

В прошлом

13.02

65.

Дух Хеллоуина

15.02

66.

Они были первыми

17.02

67.

Стальной человек

20.02

68.

Россия в фокусе: Слава.

22.02

69.

В бюро находок

27.02

70.

Играя в прошлое

01.03

71.

Проверь себя

03.03

72.

Проект «Герои».

06.03

73.

Таковы правила

10.03

74.

А давай?...

13.03

75.

Степени сравнения прилагательных.

15.03

76.

Правила и инструкции

17.03

77.

Вершины мира

20.03

78.

Россия в фокусе: Московский зоопарк

22.03

79.

Заказ театральных билетов

03.04

80.

Чисто ли в твоём районе?

05.04

81.

Проверь себя. «Достопримечательности».

07.04

82.

Еда и напитки.

10.04

83.

Прием пищи в британском  стиле.

12.04

84.

Что в меню?

14.04

85.

Давай готовить!

17.04

86.

Кафе и закусочные в Великобритании

19.04

87.

Россия в фокусе:  Грибы

21.04

88.

Заказ столика в ресторане

24.04

89.

Технология: Кулинария

26.04

90.

Проверь себя «Продукты. Кулинария».

28.04

91.

Какая погода?...

03.05

92.

Выходные с удовольствием.

05.05

93.

В Эдинбург на каникулы

10.05

94.

В фокусе Россия: Сочи

12.05

95.

Бронирование номера в гостинице

15.05

96.

География: Пляжи

17.05

97.

Контрольная работа.

19.05

98.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

22.05

99.

Проект «Мои планы на лето».

24.05

100.

Путешествия.

26.05

101.

Планы на каникулы

24.05

102.

Чему мы научились за год.

28.05

Требования к уровню подготовки обучающихся.

 В  результате изучения английского языка в  6 классе ученик должен:

 Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

 Уметь:

 говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

 аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

 чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 9 класс Spotlight

№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...

планирование для учебника 5 класса Spotlight

планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...

Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight

Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....

Планирование 5 класс Spotlight

Поурочное планирование для 5-ого класса к учебнику Spotlight...

календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight

заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку  ЗНАТЬ/УМЕТЬ...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....