УУД обучающихся
материал

Винтоняк Елена Викторовна

Познавательные УУД обеспечивают способность к познанию окружающего мира: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации. К познавательным УУД относятся: способность осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебников, рабочих тетрадей, понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач, делать обобщения и выводы.

Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка является основной целью обучения.  Коммуникативная компетенция у обучающихся позволяет  решать коммуникативные задачи в различных ситуациях общения. Коммуникативные УУД формируются во всех видах речевой деятельности: говорение, аудирование, письмо, чтение. 

Важное место в формировании умения учиться занимают регулятивные УДД,обеспечивающие организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poznavatel_uud.doc59 КБ
Microsoft Office document icon kommunik_uud.doc66.5 КБ
Microsoft Office document icon regulyat_uud.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В 6 Б КЛАССЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

Ученики

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

Средний % каждого ученика

Отличать новое от уже известного с помощью учителя

Понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг

Ориентироваться в учебнике (на развороте,  в оглавлении, в  словаре)

Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию для  решения учебной задачи

Находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт и учебник (текст, рисунки)

Находить ответы на вопросы, используя элементарные схемы, предложенные учителем словари и энциклопедии

Делать выводы о главных признаках предметов и явлений в результате совместной работы всего класса

Наблюдать и делать самостоятельные выводы

Группировать предметы по одному основанию

Группировать предметы по двум основаниям

Сравнивать предметы по одному основанию

Сравнивать предметы по двум основаниям

Находить закономерности в ряду объектов по одному признаку

Находить закономерности в ряду объектов по двум и более признакам

Называть последовательность шагов при выполнении действий, называть пропущенный шаг

Приводить примеры последовательности действий в быту, сказках

Подробно пересказывать небольшие тексты, называть тему текста, составлять ответы - высказывания

Представлять информацию в виде небольшого текста, простого плана

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Анпилогова Вероника

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Бауэр София

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Бурдин Антон

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Вагапов Джабраил

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Гусева Алефтина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Зырянов Александр

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Исаев Сейхун

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Карманова Анастасия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Костина Мирра

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Крехтунова Антонина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Курмачёв Иван

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Кучин Тимофей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Средний % по классу

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень



Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В 6 Б  КЛАССЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

Ученики

Доносить

свою

позицию

Понимать других

Сотрудничать с другими

людьми

Средний % каждого ученика

Высказывать свою мысль, мнение в ходе выполнения задания, монологага диалогадиалога,дпредложения или небольшого текста

Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте с помощью учителя

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте самостоятельно с помощью толкового словаря

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Определять главную мысль текста с помощью учителя

Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом

Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение, пересказ

Посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст

Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или высказывания

Самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником

Замечать различия своей и иной точки зрения

Принимать другую, не похожую на свою точку зрения

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли

Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения

Совместно договариваться  о правилах общения и поведения в школе и следовать им

Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение  друг друга через взаимный контроль и оценку действий

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Анпилогова Вероника

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Бауэр София

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Бурдин Антон

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80

Вагапов Джабраил

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Гусева Алефтина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Зырянов Александр

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Исаев Сейхун

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70

Карманова Анастасия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Костина Мирра

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70

Крехтунова Антонина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Курмачёв Иван

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Кучин Тимофей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80

Средний % по классу

0

100

0

100

1

99

1

99

2

98

1

99

3

97

0

100

2

98

0

100

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень



Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  В 6Б КЛАССЕ

регулятивные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

Ученики

Определять цель (проблему) и план действий

Действовать по плану, решая проблему

Оценивать результат действий

Средний % каждого ученика

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему  самостоятельно

Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки

Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение  проблем творческого и поискового характера

Работать по предложенному плану,   используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Работать по самостоятельно составленному плану

Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью

Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки

Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем

Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Анпилогова Вероника

+

+

+

+

+

+

100

Бауэр София

+

+

+

+

+

+

100

Бурдин Антон

+

+

+

+

+

+

33

Вагапов Джабраил

+

+

+

+

+

+

100

Гусева Алефтина

+

+

+

+

+

+

100

Зырянов Александр

+

+

+

+

+

+

100

Исаев Сейхун

+

+

+

+

+

+

100

Карманова Анастасия

+

+

+

+

+

+

+

33

Костина Мирра

+

+

+

+

+

+

100

Крехтунова Антонина

+

+

+

+

+

+

100

Курмачёв Иван

+

+

+

+

+

+

33

Кучин Тимофей

+

+

+

+

+

+

33

Средний % по классу

4

96

24

96

0

100

4

96

4

96

0

100

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

«Формирование у обучающихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности и здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни обучающихся

Выступление по теме:Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодёжи.Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности соц...

статья "Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся"

Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий для обучающегося 3 класса по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, (вариант 2.1)

Индивидуальная комплексная коррекционно-развивающая программа занятий для слабослышащего учащегося направлена на формирования когнитивных, эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов и ок...