Мастер-класс "Online lessons" презентация
презентация к уроку по английскому языку (7 класс)

Ваняшкина Наталья Ивановна

Сегодня большинство учителей и учащихся признают, что проводят перед экраном или монитором большую часть времени– планируя уроки, обучаясь дистанционно, участвуя в вебинарах. Но в любой ситуации всегда есть как положительные, так и отрицательные стороны. В период пандемии, когда мы заперты в своих домах/квартирах, у нас есть технические средства, которые помогают нам не терять связь с миром. Однако нельзя отрицать тот факт, что для большинства людей сидеть и безотрывно смотреть на экран компьютера долгое время ежедневно не сильно мотивирует, да еще и вредит здоровью и умственному, и физическому. Как же мы можем придать больше сил и энергии учащимся и повысить их вовлеченность. Мой Мастер-класс даст совет или познакомит с уловками онлайн обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл online_lessons_master-klass.pptx2.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ваняшкина н.И . МАОУ «Гимназия №80 г.Челябинска » Online lessons that are active and interactive Мастер-класс по теме:

Слайд 2

Почему это важно? Как сделать онлайн уроки более активными или интерактивными? Online lessons that are active and interactive Как сделать онлайн уроки интерактивными Онлайн уроки активные и интерактивные

Слайд 3

Совет Если ученик не хочет выполнять физические упражнения сделайте это частью задания.

Слайд 4

“Emergency remote teaching” «Экстренное дистанционное обучение»

Слайд 5

Совет! Объяснить: дать четкие команды и показать на экране продемонстрировать деятельность Проверить понимание

Слайд 6

Классика коммуникативного упражнения Найди то, что… и принеси Тебе никогда не нравилось, но ты хранишь это в доме Ты сломал, но починил Ты много ешь в последнее время Ты не носил более года Ты читаешь уже сто лет и еще не закончил Найди, кто… Был в Лондоне/Москве. живёт в одном доме всю жизнь. Спал плохо на этой неделе Никогда не ел суши Преподает уже более 10 лет!

Слайд 7

Совет! Вы можете начинать каждый урок с мини «Найди что-нибудь, что…» Вы можете определять каждый раз нового ученика , Который будет придумывать задания. А Затем все остальные ученики группы могут присоединиться T oday’s lesson is about FOOD . What should we go and find? ……….

Слайд 8

Совет! Попросите учеников записывать что-то интересное, необычное или смешное происходящее с ними в течение недели. В качестве альтернативы они могут фотографировать интересное, необычное или смешное.

Слайд 9

Подписываем и запоминаем Приготовьте 5 маленьких листочков/стикеров. Проверьте работает ли ручка, пишет ли карандаш! Запишите слово. Найдите предмет в классе, который подходит к описанию и приклейте стикер к нему.

Слайд 10

Совет! Обратите внимание на название упражнения: Подписываем и запоминаем Исследование показывает, что человек помнит дольше то, что он пытался запомнить в действии, в движении, или когда его проверяли или просили объяснить его личный выбор. Попытка запомнить записанное ранее без обращения к записи – это замечательный способ улучшить долговременную память.