Сценарий открытого урока "My pet" для обучающихся 5 класса на основе УМК "Spotlight 5"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Сценарий открытого урока "My pet" для обучающихся 5 класса на основе УМК "Spotlight 5", включающий в себя план-конспект урока и презентацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka.docx42.01 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока

Дата:

30.11.2020 г.

Время:

1040-1125

Школа:

МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»»

Класс:

5 «А» класс

Учитель:

Хамдеева Дина Руслановна

Тема урока:

“My pet” («Мой домашний питомец»)

Тип урока:

Урок открытия новых знаний

УМК:

“Spotlight-5”, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс, 2012

ТСО:

компьютер, проектор, интерактивная доска, колонки

Раздаточный материал:

Изображения домашних животных, шаблон паспорта домашнего питомца, жетоны за правильные ответы

Урок “My pet” («Мой домашний питомец») является третьим в системе уроков по разделу “World animals” («Животные мира»).

Цель: 1) введение новых лексических единиц по теме “My pet” («Мой домашний питомец»);

2) организовать деятельность обучающихся по использованию освоенных лексических единиц по теме “My pet” («Мой домашний питомец»), активизированного грамматического материала «Простое настоящее время», конструкция «Have got/ has got» в устной и письменной речи обучающихся.

Задачи:

1) познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами по теме “My pet” («Мой домашний питомец»);

2) Актуализировать знания грамматического материала «Простое настоящее время», конструкция «Have got/ has got»;

3) Развивать умения устной и письменной речи на основе мини-проекта «Паспорт моего питомца».

Планируемые результаты:

Предметные: 

  • уметь называть домашних и фермерских животных;
  • уметь описывать домашних животных, рассказывать об их образе жизни;
  • уметь употреблять «Простое настоящее время», конструкции «Have got/ has got».

Личностные: 

  • развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе);
  • установление дружеских отношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимоподдержке;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности;
  • формирование навыков самоанализа и самоконтроля;

Метапредметные:

  • устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации;
  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные пути решения учебных и познавательных задач.

УУД:

Личностные УУД:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД:

  • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
  • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Познавательные УУД:

  • осознанно строят речевое высказывание в устной форме;
  • делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • используют навыки речевого общения, характерных для заданной ситуации.

Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Начало урока.

Организационный этап.

45 сек.

Психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствует учащихся.

Hello boys and girls! My name’s Dina Ruslanovna. I’m a teacher of English and today we’ll be working together. I promise you that we’ll learn English and have fun.

Let’s start our lesson.

Приветствуют учителя. Знакомятся с учителем.

Речевая разминка. Подведение к теме урока.

6 мин.

Подготовить речевой аппарат к устной речевой деятельности на английском языке. Введение темы урока.

Учитель побуждает обучающихся повторять за ним и отвечать на его вопросы:

- oik – oik -oik;

- tweet – tweet – tweet;

- neigh – neigh – neigh;

- glub – glub – glub;

- quack – quack – quack.

What do these sounds remind you?

Are they the sounds of wild animals or the sounds of pets?

Absolutely right!

Let’s match the sound and the pet producing it.

1) pig;

2) parrot;

3) horse;

4) fish;

5) duck.

What animals are left? Can you name them?

Well done! Let’s move on.

Повторяют за учителем. Отвечают на вопросы учителя.

- The sounds of animals.

- The sounds of pets. 

Соединяют животное и звук.

Называют животных на доске и на экране.

Формирование темы, цели и задач урока.

1 мин.

Сформулировать тему, цели и задачи урока. Настроиться на плодотворную работу.

Учитель оглашает тему урока, цель и задачи урока.

As far as you have understood the topic of our lesson is “My pet”. We need to learn the names of animals, describe them using Present Simple, have got/has got and create your pets’ passports.

Презентует исторический факт о первом одомашненном животном.

Осознают тему, цель и задачи урока.

Мотивация на работу по теме урока. Выявление затруднения

2 мин.

Проверить, как усвоен пройденный материал

Учитель мотивирует обучающихся на работу по теме урока.

Now I have a question for you. What are the most popular pets in the world?

Can you name top 3?

Let’s compare this world statistics with our group’s statistics.

Who has a cat/a dog, etc. as a pet?

Отвечают на вопросы учителя.

I think __________ is on the 1st/ 2nd/3rd place.

I have a cat/a dog, etc. as a pet.

Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия.

5 мин.

Физкультминутка.

Реализация выбранного плана по разрешению затруднения. Первичное закрепление нового знания.

Актуализация знаний лексических единиц по теме урока. Повторение грамматического материала «Простое настоящее время», конструкция «Have got/ has got» при просмотре видеофрагмента.

Организует просмотр видеофрагмента с целью ознакомления с типичными особенностями и привычками главных героев мультфильма.

I guess you’re a bit tired. Let’s have a rest watch a short funny video. It’s a trailer of a popular cartoon. Your task is to guess the name of the cartoon and translate it in English. Try to memorize the main characters.

So, what is the name of this cartoon?

Who are the main characters?

Absolutely right!

I want also remind you that on the 30th of November people celebrate World Pet Day. It was yesterday. The owners of Max, Chloe and Gidget published the posts about their pets on the Instagram under #worldpetday2020.

Учитель делит обучающихся на 3 команды.

Before reading their posts, we need to divide into 3 teams. To make it fun and fast I want you to collect the puzzle.

Раздает тексты и фразы-клише для работы в группе. Объясняет правила работы в группе, делит роли.

- I guess you are ready to present your answers.

Обучающиеся просматривают видеофрагмент, вспоминают название мультфильма и запоминают главных героев.

- “The secret life of pets”

- Gidget, Max, Mel, Chloe, Buddy, Sweetpea, Leonard.

Собирают пазл и делятся на 3 команды.

Работаю в группе, отыскивают необходимую информацию, представляют свои ответы.

- This is Wendy’s Instagram post.  Her pet is a cat. Its name is Chloe and it’s 2 years old. It’s very big with grey fur. She has bright green eyes. She likes to eat and sleep.

Самостоятельная работа и проверка по эталону.

5 мин.

Включение в систему знаний и умений.

Создание мини-проекта “The passport of my pet”

Объясняет правила создания мини-проекта. Демонстрирует эталон выполнения задания. Помогает заполнять необходимую информацию о питомце.

So, let’s move on. Now you’ll work individually. You’re to make your pet’s passport. If you don’t have any pet it’s high time to own it. There are the photos of animals from a shelter.

Создают паспорт питомца. Представляют мини-проекты.

- My name’s _________.

I’m _____ years old.

I have a pet. My pet is a _______.

My pet’s name’s ________.

My pet has got _________.

My pet is _________.

My pet really loves _________.

I love my pet because ________.

Заключительный этап.

Рефлексия.

2 мин

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов.

Объявляется о приближении к завершению урока. Организует рефлексию. 

Выполняют задания по рефлексии.

Итоги урока и выставление оценок

2 мин.

Well done! This is all for today. 

Учитель оценивает работу учеников.

You were active at the lesson. I am going to give you 5 marks.

-___________ … get “excellent”.

-____________ get 4.

Thank you, my dear friends and good bye. I wish you good luck in learning English.

Получают оценки за работу на уроке.

Благодарят за урок. Прощаются с учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытого урока в 10 классе по теме "Сравнительная характеристика Японии и Китая"

Цели урока: Формирование предметно – аналитических и самообразовательных компетенций при изучении стран Японии и Китая.Образовательные задачи: изучение нового материала методом сравнения и анализа.Раз...

Сценарий открытого урока в 8 классе

Сценарий открытого урока в 8 классе....

Методический сценарий открытого урока в 5 классе по теме «Рождество в Великобритании»

Методический сценарий урока по теме "Рождество в Великобритании разработан для учащихся  5 класса....

Сценарий открытого урока в 5 классе по чтению на тему: «Бременские музыканты» Братья Гримм

Урок чтения в 5 классе обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В уроке используется минусовка песни "Ничего на свете лучше нету"...

Сценарий открытия конференции «В России дух – всему основа» «Русский театр: от райка до модерна»

Литературно-музыкальная постановка. Древнегреческий театр явлется колыбелью культуры и искусства. Он родился из мистерий, посвященных богам — покровителям земледелия, в первую очередь Дионису. Го...