КИМ по английскому языку в 5 классе
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

контрольно- измерительный материал по английскому языку в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_po_angliyskomu_yazyku_5_klass_itogovyy_kontrol.docx53.64 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация  контрольно- измерительных материалов для проведения процедуры  контроля и оценки качества образования на уровне основного общего образования.

по английскому языку

в 5-х классах

Форма и период контроля : итоговый

1.Назначение контрольных измерительных материалов (КИМ)  – оценить уровень  подготовки учащихся по английскому языку  в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Цель: контроль уровня владения всеми видами иноязычной речевой деятельности.

 

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание диагностической работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного (начального) общего образования  (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897)

 

5. Структура КИМ

Контрольная  работа состоит из двух частей:  

  • письменной (разделы 1–4, включающие задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков учащихся);
  • устной (раздел 5, содержащий задания по говорению).  

 

Работа состоит из 36 заданий: заданий первого уровня сложности 19, второго уровня — 17.
Заданий с кратким ответом — 32, с развернутым ответом — 4.

Обозначение уровня сложности задания: 1 — первый уровень сложности, 2 — второй уровень сложности.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

  1. Аудирование

Задание 1. Понимание основного содержания прослушанного текста

1

4

Задание 2. Понимание основного содержания прослушанного текста

2

5

Задание 3. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

1

6

  1. Чтение

Задание 4. Понимание основного содержания прочитанного текста

1

7

Задание 5. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

1

8

  1. Лексико-грамматический тест

Задание 6. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

1

9

Задание 7. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

1

6

  1. Письмо

Задание 33 (С1). Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

2

10

  1. Устная часть

Задание 34 (С2). Чтение вслух небольшого текста

1

2

Задание 35 (С3). Условный диалог-расспрос

2

6

Задание 36 (С4). Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания

1

7

  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и

контрольной  работы в целом

В диагностической работе включено 5 видов заданий (Аудирование, чтение,лексико-грамматический тест, письмо , говорение).Все задания в разделе аудирование, чтение, Л-Г тест оцениваются в 1 балл.

Задания в разделе Письмо и Говорение являются заданиями с развернутым ответом и оцениваются с учетом правильности ответа. Ниже для каждого задания приводится инструкция, в которой указывается за что выставляется балл.

Критерии оценивания заданий

Критерии заданий

баллы

1

Аудиро

вание

Задание 1. Понимание основного содержания прослушанного текста

Задание 2. Понимание основного содержания прослушанного текста

Задание 3. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

1б за каждый правильный ответ

2

Чтение

Задание 4. Понимание основного содержания прочитанного текста

Задание 5. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

1б за каждый правильный ответ

3

Л-Г

Задание 6. Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

Задание 7. Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.

1б за каждый правильный ответ

4

Письмо

Задание 33 (С1). Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул

-оформление письма (адрес, обращение, подпись)

- раскрытие всех трех запрашиваемых опций;

-выдержан требуемый объем;

-Языковое оформление в норме.

10 б.

5

Гово-рение

Задание 34 (С2). Чтение вслух небольшого текста

-Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют;

фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов

практически без нарушений нормы; допускается не более пяти

фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл

-Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют

необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл

- Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества

неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок

в произношении слов,

ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок,

ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

Максимум 2 б.

2

1

0

Задание 35 (С3). Условный диалог-расспрос 

Дан полный ответ  на поставленный вопрос; допущенные отдельные

фонетические, лексические и грамматические погрешности

не затрудняют понимания

0 баллов. Ответ на вопрос не дан, ИЛИ ответ не соответствует

заданному вопросу, ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания,

И/ИЛИ допущены фонетические и лексические и грамматические

ошибки, препятствующие пониманию ответа

Максимум 6 б. Оценивается отдельно каждый из шести ответов.

Задание 36 (С4). Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания

-Решение коммуникативной задачи выполнено в полном объеме. Нет замечаний к организации высказывания и к языковому оформлению

-В коммуникативной задаче не раскрыта 1 опция. Замечаний к организации и к языковому оформлению отсутствуют.

- Коммуникативная задача раскрыта не полностью. Есть незначительные замечания к языковому оформлению и к организации высказывания.

-Не раскрыты 2-3 опции

  1. б.

       5   б.

        3 б.

        0 б.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение письменной части контрольной  работы, – 55. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение устной части работы, – 15. Особенностью оценивания ответов на задания в разделах 4 (задание 33 – личное письмо) и 5 (задание 3 – монологическое высказывание) является то, что при получении 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все ответы на задания оцениваются в 0 баллов.

Шкала перерасчета первичного балла за выполнение работы в отметку по пятибальной шкале.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0—28

29—45

46—58

59—70

% выполнения работы

0-40%

41-65%

66%-84

85-100%

КОДИФИКАТОР

ПРОВЕРЯЕМЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (текущего, промежуточного или тематического контроля)

ПО  английскому языку _ в 5-АБВГ_классах (параллели)

(Название предмета, курса, дисциплины)

Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения текущего контроля по английскому языку (далее – кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (далее – КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определённый код.

Кодификатор показывает преемственность между положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) и Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования   по   иностранному   языку   (приказ   Минобразования   России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и  среднего (полного) общего образования»).

Перечень проверяемых требований  к  результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Перечень требований к результатам освоения  основной образовательной программы основного общего образования показывает преемственность требований к уровню подготовки выпускников на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования на основе ФГОС.

Код контроли- руемого требования

Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования,

проверяемые заданиями контрольной  работы

Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования

ФГОС ООО

1

УМЕТЬ

Формирование и совершенствова- ние иноязычной коммуникативной компетенции, расширение        и систематизация знаний о языке, расширение лингвистическо- го кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение  общей        речевой культурой, достижение допорогового уровня иноязычной коммуникатив- ной  компетенции

1.1

Говорение на темы А–Р

(см. Примечание, подраздел «Предметное содержание речи»)

1.1.1

Диалогическая речь

1.1.1.1

Вести диалог  этикетного  характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять,  выражать  пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать,

отказываться, соглашаться

1.1.1.2

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно

расспрашивать, «брать интервью»

1.1.1.3

Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет  и принимать / не принимать его; приглашать  к действию/взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нём  участие;  делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его

1.1.1.4

Вести диалог – обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться  с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение,

желание/нежелание)

1.1.1.5

Вести        комбинированный        диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных

коммуникативных задач

1.1.1.6

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при

необходимости переспрашивая, уточняя

1.1.1.7

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-

грамматический материал

1.1.1.8

Использовать переспрос, просьбу повторить

1.1.2

Монологическая речь

1.1.2.1

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях,

своих интересах и планах на будущее

1.1.2.2

Делать        краткие        сообщения,        описывать

события/явления (в рамках изученных тем)

1.1.2.3

Передавать основное содержание, основную

мысль прочитанного/услышанного

1.1.2.4

Сообщать        краткие городе/селе,                своей

изучаемого языка

сведения стране

о и

своём стране

1.1.2.5

Выражать        своё        отношение        к

прочитанному/услышанному

1.1.2.6

Давать краткую характеристику персонажей

1.2

Аудирование

1.2.1

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/ в аэропорту) и выделять значимую

информацию

1.2.2

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным        типам        речи

(сообщение/рассказ)

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять

главные факты, опуская второстепенные

1.2.4

Использовать языковую догадку, контекст

1.2.5

Игнорировать        неизвестный        языковой

материал, несущественный для понимания

1.3

Чтение

1.3.1

Читать аутентичные тексты разных жанров с

пониманием основного содержания

1.3.2

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей        информации

(просмотровое/поисковое чтение)

1.3.3

Читать        несложные        аутентичные адаптированные тексты разных жанров с

полным и точным пониманием содержания

1.3.4

Определять тему (в том числе по заголовку),

выделять основную мысль

1.3.5

Выделять        главные        факты,        опуская

второстепенные

1.3.6

Устанавливать        логическую

последовательность основных фактов текста

1.3.7

Использовать различные приёмы смысловой переработки        текста:        языковую        догадку,

анализ

1.3.8

Оценивать        полученную        информацию,

выражать свое мнение

1.4

Письмо

1.4.1

Заполнять анкеты и формуляры

1.4.2

Писать короткие поздравления (с днём рождения,        с        другим        праздником)        с

соответствующими пожеланиями

1.4.3

Писать личное письмо в ответ на письмо-

стимул

1.4.4

В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе,

выражать просьбу

1.4.5

В личном письме выражать благодарность,

просьбу

1.4.6

В личном письме употреблять формулы речевого        этикета,        принятые        в        странах

изучаемого языка

1.5

Социокультурные умения

1.5.1

Осуществлять                межличностное        и межкультурное общение с применением знаний        о        национально-культурных

особенностях   своей   страны   и страны/стран

изучаемого языка, полученных на уроках

иностранного языка и в процессе изучения других предметов

1.5.2

Представлять        родную        культуру        на

английском языке

1.5.3

Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого

языка

1.5.4

Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в

странах изучаемого языка

1.6

Компенсаторные умения

1.6.1

Уметь выходить из положения при дефиците

языковых средств

1.6.2

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при

чтении и аудировании

1.6.3

Использовать        переспрос,        перифраз,

синонимичные средства при говорении

2

ВЛАДЕТЬ ЯЗЫКОВЫМИ НАВЫКАМИ

2.1

Орфография

2.1.1

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического

материала

2.2

Фонетическая сторона речи

2.2.1

Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, делить предложения на смысловые

группы

2.2.2

Владеть навыками ритмико-интонационного

оформления различных типов предложений

2.2.3

Читать вслух небольшие  аутентичные  тексты, построенные на изученном языковом материале, демонстрируя  понимание  текста, с соблюдением правил чтения и

соответствующей интонации

2.3

Грамматическая сторона речи

2.3.1

Распознавать и употреблять  в  речи различные коммуникативные типы предложений:        утвердительные,

вопросительные        (общий,      специальный,

  • альтернативный, разделительный вопросы

2.3.2

Распознавать и употреблять в речи распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new

house last year.)

2.3.3

Распознавать        и        употреблять        в        речи предложения с начальным It (It’s cold. It’s

five o’clock. It’s interesting. It’s winter.)

2.3.4

Распознавать        и        употреблять        в        речи предложения с начальным There + to be

(There are a lot of trees in the park.)

2.3.5

Распознавать        и        употреблять        в        речи сложносочинённые                предложения                с

сочинительными союзами and, but, or

2.3.6

Распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for,

since, during, so that, unless

2.3.10

Распознавать        и        употреблять        в        речи предложения с конструкциями as … as; not so

… as; either … or; neither … nor

2.3.11

Распознавать        и        употреблять        в        речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate

doing something; Stop talking

2.3.12

Распознавать        и        употреблять        в        речи конструкции It takes me …, to do something;

to look / feel / be happy

2.3.13

Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по

правилу, и исключения

2.3.14

Распознавать        и        употреблять        в                речи исчисляемые        и        неисчисляемые                имена

существительные

2.3.15

Распознавать        и        употреблять        в        речи

определённый/неопределённый/нулевой артикль

2.3.16

Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределённые,        относительные,

вопросительные

2.3.17

Распознавать   и   употреблять   в   речи имена

прилагательные        в        положительной,

сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, и исключения

2.3.18

Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной,        сравнительной        и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a

few, little / a little)

2.3.19

Распознавать        и        употреблять        в        речи

количественные и порядковые числительные

2.3.20

Распознавать и употреблять предлоги во

фразах, выражающих направление, время, место действия

2.3.21

Распознавать и употреблять  в  речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally,

at last, in the end, however и т.д.)

2.4

Лексическая сторона речи

2.4.1

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и

основной школы

2.4.2

Распознавать и употреблять в речи наиболее

распространённые        устойчивые словосочетания

2.4.3

Распознавать и употреблять в речи реплики- клише речевого этикета, характерные для

культуры англоязычных стран

2.4.4

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-,

mis-; -ize/-ise

2.4.5

Распознавать и использовать следующие аффиксы  для  образования существительных:

-er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/-tion, -ance/

-ence, -ment, -ity/-ty

2.4.6

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных:

-y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/-an, -ent, -ing, -ous,

-ible/-able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-

2.4.7

Распознавать и использовать суффикс -ly для

образования наречий

3

ЗНАТЬ/ПОНИМАТЬ

3.1

Языковой лексический материал

3.1.1

Основные     значения     лексических   единиц

(слов,        словосочетаний),        обслуживающих ситуации в рамках тематики основной  школы

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИКАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО (НАЧАЛЬНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО         английскому языку                                                                                

                      (название учебного предмета, курса, дисциплины)

Классы (параллель)                 5                                                

Форма и период контроля  

                                    Текущий                                                         

(промежуточный, текущий, тематический)

1.Инструкция по выполнению работы

        При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

2. Текст работы.

Часть 1.

Задание 1.

  1.  Прослушай интервью и отметь, являются ли следующие выражения правдой или неправдой (true (T) / false (F).
  1. In New York George gets up at 8.15.
  2. He meets his friends in Central Park.
  3. George lives in LA.
  4. In LA George gets up at 7.00.
  5. George works in the evening.
  6. He plays computer games in the Actors’ Club.
  7. George plays basketball with his friends.
  8. He goes skiing in Aspen.
  9. George goes skiing in January.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.2. Прослушай интервью еще раз и отметь только один правильный вариант ответа (a, b или c).

10. George lives in

a Los Angeles.

b New York.

c Aspen.

11. George goes to the studios by

a bus.

b car.

c taxi.

12. In the Actors’ Club he

a plays computer games.

b plays basketball.

c goes swimming.

13. George usually goes on holiday

a in summer.

b in February.

c in winter.

14.His friends call him lazy because

a he doesn’t play basketball with them.

b he likes to stay in bed all day long.

c he says he is lazy.

15.George’s favourite sport is

a jogging.

b skiing.

c swimming.

10

11

12

13

14

15

        

Задание 2.

2.1. Прочитай, что некоторые британцы говорят о своих увлечениях. Подбери к текстам заголовки. Один заголовок лишний.

A        We are fond of sports.

B        British weekend

C        How can we spend free time

D        Pet lovers

E        Most British are nice and polite.

F        My family.

G        My sports.

H        Our Sunday.

16. We are very fond of having picnics. On Sundays our family goes to some nice place in the country. We like to sit in the open air and enjoy nature. It's a pleasure to have lunch in a forest or near the water. We can also play ball or swim if the weather is fine.

17. My best friend and I often go to the discos. We listen to music and dance there. It's fun! Rock is our favorite type of music. And we enjoy listening to jazz.

18. We have two dogs. Their names are Terry and Rex. We love them so much! Every day we take them for a walk in the park. They are so polite and nice when they meet other dogs there. I think they say "Hello!" to them in their dog language.

19. All my friends love sport. Our favorite sports are horse riding, football and swimming. Every school and college has its own football team. We often have sport competitions at our school. It's great when your team wins!

20. My family is not very big. I have a mother, a father and a sister. We like to spend a lot of time together. I like weekends most of all.

21. I do sports 5 times a week. I play football 3 times a week. I go swimming on Monday and on Thursday.

22. I like Sundays most of all. We go outside when it is sunny. But when it rains I prefer to stay at home. I like to sit near the fireplace and to read an interesting book. My father can read a newspaper, my mom likes to cook something tasty. But my sister always makes some noise. She can play the piano all day long.

16

17

18

19

20

21

22

2.2. Закончи предложения, используя информацию текста.

23. On Sundays the British like                                                                                                                                                                                

24. They think it's pleasant to                                                                                                                                                                                        

25. Some boys often go to the disco to                                                                                                                                                                        

26. Many British families keep                                                                                                                                                                                

27. They enjoy looking after them and every day they                                                                                                                                                        

28. The most favorite sports among the British are                                                                                                                                                                

29. Most British schools have                                                                                                                                                                                

30. Nick’s family isn’t very big. He has                                                                                                                                                                         

Задание 3.

3.1. Выберите верную грамматическую форму.

31. I have never _____ Spain.

A        in                        С        -

B        to                         D        at

32. He ____ reading a book now.

A        is                        С        doesn’t

B        was                         D        will

33. My house is _____________ than yours.

A        biggest                        С        big

B        bigger                         D        old

34. Kate loves travelling. She ________ many countries.

A        visited                        С        has visited

B        have visited                D        was visited

35. What time ___ you _____ to bed last night?

A        are/going                С        did/go

B        were/ going                D        have/gone

36. Give _____ this book. He wanted to read it first.

A        her                        С        us

B        me                         D        him

37. What do you think about ________ picture?

A        these                        С        those

B        this                         D        -

38. I want some salt. ____________ you give it to me?

A        Could                        С        Do

B        Must                        D        Does

39. ___________ wrote that book?

A        What                        С        Who

B        Did                         D        He

31

32

33

34

35

36

37

38

39

3.2. Измените написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами слова так, чтобы их форма подходила по смыслу.

It was cold and 40 ______ day. He looked at the 41 ___________ flowers. He felt 42__________ was wrong. He noticed that his head was 43 _______. 44 ______________, he had to work. He was a computer 45 ___________ in one of the famous IT companies.

SNOW

BEAUTY

SOME

PAIN

FORTUNE

SELL

40

41

42

43

44

45

Задание 4.

4.1. Напишите письмо личного характера. Вставьте недостающие слова.

46___________________

47___________________

Dear Mr. and Mrs. Smith,

Thank you very much for offering (предложение) to meet me at the airport.

I'm arriving (прибываю) on 48_________________(date) at 49 ______(time).

I'm 50 ____________________________________ (describe yourself).

I have got 51____________________________________________

I'll be wearing 52_________________________ (describe your clothes).

I’d like to 53 __________________________________

Looking forward to seeing you.

54 _____________,

55 ______________ (your name).

Часть 2.

5.1. Прочитайте вслух небольшой текст. У Вас есть 1,5 минуты на подготовки и 2 минуты для чтения текста вслух. Следите за интонацией.

Ann often goes to bed late and she hates getting up early. Her mornings are very busy. She can't always find her things. She looks for her schoolbag everywhere and at last finds it under the sofa. Sometimes she doesn't have time to eat her breakfast and she is often late for school. I wonder why she never gets bad marks!

5.2. Вы принимаете участие в телефонном опросе. Ответьте, пожалуйста, на 6 заданных вопросов.

Hello, can you answer some questions?

What is your name? 58___________________________________________________

How old are you? 59_____________________________________________________

Where are you from? 60 __________________________________________________

Where do you study? 61 __________________________________________________

Do you have a pet? 62 ____________________________________________________

What do you study at school? 63 ____________________________________________

5.3. Расскажите о своей школе. Какое у Вас расписание? Что Вы изучаете?

I go to school _______________. I study __________________ My favorite subject is______________________ I like to______________ My school starts at _____________ and finishes at_______________. I do my homework _____________ I have lunch _____________

3. Система оценивания работы.

Часть 1.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 1-55 оценивается 1 баллом;

Неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов

Номер задания

Правильный ответ

Номер задания

Правильный ответ

Номер задания

Правильный ответ

1

F

20

F

39

C

2

F

21

G

40

snowy

3

F

22

H

41

beautiful

4

F

23

to enjoy nature

42

something

5

F

24

to have lunch in the forest

43

painless

6

T

25

to listen to the music and dance there

44

unfortunately

7

F

26

dogs

45

seller

8

T

27

take them for a walk in the park

46

Snezhnogorsk, Russia

9

T

28

horse riding, football, swimming

47

10.09.2019

10

B

29

its own football team

48

Любая правильная дата

11

C

30

a mother, a father and a sister

49

Любая правильное время

12

A

31

A

50

tall, fat – любые черты внешности

13

C

32

A

51

a big bag – любой предмет с собой

14

A

33

B

52

Jeans, nice jacket – любая одежда

15

B

34

C

53

Что сделать – любое действие

16

B

35

C

54

Sincerely yours/ Best wishes

17

C

36

D

55

Правильно написанное имя

18

D

37

B

19

A

38

A

Часть 2

Критерии оценивания заданий с развернутым ответом.

Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За ответы на задания 5.1 – 5.3

Содержания верного ответа и указания по оцениванию 

баллы

5.1. Чтение вслух небольшого текста

2

5.2. Условный диалог-расспрос (58-63)

6

5.3. Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания

7

Максимальный балл

15

ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-28

29-45

46-58

59-70


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест (английский язык 5 класс) на тему "Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе"

Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И.Н. Верещагиной "English V" включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"

КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...