анализ ВПР 2021-2022 учебный год
материал по английскому языку (7 класс)
Отчет по итогам Всероссийской проверочной работы в 7б классе
по английскому языку в 2021-2022 учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vpr_2022.docx | 21.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по итогам Всероссийской проверочной работы в 8б классе
по английскому языку в 2021-2022 учебном году.
Дата: 29.09.2022
Всего в 8б классе – 9 обучающихся
Выполняли работу – 6 обучающихся.
В ходе работы нарушений выявлено не было.
Вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).
Номер задания | Объекты контроля | Не справились с заданием (человек) |
1 | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте | 3 |
2 | Осмысленное чтение текста вслух | 1 |
3 | Говорение (монологическая речь): описание фотографии | 2 |
4 | Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста | 1 |
5 | Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы | 0 |
6 | Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы | 0 |
В заданиях по аудированию проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. В заданиях по чтению проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста. В заданиях по грамматике и лексике проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. В задании по чтению текста вслух проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.
Результаты:
Протокол оценивания заданий
№ | ФИ | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Задание 6 | Итого баллов | Отметка за год | |||
Кр 1 | Кр 2 | Кр 3 | Кр 4 | |||||||||
5 б. | 2 б. | 2 б. | 2 б. | 2 б. | 2 б. | 5 б. | 5 б. | 5 б. | ||||
1 | Балабко Олег | 4 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 5 | 4 | 5 | 26 | 4 |
2 | Булатова Алина | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 |
3 | Голубинский Никита | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 |
4 | Киреева Эвелина | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 |
5 | Милючев Сергей | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 4 | 5 | 15 | 3 |
6 | Трофимова Юлия | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 4 | 2 | 15 | 4 |
7 | Трушин Тимофей | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 | 5 | 5 | 29 | 5 |
8 | Хайрова Анжелика | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 5 | 3 | 3 | 21 | 5 |
9 | Шехонин Иван | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 | 5 | 3 | 28 | 5 |
Критерии оценивания ВПР:
от 0 до 12 баллов – «2» | от 21 до 26 баллов – «4» |
от 13 до 20 баллов – «3» | от 27 до 30 баллов – «5» |
Класс | Учитель | Итоги года (количество) | Качество знаний | Итоги ВПР (количество) | Качество знаний | ||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «5» | «4» | «3» | «2» | ||||
8б | Синицына Т. В. | 3 | 2 | 1 | 0 | 83,3% | 2 | 2 | 2 | 0 | 66,67% |
Вывод:
Понизили – __2_обуч. - _33____%;
Подтвердили - ___4__обуч.- 66 %;
Повысили - ___0__ обуч. - _0 %
Максимальный балл: ___29___.
Успеваемость – 83,3%, качество – 66,67 %
На «5» - 2 обучающихся (33%)
На «4» - 2 обучающихся (33%)
На «3» -2 обучающихся (33%)
На «2» - 0 обучающийся (_0 %)
Проведенный анализ предполагает следующие выводы:
На выполнение работы дано было 45 минут.
Максимальный балл за выполнение работы − 30.
Максимальный балл по классу-29
Вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).
Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как говорение (монологическая речь). Достаточно сформированными являются умения и навыки в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы. Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в чтении.
Устные ответы показали, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации сформированы на среднем уровне.
Из представленных данных видно, что результаты ВПР показали средний уровень овладения школьниками базовыми знаниями по английскому языку.
Планирование работы по результатам проведения ВПР в 2022-2023 учебном году.
1. По результатам анализа провести коррекционную работу по устранению выявленных пробелов. Организовать на уроках повторение тем, вызвавших затруднение в разрезе каждого класса. Использовать индивидуальные тренировочные упражнения для обучающихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение:
Организовать повторение: времена глаголов; степени сравнения прилагательных, личные и притяжательные местоимения; словообразование.
- Разнообразить формы работы с лексикой, используя индивидуальные, групповые и дифференцированные упражнения. Провести анализ ошибок работы по указанным грамматическим темам, использовать наглядность при работе с грамматикой. Усилить контроль за выполнением домашнего задания, заучиванием ЛЕ. Организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников. Использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации обучающихся.
Учитель английского языка: Синицына Татьяна Валерьевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарь на 2021-2022 на учебный год.
Календарь на 2021-2022 на учебный год. 4 четверти, 35 недель....
Анализ ФГОС 2021-2022 уч.год
Анализ ФГОС...
Анализ трудоустройства 2021-2022
Анализ трудоустройства 2021-2022...
План работы МО на 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год, 2022-2023 учебный год
План работы МО на 2020-2021 учебный год...
Анализ работы 2021-2022
Анализ работы 2021-2022...
Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и 2022-2023 учебный год.
Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и...
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2021-2022 (мониторинг учебной деятельности учащихся)
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2021-2022 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...