урок- игра по английскому языку в 6 классе 'Spring is here'
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Данный материал можен быть использован на уроках и внеклассных мероприятиях по английскому языку в 6-7 классе общеобразовательных школ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_urok-igra_vesna.docx27.22 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

  1. Общие сведения

Автор: Муллаголова Эльмира Шамильевна

Предмет: английский язык

Класс: 6-7 класс

Тема урока: «Весна пришла»

Тип урока: урок-квиз

  1. Результативно-целевая основа урока:

Личностные результаты:

  • Овладение иностранным языком как средством глубокого понимания своей культуры и культуры изучаемого языка
  • Воспитание личностных качеств: активности, умения сотрудничать, работать в команде
  • Приобщение к общечеловеческим ценностям: патриотизм

Метапредметные результаты:

  • Развитие умений общаться, эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности
  • Удовлетворение личных познавательных интересов
  • Развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием, воображением

Предметные результаты:

  • Приобретение навыков общения в устной и письменной форме на английском языке
  • Расширение лингвистического кругозора
  • Понимание на слух речи учителя, одноклассников и фрагментов аудио- и видеоматериалов
  • Чтение и основное понимание содержания текстов, включающих как и изученный языковой материал, так и новые лексические единицы
  • Умение находить в тексте новую информацию
  • Применение основных правил чтения и орфографии
  • Умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных школьнику пределах
  1. Инструментарий:
  • Технологическая карта урока
  • Аудиоматериал для песенного конкурса
  • Презентация «Spring is here »,
  • Проектор
  • Раздаточный материал для выполнения заданий
  • Видеоролики

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые способы деятельности (УУД)

Самоопределение деятельности (организационный момент)

Hello, boysandgirls.

How old are you?

How are you?

Hello, teacher.

I’m fine, thank you.

Личностные:

  • Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Коммуникативные:

  • Развитие учебного сотрудничества с учителем

Познавательные:

  • Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Актуализация опорных знаний

Предлагает обратить внимание на погоду за окном.What season is it?Обсуждение погоды. Просмотр видеоролика. Приложение 1

Дети смотрят видеофрагмент и определяют основную тему урока.

Затем отвечают на вопросы учителя, касающиеся видеоматериала.

Личностные:

  • Формирование ответственного отношения к учению

Регулятивные:

  • Формирование способности принимать учебную цель и задачу

Коммуникативные:

  • Способность формировать свои мысли в устной форме

Познавательные:

  • Формирование умения извлекать необходимую информацию из видеоматериала

Коммуникативные:

  • Умение слушать и слышать собеседника
  • Формирование способности строить высказывание на английском языке в устной форме
  • Формулирование своего мнения и позиции

Постановка проблемы

Предлагает детям посмотреть презентацию (приложение2) выполнить задание по презентации

Подготовка высказывания по прослушанному материалу. Приложение 2

Личностные:

  • Постижение менталитета других народов

Коммуникативные:

  • Формирование воспринимать на слух речь учителя и одноклассников
  • Умение формировать свое высказывание на английском языке в устной форме

Открытие новых знаний

Интересуется, хотят ли учащиеся отправиться в музыкальное путешествие. (музыкальный конкурс) запишите название мелодий, где речь идет о весне. Приложение 3.

Отправляются в воображаемое путешествие. Слушают песни.

Познавательные:

  • Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

  • Формирование умения слушать диктора.
  • адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач

Первичное закрепление новых знаний

Предлагает разделиться на пары и выполнить задание

Дети делятся на пары, работают с раздаточным материалом(заполняют пропуски в тексте) приложение 4

Личностные:

  • Готовность к саморазвитию и к самопознанию
  • Умение взаимодействовать с другими

Познавательные:

  • Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей
  • Умение структурировать знания

Коммуникативные:

  • формулирование собственного мнения и позиции, умение аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Физминутка

Предлагает учащимся работать в группах. приложение 5

Дети получают карточки с пословицами о весне, нужно сопоставить английскую пословицу и эквивалент на русском.

Личностные:

  • Формирование целенаправленной деятельности

Познавательные:

  • Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков
  • Формирование умения делать выводы

Коммуникативные:

  • умение слушать и воспринимать на слух английскую речь

Подведение итогов урока

Unfortunately our lesson is over. Let’s revise what we have done at the lesson. Your h/t is …

Учащиеся анализируют прошедший урок.

Личностные:

  • Формирование ответственного отношения к обучению
  • Готовность к саморазвитию и самообразованию

Регулятивные:

  • Осуществление регулятивных действий самонаблюдения и самоконтроля

Рефлексия

Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring?

Thank you. The lesson is over. Good bye! Приложение6.

Дети берут карточки со смайликами и вешают на доску, показывая тем самым, понравился им урок или нет.

Личностные:

  • Воспитание личностных качеств: активности, умения сотрудничать

Приложение 1. Видеоролик по ссылке Spring is Here Song - поиск Яндекса по видео

Приложение 2. Презентация «Весна»

Приложение 3.Список песен для музыкального конкурса Celine Dion “I’m Alive”, Elvis Presley “Spring Fever”, Frank Sinatra “Let it Snow”, Morcheeba “I’m the Spring”, Pentagle “Spring Promises”, The Beatles “Here comes the Sun”, Willi William “Paris”, My little Pony “Winter Wrap Up”

Приложение 4. I think that every season is……….. Summer is warm and sunny. It is a period when many people have holidays or vacation. It is the time of fun and joy. Autumn is rainy and gloom but what may be better than reading interesting books and ……….. hot tea at home when it is raining outside? Winter is cold but you may enjoy it …………. winter games. Spring is my ……….. season. It is the time when nature awakes from long winter dream. Gradually it is getting warm and sunny. The snow is melting and the first flowers appear. Flocks of birds back from the South. All seems to come to life. Blossom is ……... Flowers and some trees are so beautiful in spring. I like watching how ………..and cherry blossom. They fascinate and attract. Every month of the spring differs from each other. March is the ……..month of the spring. Despite it, it is quite warm and sunny. The snow is melting. April is very windy. It is a strong wind or ………. storms in April. Trees become green and some of them begin to blossom. May is my favourite month. It is warm and sunny. The nature is so beautiful. Many of people go ……….. I like spring. All comes to life. People become………… and more cheerful. The mood is very good and all seems to be bright and wonderful. (playing, happier, everywhere, dust ,coldest, drinking, favourite ,lilac, camping, wonderful)

Приложение 5.

1) One swallow does not make a spring

Одна ласточка весны не делает.

2) Half an hour in a spring evening is worth a thousand gold pieces.

Весенний день год кормит

3) No matter how long the winter, spring is sure to follow

Как не злись метелица, всё весной повевает

4) The spring makes the stream flow.

Вода потекла, весну принесла

5) A late Easter, a long cold spring

Поздняя Пасха – долгая весна.

6) A kind word is like a spring day.

Весенний день – что ласковое слово.

7) The blossoms in the spring are the fruit in autumn.

Весна красна цветами, а осень снопами.

Приложение 6. Видеоролик по ссылке Spring Songs for Children - Spring song with lyrics


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок -игра по английскому языку для 4 класса.

Урок - игра позволит вам проверить уровень знания учеников 4 класса в нетрадиционной форме. Интересные игры понравяться ученикам и поможет поддерживать их интерес к изучению английского языка....

Открытый урок-игра по английскому языку во 2 классе на тему: « Викторина «Всезнайка»

Урок-игра по английскому языку во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. Этот урок проводится в целях закрепления умений и знаний учащихся, после того как пройдены темы: алфавит, животные и звери...

Урок-игра по английскому языку "Funny English"

Урок -игра по английскому языку...

Урок-игра по английскому языку "Funny English"

Урок -игра по английскому языку...

Разработка урока - игры по английскому языку: "Первые ступени в языке"

Разработка урока - игры по английскому языку: "Первые ступени в языке"  на повторение материала начальной школы...

Урок-игра по английскому языку в 5 кл. Крестики-нолики

Урок-игра по английскому языку в 5 кл. Крестики-нолики...