Разработка урока - игры по английскому языку: "Первые ступени в языке"
методическая разработка по английскому языку на тему

Шишкина Светлана Владимировна

Разработка урока - игры по английскому языку: "Первые ступени в языке"  на повторение материала начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka.docx556.11 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока - игры по английскому языку: "Первые ступени в языке"

  на повторение материала начальной школы.

Учитель: Шишкина С.В. (МБОУ Павловская OOШ)

Предмет: английский язык

Классы:  4

Коломна, 2015

Тип урока: урок - игра

Цель урока: контроль усвоения и активизация пройденного материала

Задачи урока:

Образовательные:

- повторение и активирование лексики по изученным темам

- повторение и активизирование изученной грамматики

- повторение изученного материала по страноведению

- развитие восприятия речи на слух

Воспитательные:

- воспитание интереса к предмету

- развитие умения работать в команде

Развивающие:

-развивать навыки говорения, аудирования;

-развивать умение обобщать.

Оснащение урока - игры:

  • игровое поле с заданиями
  • игральные кубики
  • фишки для каждой команды
  • аудио фрагмент
  • видео фрагмент

Правила урока - игры:

Для начала игры ребят нужно разделить на команды ( 2 или 3, в зависимости от количества детей). Правила игры:

  • каждая команда выбирает фишку, которой будет "ходить" по полю и ставит ее на поле "START"
  • команды бросают игральные кубики и начинают игру в порядке убывания выпавших на них цифр
  • команда может сделать столько "шагов" вперед, сколько цифр выпало на кубиках
  • попадая на поля, ученики должны ответить на вопрос или выполнить задание ( команда обсуждает ответ вместе, а отвечает кто-то один)
  • если дети не могут ответить на вопрос, то они делают один "шаг" назад
  • если кому-то выпадает сектор "кот в мешке" (a cat in the sack), то задание им задает та команда, которая должна ходить следующей
  • выигрывает та команда, которая быстрее всех окажется на поле "FINISH"

Задания на поле:

C:\Users\User\Desktop\IMG_0880.JPG

1. Start (Старт)

2. "Good": make 3 degrees of  comparison ("Хороший": составьте 3 степени сравнения)

3. One cat - many ... (Одна кошка - много...?)

4. What's the weather like today? (Какая сегодня погода?)

5. A cat in the sack (Кот в мешке)

6. Name 3 irregular verbs and their forms (Назови 3 неправильных глагола и их формы в прошедшем времени)

7. Who is smaller? (Кто меньше?)

8. Stand up and clap your hands (Встань и похлопай в ладоши)

9. Name the days of the week (Назови дни недели)

10. Count from 1 to 10 (Посчитай от 1 до 10)

11. Stand up and jump (Встань и попрыгай)

12. Name 5 parts of your body (Назови 5 частей своего тела)

13. ...apples, ...cheese: much or many? (...яблок, ...сыра: где "much", а где "many"?)

14. Video task: name the city (Видео задание: назови город)

15. Stand up and close your eyes with your hands (Встань и закрой глаза руками)

16. How many rooms have you got? Name them (Сколько у тебя комнат? Назови их)

17. Tell about your family (Расскажи о своей семье)

18. Sing a song (Спой песню)

19. What is the Present Continuous Tense? (Что такое настоящее продолженное время?)

20. Name the months (Назови месяцы)

21. What is the Future Simple Tense? (Что такое будущее простое время?)

22. Audio task (Аудио задание)

23. What furniture do you have in your room? (Какая мебель есть в твоей комнате?)

24. Name 5 animals (Назови 5 животных)

25. "To be" in the Present Simple Tense (Какие формы имеет глагол to be в настоящем простом времени)

26. Tell the ABC (Расскажи алфавит)

27. What food do you like to eat? (Какую еду ты любишь?)

28. What is the Past Simple Tense? (Что такое простое прошедшее время?)

29. Are you a boy? (Ты мальчик?)

30. What can you do in winter? (Чем ты можешь заниматься зимой?)

31. Count in tens to one hundred (Посчитай десятками до ста)

32. A cat in the sack (Кот в мешке)

33. Make a sentence with "There is/are" (Составь предложение с оборотом "There is/are")

34. Finish (Финиш)

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока-игры по русскому языку в 5 классе.

Урок позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты.При проведении занятий игровые технологии позволяют значительно повысить интерес учащихся....

Урок -игра по английскому языку для 4 класса.

Урок - игра позволит вам проверить уровень знания учеников 4 класса в нетрадиционной форме. Интересные игры понравяться ученикам и поможет поддерживать их интерес к изучению английского языка....

Методическая разработка "Сценарий урока-игры на английском языке "Around the UK" для 4-5 классов

Методическая разработка "Сценарий урока-игры на английском языке "Around the UK" для 4-5 классов содержит подробное описание урока с необходимыми приложениями.Основные цели урока следующие:1. Развитие...

Дидактическая разработка ситуативной игры по английскому языку "Клуб домашней медицины - изготовление бомбочек для ванн"

Прежде чем говорить о пользе и целесообразности использования игры на уроках иностранного языка, необходимо расставить координаты, какая же это должна быть игра.     Ситуативная игра гл...

Методическая разработка урока "Цвета" по английскому языку во 2 классе к УМК "Английский в фокусе" В. Эванс, Н.И. Быкова и др.

Здесь представлен современный урок в свете требований ФГОС нового поколения для 2 класса, чтобы развить у учащихся: 1) навыки устной и письменной речи, 2) навыки коллективной  и самостоятельной р...

Разработка урока-игры на английском языке для 7-х классов «Christmas in Great Britain»

Предлагаемый урок- игра , посвящен празднованию Рождества в Великобритании и ориентирован  на учащихся 7 классов.  Урок-игра позволяет систематизировать полученные знания, активизироват...