Методическая разработка "Сценарий урока-игры на английском языке "Around the UK" для 4-5 классов
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Методическая разработка "Сценарий урока-игры на английском языке "Around the UK" для 4-5 классов содержит подробное описание урока с необходимыми приложениями.
Основные цели урока следующие:1. Развитие социокультурной компетенции учащихся 2. Развитие коммуникативно-речевой компетенции учащихся.
Урок проводится в форме командной игры и предполагает достижение следующих основных результатов: развитие мотивации учебной деятельности, развитие навыка поиска и выделения необходимой информации для выполнения заданий, развитие навыков учебного сотрудничества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка "Сценарий урока-игры на английском языке "Around the UK" для 4-5 кл. | 337.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока-игры для 3-4 классов “Around the UK”
Оборудование: карта Соединённого Королевства, флаги Соединённого Королевства, Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии; картинки с изображением национальных эмблем-растений, цветные квадратики (для деления на группы), 4 конверта с заданиями для группы, 4 листа формата А-3 для оформления постеров, цветные карандаши, клей.
Время: 45 мин.
этап | время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Приветствие. Организацион-ный этап. | 3 мин. | Предлагает учащимся образовать 4 группы для выполнения творческого задания, для этого каждый должен взять по 1 цветному квадратику. 4 цвета- 4 группы. Напоминает о правилах работы в команде: выбрать командира, понять задание, прочитать информацию, договориться кто что будет делать: решать кроссворд, рисовать, подписывать картинки и пр., быть вежливыми, не мешать друг другу, следить за временем, выбрать выступающих | Распределяются по группам. Запоминают правила работы в команде. |
2. Разминка для групповой работы | 3 мин. | Предлагает учащимся проверить, как они готовы работать одной командой: команды получают разрезанные на словосочетания пословицы на английском языке. Задание: составить пословицу, хором чётко прочитать её и дать русский эквивалент | Составляют пословицу, выбирают эквивалент, тренируют чтение |
3. Определе- ние темы урока. Постановка цели | 2 мин. | Обращает внимание учащихся на доску: карта, под ней в 4 колонки: название страны, флаг, растение-эмблема. Предлагает определить тему и цель. Сообщает, что в конце игры каждый участник сможет продемонстрировать свои знания, выполнив тестовое задание | Определяют тему и цель: to learn more about the UK, its countries, flags, emblems |
4. Изучение карты, фонетическая отработка географических названий | 4 мин. | Группы получают листы с картой UK и информацией о странах и столицах. Фонетическая отработка слов north, south, west, east и географических названий | Вписывают требуемую информацию. Каждая группа зачитывает информацию по 1 стране. |
5. Объяснение происхождения флага Union Jack. Распределение стран между группами | 3 мин. | Предлагает отгадать загадку: What flies without going anywhere? Объясняет, как создавался Union Jack. Распределяет страны между группами в соответствии с флагами и цветными квадратиками: green - Wales, blue – Scotland, white – Northern Ireland, red - England | Отгадывают загадку: It’ a flag! |
6. Создание постера | 15 мин. | Выдаёт командам конверты с заданиями, листы для постеров. Сообщает, что все инструкции находятся в конверте; на создание постера дано 15 мин.; по окончании работы 2 преставителя от каждой команды будут выступать с презентацией постера, придерживаясь плана, данного в конверте. В ходе работы групп оказывает им помощь, консультирует, даёт советы | Читают инструкции, распределяют между собой задания, следят за временем, командир руководит работой, обращаются к учителю за помощью |
7. Презентация постеров | 10 мин. | Предлагает командам поместить постеры на доску. Предоставляет слово представителям команд. Напоминает всем учащимся, что по окончании презентации постеров им будут предложены тестовые задания | Представители команд (2 чел) выступают с защитой постера |
8. Выполнение тестового задания. Рефлексия. | 5 мин. | Предлагает учащимся продемонстрировать полученные знания и выразить отношение к уроку, сделав отметку на листке. Интересуется у учащихся, какую новую информацию они получили на уроке. Благодарит команды за участие. | Выполняют индивидуальное тестовое задание. Сообщают о новой информации. Выражают отношение к уроку |
Приложения
Задание в конвертах для создания постера
- Write down the name of the country
- Colour the flag of the country
- Draw the national emblem and colour it
- Read the text
- Unscramble the words, write them down into the crossword and use the numbered letters to find the name of the national emblem/of the river
- Find the capital city on the map and write down its name
- Read the words, make up a sentence and write it down under one of the pictures
- Make your poster colourful: draw mountains, lakes, castles, trees, etc.
- Get ready to present the poster to the class. Use the plan:
- The name of the country
- The number of people
- The languages
- The capital city
- The national emblem
- Interesting facts
Texts
This is Wales. There are 3 million people in Wales. They speak English and Welsh. The capital city is Cardiff. The symbol of Wales is the - - - - - - - -. The Welsh flag has got a red dragon. There are a lot of grey castles, beautiful waterfalls and green fields in Wales. People love music and dancing. Every year there is a festival of Welsh culture.
This is England. There are 53 million people in England. They speak English. The capital city is London. It stands on the longest river of England, the - - - - - - . There are a lot of beautiful places in London: the Tower, the Tower Bridge, Big Ben. The national emblem of England is the red rose. The best football clubs are in England: Chelsea, Arsenal, Liverpool, Manchester United.
This is Northern Ireland. There are 2 million people in Northern Ireland. They speak English and Irish. The capital city is Belfast. There are a lot of beautiful castles. The national emblem is the - - - - - - - -. The largest lake of the UK – Loch Neagh – is in Northern Ireland. The national musical instrument is the harp.
This is Scotland. There are 5 million people in Scotland. They speak English and Scottish. The capital city is Edinburgh. There is a very beautiful Edinburgh castle. The national emblem is the - - - - - - -. A big monster lives in a lake. Its name is Loch Ness Monster. The highest mountain of the UK –Ben Nevis - is in Scotland. Scotland is famous for its kilts and bagpipes.
Crosswords
Unscramble the words, write them down into the crossword and use the numbered letters to find the name of the national emblem of Wales.
1 | ||||||||
Wales | 2 | |||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 |
1. cedan | 3. ylf | 5. tho | 7. misw |
2. airn | 4. gorf | 6. doucl | 8. rryol |
England
Unscramble the words, write them down into the crossword and use the numbered letters to find the name of the river on which London stands.
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 |
1. werto | 3. merfar | 5. ekbi |
2. tho | 4. misw | 6. sub |
Scotland
Unscramble the words, write them down into the crossword use the numbered letters to find the name of the national emblem of Scotland.
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 |
1. werto | 3. ikbe | 5. hto | 7. akle |
2. hostg | 4. wson | 6. dolc |
Northern Ireland
Unscramble the words, write them down into the crossword and use the numbered letters to find the name of the national emblem of Northern Ireland.
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 |
1. wnso | 3. ainr | 5. grof | 7. dolc |
2. hotsg | 4. miws | 6. tho | 8. ikeb |
Test
- How many countries are there in the UK ?
- two b. three c. four
- The capital city of Wales is
- London b. Cardiff c. Edinburgh
- The national emblem of Northern Ireland is the
- shamrock b. thistle c. daffodil
- Ben Nevis is a
- tower b. mountain c. river ?
- Loch Ness monster lives in
- Scotland b. Wales c. England ?
- Which capital stands on the Thames?
- Belfast b. Cardiff c. London ?
- The flag of Northern Ireland is
- red and white b. green and white c. blue and white ?
- How many people live in England ?
- 5 million b. 53 million c. 3 million
- What is a kilt?
- a cap b. a shirt c. a skirt
- What animal can you see on the flag of Wales?
- a dragon b. a wolf c. a crocodile
Фотографии постеров, изготовленные учащимися 4 кл. в ходе урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Урок-игра "Путешествие в край уральских самоцветов", 5 класс
Итоговый урок литературы по творчеству П.П.Бажова проводится с целью обобщения и углубления знаний обучающихся о писателе, развития их познавательных интересов, творческих способностей. речи, навыков ...
Методическая разработка урока-игры для 2-х классов
Формирование элементарных коммуникативных навыков, закрепление лексического материала по темам: \'My family", "Professions" с помощью игровых приемов обучения. Повторение правил чтения....
Методическая разработка урока- игры "Как ориентироваться в незнакомом городе" в 7 классе
Урок - игра в 7 классе "Как ориентироваться в незнакомом городе" на немецком языке....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА - ИГРЫ "Соревнование физиков 7 класса"
Настоящая методическая разработка посвящена нетрадиционной форме контроля знаний учащихся - уроку-игре. На уроках физики игра приобретает особенно большое значение, как писал Я. И. Перел...
Методическая разработка урока-игры по теме "Квадратные корни", 8 класс, коррекционная школа
Методическая разработка урока - игры по теме "Квадратные корни" для 8 класса коррекционной школы VII вида....
Методическая разработка урока-игры "Своя игра" с использованием компьютерных технологий.
В методической разработке приведён сценарий игры....
Методическая разработка урока - игры по истории ХМАО-Югры для 10 или 11 класса по теме "Города на карте Югры"
урок по теме "Города на карте Югры" урок-игра или урок-путешествие по истории Ханты-Мансийского округа для учащихся 11 класса. Материал может быть использован для внеклассного мероприятия или как итог...