Главные вкладки

    Методическая разработка урока-игры по теме "Квадратные корни", 8 класс, коррекционная школа
    методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме

    Методическая разработка урока - игры по теме "Квадратные корни" для 8 класса коррекционной школы VII вида.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon prezentatsiya_svoya_igra.ppt924 КБ
    Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_-igry_kadratnye_korni.doc150.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:



    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VII вида) №5

    Центрального района Санкт-Петербурга

               

    Разработка урока - игры повторения по теме «Квадратные корни» в 8 классе

                                                                                                                   

    Разработала учитель математики

    высшей категории

    Демина Елена Ивановна

    2013-2014

    учебный год

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

    Итоговый урок по теме «Действия с десятичными дробями».

    1. ФИО     Демина Елена Ивановна
    2. Место работы ГБС(К)ОУ (VII вида) школа №5
    3. Должность учитель
    4. Предмет  алгебра
    5. Класс 8 класс
    6. Тема и номер урока в теме: Решение задач по теме «Квадратные корни»,  

                урок № 56( 4 часа в неделю).

    7.  Базовый учебник Колягин Ю. М., Ткачева М. В., Федорова Н. Е.,
                                                             Шабунин М. И.,
    Алгебра, 8. Просвещение, Москва, 2013 г. 

    1. Цель  урока: закрепить навыки в выполнении  действий с корнями, использования свойств корней, развить  навыки самоконтроля, самооценки, владения математической речью.  
    2. Задачи:

    - обучающие: актуализация знаний, умений и навыков в выполнении действий с корнями;

    -развивающие: развитие познавательного интереса, повышение мотивации к обучению  через использование  ИКТ;

    -воспитательные: воспитание у учащихся навыков учебного труда,  культуры устной и письменной математической речи;

    -коррекционные: развитие навыков самоконтроля, коррекция вычислительных навыков.

    1. Тип урока: урок-игра, повторение изученного материала.
    2. Формы работы учащихся: индивидуальная.
    3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска SMART Board ,проектор, карточки с заданием (приложение №1), приложение №2(презентация).
    1. Структура и ход  урока:
    1. Оргмомент
    2. Инструкция к игре
    3. Игра «Своя игра»
    4. Задание на дом
    5. Итоги урока
    6. Рефлексия

                                                                                                                                                                                                            Таблица 1.

    СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Время

    (в мин.)

    1

    2

    3

    4

    5

    1

    Оргмомент

    Организация начала урока, постановка целей урока.

    Записывают число и тему в тетради.

    2

    2

    Инструкция к игре

    Дает инструкцию к игре

    Осознают свою задачу

    3

    3

    Игра

    Демонстрация презентации Анализ ошибок, комментирование ответов. Контроль за самостоятельностью выполнения, помощь слабым учащимся, отметка заданий вызывающих трудности.

    Выполняют выбор задания, доступного им и выполняют задания на доске, остальные работают в тетрадях. Выбирают задание прикосновением на интерактивной доске.

    35

    4

    Задание на дом

    Комментирование домашнего задания (выполнить не выбранные задания)

    Отмечают в карточках  домашнее задание

    1

    5

    Итоги урока

    Подведение итогов. Комментирование оценок.

    Выставление итоговой оценки за работу на уроке в дневник.

    2

    6

    Рефлексия

    Помогает осуществить индивидуальный выбор задания для повторения. Подведение итогов.

    Высказывают мнение об уроке и своей учебной  работе, выбирают индивидуально материал для повторения, записывают в дневник.

    2

    Приложение №1

    Вычисление

     корней

    Свойства

    корней

    Вынесение

    множителя

    из-под корня

    Внесение

    множителя

    под корень

    100

    Вычислить:

    Найти значение

     выражения:

    Вынести множитель

    из-под знака корня:

    Внести множитель под

     знак корня:

    200

    Вычислить:

    Вычислить:

    Вынести множитель

    из-под знака корня:

    Сравнить:

    300

    Вычислить:

    Найдите ошибку и выполни верно

    Упростить:

    Сравнить:

    400

    Вычислить:

    Упростить:

    Упростить:

    Расположить в порядке

    возрастания:

    500

    Вычислить:

    Упростить:

    Упростить:

    Расположить в порядке

    убывания:

    Приложение №2 «Своя игра»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка "Урок-игра "Путешествие в край уральских самоцветов", 5 класс

    Итоговый урок литературы по творчеству П.П.Бажова проводится с целью обобщения и углубления знаний обучающихся о писателе, развития их познавательных интересов, творческих способностей. речи, навыков ...

    Методическая разработка урока русского языка в 9 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Части речи"

    Одним из эффективных средств пробуждения живого интереса к учебному предмету, наряду с другими приёмами и методами, является нестандартный урок. Как показывает опыт, нетрадиционный уро...

    Методическая разработка внеклассного мероприятия "Осенний бал" для обучающихся коррекционных школ VIII вида.5-9 классы

    Целью внеклассного мероприятия является  развитие творческой активности учащихся, сплоченности классного   коллектива,  развитие коммуникативных компетенций.Оборудование...

    Методическая разработка урока-игры по биологии в 10 классе по теме: «Путешествие по эукариотической клетке»

    Пояснительная записка. В образовательном процессе всё чаще используются нестандартные формы урока. Одной из таких форм является дидактическая игра. От обычной игры дидактическая игра отличается т...

    Учебно-методическая разработка: "Организация проектной и исследовательской деятельности в коррекционной школе VIII-го вида"

    Актуальность метода проектов в современной педагогике заключается в необходимости активизации самостоятельной умственной и предметно- практической деятельности учащихся современной специальной (коррек...

    Методическая разработка урока-игры для учащихся 8-го класса. Внеклассное мероприятие «12 апреля – День Космонавтики»

    Методическая разработка урока-игры для учащихся 8-го класса. Внеклассное мероприятие «12 апреля – День Космонавтики»...