Методическая разработка урока-игры по теме "Квадратные корни", 8 класс, коррекционная школа
методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме

Методическая разработка урока - игры по теме "Квадратные корни" для 8 класса коррекционной школы VII вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_svoya_igra.ppt924 КБ
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_-igry_kadratnye_korni.doc150.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VII вида) №5

Центрального района Санкт-Петербурга

           

Разработка урока - игры повторения по теме «Квадратные корни» в 8 классе

                                                                                                               

Разработала учитель математики

высшей категории

Демина Елена Ивановна

2013-2014

учебный год

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Итоговый урок по теме «Действия с десятичными дробями».

  1. ФИО     Демина Елена Ивановна
  2. Место работы ГБС(К)ОУ (VII вида) школа №5
  3. Должность учитель
  4. Предмет  алгебра
  5. Класс 8 класс
  6. Тема и номер урока в теме: Решение задач по теме «Квадратные корни»,  

            урок № 56( 4 часа в неделю).

7.  Базовый учебник Колягин Ю. М., Ткачева М. В., Федорова Н. Е.,
                                                         Шабунин М. И.,
Алгебра, 8. Просвещение, Москва, 2013 г. 

  1. Цель  урока: закрепить навыки в выполнении  действий с корнями, использования свойств корней, развить  навыки самоконтроля, самооценки, владения математической речью.  
  2. Задачи:

- обучающие: актуализация знаний, умений и навыков в выполнении действий с корнями;

-развивающие: развитие познавательного интереса, повышение мотивации к обучению  через использование  ИКТ;

-воспитательные: воспитание у учащихся навыков учебного труда,  культуры устной и письменной математической речи;

-коррекционные: развитие навыков самоконтроля, коррекция вычислительных навыков.

  1. Тип урока: урок-игра, повторение изученного материала.
  2. Формы работы учащихся: индивидуальная.
  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска SMART Board ,проектор, карточки с заданием (приложение №1), приложение №2(презентация).
  1. Структура и ход  урока:
  1. Оргмомент
  2. Инструкция к игре
  3. Игра «Своя игра»
  4. Задание на дом
  5. Итоги урока
  6. Рефлексия

                                                                                                                                                                                                        Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

4

5

1

Оргмомент

Организация начала урока, постановка целей урока.

Записывают число и тему в тетради.

2

2

Инструкция к игре

Дает инструкцию к игре

Осознают свою задачу

3

3

Игра

Демонстрация презентации Анализ ошибок, комментирование ответов. Контроль за самостоятельностью выполнения, помощь слабым учащимся, отметка заданий вызывающих трудности.

Выполняют выбор задания, доступного им и выполняют задания на доске, остальные работают в тетрадях. Выбирают задание прикосновением на интерактивной доске.

35

4

Задание на дом

Комментирование домашнего задания (выполнить не выбранные задания)

Отмечают в карточках  домашнее задание

1

5

Итоги урока

Подведение итогов. Комментирование оценок.

Выставление итоговой оценки за работу на уроке в дневник.

2

6

Рефлексия

Помогает осуществить индивидуальный выбор задания для повторения. Подведение итогов.

Высказывают мнение об уроке и своей учебной  работе, выбирают индивидуально материал для повторения, записывают в дневник.

2

Приложение №1

Вычисление

 корней

Свойства

корней

Вынесение

множителя

из-под корня

Внесение

множителя

под корень

100

Вычислить:

Найти значение

 выражения:

Вынести множитель

из-под знака корня:

Внести множитель под

 знак корня:

200

Вычислить:

Вычислить:

Вынести множитель

из-под знака корня:

Сравнить:

300

Вычислить:

Найдите ошибку и выполни верно

Упростить:

Сравнить:

400

Вычислить:

Упростить:

Упростить:

Расположить в порядке

возрастания:

500

Вычислить:

Упростить:

Упростить:

Расположить в порядке

убывания:

Приложение №2 «Своя игра»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка в 9 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Части речи"

Одним из эффективных средств пробуждения живого интереса к учебному предмету, наряду с другими приёмами и методами, является нестандартный урок. Как показывает опыт, нетрадиционный уро...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Осенний бал" для обучающихся коррекционных школ VIII вида.5-9 классы

Целью внеклассного мероприятия является  развитие творческой активности учащихся, сплоченности классного   коллектива,  развитие коммуникативных компетенций.Оборудование...

Методическая разработка урока-игры по биологии в 10 классе по теме: «Путешествие по эукариотической клетке»

Пояснительная записка. В образовательном процессе всё чаще используются нестандартные формы урока. Одной из таких форм является дидактическая игра. От обычной игры дидактическая игра отличается т...

Учебно-методическая разработка: "Организация проектной и исследовательской деятельности в коррекционной школе VIII-го вида"

Актуальность метода проектов в современной педагогике заключается в необходимости активизации самостоятельной умственной и предметно- практической деятельности учащихся современной специальной (коррек...

Методическая разработка урока-игры для учащихся 8-го класса. Внеклассное мероприятие «12 апреля – День Космонавтики»

Методическая разработка урока-игры для учащихся 8-го класса. Внеклассное мероприятие «12 апреля – День Космонавтики»...