Методическая разработка внеклассного мероприятия "Осенний бал" для обучающихся коррекционных школ VIII вида.5-9 классы
методическая разработка (9 класс) на тему
Целью внеклассного мероприятия является развитие творческой активности учащихся, сплоченности классного коллектива, развитие коммуникативных компетенций.
Оборудование: музыкальный центр, фонограмма, костюмы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие "Осенний бал" для 5-9 классов | 28.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 115 г. о. Самара
Методическая разработка
внеклассного мероприятия « Осенний бал»
Разработчик:
Мажар Н.В.
учитель русского языка и чтения
Самара 2014
Цель: Развитие творческой активности учащихся, сплоченности классного коллектива, развитие коммуникативных компетенций.
Оборудование: музыкальный центр, фонограмма, костюмы.
Ведущий: таинственно шуршит лесная тишина,
Незримо по лесам поет и бродит Осень.
Темнеет день за днем,
И вот уже слышна
Тоскующая песнь под звон
Угрюмых сосен.
Хоть за окном и холод, грязь, тоска.
И ветер листьями опавшими играет.
Грустить вам не позволим никогда,
На нашем, на Осеннем бале
Ведущий: Сегодня мы по особому будем чествовать хозяйку Осень. Мы проведем конкурс « Мисс и Мистер Осень»
-А какой конкурс можно провести без участия жюри!
-Правильно, никакой.
Потому приглашаем занять почетные места честных и беспристрастных членов судейской комиссии.
Представляем членов жюри:
- Чернова Тамара Васильевна
-Ткаченко Людмила Станиславовна
- Горшкова Наталья Анатольевна
Ведущий: А сейчас настало время познакомиться с участниками нашего конкурса.
От каждого класса все заранее должны были выбрать одну участницу и одного участника в конкурсе.
Итак!! Все готовы!!!!!
Ведущий: Теперь пришло время представить вам наших конкурсантов.
Ведущий: Непросто быть мужчиной в нашем веке,
Быть-лучшим, победителем, стеной,
Надежным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной….
А сейчас перед вами предстанут молодые люди.
(звучит музыка: Black Strobe - I'm a Man)
( Ведущий называет фамилию и имя участника)
-Участник №1; Матруков Кирилл
-Участник №2; Смирнов Егор
-Участник№3; Щелоков Сергей
-Участник№4; Фиалко Сергей
-Участник№5; Матвеев Данид
-Участник №6;Мокеев Евгений
-Участники№7; Садчиков Виталий, Погорельский Николай
-Участник№8; Петров Владислав
-Участник№9; Шмаков Олег
-Участник№10; Савотеев Андрей
Ведущий: Аплодисменты нашим юношам! А сейчас встречаем наших девушек (Умные, красивые, обаятельные и находчивые участницы)
(звучит музыка: « Проходка»)
( Ведущий называет фамилию и имя участницы)
-Участница№1; Некрасова Арина
-Участница№2 ;Абдувалиева Амине
-Участница№3; Фиалко Екатерина
-Участница№4; Аванесян Гаяне
-Участница№5; Иревлина Екатерина
-Участница№6; Тулина Полина
-Участница№7; Руднева Юлия
-Участница№8; Жадаева Виктория
-Участница№ 9;Крюкова Елизавета
-Участница№10; Романова Дарья
-Участница№ 11;Холопова Анна
Ведущий: Дорогие наши участники! Пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.
Только троим из вас мы присвоим почетные звания: Вице-Мисс Осень! и Вице - мистер Осень.
А для других будут другие номинации - об этом жюри наше скажет в конце выступления.
Ведущий: Итак! Начинаем конкурсную программу, которая пройдет в 3 этапа.
-1этап (Визитная карточка)
2этап (Пресс-Конференция), вопросы, которые вам задаст ведущий, и за правильный ответ вы получите 1 балл.
3этап (Творчество)
(Мы посмотрим, что вы нам покажете, чему нас удивите.)
Ведущий: Сейчас вас попрошу для подготовки к первому конкурсу пройти за кулисы! И пусть наши горячие аплодисменты поддержат и вдохновят их на победу.
Ведущий: Пришло время объявить первый этап конкурса:
«Визитная карточка!»
( Участники должны рассказать о себе, о своих увлечениях в оригинальной форме, можно использовать стихи, песни, танцы).
Ведущий: (Начнем мы с самых маленьких участников) Это наши первоклассники!!!
Ведущий: Приглашаем на сцену участников под №1
Ведущий: Приглашаем на сцену участников под №2
Ведущий: Приглашаем на сцену участников под №3
Ведущий: Приглашаем на сцену участников под №4
Ведущий: Приглашаем на сцену участников под №5
Ведущий: Приглашаем на сцену участников под№6
Ведущий: Приглашаем на сцену участников под№7
Ведущий: Приглашаем на сцену участников под№8
Ведущий: Приглашаем на сцену участников под№9
Ведущий: Приглашаем участников под№10
Ведущий: Приглашаем участницу под№11
Ведущий: Первый этап конкурса успешно окончен. Прошу жюри выставить оценки.
Ведущий: Пришло время объявить второй этап конкурса
« ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ»
Ведущий: Давайте еще раз пригласим на сцену наших конкурсантов, обратим внимание на их оригинальные костюмы, украшения и проверим, кто из них наиболее эрудирован )
Ведущий: Сейчас по очереди каждому будет задан вопрос, а вы должны на него ответить и получить за это балл!!!
Ведущий: Готовы!?
Итак! Вопросы:
1)Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает, когда это бывает?
( Осенью)
2)У кого одна нога, да и та без башмака? ( Гриб)
3) Поле осенью промокло,
Но зато созрела свёкла.
А в сентябрьских садах
Много яблок на ветвях.
Что к зиме мы собираем?
Как его мы называем? (Урожай)
4)Сотни птиц, собравшись в стаи,
Днем осенним улетают.
А летят они туда,
Где тепло всегда-всегда.
Птички, вы куда спешите?
Нашим детям расскажите! (На юг)
5) Осенью он часто нужен –
Если лупит дождь по лужам,
Если небо в черных тучах,
Он для нас помощник лучший.
Над собой его раскрой
И навес себе устрой! (Зонтик)
6)В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел - оставил их,
Средних, маленьких, больших. (Лужи)
7 Дни коротки, ночи длинны,
Мы друг друга кличем,
В октябре летим мы клином,
Жалобно курлычем. (Журавли)
8)Кто в мороз и в зимний холод.
Утоляет птичий голод? Прилетают в гости к ней
Стайки алых снегирей ( Рябина)
9)Сидит-зеленеет, летит-пожелтеет упадет почернеет (Лист)
10)Какая птица охотится ночью! (Сова)
11)Какую птицу называют самым лучшим певцом! ( Соловей)
12)Целый день летает,
Всем надоедает,
Ночь настанет,
Тогда перестанет. (Муха)
13. Назвать Осенние месяцы (Сентябрь, октябрь, ноябрь)
14. Какой лесной житель сушит себе на деревьях грибы! ( Белка)
15. Кто путешествует по воздуху на нитке! (паук)
16. Не сучок, не листок, а на дереве растет! (Мох)
17. На каком дереве растут желуди! (На дубе)
18. Он от простуды нас избавит и витаминов нам добавит и от гриппа нам помог – горько-жгучий наш! (чеснок.)
19. Раскудрявая коса и блестит на ней роса! Чья же там коса на грядке? А где оранжевые пятки? В земле прячет их плутовка, витаминная … (морковка).
20. Промочил он все вокруг: огород, дом, лес и луг! Облаков и туч он вождь, его узнал ты? Это! (дождь!)
21 .Он тучи нагоняет, воет, задувает. Он все по свету рыщет, то поет, то свищет. (Ветер.)
22. В гости осень к нам приходит. Что с собой она приносит . Ну? Скажите наугад! Ну конечно! (листопад.)
23. Он вслед за августом приходит, листопады хороводит, а как богат он урожаем, и мы его ведь точно, знаем! (Сентябрь.)
24. Он самый мрачный месяц года, всем хочется скорей домой, - ведь скоро грустная природа встретится с зимой. (Ноябрь.)
Ведущий: Молодцы ! Справились и с этим заданием!!!
Ведущий: А сейчас мы приступаем к последнему этапу нашей программы
(ТВОРЧЕСТВО)
(Участники исполняют песни, читают стихи, танцуют)
Ведущий: Чему же, вы нас удивите)))!!!
Ведущий: Приглашаем на сцену участников под №1
Ведущий: Приглашаем на сцену участников №2
Ведущий: Приглашаем на сцену участников под №3
Ведущий: Приглашаем на сцену участников под№4
Ведущий: Приглашаем на сцену участников под№5
Ведущий: Приглашаем на сцену участников под№6
Ведущий: Приглашаем на сцену участников под№7
Ведущий: Приглашаем на сцену участников под№8
Ведущий: Приглашаем на сцену участников под№9
Ведущий: Приглашаем участников под№10
Ведущий: Приглашаем участницу под№11
Ведущий: Наша конкурсная программа подошла к концу. Спасибо большое всем участникам конкурса! А также всем, кто принимал участие в подготовке мероприятия: воспитателям, классным руководителям, родителям!
Сейчас жюри огласит имена победителей. Кто-то из вас не займет первого места, но не стоит огорчаться, потому что сегодня все вы были самые, самые…
Великолепно сказал Гомер: "Боги и дети живут там, где их хвалят”. Сегодня все эпитеты и метафоры – ваши. Вы – самые умные, самые творческие, самые талантливые! Каждый из вас буквально покорил сердца зрителей.
Но конкурс – это всегда конкурс. Слово жюри.
Подведение итогов.
Подведение итогов проводится по следующим номинациям: "Мисс изысканность”, "Мистер галантность”, "Мисс вдохновение” и "Мистер вдохновение”, "Мисс грация” и "Мистер грация”
Абсолютным победителям присуждаются почетные звания «Мисс и Мистер Осень2013»
Список литературы и интернет ресурсов:
1)Празднику душа радуется. Концерты, поздравления, вечера, фестивали/ авт.-сост. Л. И. Карнова, Т. И. Карнова-Волгоград: Учитель,2008.
2) Сценарии школьных праздников: внеклассная работа. 1-4классы: учебно-методическое пособие/сост. Е. М. Тихомирова.-3-е изд.., стереотип.-М.. Издательство « Экзамен», 2008.
3 http:// www. uchportal. ru/load/178)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка внеклассного занятия для учащихся коррекционной школы VIII вида.
Данные занятия разработаны для учащихся 2-4 классов коррекционной школы VIII вида....
Методическая разработка урока по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида в 7 классе. Тема: "Обыкновенные дроби"
Данная разработка предназначена для обучающихся 7специального класса. Содержит конспект урока....
Методическая разработка урока по математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида в 7 классе. Тема: "Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел"
Данная разработка предназначена для обучающихся 7специального класса. Содержит конспект урока....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по КВД.(коррекционная школа-интернат 8 вида)
Мероприятие имеет важное место в формировании у детей спортивного интереса.Данную методическую разработку можно использовать для детей с разным уровнем развития....
Методическая разработка урока русского языка в коррекционной школе VIII вида на тему: Частица не с глаголами
Цель: формирование представлений о частице НЕ и ее употреблении с глаголами. Задачи:1. Коррекционно –образовательные:- формировать представление о частице НЕ и ее употребл...
Методическое пособие по теме "Экологическое воспитание и образование обучающихся коррекционной школы VIII вида"
Формирование экологической культуры и образоавнности обучающихся коррекционных школ становится актуальным, поскольку элементарная неграмотность учеников, и общества в целом, в экологических вопрсах гу...
Методическая разработка: конспект урока по математике коррекционной школы VIII вида "Дни недели"
Закрепление у ученика понятий: неделя, дни недели....