Методическая разработка урока-игры для 2-х классов
методическая разработка по английскому языку на тему

Формирование элементарных коммуникативных навыков, закрепление лексического материала по темам: 'My family", "Professions" с помощью игровых приемов обучения. Повторение правил чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-igra_dlya_2h_klassov.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-игра для вторых классов.

Тема: "Welcome to the land of questions"

Цель: Формирование элементарных коммуникативных навыков (аудирование, чтение,  устнаяч речь)

Основные задачи урока:

1) Повторение лексического материала по темам: "My family", "Professions".

2) Составление вопросов по данной тематике с вопросительными словами: what, where, how, who, when, why.

3) Образование вопросительных предложений с помощью вспомогательного глагола do (does).

4) Диалоги по данной тематике.

5) Аудирование (прослушать аудиозапись, ответить на вопросы учителя)

6) Повторение правил чтения гласных в открытых и закрытых слогах и некоторых буквосочетаний: sh, th, wh, ea, ow.

7) Стихи: "Winter", "I want to be a teacher", "I have 6 honest serving men".

8) Песни, зарядка.

Оснащение урока:

1) Аудиозаписи

2) Календарь (месяц, дата, день недели)

3) Мяч (повторение вопросительных слов)

4) Карточки правил чтения гласных и буквосочетаний.

5) Игра - кубик (по теме "My family")

6) Картинки по теме "Professions"

7) Игра-пособие "Bingo"

8) Книга "English II" Верещагиной И. Н.

Ход урока.

I. Начало урока.

T: Good morning, girls and boys.

Ps: Good morning, h. N.

T: Turn to our guests and sing the song "Good morning and how are you?". Take your sits. Let's begin our lesson.

T -> P1 -> P2 ... -> Pn:  How are you? (спрашивают друг у друга по цепочке)

T (задает вопросы ученикам):

 Who is on duty today?

Who is  away?

What season is it now?

What month is it now?

What day is it today?

What date is it today?

II. Фонетическая зарядка.

T: Let's do phonetic drill. Name the sounds and repeat after me:

[h] hi, how, he, his, her.

[d] do, does, dear, dad,  daughter.

[t]  tea, ten, to, tick-tock

[θ] thanks, think, mouth, three.

[ɤ] this, that, mother, father, brother.

[r] read, write, draw, red.

[w] we, what, where, when, why.

Let's recite the poem "Why do you cry, Willy?". Now  the poem "Winter".

III. Активизация речевых  навыков и умений. Theme "My family".

1) T: You see a magic cube. Describe the pictures: "What relatives have you got? What are their names?"

P1 -> P2 -> Pn (бросают друг другу кубик, на гранях которого картинки по данной тематике)

Pupils:

 I have got a ...

His (her) name is ...

2)  Учитель задает вопросы ученикам: "Have you got a brother (sister, aunt, uncle, ...)?"

What is his (her) name?

Тема "Professions".

1) T: Let's revise professions (по картинкам) what is he (she)?

P: He (she) is a driver (worker, pilot, ...)

2) Учитель задает вопросы:

"What do you want to be? Do you want to be a teacher? Do you want to be a pilot or a driver?"

Wh- questions.

1) T: Let's recite the poem "I have six honest serving men"

(с мячом) Translate, please: what, who, where, why, when, how.

2) T: Let's  play the game "Bingo".

Ученики открывают карточку с любой цифрой от 1 до 12 и составляют вопросы с данным вопросительным словом, а также при помощи вспомогательного глагола do (does) или с формами глагола to be (is, are).

What

Do

Why

Does

Where

Are

Bingo

Is

When

How

Who

 - музыкальная пауза.

Bingo (ученик должен рассказать стих)

3) Complete the crossword (на доске)

O

Y

T

N

E

(вопросительные слова) ученики записывают на доске нужное слово и переводят его.

IV. Физкультминутка.

T:  It's  time to have a rest. Let's do our exercises (зарядку проводит ученик).

V. Диалоги.

T:  Now who wants to add the dialogue?

Ученики разыгрывают подготовленные дома диалоги.

VI. Аудирование.

T: Listen to the story (ученики прослушивают аудиозапись) and answer my questions:

What relatives has Fred  got?

Where is his family from?

What is his mother?

What does Fred want to be?

VII.  Чтение.

1) T: Let's revise the secrets of English nowels. (на доске выставляются карточки на правила чтения гласных и буквосочетаний. Ученики объясняют правила чтения и переводят примеры)

2) T: Open your text-books at p. 90. Read and translate, please.

P1  (read); P2 (translate).

VIII. Заключительный этап урока.

1) T: Let's sing the song: "The more we are together"

2) Подведение итогов.

T:  Your marks are ...

The lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Урок-игра "Путешествие в край уральских самоцветов", 5 класс

Итоговый урок литературы по творчеству П.П.Бажова проводится с целью обобщения и углубления знаний обучающихся о писателе, развития их познавательных интересов, творческих способностей. речи, навыков ...

Методическая разработка урока- игры "Как ориентироваться в незнакомом городе" в 7 классе

Урок - игра  в 7 классе "Как ориентироваться в незнакомом городе"  на немецком языке....

Методическая разработка урока-игры по биологии в 10 классе по теме: «Путешествие по эукариотической клетке»

Пояснительная записка. В образовательном процессе всё чаще используются нестандартные формы урока. Одной из таких форм является дидактическая игра. От обычной игры дидактическая игра отличается т...

Методическая разработка урока-игры для учащихся 8-го класса. Внеклассное мероприятие «12 апреля – День Космонавтики»

Методическая разработка урока-игры для учащихся 8-го класса. Внеклассное мероприятие «12 апреля – День Космонавтики»...

Методическая разработка урока-игры "Своя игра"

Конспект урока с презентацией на тему:"Своя игра"...