Урок по теме "Прошедшее простое время" 4 класс
материал по английскому языку

Технологическая карта открытого урока по английскому языку на тему "Прошшедшее простое время" для 4 класса по учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: иностранный язык (английский)
Класс:
4
Автор УМК:
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Тема урока:
Прошедшее простое время(правильные глаголы)

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний

Тема урока

Прошедшее простое время

Оборудование

Карточки, аудиозапись, игрушки(шайба, наушники..)

Цель и задачи урока

Цель: знакомство с новой лексикой и тренировка её употребления в Past Simple Tense

Задачи:

Образовательная:

- активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;

- отработка умения рассказывать о действиях, которые происходили в прошлом, - тренировка произносительных навыков, составление предложений с опорой на схему, используя все ранее изученные лексические единицы и грамматические структуры;

- развитие слуховой дифференциации

Воспитательные:

– воспитывать у учащихся толерантность, умение сотрудничать в паре, в группе;

– прививать любовь к английскому языку;

- формировать культуру общения

Развивающие:

– развитие языковой догадки, внимания, памяти;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Планируемые результаты:

предметные

развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое и диалогическое высказывание

личностные

развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

метапредметные

умение работать в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Универсальные учебные действия

познавательные

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;

работать с прослушанным/прочитанным текстом;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности

регулятивные

планировать свое речевое и неречевое поведение;

осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

коммуникативные

осуществлять межкультурное общение на АЯ;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  1. Организационный этап

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.

Слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации.

2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

-Good morning, teacher!

-We are fine!

Kate is on duty today. Ann is absent today.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы.

Коммуникативные: развивать учебное сотрудничества с учителем.

  1. Фонетическая зарядка

Развивает у учащихся фонетические навыки

(Учитель показывает детям коробку внутри которой находится бабочка)

T:So what’s this? It’s a butterfly, yes. Is it beautiful? Let’s touch it. Now take this butterfly and say about your feelings. So you may use these words.(Слова подсказки на экране) For example, I’m a little nervous but very optimistic. What about you, Timur?

#1057;лушают и понимают речь учителя.

2. Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

-I am fine(nervous, excited, happy, sad, tired)

Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: определять отклонения и отличия от образца

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.

#1055;остановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока.

Tell me please what is the date today?(на экране календарь на февраль) And what date was yesterday? What date was 3 days ago? And what is the day of the week is it today? What date was yesterday?

T:Did you dance(jump, smile, watch tv) yesterday?

T:Could you tell me what is our topic? (высвечивается на экране)

  1. Дети отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока.
  2. Взаимодействуют с учителем.

Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать тему и познавательные цели.

Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.

#1055;ервичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания

Организует введение новых слов, словосочетаний с наглядной опорой. Учитель показывает картинки и просит детей повторять их, используя мнемотехнику(смотреть футбольный матч-прокричать как фанат; кататься на коньках- энергично; убираться- устало)

#1056;азвивают умение слушать и повторять за учителем, соблюдая нормы произношения английского языка.

Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: активизировать фонетические навыки, самостоятельно находить информацию в материале учебника.

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

#1055;ервичное закрепление новых знаний

#1059;читель раздаёт детям карточки, называет слова парами, дети меняются местами)

Now I will say two phrases and two students will change their places.

2. Составление общих вопросов используя новые глаголы используя Past Simple

Now look at the screen. Let’s ask each other questions in Past Simple.

На экране появляется запись Did you …yesterday? Yes, I did. No, I didn’t(несколько человек задают друг другу вопрос)

let’s play. I have a very heavy bag, a lot of objects here. You put your hand, take out the object and ask the question like this. (кукла, шайба, мяч, шапка)

Игра –физминутка «Помоги учителю найти потерянные карточки»

#1055;рименяют полученные ранее социокультурные знания и соотносят известных людей с областью их деятельности.

#1057;оставляют предложения, используя новые ЛЕ и зрительную опору.

#1055;исьменно отвечают на вопросы упражнения учебника, используя новые ЛЕ.

#1063;итают и инсценируют диалог.

Регулятивные: осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: применять полученную ранее социокультурную информацию для решения учебной задачи, выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи.

#1060;изкультминутка

Использует игру для повторения новых глаголов и предлогов места, дает учащимся возможность получить физическую и эмоциональную зарядку.

I can’t find my cards with the verbs. Could you help me to find them? Take one message and read it by yourself (on the teacher’s table – на учительском столе, under your chair- под коробке, in the pencil case-в пенале , under the book – под книгой, under the teacher’s table под учительским столом, under the teacher’s chair – под учительским стулом, in the white box – в белой коробке) ученики по очереди находят в указанных местах глаголы, зачитывают их и прикрепляют к соответствующим картинкам на доске с помощью магнитика.

Повторяют глаголы и предлоги места, выполняя правила игры.

Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество со сверстниками

8. Развитие навыков аудирования

Организует работу в группах.

Now look behind your chairs. Red stickers stand up, find your groups please, and green cards stand up and find your group.

У учителя два конверта.

It is a letter from the past about boy called Jack. this letter is for you, open it, the task is for you. While listening you should put the pictures in the correct order one by one. And the second group, you should put the sentences in the correct order.

Организует проверку выполненного задания

Ученики делятся на две команды и рассаживаются за свои столы. Слушают аудиозапись и расставляют картинки и предложения в правильном порядке.

После выполнения задания, члены команд выходят к доске и в правильном порядке прикрепляют картинки и предложения.

Регулятивные: выделять основную мысль из прослушанного теста

Познавательные: работать с прослушанным текстом, анализировать прослушанную информацию.

Коммуникативные: обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции

9. Рефлексия дея-тельности и подве-дение итогов урока

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

Просит учеников помочь оценить урок. Was the lesson interesting or boring? What did you like best?

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Дает комментарий к домашнему заданию to make 5 sentences in Past Simple

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.

Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: делать выводы, оценивать процесс и результат деятельности, осуществлять познавательную и личностную рефлексию, оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 5 классе по теме"Простые и сложные предложения"

Урок с подробнейшим конспектом урока, соответствующим всем требованиям. К конспекту прилагается презентация и ссылка на электронный образовательный ресурс сети Интернет, который можно использовать пол...

Урок русского языка в 5 классе" Простые и сложные предложения"

Урок проводится после изучения темы " Сложные предложения"...

Урок русского языка в 5 классе (конспект)" Простые и сложные предложения"

Урок проводится после изучения темы "Сложные предложения"...

Конспект урока по математике в 6 классе "Наибольший общий делитель (НОД). Взаимно простые числа".

Урок обобщения знаний. Устная работа развивает счет, логическое мышление, математическую речь учащихся.Повышает интерес к предмету....

Урок по теме "Простые механизмы" 7 класс

Урок представлен в рамках существующей образовательной программы по физике. (Физика 7 класс, автор программы: Пёрышкин А.В, раздел – «Работа. Мощность. Энергия») В вышеназванном разделе этот урок явля...

разработка урока по физике в 7 классе "Простые механизмы. КПД простых механизмов"

Разработка урока по физике с применением интерактивных технологийШилова Лариса Петровна, учитель физики  ГБОУ СОШ №583 Приморского района Санкт-ПетербургаТема: Простые механизмы,.КПД простых...