Добро пожаловать в Сидней
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

Мария Владимировна Шиян

Данный материал способствует ознакомлению с темой "Культура" в англоязычных странах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_kl.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

9 класс 76 урок

Тема: Добро пожаловать в Сидней

Предметные: активизация лексико-грамматических навыков.развитие навыков чтения, аудирования и устной речи. расширить общий и филологический кругозор учащихся. развивать навыки во всех видах речевой деятельности. развивать навыки прогнозирования содержание текста, слушать и читать текст с пониманием основного содержания и с излечением необходимой информации, аргументировать свое мнение о прочитанном. создать условия для развития памяти, внимания, воображения.

Метапредметные: активизация лексико-грамматических навыков. развитие навыков чтения, аудирования и устной речи. расширить общий и филологический кругозор учащихся. развивать навыки во всех видах речевой деятельности. содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности. содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к проявлениям иной культуры, воспитывать сознательное отношение к учебе. способствовать формированию целостного представления о достопримечательностях Австралии; систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме.

Активная лексика: arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle

Оборудование: УМК "Spotlight"- 9, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация, НО.

Ход урока

Орг. момент. Проверка д.з.

Greeting 1. Беседа.

T: Good morning, boys and girls.

P-s: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you.

P-s: We are glad to see you too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today? Who is absent today?

P1: Today is ….

Фонетическая разминка

Now, let's do a phonetic warm-up/ Look at the screen and repeat after me!

Сообщение темы и цели урока.

Open your books on page 101 and look at the photos. Tell me the topic of our lesson.

I would like to offer you to make a journey to one of the most wonderful, unusual countries of the world -Australia

We will know a lot about this country, its location, political structure. And what amazing animals and plants it has got! We can say plenty of wonderful words about this country:

amazing

unusual

sunny

tremendous

rare

attractive

lively

And all of this is about… All the pupils together: Australia.

Warming-up 3. Введение в иноязычную атмосферу.

Now I’d like you to open your books on page 101. Let’s work with your textbook. Please look through the pictures and tell me what the text is about.

Let's open your dictionaries and write down some new words which help you understand this text better.

Запись новых слов в словарь, повторение их. Аудирование текста и заполнение пропусков текста.

Thanks for your answers and now let’s continue. So let’s work with the text but before we start listening to it and reading, let’s look through the new words . I’ve copied them out for you. Let’s read and translate them and them you will put these papers into your copybooks.

Выполнение упр.2 писм.

Besides I want you to look through the text open the brackets and use the words in the correct form . Please work in pairs. Two minutes for you.

Now let’s listen to the text, go over how you have opened the brackets. And pay attention to the pronunciation of the proper names

So let’s read the text. Pay attention to the sentences that maybe difficult for understanding.

Do you understand the text in general

Фронтальный опрос.Основная часть урока.

Homework Устная или письменная проверка лексического материала прошлых уроков. Представление презентаций, докладов и кроссворд по тем.

Your home task was preparing some reports considering our topic-Australia and maybe some presentation/

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (разминка для глаз)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА. Повторение.

And now let's solve a crossword puzzle to consolidate your knowledge on the topic

Homework 1. Домашнее задание.

T: Open your diaries, please, and write down your home task: Сделать туристический буклет «Моя страна. Мой город». Повторить слова и правила прошлых уроков. Выучить новые слова.

Summarizing 2. Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок.

T: What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Think of ten new words/phrases you have learnt in this lesson. Make sentences using them. Tell your partner.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме "Добро пожаловать в Лос-Анджелес" (9-й класс)

Урок построен на материале учебника для 9 класса общеобразовательных учреждений «Счастливый английский.ру/Happy English.ru».Тип урока: комплексныйЗадачи урока:1.     Образовательна...

Проектная работа: Добро пожаловать в Белогорск

Презентация по теме "Мой город". В данной работе дано краткое описание города Бегогорска на английском языке учащейся 8 класса. ...

Общешкольное мероприятие "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СТРАНУ ЗНАНИЙ!"

Общешкольное мероприятие, посвященное 1 сентября. Главные герои - Буратино, Мальвина, Светофор и Дорожные знаки -  поздравляют ребят с празником и рассказывают о правилах дорожного движения....

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ ЗДОРОВЫХ ПРИВЫЧЕК.

                С помощью инсценировки ситуаций научить  ...

Урок по теме "Добро пожаловать в Хабаровск"

знакомство с историческими и памятными местами города Хабаровска...

Тема урока : Путешествия: «Добро пожаловать в Сидней…»

Тема урока : Путешествия: «Добро пожаловать в Сидней…»Тип урока: Комбинированный урокЦель урока: Ознакомление и закрепление нового лексического материала по теме; развитие и актуали...