Контрольные работы, тесты
тест по английскому языку
контрольно-измерительные материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontr_rab_9_klass_3_chetvert.doc | 48 КБ |
11_klass_1_chetvert.docx | 17.02 КБ |
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_dlya_6_klass_k_umk_rainbow_english_.doc | 263.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа в 9 классе
Составил: Доржиева Е.Г.
Unit III (Rainbow English, Афанасьева, Михеева)
V-I
- Complete the sentences. Use about, for, from, of, in, to.
- John’s mother complains __ his constant use of the mobile.
- My granny thanked me __ helping her.
- I will do everything I can to prevent you__ going there.
- We are looking forward __ our visiting Greece.
- We are not going to participate __ decorating the hall.
- They are sure Alexander is guilty__ spreading such rumours.
- My parents strongly object _my working on the computer more than 3 hours a day.
- Translate these sentences into Russian.
- Who will be the first to finish the job?
- John is a difficult person to understand.
- James is the person to ask for help.
- Kitty was the last to know the truth.
- I think it is the most interesting book to read.
- Complete the sentences with the suitable infinitives: to understand, to fly, to read, to know, to buy, to see.
- This is the book for you__.
- She will be the last person __ the truth.
- The old lady is difficult __.
- Fill in the missing words to complete the sentences.
- … is the use of science for practical purposes.
- A paragraph is a … of sentences.
- Space … was a real breakthrough in science and technology.
- The … manned flight took place in 1961.
- Alexei … spent 10 minutes outside the spaceship.
- Match the word with its translation.
- To improve the results
- To produce tools
- A human voice
- Camping equipment
- The generation gap
- Человеческий голос
- Улучшить результаты
- Туристическое оборудование
- Проблема отцов и детей
- Производить инструменты
Контрольная работа в 9 классе
Unit III (Rainbow English, Афанасьева, Михеева)
V-II
- Complete the sentences. Use about, for, from, of, in, to.
- I think you should apologize __ your rude words.
- I have been dreaming ___ visiting London since I started learning English.
- They will never forgive you __ your telling lies.
- Justin stopped us ___ buying that camera.
- I am not used __ drinking coffee without milk.
- My friends really succeed__ learning French.
- My sisters have always been interested__ collecting Barbie dolls.
- Translate these sentences into Russian.
- I think the article is easy to translate.
- This is a performance to see.
- That was the cheapest camera to buy.
- Who was the man to discover Australia?
- This is just the hotel to stay at.
- Complete the sentences with the suitable infinitives: to understand, to fly, to read, to know, to buy, and to see.
- This is the film __.
- Who was the first man __ into space?-Y.Gagarin was.
- This is the money __ the dictionary you need.
- Fill in the missing words to complete the sentences.
- The … of technology begins with the use of the stone tools.
- More and more … began to train engineers.
- This … is often used to make quick and painless operations.
- He was skillful … to do the job.
- The future of … exploration seems to be connected with cooperation work in space.
- Match the word with its translation.
- On the whole
- To launch a rocket into air
- A film crew
- Great achievements
- To explore the planet
- Запустить ракету в космос
- Исследовать планету
- В целом
- Съемочная группа
- Великие достижения
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Беловская основная общеобразовательная школа – филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Алтайская средняя общеобразовательная школа № 5
Алтайского района Алтайского края
РАССМОТРЕНО на заседании методического совета Беловской ООШ Протокол № ____ от «___» ___________2020 г _____________ Т.А. Коровина | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ____________И.С.Леушина
«___» ____________ 2020 г | УТВЕРЖДАЮ директор МБОУ Алтайская СОШ № 5 ______________ О.В.Саначина Приказ № ____ от «___» ____________2020 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа составлена на основе УМК «Английский язык» предметной линии учебников «Rаinbow Englisch» для 6 класса по редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой - М:Дрофа -2017 г.
Срок реализации программы:2020-2021 учебный год
Составила : Шелепова Н.Н. - учитель английского языка
Белое 2020
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденный приказом Минобрнауки № 1897 от 17.12.2010 г.
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ»,
- Рабочая программа. Английский язык. 5—9 классы :учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — 4-е изд., перераб. — М. : Дрофа, 2017
Место учебного предмета
Учебный предмет изучается в 6 классе, рассчитан на 102 часа авторами программы. Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения и сроки её реализации:
- проведение учебных занятий 3 часа в неделю;
- общее количество учебных недель – 35;
- общее количество учебных занятий – 105 часов;
В соответствии с расписанием уроков на 2020-2021 учебный год общее количество часов английского языка в год составляет 97 часов. С целью реализации программы объединены уроки
В программу внесены изменения:
Из расписания 2020-2021 гг. в связи с выходными 01.09.2020 г.,04.11.2020 г.,23.02.2021 г.,08.03.2021 г.,03.05.2021 г.,10.05.2021 г. выпадают 6 уроков. С целью реализации авторской программы в количестве 102 часа, объединены уроки 27 с 28, 39 с 40,62 с 63,78 с 79,98 с 99.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты
- формирование мотивации изучения английского языка;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.
Метапредметные результаты
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Предметные результаты
- Развитие навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
- освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию;
- комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
Ученик получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения:
- точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could,be able to, must, have to, should);
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание учебного предмета.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (steps), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается.
Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.
3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.
4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.
5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.
7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.
8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.
9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.
Тематическое планирование
№ | Тема урока и количество контрольных работ в разделе. | Кол-во часов |
1 | « Две столицы» Контрольная работа | 17 1 |
2 | «Посещение Британии» Контрольная работа | 17 1 |
3 | «Традиции, праздники, фестивали» Контрольная работа | 17 1 |
4 | «Соединенные Штаты Америки» Контрольная работа | 17 1 |
5 | «Любимое время препровождение» Контрольная работа | 17 1 |
6 | «То, как мы выглядим» Контрольная работа | 17 1 |
7 | Повторение | 3 |
Итого | 105 |
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
план | факт | |||
Раздел 1 «Две столицы» (17 часов) | ||||
1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Большие города» | 1 | 02.09. | |
2 | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление в речи. | 1 | 07.09. | |
3 | Неопределенные местоимения: употребление на письме | 1 | 08.09. | |
4 | Обучающее аудирование по теме «Достопримечательности больших городов» | 1 | 09.09. | |
5 | Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | 1 | 14.09. | |
6 | Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц» | 1 | 15.09. | |
7 | Неопределенные местоимения: употребление в речи. | 1 | 16.09. | |
8 | Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | 1 | 21.09. | |
9 | Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц» | 1 | 22.09. | |
10 | Неопределенные местоимения: употребление в речи. | 1 | 23.09. | |
11 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России». | 1 | 28.09. | |
12 | Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России» | 1 | 29.09. | |
13 | Передача содержания прослушанного по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | 1 | 30.09. | |
14 | Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Москвы» | 1 | 05.10. | |
15 | Количественные местоимения: употребление на письме. | 1 | 06.10. | |
16 | Словообразование глаголов и имен прилагательных. | 1 | 07.10. | |
17 | Контрольная работа №1 | 1 | 12.10. | |
Раздел 2. «Посещение Британии» (17 часов) | ||||
18 | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени: употребление на письме. | 1 | 13.10. | |
19 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «На каникулах» | 1 | 14.10. | |
20 | Ознакомительное чтение по теме «На каникулах» | 1 | 19.10. | |
21 | Составление диалога-расспроса по теме «На каникулах» | 1 | 20.10. | |
22 | Словообразование имен прилагательных. | 1 | 21.10 | |
23 | Географические названия: употребление в речи. | 1 | 02.11 | |
24 | Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план. | 1 | 03.11 | |
25 | Числительные «сто, тысяча, миллион»: правила употребления. | 1 | 09.11 | |
26 | Обучающее аудирование по теме «Посещение Британии» | 1 | 10.11 | |
27 28 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Посещение Лондона» Ознакомительное чтение по теме «Посещение Лондона» | 1 | 11.11 | |
29 | Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях: правила употребления. | 1 | 16.11 | |
30 | Монологические высказывания по теме «Достопримечательности Лондона» с опорой на картинку. | 1 | 17.11 | |
31 | Краткое сообщение по теме «Посещение Британии» | 1 | 18.11 | |
32 | Передача содержания прослушанного по теме «Посещение Британии» | 1 | 23.11 | |
33 | Систематизация и обобщении знаний по теме «Посещение Британии» | 1 | 24.11 | |
34 | Контрольная работа №2 | 1 | 25.11 | |
Раздел 3 «Традиции, праздники, фестивали» (17 часов) | ||||
35 | Вопросительные слова в придаточных предложениях. | 1 | 30.11 | |
36 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | 01.12 | |
37 | Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | 02.12 | |
38 | Общие вопросы в косвенной речи: правила употребления | 1 | 07.12 | |
39+ 40 | Монологические высказывания по теме «Традиции, праздники, фестивали» с опорой на план Составление диалога-расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | 08.12. | |
41 | Изучающее чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | 09.12 | |
42 | Побудительные предложения в косвенной речи | 1 | 14.12 | |
43 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Празднование Нового Года» | 1 | 15.12 | |
44 | Предлоги времени: правила употребления | 1 | 16.12 | |
45 | Изучающее чтение по теме «Рождество в Британии» | 1 | 21.12 | |
46 | Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» с опорой на план | 1 | 22.12 | |
47 | Аудирование по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | 23.12 | |
48 | Составление диалога-расспроса по теме «Праздники в Британии» | 1 | 28.12 | |
49 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | 11.01 | |
50 | Написание поздравлений с Рождеством на основе прочитанного | 1 | 12.01 | |
51 | Контрольная работа №3 | 1 | 13.01 | |
Раздел 4 «Соединенные Штаты Америки» (17 часов) | ||||
52 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «США» | 1 | 18.01 | |
53 | Ознакомительное чтение по теме «США» | 1 | 19.01 | |
54 | Простое будущее время: формы и значения. Глагол «Shall»: правила употребления | 1 | 20.01 | |
55 | Предлоги после глагола «прибывать»: употребление в речи | 1 | 25.01 | |
56 | Придаточные предложения времени и условия: правила употребления | 1 | 26.01 | |
57 | Изучающее чтение по теме «США» | 1 | 27.01 | |
58 | Аудирование по теме «США» с пониманием основного содержания | 1 | 01.02 | |
59 | Активизация ЛЕ по теме «США сегодня» | 1 | 02.02 | |
60 | Аудирование по теме «Нью Йорк» с извлечением необходимой информации | 1 | 03.02 | |
61 | Географические названия США | 1 | 08.02 | |
62+ 63 | Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план Изучающее чтение по теме «Нью Йорк» | 1 | 09.02 | |
64 | Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» на основе вопросов | 1 | 10.02 | |
65 | Просмотровое чтение по теме «США» | 1 | 15.02 | |
66 | Активизация ЛЕ по теме «США» | 1 | 16.02 | |
67 | Краткое сообщение по теме «США» на основе плана | 1 | 17.02 | |
68 | Контрольная работа №4 | 1 | 22.02 | |
Раздел 5 «Любимое времяпрепровождение». (17 часов) | ||||
69 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение». | 1 | 24.02 | |
70 | Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия». | 1 | 01.03 | |
71 | Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели. | 1 | 02.03 | |
72 | Введение структуры «собираться что-то делать». | 1 | 03.03 | |
73 | Высказывания по теме «Особенности каждого времени года». | 1 | 09.03 | |
74 | Обучающее чтение по теме «Любимое времяпрепровождение». | 1 | 10.03 | |
75 | Монологические высказывания на тему «Любимое времяпрепровождение» с опорой на слова. | 1 | 15.03 | |
76 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай». | 1 | 16.03 | |
77 | Аудирование по теме «Любимое времяпрепровождение» с извлечением необходимой информации | 1 | 17.03 | |
78 79 | Существительные, употребляющие только во множественном числе Составление диалога-расспроса по теме «Одежда» | 1 | 05.04 | |
80 | Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления | 1 | 06.04 | |
81 | Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова | 1 | 07.04 | |
82 | Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова | 1 | 12.04 | |
83 | Изучающее чтение по теме «Одежда» | 1 | 13.04 | |
84 | Передача содержания прочитанного по теме «Одежда» с опорой на план | 1 | 14.04 | |
85 | Контрольная работа №5 | 1 | 19.04 | |
Раздел 6 «То, как мы выглядим» (17 часов) | ||||
86 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим» | 1 | 20.04 | |
87 | Модальные глаголы «Мочь», «Должен»: формы и значения | 1 | 21.04 | |
88 | Модальные глаголы «Мочь» и его эквивалент: правила употребления | 1 | 26.04 | |
89 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека» | 1 | 27.04 | |
90 | Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации. | 1 | 28.04 | |
91 | Монологические высказывания по теме «Характеристика человека» с опорой на ключевые слова. | 1 | 04.05 | |
92 | Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека». | 1 | 05.05 | |
93 | Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека» | 1 | 11.05 | |
94 | Модальный глагол «должен» и его эквивалент | 1 | 12.05 | |
95 | Просмотровое чтение по теме «Одежда» | 1 | 17.05 | |
96 | Слова со значением «довольно»: правила употребления | 1 | 18.05 | |
97 | Высказывания по теме «То, как мы выглядим» на основе плана | 1 | 19.05 | |
98 99 | Модальный глагол «следует»: употребление в речи Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом» | 1 1 | 24.05 | |
100 | Модальный глагол «may»: употребление в речи | 1 | 25.05 | |
101 | Аудирование по теме «Внешний вид человека» с пониманием основного содержания | 1 | 26.05 | |
102 | Контрольная работа №6 | 1 | 31.05 | |
Повторение (3 часа) | ||||
103 | Повторение | 1 | ||
104 | Повторение | 1 | ||
105 | Повторение | 1 | ||
Итого: Из них контр.раб. | 105 6 |
Лист внесения изменений и дополнений
п/п | Номер урока по календарно- тематическому планированию | Тема урока | На основании какого нормативного документа внесены изменения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа (тест) за I четверть 11 класс
Тестовая контрольная работа на четыре варианта для 11 класса по темам, изучаемым в I четверти (по программе О.С.Габриеляна)...
контрольная работа -тест за 1 полугодие по математике 5 класс
Текст контрольной работы составлен учителем математики МБОУ «Вешенская СОШ» Сивец Л.В. на основе тестов по математике для промежуточной аттестации 5 – 6 классов под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Конт...
итоговая контрольная работа - тест по математике, 5кл
Текст контрольной работы составлен на основе тестов по математике для промежуточной аттестации 5 – 6 классов под редакцией Ф.Ф. Лысенко.В контрольной работе проверяются вычислительные навыки натуральн...
Контрольная работа (тест) по теме "Односоставные предложения"
Тест по теме "Односоставные предложения" в 8 классе...
Контрольная работа (тест) по рассказу И.С. Тургенева "Муму"
Тест на знание текста рассказа И.С.Тургенева "Муму". Состоит из 20 вопросов. Предназначен для учащихся 5 - х классов....
Контрольная работа ( тест) по сказке А.Погорельского "Черная курица, или Подземные жители"
Тест на знание текста сказки А.Погорельского "Черная курица, или Подземные жители". Содержит 16 вопросов. Рассчитан на учащихся 5-х классов....
контрольная работа (тест) по теме "Синтаксис словосочетания и простого предложения"
Контрольная работа включает задания на знание теории, повторение основных орфографических и пунктуационных правил...