Сценарий сказки на английском языке "Золушка"
материал по английскому языку

Карпеченко (Товгазова) Ирина Георгиевна

Сценарий сказки на английском языке "Золушка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka_zolushka.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Cценарий составлен по материалам уроков начальной школы.

Основная музыкальная тема - мелодия "Песни Золушки" (музыка Игоря Цветкова, слова Ильи Резника), она звучит на протяжении всего спектакля в различных вариациях.

Сцена 1

Три сводные сестры Золушки сидят в гостиной – развлекаются. Золушка прибирается, подметает, вытирает пыль.

Сёстры повторяют считалочку, играют в ладушки (могут петь песенку, разученную на уроке, на усмотрение учителя)

-          One potato

-         Two potatoes

-         Three potatoes,  four

-         Five potatoes

-         Six potatoes

-         Seven potatoes more

-         Bad one…

В комнату вбегает мачеха Золушки и радостно обращается к дочерям:

-  Girls, girls we will go to the ball, we will go to the ball!!!

Показывает им приглашение от короля:

Mother:   this is the invitation from the king

1 Daughter: we will go to the ball!!!

2 Daughter: we will go to the ball!!!

Берутся за руки и кружатся. Cёстры садятся и прихорашиваются

1 Daughter: Cinderella, bring me a powder!

Cinderella: One minute, one minute

2 Daughter: Cinderella, bring me a mirror!

Cinderella: One minute, one minute (приносит им вещи)

Cinderella: May I go to the ball?!

1 Daughter : Of cause, no! You haven’t got beautiful dress

2 Daughter: You haven’t got beautiful shoes

Mother:  Besides, you have got a lot to do at home!!!

Мать и сёстры уходят. Сёстры смеются над Золушкой. Последняя показывает ей язык.

Сцена 2

Золушка остаётся одна. Садится на стул и плачет.

Cinderella: I have no dress, I have no shoes. And I so want to go to the ball! I want to see the prince.

Звучит музыка и появляется фея.

 Fairy: - Hello, Cinderella! Why do you cry?

Cinderella: Oh, dear... fairy… I do want to go to the ball…but  I have no dress, I have no shoes…

Fairy: Don’t cry .I can help you!  One- two- three….

Волшебница взмахивает волшебной палочкой, Золушка сбрасывает старый халат и остаётся в  красивом платье с изумлением осматривает себя

Cinderella: What a beautiful dress! Oh, thank you!

Fairy: One- two- three 

Выходит маленький паж и на подушечке несёт красивые туфельки

Cinderella: Thank you, thank you, dear fairy… I’ll go to the ball!!! I’ll see the prince!!!

Fairy: The carriage is at the door

 Золушка надевает туфельки убегает, кричит из-за сцены, благодарит фею.

Fairy:  (кричит ей вслед) Don’t forget, at 12 o’clock you must be back! Te carriage, the dress and shoes will disappear!!!

 Сцена 3

Сцена бала начинается с приветствия короля . Придворные кавалеры  оживляются  при появлении короля

- Wonderful evening, your majesty!

- Good evening, your majesty!

- Lovely day, your majesty!

-  Thank you for invitation, your majesty!

-  You look  great, your majesty!

The king: Good evening Ladies and Gentlemen! Glad to see you!  Let’s make fun!

В зал входит Золушка, осматривается

The king:  Who is this girl? She is very beautiful!

-         We don’t know, your majesty!

-         This girl is not from your kingdom, we don’t know this girl!

Принц подходит к Золушке, знакомится с ней

The prince: Hello, what is your name?

Cinderella: I’m Cinderella and you?

The prince: My name is Richard

The king:  The prince is talking to the beautiful unknown girl! Let’s music play! Everybody dance!

The prince: May I dance with you?

Cinderella: Yes, I like dancing

Начинается  сцена танцев. Тапёр играет мелодию песни  « Ах сударыня, скажите почему же…»  из кинофильма  «Обыкновенное чудо». Дамы и кавалеры строятся  парами в «ручеёк» и поочерёдно танцуют минует. При этом они разговаривают. Первыми начинают Принц и Золушка, они же и заканчивают сцену.

The prince:  Where are you from? I haven’t seen you before!

Cinderella: I haven’t been to your palace yet.

 Пары меняются

1Gantlman:  Hello, my name is George, what is your name?

1Lady:  My name is Mary

1Gantleman: What is your hobby?

1Lady:  My hobby is singing

Пары меняются

2 Gentleman: My name is Henry. What is your name?

2 Lady: My name is Elisabeth

2 Gentleman: You look nice!

2 Lady: Thank you.

Пары меняются

3 Gentleman: My name is John, What is your name?

 3 Lady: My name is Victoria

3 Gentleman: Do you like playing golf?

3 Lady: Yes, I do!

Cinderella: (слышит бой часов) It is 12 o’clock! I must go away!

The prince: Why are you running away?!

Золушка  убегает, принц бежит за ней. Танцующие заканчивают, минует, кланяются дуг дугу и парами уходят за сцену  

Сцена 4

Комната в доме Золушки. Сёстры  с мачехой сидят на стульях сплетничают. Золушка прибирается  и подслушивает их разговор.

Mother: Who was that unknown girl at the ball?

1D – Yes, it is interesting!

2D -  The prince danced with her!

3D –  (обращает внимание на шум за окном) What is the noise?

Глашатай и два королевских гвардейца появляются под окнами (под сценой)  и читают королевский указ. Дочери с матерью и Золушка застыв слушают глашатая.

WANTED

Wanted a girl.

 She is very beautiful. She has got blue eyes and long fare hair.

She has got very small foot. She has lost a shoe. Every girl in the kingdom must try on the shoe.

Идут в зал и примеряют туфельку девочкам в зале: This is not your size

Мачеха зовёт  охранников в дом.

Mother: Come in gentlemen! I have two daughters; they want to try the shoe on!

Охранники поднимаются на сцену. Дочери сидят на скамеечке и вытягивают ноги, чтобы примерить туфлю

1Daughter: I want to try the shoe

The guard : This is not your size

2Daughter: I want to try the shoe

The guard : This is not your size

Mother: I want to try the shoe

The guard : This is not your size. Are there other girls in the house?

Mother, daughter1 and daughter2:  No, No, No

Cinderella: Yes, I am. I want to try the shoe

The guard: This is your size!

Cinderella: Yes, and I have another shoe.

The guard: I must take you to the palace!

Надевает другую туфельку, сбрасывает халат и опять оказывается в красивом платье.

Cinderella: I’m ready

Золушка уходит в сопровождении охранников, сёстры и мачеха остаются на сцене, удивлённо разводят руками  и вместе восклицают:

-         What a surprise!!!

Сцена 5

На сцену выходят Золушка с принцем  в сопровождении придворных дам и кавалеров . С другой стороны сцены выходит король. Все встают  и поют заключительную песню на мотив  «We wish you  a merry Christmas…»

We wish you a merry wedding

We wish you a merry wedding

We wish you a merry wedding

And long happy life!

Let’s all do a little clapping

Let’s all do a little clapping

Let’s all do a little clapping

And spread happy cheer!

Артисты берутся за руки и кланяются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий сказки на английском языке "Пиноккио".

Английский вариант сказки "Приключение Буратино" для начальной школы....

Сценарий сказки на английском языке "The magic glove"

Проработанный и сыгранный сценарий сказки, аналогичной по идее сказке "Теремок". К сценарию прилагаются фотографии с проведенной постановке. Рекомендуется к работе с учащимися начальных классов общеоб...

Сценарий сказки на английском языке для учащихся 4 - 5 классов по мотивам книги Эн Томперт "Little Fox Goes to the End of the World".

Данный сценарий может быть использован во внеклассной работе с учащимися при подготовке школьного вечера на английском языке....

Сценарий сказки на английском языке "Золушка" для 5 класса

Сценарий сказки  на английском языке "Золушка" для 5 класса...

Авторский сценарий сказки на английском языке "Lion Hearted Kitten", опубликованный в интерактивном научно-методическом журнале "Сообщество учителей английского языка"

Стихотворное изложение сказки "Котёнок - Львиное сердце" для постановки в школьных драматических коллективах....

Сценарий сказки по английскому языку "Три поросенка"

Методическая разработка сказки "Три поросенка" в новой интерпритации...

сценарий сказки на английском языке для учеников 2-го класса

Это очень простая сказка, которую можно ставить уже во 2-м классе для мотивации учащихся и для развития их коммуникативной компетенции....