Конспект интегрированного урока английского языка и биологии " Флора и фауна Британских островов"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Конспект открытого урока по теме " Флора и фауна Британских островов" для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_gotovyy.docx27.25 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект интегрированного урока английского языка и биологии урока по теме

'' Флора и фауна Британских островов ''

(урок с использованием технологии критического мышления при обучении поисковому чтению и говорению)

7 " А" класс.

Тип урока: ?

Цель: формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Флора и фауна Британских островов»;  их разнообразии; интегрирование образовательных технологий биологии и иностранного языка; создать условия для развития  критического мышления и учебно-познавательной   компетенции в условиях эффективной обучающей среды. Научить  говорить  по теме " Флора и фауна Британии".

Задачи:

обучающая: сформировать знания об особенностях органического мира Британии; освоить новые лексические единицы по теме «Живой мир Британии» во всех видах речевой деятельности; обучить составлению монологических высказываний описательного характера;

развивающая: развивать самостоятельность, креативность, воображение, способности осуществлять продуктивные речевые действия; развивать умения компетентностного применения знаний, полученных при изучении биологии и иностранного языка;

воспитательная: воспитывать любовь к природе, осознание связи человека с живой природой и экологическую культуру в целом.

Оборудование: УМК «Английский язык» для 7 класса О.В. Афанасьевой,  И.В. Михеевой “Rainbow English”(учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение к учебнику), раздаточный материал по данной теме; презентация,  компьютер, проектор, экран.

Этапы урока:        

  1. Организационная часть урока.
  2.  Вызов .  Актуализация знаний, полученных ранее. Пробуждение интереса к теме, определение целей.
  3. Осмысление.получение новой информации,ознакомление с новой темой , соотношение с уже имеющимися знаниями, анализирование.
  4. Рефлексия. Выставление отметок.
  5. Домашнее задание .

 

Ход урока.

1.Организационный момент.

Good morning, children. I'm glad to see you. Ввод в языковую среду ( число, день недели, несколько слов о погоде)

Let’s begin our unusual lesson, which is going to be a travel to the British Isles with me and your biology teacher. Why do you think Nadezhda Viktorovna is here? ( Давайте начнем наш необычный урок, который пройдет в виде путешествия на Британские Острова со мной и вашим учителем биологии. Как вы думаете, почему Надежда Викторовна здесь? Обучающиеся предполагают, что урок будет связан с биологией.

Учитель биологии: Ваши предположения верны. Сегодня урок будет необычным, в классе два учителя, и мы постараемся объединить два предмета: биологию и английский язык.

2 Этап  вызова. Мотивационная актуализация. (Данный этап работы нацелен на мотивацию учащихся к обсуждению данной темы)

   Целеполагание 

Watch the video & guess the topic of our lesson. слайд 1 (Flora & Fauna of the British Isles).Показ видеоролика.

 Учитель биологии. – О чем этот видеоматериал? ( ответы детей) Определение темы урока.

Учитель английского языка: Yes , today we will talk about the flora and fauna of Britain. ( да, сегодня мы поговорим о флоре и фауне Британии) . Что такое природа? Включает ли она в себя понятия флора и фауна?  ( Верные, неверные утверждения. На этапе рефлексии- возврат к ним).   

Учитель  английского:   На доске вы видите  разные утверждения, зафиксируйте себе в тетради, согласны вы с ними или нет.( On the blackboard you see different statements, write down in your notebook  whether you agree with them or not.)

1. Большинство территории Великобритании покрыто лесами. ( + ; --)

2.В Великобритании нет берез. ( +; --)

3.Флора Великобритании не похожа на флору России (+; --)

4. В Великобритании обитают волки, медведи,  лоси ( +; --)

5.Вересковые пустоши --- это непривлекательное место  (+; --)

6. Торфяные болота бесполезны. ( +; -)

7. У каждой части Великобритании есть свой флористический символ ( +; --)

8. Флора и фауна --- это животный мир ( +; --)

учитель английского: How do you think what we’ll do at the lesson today? (Read, write, learn new words, translate, speak English, answer the ???)

 Учитель биологии: Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? Какие цели перед собой поставим?

Обучающиеся определяют цели урока.

 Учитель английского: So, the aim of our lesson  is ...

 Train the vocabulary on the topic Animals and Plants (тренируем словарный запас по теме Животные и растения)

  • read the text «Flora and Fauna of the British Isles» ( Читаем текст  Флора и фауна Британских островов)
  • speak  about  animals and plants ( говорим о животных и растениях Британии)

3.  Этап осмысления. Получение новой информации Применение сформированных умений на практике.  

Работа с лексикой.( повторение слов , которые понадобятся на уроке) Работа с лексикой  на доске написаны слова ( словарный запас урока)

 Учитель английского:  Let’s learn some new words about the nature.

  1. Read the words after me:

Plants: oak, pine, thistle, elm, fir, daffodil, beech, birch, shamrock,

Animals: snake, robin, lizard, blackbird

  1. Read the words one by one
  2. Copy the words in your dictionaries

Учитель биологии: Чтобы лучше понять эту тему...( рассказывает о флоре и фауне )

Учитель английского:  At the last lesson we have spoken about versatile, peatlands, different types of insects, and some small animals. Who wants  to answer?

Дети рассказывают  про флору  ( сообщения детей про вересковые пустоши,  торфяники , различных насекомых, птиц на английском)

Учитель биологии задает свои вопросы по этим сообщениям

Учитель английского: Now let's learn more about the flora and fauna of Britain( теперь давайте больше узнаем о флоре и фауне Британии)

Работа по тексту  «Flora and Fauna of the British Isles» (стр 33 упр 6)

Используя текст '' Флора и фауна Британских островов'' учащиеся  находят нужную информацию, делая пометки на полях :   + " это я знал", - это не знал ! это меня удивило ? хотел бы узнать подробнее. ( инсерт-технология)

После идет обсуждение текста, ответы на вопросы. Учащиеся выполняют задания по тексту. Учитель английского: now answer my questions (Задаю вопросы детям по теме)

Why does Great Britain look like a big beautiful garden?

  • British people plant a lot of trees every year.
  • The warm and wet climate of Great Britain is very good for plants.
  • Great Britain is situated in southern hemisphere.
  • British Isles get a lot of sunshine during the year.

Учитель биологии задают вопросы про леса Британии (?)

Why are there not so many big forests on the British Isles?

  • The climate changed and became colder.
  • Animals get their food eating leaves and roots of the trees.
  • Big forests were cut down while building farms, cities, roads and factories on the land.
  • British people don't plant trees any more.
  • Вопросы по учебнику.

Учитель биологии:  Похожа ли флора и фауна Британии на флору нашего региона?

Физкультминутка.  Игра в ассоциации. Ученики перебрасывают друг другу мячик со словом, которое у него ассоциируется с понятиями "флора" и" фауна" Британии.

Задание по группам.  Задание для слабых учеников: распределить слова -карточки по группам.

Учитель биологии: У вас есть карточки с названиями животных, распределите их по группам : деревья, животные, другие растения, птицы) После выполнения учитель биологии задают вопросы. ( по какому признаку вы их распределили?  и тд.)

 Учитель английского: Make  a logical chain about the floral symbols of Britain.  Find  the information in the texts.  Задание для сильных учеников: построить логические цепочки про флористические символы Британии в хронологическом порядке, опираясь на информацию из мини-текстов. После выполнения ученики аргументируют свою цепочку.

4. Этап рефлексии.  Учитель  биологии: Давайте вернемся к нашим утверждениям.

(возврат к верным и неверным утверждениям); Дети зачитывают утверждения и говорят " верно", "неверно", " теперь я знаю.."

Учитель английского: why do we need to know that? ( Зачем нам это знать?) Ответы детей.

Учитель английского   предлагает сделать  заключение :    I can speak about Flora and Fauna    Why do we need to know that?  (  Я могу говорить про Флору и Фауну хорошо. Я могу, но не очень. Я не могу говорить . ( раздаточный материал в виде смайликов) Слайд.

 Учитель биологии : предлагает  сделать синквейн по теме.   (Структура синквейна записана на слайде. Работа в группах.)

Учитель английского:

6.Подведение итогов. Заключительная часть. Итоги  урока. Отметки. - объяснение задания на самоподготовку: детям предлагается  самим выбрать задание .

А: пересказать один из абзацев текста;

В: рассказать о флоре и фауне Британских островов;

С: рассказать о флоре и фауне России.

Our lesson is going to an end .I want to thank you for your participation. You work hard and I think with pleasure. Your marks are....

Thank you. See you next lesson.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока английского языка и информатики в 7 классе

Урок проводился в рамках недели молодого учителя в школе...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

Интегрированный урок.Английский язык и биология. "Питание спортсменов".

Обмен мнениями представителей  Англии и России по вопросам здорового питания....

Конспект интегрированного урока немецкого языка и биологии

Интегрированный урок биологии и немецкого языка в 5 классе по теме " Мусор - всеобщая проблема" для формирования и оценки критического мышления, креативности, коммуникации, кооперации (...