ИОМ для обучающегося с ОВЗ
материал по английскому языку (7 класс)

Для работы с детьми с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_dlya_ovz.docx35.27 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 21 им. В. Овсянникова - Заярского»

  УТВЕРЖДЕН

приказом  от 31.08.2020г. №203

Директор МБОУ «СШ №21»  

  __________Е.А. Левицкая

                

Индивидуальный образовательный  маршрут

психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ,

обусловленными ЗПР

ученика 7Б класса

ФИО (Ф. И.)

Ознакомлен(а)__________________/______________________________________

подпись                  расшифровка подписи

(ФИО родителя\законного представителя)

Составители:

Юркевич В.В., учитель английского языка

I. Пояснительная записка

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения составлен   в  соответствии:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для детей с ОВЗ;
  • Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ « СШ№21» (утверждена приказом от 31 августа № 203);
  • Адаптированной общеобразовательной программой начального общего образования обучающегося с задержкой психического развития, вариант 7.1, 7.2 федерального государственного образовательного стандарта начального общего
  • Цель: создание системы комплексной помощи ребёнку с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии, социальная адаптация.

Программно-методические условия психолого-педагогического сопровождения:

  1. УМК: Ребёнок с ОВЗ обучается по адаптированной программе в соответствии с заключением ПМПК(от 19.01.2021  № 8247).

Учебники: «Английский язык «Forward» (М.В.Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, О.С. Миндрул, Л.О. Савчук).


II. Содержание и формы психолого-педагогического сопровождения

Направление работы

Содержание работы

Формы работы

Сроки

Планируемые результаты

Педагогическое сопровождение по предмету английский язык:

 ответственная Юркевич В. В. (учитель английского языка)

Диагностическое

1. Проведение педагогической диагностики.

2. Выявление трудностей в обучении

3. Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД)

Анкетирование, беседы, тестирование, наблюдение

                                                       По итогам проверочных, контрольных работ по английскому языку

тестирование, наблюдение

Январь 2022

В течение учебного года в соответствии с Мониторингом успешности  освоения основной образовательной программы основного общего образования обучающегося  с ЗПР

Май

Заполнение карты наблюдения за результатами психолого-педагогического сопровождения

Разработка плана мероприятий по устранению выявленных трудностей.

Составление аналитической
справки об уровне сформированности УУД

Коррекционно-развивающая работа

1.Развитие универсальных
учебных действий: личностных, коммуникативных,
познавательных, регулятивных;

2.  Преодоление затруднений  в учебной деятельности

3. Формирование
положительной мотивации к обучению

4. Воспитание умения общаться, развитие
коммуникативных навыков

5.Совершенствование навыков саморегуляции

Работа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

  1. Структура английского предложения
  2. Видовременные формы английского глагола
  3. Словообразование изученных существительных, прилагательных и глаголов
  4. Чтение несложных текстов с целью извлечения нужной информации и детального понимания
  5. Работа на произносительной стороной английской речи

Индивидуальные консультации;

включение в групповую, парную коллективную работу на уроках;

индивидуальный подход в обучении на уроках;

создание ситуаций успеха, исключение стрессовых ситуаций;

Пятница с 13.30-14.10 в течение учебного года

Постоянно

Постоянно

Постоянно

Постоянно

Преодоление трудностей обучения;

Формирование позитивного отношения к учебному процессу и к школе в целом;

Усвоение ребёнком учебного материала на базовом уровне по всем предметам обязательной части учебного плана;

Сформированность коммуникативных УУД;

Усвоение ребёнком учебного материала на базовом уровне по предмету «Английский язык»

Консультативная
работа

1.Информирование родителей
и специалистов об успеваемости ребёнка

2. Консультирование по вопросу наиболее эффективных способов развития и воспитания ребёнка с ОВЗ

Электронный дневник «ЦОП ХМАО – Югра»

Консультирование

Темы:

1. Щадящий режим дня для ребёнка с ЗПР.

2.  Временные формы глаголов

3. «Приёмы эффективного запоминания английских слов».

4. «Приёмы, способствующие  пониманию чтения текстов на английском языке».

5. «Использование интерактивных  цифровых упражнений для наилучшего усвоения  грамматики и лексики английского языка»

Постоянно

Пятница 13.30 – 14.10

в течение года

Конструктивное сотрудничество учителя и родителей.

Профилактическая, информационно -  просветительская
работа

Предупреждение  возможных трудностей  в обучении.

Обсуждение с другими специалистами
направлений работы по предупреждению возможных
трудностей в обучении

Своевременное информирование родителей об успехах и неуспехах ребенка, оказание консультативной помощи, обеспечение на уроке условий успешного усвоения программ

Заседания шПМПк

В течение года

В течение года по итогам каждой четверти

Предупреждение отклонений и трудностей в развитии ребёнка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

«Формирование у обучающихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности и здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни обучающихся

Выступление по теме:Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодёжи.Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности соц...

статья "Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся"

Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий для обучающегося 3 класса по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, (вариант 2.1)

Индивидуальная комплексная коррекционно-развивающая программа занятий для слабослышащего учащегося направлена на формирования когнитивных, эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов и ок...