Family life
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)

Мицурина Юлия Сергеевна

Знакомство учеников с понятиями to be born

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Ключевская СОШ № 1

План-конспект урока

по английскому языку в 5 классе

по теме: «Family history».

                       

                                                                                                Разработала и провела:

                                                                                                        учитель английского языка

                                                                                  Мицурина Ю.С.

Ключи 2023

Технологическая карта урока английского языка

Учебный предмет: английский язык

Составитель: Мицурина Юлия Сергеевна

Класс: 5

Тема урока: Unit 2. Family History

Тип урока: изучение новой лексической структуры

Цель урока:

  • в области предметной компетентности – тренироваться в применении новых лексических единиц.
  • в области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение.
  • в области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, формирование интереса к овладению английским языком.
  • метапредметные: активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  • предметные: тренировка лексических и грамматических навыков; совершенствование навыка ориентирования в иноязычном тексте.

Формируемые УУД: 1) регулятивные: определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты; 2) познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; 3) способствовать формированию готовности к иноязычному общению,  воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения

Формы работы: фронтальная, парная.

Ресурсы и оборудование:

1) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык. 5 класс. Учебник. Часть 1;

2) Мультимедиа;

3) Электронная презентация;

4) Раздаточный материал.

План урока:

  1. Организационный момент – 2 мин.
  2. Фонетическая зарядка – 2 мин.
  3. Актуализация знаний – 5 мин.
  4. Развитие навыков аудирования – 5 мин.
  5. Знакомство со структурой to be born (родиться) – 6 мин.
  6. Выполнение упражнения 1 – 10 мин.
  7. Физкультминутка – 1 мин.
  8. Выполнение упражнения 2 – 10 мин.
  9. Подведение итогов. Рефлексия – 2 мин.
  10. Домашнее задание – 1 мин.
  11. Заключительный этап – 1 мин.

Технологическая карта урока

Этап урока и его цели

Содержание деятельности

Действия педагога

Действия обучающихся

1.Оргмомент.

(2 мин.)

1. Приветствие учителя.

Stand up please. Good morning, boys and girls! Sit down, please.

2.Просмотр видео на доске.

Look at the screen please/ How do you think, what is the theme of our lesson/ What we are going to speak about?

(на экране картинка семьи)

That’s right. Today  we are going to speak about family.

3.Ознакомление с планом урока.

Но для начала, ознакомьтесь с планом урока.

Please, look at the blackboard. Here is a plan of our lesson:

1.Warming up

2. Revising the vocabulary

3. Listening

4. The structure “to be born”

5. Exercises

6. Reflection

 Are you ready to start the lesson?

1. Обучающиеся приветствуют учителя.

Good morning!

2. Обучающиеся смотрят на картинку. Отвечают на вопрос учителя.

3 Учащиеся знакомятся с планом урока.

Yes, we are.

2.Фонетичекая зарядка (2 мин.)

1. Учитель показывает на слайде скороговорку и читает ее. (см. приложение 1)

First of all, let’s warm up. Repeat after me:  A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

Good of you.

1. Обучающиеся прослушивают скороговорку.

2. Повторяют за учителем сложные в произношении слова.

3. Читают индивидуально по желанию.

3. Актуализация знаний (5 мин.)

1. Учитель дает учащимся раздаточный материал с кроссвордом на тему «12 месяцев года». (см. приложение 2)

Now, we are going to revise some vocabulary. Read the definition and name the month.

Well done. You know all months of the year.

1. Учащиеся разгадывают кроссворд.

 

4. Развитие навыков аудирования (5 мин)

1.Учитель объявляет задание, дает раздаточный материал, включает аудиозапись.

Now we’ll listen to the exercise 1 at page 56. Your task is to mark the sentences you hear.

Учитель показывает на слайде правильные ответы. Учащиеся проверяют друг друга.

Look at the right answers. Exchange your notebooks and check your  answers.

Who has more than 3 mistakes?

Who has two mistakes?

Who has one mistake?

Who has no mistakes?

Your listening skills are very good. Thank you.

1. Учащиеся слушают аудиозапись, самостоятельно выполняют упражнение.

2. Учащиеся проверяют друг у друга ответы, считают ошибки.

5. Знакомство со структурой to be born (6 мин.)

1. Учитель знакомит учащихся со структурой to be born. 

Now, open your student books at page 56. Look at the bottom of the page.

Итак, для того, чтобы сказать о том, где и когда кто-либо родился, мы используем структуру to be born.

I was born

He was born

She was born

etc.

А кто мне скажет, когда мы употребляем   was, а когда were?(1 smile)

You are right.

1. Учащиеся изучают правило в учебнике вместе с учителем.

2. Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

6. Выполнение упражнения 1 (10 мин.)

1. Учитель объясняет задание к упражнению.

Now, let’s do exercise 2  at page 57.  

Read the task, please.

Вы будете работать в парах. Я раздаю вам листочки с номером пары (девочка и мальчик), о которых вы будете говорить. Ваша задача – расшифровать название месяца и сказать в каком месяце родились дети.

You have 5 minutes to complete the task.

Let’s check.  

Well done.

  1. Учащиеся выполняют задание в парах.

  1. Один ученик из пары читает предложения.

7.Физкультминутка. (1 мин.)

  1. Учитель включает видео, проводит физкультминутку.

Now, we are going to do physical exercises. Stand up, please, look at the video and repeat the exercises.

Thank you. Sit down.

1.Учащиеся повторяют упражнения.

8. Выполнение упражнения 2 (10 мин.)

  1. Учитель объясняет задание к упражнению.

Let’s continue to work. Now, we pass on to the next exercise.

 Look at the pictures on the slides, guess the name of the city or the country. Say where the children were born.

  1. Steven / Paris
  2. Pedro and Carmen / Spain
  3. Andrew and Julia / London
  4. Stella / Italy
  5. John / the USA
  6. Natasha and Alex / Moscow

(6 smiles)

You are absolutely right.

1. Учащиеся смотрят на слайды и выполняют упражнение.

9. Подведение итогов. Рефлексия. (2 мин.)

1.Учитель подводит итоги урока:

We pass on to the end of our lesson. What did we learn at this lesson?

 Пожалуйста, продолжите предложения на слайде.

Самым сложным для меня было…

Самым легким для меня было…

Мне понравилось…

Я узнал… 

1.Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке.

10. Домашнее задание  (1 мин.)

1. Учитель объявляет домашнее задание.

Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. Your home task is ex.9 p.59.

  1. Учащиеся записывают домашнее задание.
  1. Заключительный этап. (1 мин.)

1.Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Thank you for active work. You all did great. The lesson is over. Good bye!

1.Учащиеся прощаются с учителем.

Good bye!


Приложение 2.

1

2A

3

4

O

E

E

I

5

U

E

6

A

7

8A

U

A

 

U

9

U

10

A

11

E

E

E

E

12O

O

E

E

JANUARY FEBRUARY march april may june JULY AUGUST SEPTEMBER OCTOBER NOVEMBER DECEMBER


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Happy Birthday Song!

Слайд 2

The lesson plan 1.Warming up 2. Revising the vocabulary 3. Listening 4. The structure “to be born” 5. Exercises 6. Reflection

Слайд 3

Warming up A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

Слайд 4

Crossword across: 1. the fifth month of the year MAY 4. the eleventh month of the year NOVEMBER 5. the sixth month of the year JUNE 7. the first month of the year JANUARY 11 . the ninth month of the year SEPTEMBER 12. the tenth month of the year OCTOBER down: 2. the fourth month of the year APRIL 3. the second month of the year FEBRUARY 6. the seventh month of the year JULY 8. the eighth month of the year AUGUST 9. the third month of the year MARCH 10. the twelfth month of the year DECEMBER

Слайд 5

LISTENING Ex.1 p.56 Answer Key a a b b a a

Слайд 6

TO BE BORN - родиться I was born in May. He was born in March. She was born in August. We were born in Moscow. You were born in France. They were born in Italy.

Слайд 7

Ex. 2 p.5 7 1. Roy was born in January. James was born in October. 2. Alice was born in March. Colin was born in July. 3. Kate was born in April. Dick was born in November. 4. Dolly was born in August. Fred was born in December. 5. John was born in February. Jane was born in May. 6. Rob was born in September. Ann was born in June.

Слайд 8

Let’s have a rest!

Слайд 9

Steven was born in …

Слайд 10

Pedro and Carmen were born in ….

Слайд 11

Stella was born in ….

Слайд 12

John was born in the…

Слайд 13

Andrew and Julia w ere born in ….

Слайд 14

C ontinue the sentences Самым сложным для меня было … Самым легким для меня было … Мне понравилось … Я узнал …

Слайд 15

Homework E x.9 p.59.

Слайд 16

THANK YOU


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка для 9 класса, УМК «Enjoy English»,Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? No pro...

Family life in UK

Ресурс содержит презентацию по теме "Семейные отношения в Британии". Презентация составлена для УМК Афанасьевой / Михеевой, но может использоваться самостоятельно....

План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"

План-конспект открытого урока в 10  классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....

Урок в девятом классе «The role of friends and family in the life of teenagers»

Урок  в девятом классе по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" на развитие навыков изучающего чтения по теме "Семья и друзья"....

Презентация "Family-Stages and ages of life"

Презентация  к учебнику О.В.Афанасьевой "Английский язык" VII класс, Unit 3, для введения новой лексики по теме "Семья, возраст"....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Занятие по КТП № 13, Тема 2.2: Sports in our life. Rules healthy way of life группа: Э-11 Преподаватель: Савельева Светлана Дмитриевна

Вид занятия: экспресс-исследованиеТип урока: систематизация и  обобщение умений, навыков по теме, контроль знаний,Технологии и методы обучения: проблемное обучение, интегрированный   ур...

Victorian Era Family Daily Life in England

Текст для чтения в 11 классе с заданием по теме....