Free time
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Тедеева Милена Таймуразовна

План урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_free_time.docx18.46 КБ

Предварительный просмотр:

Free time

Цели и задачи

Цель:

  •  научиться выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывая свой выбор.

 Задачи:

  • освоить новые слова и выражения по теме «Досуг»;
  • освоить способ образования сложных существительных;
  • освоить способ образования существительных от глаголов;
  • научиться составлять короткие сообщения на основе полученной информации. 

VOCABULARY

  1. awful – ужасный
  2. be fond of – любить что-либо
  3. be good at- преуспевать в чем-либо
  4. be interested in – интересоваться чем-либо
  5. be keen on – быть увлеченным чем-либо
  6. be mad about – сходить с ума по чему-либо, безумно нравится
  7. brilliant - замечательный
  8. dull - скучный
  9. fun – забавный, веселый
  10. go cycling – кататься на велосипеде
  11. go out for a walk – ходить гулять
  12. go swimming - плавать
  13. go to the cinema – ходить в кино
  14. go windsurfing – заниматься виндсерфингом
  15. hang out with friends – проводить время с друзьями
  16. hyphenate – писать через дефис
  17. interesting - интересный
  18. paint - рисовать
  19. play sports games – играть в спортивные игры
  20. read books – читать книги
  21. surf the Net – сидеть в Интернете, бродить по Интернету
  22. take photos - фотографировать
  23. tiring - утомительный
  24. wonderful - прекрасный

ХОД УРОКА

  1. Организационный этап
  • Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся
  • Речевая разминка.
  1. Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся

T: Try to guess what we’ll speak about?

Учащиеся смотрят на картинки и стараются угадать тему урока.

Учитель объявляет план урока.

Учащиеся говорят, что они ожидают выучить на уроке.

  1. Актуализация знаний

Вводная беседа по модулю, с. 55.

  1. Первичное усвоение новых знаний

Лексика

1) Упр. 1 с. 56 Объяснение значения новых слов. Фонетическая отработка.

2) Упр. 1, с. 56 Учащиеся работают с картинками. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания.

I read books every day.

I meet my friends every week.

I don’t paint when I’m on holiday

I go fishing every weekend.

I don’t go cycling every day.

2) Упр. 2, с. 56 Распознавание и употребление лексики для выражения вкусов и предпочтений. Учащиеся работают в парах, составляют вопросы и ответы.

A: Do you enjoy painting?

B: Not really. What about you?

A: I’m very fond of painting.

  1. Первичная проверка понимания

Чтение и Аудирование

1) Упр. 3, с. 56 Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям. Учащиеся высказывают свои предположения относительно содержания текста, отвечая на вопросы учителя.

T: Is this an article or a leaflet?

Ss: A leaflet.

T: What is it about?

Ss: Clubs at Bolton Middle School.

T: Why was the text written?

Ss: To give information about the clubs.

T: Where could you see it?

Ss: In the school newspaper.

T: How many clubs are there?

Ss: Seven.

2) Упр. 3, с. 56 Поисковое и изучающее чтение. Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и дополняют предложения, затем составляют предложения с выделенными словами.

1 The Drama, Sports and Music Clubs

2 The Art and Photography Clubs

3 The Book Club

4 The Computer Club

He’s not keen on sailing.

Why don’t you join us for lunch?

Our school trip is always great fun.

We’re presenting some new ideas.

I love plays at the theatre!

Are you having fun?

Literature is fantastic!

My sister hates reading novels.

Exchanging books with friends is fun.

I’m mad about films.

I can print pictures from my camera.

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

РТ: стр.35

  1. Рефлексия (подведение итогов занятия)
  • Учащиеся вспоминают 10 новых слов, освоенных на уроке.
  • Составляют с ними предложения.
  • В парах обсуждают, что нового они узнали на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Free time activities

Free time activitie...

План-конспект открытого урока в 5 «А» классе по теме «Free Time»

Конспект урока на тему "Свободное время"...

How can we spend our free time

Эта презентация может быть использована в качестве фрагмента урока по теме "Свободное время. The present simple tense." 6 класс....

Презентация для 9 класса по теме: How we spend our free time

презентация выполнена по УМК М.В.Биболетовой,также можно использовать в других параллелях...

Конспект урока "Free Time"

Вашему вниманию предлагается конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе по теме: «» («На досуге»). Он разработан на основе УМК Spotlight 6 (Student’s Book). Учащиеся смогут освоить новые...

Презентация Spotlight 10 Module 2 Free Time Activities

Презентация к учебнику Spotlight 10 Module 2c Free time activitie...