Урок английского языка по теме "Free time", 6 класс.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Опубликовано 24.02.2014 - 21:32 - Баева Марина Леонидовна
Представлен конспект урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_po_teme_problemy_svobodnogo_vremeni_6_klass.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 6 классе.
Тема урока «Свободное время»
Цель урока: активизация лексики по теме, умение использовать данную лексику в устной и письменной речи.
Задачи: формирование универсальных учебных действий (УУД):
Познавательных УУД:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- рефлексия.
Регулятивные УУД:
- целеполагание;
- планирование;
- прогнозирование;
- контроль;
- коррекция;
- оценка.
Коммуникативные УУД:
- планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками;
- управление поведением партнера в совместной работе над диалогом;
- умение полно выражать свои мысли.
Личностные УУД:
- самоопределение;
- смыслообразование;
- умение решать проблемы планирования свободного времени.
Планируемые результаты:
- овладение активной и пассивной лексикой;
- овладение грамматикой – словообразование существительных, обозначающих профессии;
- умение описать диаграмму;
- умение написать параграф о том, что тебе нравится/не нравиться.
Оборудование:
- УМК “Spotlight”, 6 класс, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2011г.
- аудио проигрыватель или компьютер, смарт-доска, программа ABBYY Lingvo.
План урока:
- Обсуждение картинок на странице 56. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено ранее учащимися. Поиск нового, ранее неизвестного. Знакомство с новой лексикой.
- Формирование навыков употребления грамматических структур – определение промежуточных целей – знакомство с настоящим-простым временем в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях.
- Просмотровое/Поисковое чтение. Обсуждение текста на странице 57.
- Знакомство с правилом образования существительных, обозначающих профессии. Выполнение тренировочных упражнений в учебнике и рабочей тетради.
- Употребление союзов в сложных предложениях, с придаточными предложениями причины.
- Практика устной речи – алгоритм описания диаграммы.
- Практика письменной речи – написание параграфа о том, что ты любишь/не любишь делать в свободное время.
- Анализ урока.
- Домашнее задание № 1-4 в Workbook.