Урок английского языка по теме "Free time", 6 класс.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Баева Марина Леонидовна

Представлен конспект урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 6 классе.

Тема урока «Свободное время»

Цель урока: активизация лексики по теме, умение использовать данную лексику в устной и письменной речи.

Задачи: формирование универсальных учебных действий (УУД):

Познавательных УУД:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • поиск и выделение необходимой информации;
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
  • рефлексия.

Регулятивные УУД:

  • целеполагание;
  • планирование;
  • прогнозирование;
  • контроль;
  • коррекция;
  • оценка.

Коммуникативные УУД:

  • планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками;
  • управление поведением партнера в совместной работе над диалогом;
  • умение полно выражать свои мысли.

Личностные УУД:

  • самоопределение;
  • смыслообразование;
  • умение решать проблемы планирования свободного времени.

Планируемые результаты:

  • овладение активной и пассивной лексикой;
  • овладение грамматикой – словообразование существительных, обозначающих профессии;
  • умение описать диаграмму;
  • умение написать параграф о том, что тебе нравится/не нравиться.

Оборудование:

  • УМК “Spotlight”, 6 класс, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2011г.
  • аудио проигрыватель или компьютер, смарт-доска, программа ABBYY Lingvo.

План урока:

  1. Обсуждение картинок на странице 56. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено ранее учащимися. Поиск нового, ранее неизвестного. Знакомство с новой лексикой.
  2. Формирование навыков употребления грамматических структур – определение промежуточных целей – знакомство с настоящим-простым временем в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях.
  3. Просмотровое/Поисковое чтение. Обсуждение текста на странице 57.
  4. Знакомство с правилом образования существительных, обозначающих профессии. Выполнение тренировочных упражнений в учебнике и рабочей тетради.
  5. Употребление союзов в сложных предложениях, с придаточными предложениями причины.
  6. Практика устной речи – алгоритм описания диаграммы.
  7. Практика письменной речи – написание параграфа о том, что ты любишь/не любишь делать в свободное время.
  8. Анализ урока.
  9. Домашнее задание № 1-4 в Workbook.