Конспект урока по английскому языку в 5-ом классе на тему "Знаменитые люди"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Михайлова Толунай Ивановна

Тема урока: Знаменитые люди.

Цель урока: приобщение учащихся к иноязычной культуре.

Тип урока: совершенствования лексических навыков говорения.

Методы обучения: коммуникативный.

Оборудование: презентация, видеоматериал, аудиоматериал, карточки с заданием.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znamenitye_lyudi.docx23.33 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык.

Класс: 5a.

Тема урока: Знаменитые люди.

Цель урока:приобщение учащихся к иноязычной культуре.

Задачи образовательные: — закрепить лексический материал по теме «Описание внешности»;

— повторить глагол to be в настоящем времени;

— совершенствовать навыки аудирования и произносительные навыки;
— совершенствовать навыки чтения и письма;

— развитие навыков монологической речи.

Задачи развивающие: — развивать мотивацию к изучению английского языка;

— развивать навыки во всех видах речевой деятельности.

Задачи воспитательные: — воспитание умения слушать, уважительного отношения друг к другу;

— воспитание уважительного отношения к родной и иноязычной культуре и традициям.

Тип урока: совершенствования лексических навыков говорения.

Методы обучения: коммуникативный.

Оборудование: презентация, видеоматериал,аудиоматериал, карточки с заданием.

Этапы

Речь учителя

Речь\действия учеников

Формирование УУД

I. Р\з (5)







-Good morning, children!

-I’m glad to see you/ Sit down, please.
- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What is the season?Do you like it?

- What can you say about the weather?Do you like the weather?

  • Good morning!



- Today is…
- Today is… (отвечаютнавопросы)
- It is…
- It is…

Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

II. (7)






-Look at thepictures? Who are they?

- Yes, they’resingers, actors, sportsmen. They’re famous people.

- Today we’re going to speak about famous people in different countries. Let’s begin with Great Britain.


1.- Do you know who she is? What does she look like?

Let’s listen to some facts about her.

2.- Do you know who he is? What does he look like?

Let’s listen to some facts about him.

3. - Do you know who he is? What does he look like?

Let’s listen to some facts about him.

4. - Do you know who he is? What does he look like?

Let’s listen to some facts about him.

- I want to show you a video with this great actor.

5.- Do you know who they are? What do they look like?

Let’s listen to some facts about them.

- I want you to listen to their most popular song.

6. - Do you know who he is? What does he look like?

Let’s listen to some facts about him.


Famous people


Queen Elizabeth II

Смотрят презентацию и слушают факты о ней

William Shakespeare

Смотрят презентацию и слушают факты о нем

William Turner

Смотрят презентацию, слушают факты о нем

Charlie Chaplin

Смотрят презентацию, слушают факты о нем, смотрят видео

The Beatles

Смотрят презентацию, слушают факты о группе, слушают песню

David Beckham

Смотрят презентацию, слушают факты о нем

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в новых знаниях.

Регулятивные: искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения.

Познавательные: искать и выделять необходимую информацию, создавать обобщения.
Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка.

Физ.минутка

III. (10)

IV. (10)

-Nowlet’scheckhowyouknowour Russian famous people.

I read the description of her or him. You should think and guess.

- But before let’s remember what words we use when we describe people.

- He was short with dark curly hair. He had got dark eyes. He was a writer. He wrote a lot of poems “Ruslan and Lyudmila”, “EvgenyOnegin”, etc.

- He is middle-height. He has got dark hair and beautiful smile. On April 12, 1961, he flew into space for the first time in history. He is the first cosmonaut.

- He is tall and plump. He has got a grey is the great scientist. The Moscow University was named after him.

- Now I’ll give a sheet of paper where there is a name of famous person, you should describe his or her. We should guess.

- At first, look at the blackboard. These people will be on these sheets.


Aleksandr Pushkin

Yuri Gagarin

Mikhail Lomonosov

Получают листок с заданием, где написано имя известного человека, описывают его, все остальные догадываются

Личностные: формированиемотивации, ориентированной на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Регулятивные: адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы.

Познавательные: осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
Коммуникативные: выполнять устные и письменные лексико-грамматические упражнения.

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

V.

Итоги (5)

Children, what did you know today?

Your hometask
(домашнее задание):
С. 60 упр. 6.

The lesson is over, good bye!

Подводят итоги

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля, мотивации, ориентированной на результат, умения понимать причины успеха и неуспеха.
Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ.

Литература к уроку: Т.И. Михайлова «Поурочные разработки по английскому языку для 5 класса»
Приложения к уроку:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English») LONDON

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish») LONDON...

«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)

Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...

«Our favourite food»Конспект урока по английскому языку в 4-м классе с использованием ИКТ ( к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4 класс)

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе. 4 класс» посвящён развитию ...

Конспект урока по английскому языку "Части тела". 3 класс. Урок-путешествие в сказку

Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС...

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урока обобщение пройденного материала по теме PAST SIMPLE трудные неправильные глаголы

Конспект урока  по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урокаобобщение пройденного материала по ...