Bookworms
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Кара-Сал Шенне Шолбановна

Английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bookworms.docx27.83 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель

Кок Ш.Ш.

Учебно-методический комплекс

  1. Источники информации
  •  Учебник «Spotlight» (7 класс), авторы: И.Эванс, Д.Дули  
  1. Оборудование:
  • Компьютер
  1. Дидактическое сопровождение:
  • Презентация
  • Фотографии
  1. Материалы для познавательной деятельности учащихся:
  • Карточки для самостоятельной работы
  • Карточки для групповой работы

Класс

7

Тема урока

“Bookworms”

Цель урока

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания

Задачи урока

Личностные:

  • Формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи в групповой и парной работах
  • Воспитывать уважительное отношение к иному мнению
  • Развивать самостоятельность, целеустремленность и доброжелательность

Метапредметные:

  • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
  • Развивать внимание и познавательную активность
  • Развивать сообразительность
  • Оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Предметные:

  • Научить читать про себя и понимать незнакомый текст
  • Формировать навыки чтения, говорения

Словарь урока

Лексика по теме «Жанры книг»,

Тип урока

Урок систематизации знаний

Приемы обучения

Диалог-расспрос

Беседа

Коммуникативные задания

Этап урока и его цель

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые  УУД

Организационный этап

Цель: установление контакта и положительный настрой на работу

Приветствует учеников и проверяет готовность к работе.

Good morning children!

How are you?

What is the weather like today?

What kind of weather do you like? Why?

I think we can start

Отвечают на вопросы учителя

Регулятивные:

Умение осуществляют взаимоконтроль в ситуации общения

Коммуникативные:

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Постановка учебной задачи.

Речевая зарядка

Цель: помочь учащимся определить тему и задачи урока

Предлагает обучающимся определить тему и задачи урока через вопросы и наглядные изображения (слайд 1)

There are some photos at the screen (There are some pictures of famous detective writers).

  • Look at them and answer the questions
  1. Who are these writers?
  2. What are they famous for?  
  3.  What do they have in common?  
  4. What is the theme of our lesson today?

Yes, you are right. Today we are going to speak about authors and their books.

  • Now match the writer and his/her book. 

Учащиеся слушают вопросы и отвечают на них. Определяют тему урока. Сопоставляют автора книги  и его произведение.

Регулятивные:

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности

Коммуникативные:

Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог

Актуализация знаний

Цель: организация восприятия новой информации

Предлагает повторить ранее изученную лексику через викторину (жанры книг)

Вводит новые лексические единицы и контролирует правильность произношения, организует работу в парах с целью перевода новых слов (слайд 2)

Do you like to read detective stories?

What kind of genres do you like to read? Why?

Now let’s do the quiz and find out how well you know literature genres.

Before we start working with the texts, look at new words on the board and

  • Listen to me and repeat after me
  • Read them yourselves
  • Translate them, using dictionaries

Отвечают на вопросы викторины и обмениваются ответами с целью взаимопроверки

Поговаривают новые слова за учителем и самостоятельно

Работая в парах и используя словарь, переводят новые слова

Регулятивные:

Умение координировать собственную позицию с позицией партнера

Умение формирования уважительного отношения к иному мнению

Умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль в совместной деятельности

Коммуникативные:

Умение находить общее согласование позиций

Познавательные:

Развивать мотивацию к активному использования словаря

Первичное закрепление изученного материала (текстовый этап)

Цель: организация правильного усвоения заданий и усвоения новых знаний

  • Раздает карточки с текстами (тексты взяты из учебника стр. 16-17) и предлагает познакомиться с текстом и проверить правильность выполнения заданий
  • Заполнить недостающую информацию в своей колонке
  • Сформировать новые группы  и заполнить остальные колонки, задавая при этом друг другу вопросы
  • Вернуться в первоначальную группу, обменяться полученной информацией
  • Дает каждой группе задание рассказать об одном из авторов
  1. Now read the text and fill in your line
  2. Form new groups, ask and answer questions about different texts and fill the whole table
  3. Now you are going to tell

1st group- about sir Arthur Conan Doyle

2nd group-about Jules Verne

3d group-about Agatha Christie

Читают текст и заполняют недостающую информацию

Работают с одноклассниками из других групп для заполнения всей таблицы

Возвращаются в свою группу и организовывают проверку

Выбирают спикера для выступления

Регулятивные:

Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Коммуникативные:

Умение организовывать учебное сотрудничество и  совместную деятельность с одноклассниками

Умение находить общее решение

Познавательные:

Умение извлекать необходимую информацию из текста

Вторичное закрепление полученных знаний (послетекстовый этап)

Проверяет усвоение нового материала через игру (слайд 5)

Let’s play a game “Who”

Отвечают на вопросы.

Регулятивные:

Умение принимать и сохранять учебную цель и задачи

Умение осознанно строить речевое высказывание

Познавательные:

Умение использовать имеющиеся знания для решения учебной задачи

Объяснение домашнего задания. Подведение итогов.

Дает домашнее задание, объясняя его выполнение

Choose one of the authors or characters you like and talk to the class his/her life

Записывают домашнее задание

Рефлексия

Цель: систематизировать полеченную информацию

Предлагает оценить работу учащихся на уроке с помощью листа обратной связи

Заполняют лист обратной связи

Регулятивные:

Самостоятельно анализировать достижения цели и задачи, поставленные на начало урока

Коммуникативные:

Умение формулировать собственное мнение

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Bookworms

В современном мире все меньше и меньше внимания уделяется книгам, будь-то классическим  или современным. Работая по учебнику Spotlight-7, во время вводного занятия в тему «Время рассказов» ...

Bookworms

Презентация к уроку 7 класса (3 год обучения, уровень подготовки: средний) по теме «Bookworms» на основе УМК «Spotlight 7» by V. Evans, J. Dodey, J. Vaulina, O. Podolyako....

Презентация Bookworms

Презентация Bookworms к модулю 2а (учебник Spotlight-7)...

Are You a Bookworm

Tест к разделу 2А. Английский в фокусе. 7 класс. Учебник - Ваулина Ю.Е., Дули Д. 2010г в виде игры  Monster Quiz.  Учащиеся подключаются к упражнению, используя свои или школьные устрой...

Конспект урока в 7 классе на тему "Bookworms. Correspondence excursion around the house to Sergey Aksakov Museum"

Цели: Овладеть основами просмотрового, поискового и изучающего чтения, научиться находить, выделять необходимую информацию из текста, развитие навыков детального чтения, введение новой лекси...