Моя коллекция
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Кара-Сал Шенне Шолбановна

Английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_kollektsiya.docx27.18 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Кок Шенне Шолбановна

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока: «Моя коллекция» (My collection)

Цель урока: Повторение числительных, провести беседу о своих коллекциях, отработка глагола “to be”, have/has got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple.

Задачи:

1) Образовательная: научить элементарным фразам по теме «Моя коллекция»;

2) Развивающая: развивать навыки аудирования, разыгрывание диалогов в ситуации бытового общения (возраст,страна проживания), чтения текста и выполнение заданий на понимание прочитанного, подготовка к написанию рассказа о своей коллекции, говорения и письма.

 3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; воспитывать умение работать в парах; воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.

Формы работы обучающихся: фронтальная, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые результаты:

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Предметные: Уметь считать до 100, распознавать в речи изученные слова, вести диалог на тему «Откуда ты?», находить в тексте необходимую информацию, рассказывать о своей коллекции.

Метапредметные: использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Техники и технологии: компьютер, проектор, презентация Microsoft Power Point.

Учебник: ‘Spotlight’ Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина

п/п

Этапы

урока

(время)

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые УУД

Формы

оценивания

Личностные

Регулятивные

Познаватель

ные

Коммуникатив

ные

1

Организац

ионный

момент

Stand up. Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down. Let’s begin our lesson. What date is it today?

Учащиеся здороваются с учителем, улыбаются друг другу. и говорят дату урока.

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2

Проверка

выполнени

я д/з

Проверяем домашнее задание: упр.7, стр. 39

Учащиеся проверяют домашнее задание.

Развитие навыков сотрудничества с учителем и учащимися

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации .

Развитие учебного сотрудничества с классом.

Текущая

3

Установка

познаватель

ной

задачи

Смотрим на слайды с картинками и попробуйте догадаться, какая тема нашего урока? О чем мы будем сегодня говорить?

Ученики высказывают мнения о теме урока.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение

Высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи

4

Создание

проблемной

ситуации

Наша тема урока – «Моя коллекция». Посмотрите снова на картинки  и скажите, что такое коллекция, коллекционер? А что вы коллекционируете?

Ученики высказывают свои мнения по данным вопросам.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение.

Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

5

Открытие

нового

знания

Чтобы сказать сколько у вас в коллекции предметов, нам надо уметь считать.

1. А теперь открываем учебники стр.40,упр.1. Учитель включает аудиозапись с числительным, а ученики повторяют цифры.

2. Учитель предлагает выполнить упр.2,стр.40 для закрепления лексики (выписать числа, которые услышали в аудиозаписи)

1.Учащиеся слушают и повторяют числительные (упр.1)

2.Затем выполняется упр.2 из учебника в тетради: ученики выписывают цифры и затем обводят нужное число.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации.

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

текущая

6

Первичная

проверка

понимания

1.А сейчас ученики прочитают о коллекции Тома, и они должны догадаться о чем идет речь. Обратите внимание на заголовок текста, прочитайте его вслух.

Какой символ(слово «люблю» заменено на сердечко) используется в заголовке?

Что это за текст? Откуда он взят? Как заголовок и картинки текста связаны с темой урока?

 (упр.4,стр.40)

2. Ученики пытаются перевести текст.

3. А теперь давайте вернемся к тексту и  выполним следующие задания. упр. 5, 6, стр.40 (устно)

 

1. Учащиеся читают текст и смотрят на упр.4 и отвечают на вопросы о его коллекции.

2. ученики переводят по три предложения в группах.

3. ученики делают упр.5, 6, стр.40 (устно)

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации.

Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

текущая

7

Включение

нового

знания в

систему

Учитель просит учащихся  составить диалоги, чтобы узнать информацию о них и об их увлечениях. (упр.7, стр. 40)

Ученики составляют диалоги.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие языковых способностей

Формируем умение слушать и понимать учителя; формируем грамматические навыки в письменной речи.

Текущая

8

Домашнее

задание

Учитель проводит инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 3, стр. 40

9

Подведение

итогов.

Оценивание

Учитель оценивает работу учащихся и ставит оценки.

Ученики подают дневники.

10

Рефлексия

1.Теперь ответьте на мой вопрос: понравился ли наш урок и оцените свою работу?

2.Урок окончен. Спасибо. До свидания.

Ученики отвечают

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллекция рисунков для создания презентаций по физике

Создание презентаций для уроков требует много времени. Особенно, если требуются качественные и конкретные картинки. Надеюсь, что данная подборка материала поможет моим коллегам....

Использование Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов при изучении темы «Имя прилагательное как часть речи» в 6 классе

Набор электронных образовательных ресурсов при изучении темы "Имя прилагательное как часть речи" в 6 классе...

Коллекция дел. ДОСУГОВЫЕ ДЕЛА ВАЖНЫЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ. (Идеи проведения различных дел в коллективе).

Сборник методических рекомендаций для педагогов и учащихся. Методические рекомендации посвящены организации и проведению различных  досуговых дел в классных сообществах. В рекомендациях раск...

Коллекция ссылок интернет - ресурсов по истории и обществознанию

Автор методист РЦОКОиИТ Брыкова О.В.. Коллекция ссылок доступных и достоверных интернет - ресурсов не только для учителя ,но и ученика....

Коллекции в химии "Новая жизнь металлов"

Любое творчество формирует личность, позволяет ребёнку глубже постичь человеческий опыт, ту реальную действительность, которая нас окружает. Все педагоги отмечают, что интерес к химии начинает п...

Коллекция электронных образовательных ресурсов по мировой художественной культуре

Современные учителя и ученики в своей деятельности сталкиваются с необходимостью найти ответы на вопросы, от решения которых зависит результат их совместной работы – успехи и знания учеников. Здесь, в...