Презентация по теме:" Развитие навыков монологической речи у младших школьников через проектную деятельность"
презентация к уроку по английскому языку

ШИШКОВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА

В презентации отражен опыт учителя английског языка по применению проектной деятельности в начальной школе на уроках английского языка по УМК "СПОТЛАЙТ"

Приводятся темы для возможных проектов, исходя из тематического планирования и возможностей младших школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon проекты в начальной школе2.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Шишкова Людмила Николаевна, МАОУ «ГИМНАЗИЯ «ЭВРИКА»

Слайд 2

Начальная школа работает по Федеральному государственному образовательному стандарту. Согласно ФГОС, сегодня в образовании ведущими являются системно-деятельностный, личностно-ориентированный и компетентностный подходы, поэтому важным становится не только наличие у ребенка знаний, личных качеств и способностей, но и умение применять знания в жизни. Обществу нужны творческие, деятельные и и интеллектуально и духовно развитые люди, способные самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, четко планировать действия, эффективно сотрудничать и решать конкретные проблемы. Использование на уроках проектных технологий позволяет ученикам раскрыться как творческие личности.

Слайд 4

Что такое проект для ученика? - это возможность решить интересную проблему, творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в группе. Что такое проект для учителя? -это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования. У учеников появляется опыт поиска информации, самообучения и самоанализа своей деятельности .

Слайд 6

Этапы работы I. Начальный этап- мотивационный Необходимо создать положительный настрой; формулируется тема, которая должна быть интересной для учеников; II. Основной этап -подготовительный (идет разработка замысла проекта, формулируются задачи и план действий.) III . Информационно-операционный этап (поиск источников необходимой информации, анализ возможных трудностей, подготовка к защите проекта). IV .Рефлексивно-оценочный этап ( презентация проекта, обсуждение полученных результатов, самооценка). Этот этап решает задачи: развитие речи, демонстрация своих достижений, пополнение знаний, осмысление хода и результатов работы.

Слайд 7

Требования к проекту: Оформление (лист А4 или 2 листа) Заголовок Автор проекта Текст и рисунки или фотографии

Слайд 8

Предварительная работа Система тренировочных упражнений имеет большое значение, потому что их применение должно обеспечивать закрепление в памяти учеников лексики, грамматически правильную связь слов при построении предложений и ситуативно обусловленных связных высказываний.

Слайд 9

Предварительная работа В начальной школе основным приёмом является оформление высказывания по тематическим опорам. Например: My hobby is ... . I like … My favourit е colour is.. .... I have got a ….. I can …..

Слайд 10

Опоры для устной речи Описание изображения. Такой приём, как правило, ориентирован на отработку и закрепление грамматических навыков. Например : Describe the room. Use: There is…a / There are……. You can see… We have got,,,

Слайд 12

Описание фотографии Например: Look at the picture. Answer my questions. What can you see? Who is in the photo? What is the weather like? Do you like it?

Слайд 13

Темы проектов во 2 классе: «Мой алфавит». «Мое любимое животное» «Закладка для учебника» «Моя семья» «Открытка для мамы» «Я умею» « Мои игрушки» В конце года, ученик обобщает все портфолио и создает проект, который называется «Это все обо мне!»

Слайд 14

Проект 2 класса « MY ABC »

Слайд 15

Темы проектов в 3 классе «Открытка к дню рождения» «Моя школа» «Семейное древо» «Моя квартира» « Мой лучший друг» «Еда разных стран» -тест с вариантами «Я люблю своего питомца»» «Вкусное меню» «Игровая площадка для детей» Это все обо мне ( по темам года)

Слайд 16

Именно на начальном этапе обучения важно показать ученикам практическое применение их знаний, умений и навыков, дать возможность мыслить и решать проблемы.

Слайд 17

Темы проектов в 4 классе «Дом моей мечты» «Мой любимый выходной» «Мое любимое время года» «Календарь праздников» «Я хочу стать…» «Моя сказка» «Самый лучший день рождения!» «Летние каникулы» «Самые памятные события в начальной школе» Это все обо мне ( по темам 4 класса)

Слайд 18

« The memorable days of primary school »

Слайд 19

В конце любого проекта следует провести определенное обсуждение с учениками и обязательно узнать, понравилось ли им работать на заданную тему, что интересного и нового они узнали, какие задачи оказались более полезными

Слайд 20

Рассказ о себе с использованием опор

Слайд 22

Проектная методика преподавания иностранного языка является одной из самых современных методик. Активно развивая интегрированные умения и знания, инициативу, сотрудничество и взаимную ответственность, она сочетает на практике основные принципы формирования коммуникативной компетенции учащихся в процессе обучения языку с общими задачами и ценностями образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дипломная работа МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Цель исследования: выявить возможности использования метода проектов в формировании навыков монологической речи у младших школьников на уроках русского языка...

Формирование читательских компетенций у младших школьников через проектную деятельность

Этот материал можно использовать на выступлении на семинарах, педагогических советах...

Формирование исследовательских умений младших школьников через проектную деятельность.

Работа над проектами имеет большое значение для развития творческих и исследовательных способностей. Специфика работы над проектами в начальных классах: научить и направить учеников, развитие самостоя...

Сообщение на педагогическом совете на тему: ««Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением интеллекта через игровую деятельность в ходе реализации ФГОС».

Рассуждения на тему: "Развитие коммуникативных навыков у обучающихся  с нарушением интеллекта через игровую деятельность в ходе реализации ФГОС"...

Мастер-класс "Формирование УУД у младших школьников через проектную деятельность"

Цель мастер - класса: Способствовать развитию творчества и активности родителей  в овладении технологией проектирования.Задачи:- Познакомить родителей с методикой проектной деятельностью;- Показа...