Использование QR-кодов во внеурочной деятельности. Возможности применения qr-кодов в образовании
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Смотрова Ольга Александровна

Использование QR-кодов во внеурочной деятельности. Возможности применения qr-кодов в образовании

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_qr.docx734.3 КБ

Предварительный просмотр:

Использование QR-кодов во внеурочной деятельности. Возможности применения qr-кодов в образовании

ПЛАН УРОКА

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА.

Повторение стихотворения “Tigers” хором с учителем, а затем несколько учащихся рассказывают по одному куплету.

I love tigers.
Their tails are long.
They have big bodies
And they are strong.
Wolves are beautiful.
They are brown or grey.
If you see one coming
Get out of the way!

III. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА.

What animals do you know?

Учащимся на листочках раздаются карточки с QR -кодом, их задача: сделать перевод стиха разной сложности( дифференцированный подход), посмотреть о ком идет речь и разложить  на стенде с животными. Всем вместе проверить.

C:\Users\Оля\Desktop\qr-code (3).gif C:\Users\Оля\Desktop\qr-code (5).gif  http://qrcoder.ru/code/?Little+bird.%0D%0AOnce+I+saw+a+little+bird+%0D%0ACome+hop%2C+hop%2C+hop%2C%0D%0AAnd+I+cried%2C+Little+bird+%0D%0AWill+you+stop%2C+stop%2C+stop.&4&0 http://qrcoder.ru/code/?Kangaroo%0D%0AToday%2C+when+I+was+at+the+Zoo%2C+%0D%0AI+watched+the+mother+kangaroo.+%0D%0AInside+her+skin+she+has+a+pocket.%0D%0AShe+puts+her+baby+there+to+rock+it.&4&0

http://qrcoder.ru/code/?A+frog.+%0D%0AThe+little+green+frog+%0D%0AJumps+on+a+log%2C+%0D%0ATakes+off+his+cloak%0D%0AAnd+begins+to+croak%21&4&0 http://qrcoder.ru/code/?Horse%0D%0AJiggety-jig%2C+jiggety-jig%2C+%0D%0APete%27s+horse+is+little%2C+%0D%0AAnd+Dan%27s+horse+is+big.%0D%0AJiggety-jig%2C+jiggety-jig.&4&0

http://qrcoder.ru/code/?The+lion+%0D%0AMy+paws+are+big+and+strong%2C%0D%0AMy+tail+is+very+long%2C%0D%0AMy+mane+is+fine+and+thick%2C%0D%0AAnd+I%92m+very+big.&4&0  http://qrcoder.ru/code/?My+black+cat.%0D%0AMy+cat+is+black+%0D%0AMy+cat+is+fat%0D%0AMy+cat+likes+rat%0D%0ARats+are+grey+and+fat.&4&0

IV. АКТИВИЗАЦИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.

Практика в использовании глагола “can” в утвердительной и отрицательной форме

“Can – can’t”

Выполнение устных упражнений по картинкам с животными в виде беседы учащихся:

– Can a turtle swim?

– Yes, it can.

– Can it fly?

– No, it can’t. etc. (Приложение 1)

V. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ.

ТЕКСТ “ ANIMALS”

1. Хоровая отработка лексики из текста (слова на доске)

mammal – млекопитающее

bird – птица

reptile – пресмыкающиеся

fish – рыба

insect – насекомое

skin – кожа

scale – чешуя

fin – плавник

most – большинство

2. Прослушивание текста в записи.

Animals

A mammal is an animal that drinks milk from his mother. Most mammals have got hair or fur.

A bird is an animal that has feathers, two wings and two legs. Most birds can fly.

A fish is an animal that lives in the water. Most fish have fins and scales on their bodies.

An insect is an animal that has three main body parts and six legs. Most insects have wings.

A reptile is an animal that hasn’t got wings. They lay eggs and have a thick skin.

3.Чтение текста “Animals”.

4. Проверка понимания текста. Учитель показывает изображения разных животных,

а учащиеся называют категорию животного.

Is this a mammal or a fish? – This is a mammal. etc. (см. Приложение 1)

VI. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Stand up! Сlap clap!

Arms up! Сlap clap!

Step step! Аrms down!

Clap, clap, please!

VII. АУДИРОВАНИЕ.

  1. Отработка слов из предлагаемого текста для прослушивания:

belongs – принадлежит; sharp teeth – острые зубы; tail – хвост.

  1. Прослушивание текста (аудиозапись):

The timber wolf

The timber wolf belongs to the dog family. It has got long legs, a long tail and long, sharp teeth. It is grey, brown and black. It lives for about ten years. The timber wolf eats big and small animals.

  1. Выполнение письменного задания по прослушанному тексту – заполнение карточек. (Cм. Приложение 2)

VIII. ДРАМАТИЗАЦИЯ БАСНИ ЭЗОПА “ ЛЕВ И МЫШЬ”. [Приложение 3]

IX. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Подготовить проекты о своих питомцах.

X. ИТОГИ УРОКА И ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научное исследование "О возможности применения облачных технологий в образовании"

Данная работа содержит теоретические сведения по данной теме, анализ проблем и приемуществ внедрения облачных технологий в процесс обучения и воспитания, изучение спроса всех участников образовательно...

Научное исследование "О возможности применения облачных технологий в образовании"

Данная работа содержит теоретические сведения по данной теме, анализ проблем и приемуществ внедрения облачных технологий в процесс обучения и воспитания, изучение спроса всех участников образовательно...

Возможности использования ИКТ в организации внеурочной деятельности обучающихся сельской школы

Возможности использования ИКТ в организации внеурочной деятельности обучающихся сельской школы...

Использование ИКТ-технологий во внеурочной деятельности и дополнительном образовании обучающихся

Использование ИКТ-технологий во внеурочной деятельности и дополнительном образовании обучающихся...

«Использование на уроке и внеурочной деятельности технологии уровневой дифференциации с использованием сервиса WEB 2.0».

в статье описываются методы использования "облачных технологий" в преподавании математики...

Использование QR-кода в образовательной деятельности- как фактор повышения мотивации обучающихся

Использование QR-кодав образовательной деятельности- как фактор повышения мотивацииобучающихся...