Рабочая программа к УМК "Rainbow English" для 8 класса
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Берг Наталья Валерьевна

Данная рабочая программа направлена на освоение учениками знаний, умений и навыков по английскому языку на базовом уровне, что соответствует образовательной программе школы. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_k_umk_rainbow_english_dlya_8_klassa.docx86.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Раменская средняя общеобразовательная школа №21

с углубленным изучением отдельных предметов

РАССМОТРЕНО                                      СОГЛАСОВАНО                            УТВЕРЖДЕНО

______________                                    ______________                            ______________

   Протокол №                                         Протокол №                                         Приказ №

       от "" г.                                                  от "" г.                                                    от "" г.

Рабочая программа учебного предмета

«Иностранный язык» (английский)

для 8 класса основного общего образования

на 2023-2024 учебный год

Составитель: Берг Наталья Валерьевна

учитель английского языка

г. Раменское, 2023

Пояснительная записка

        

Рабочая программа составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования;
  • Приказа Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858 " Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников";
  • Основной образовательной программы среднего общего образования МОУ Раменской СОШ № 21 с УИОП;
  • Рабочей программы среднего общего образования Английский язык (базовый уровень), одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 7/22 от 29.09.2022 г.

Данная рабочая программа направлена на освоение учениками знаний, умений и навыков по английскому языку на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МОУ СОШ № 21. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования.

На этапе основного общего образования минимально допустимое количество учебных часов, выделяемых на изучение первого иностранного языка, — 3 часа в неделю, что составляет по 102 учебных часа на каждом году обучения с 5 по 9 класс.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Иностранный (английский язык) язык»

        Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение обучающимися результатов, отвечающих требованиям ФГОС к освоению основной образовательной программы основного общего образования.

        Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

        Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

Гражданского воспитания:

- готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

- активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;

- неприятие любых форм экстремизма, дискриминации;

- понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

- представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

- представление о способах противодействия коррупции;

- готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

- готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

Патриотического воспитания:

- осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

- ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

- уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

Духовно-нравственного воспитания:

- ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

- готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

- активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

Эстетического воспитания:

- восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

- понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

- стремление к самовыражению в разных видах искусства.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

- осознание ценности жизни;

- ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

- осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;

- соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;

- способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

- умение принимать себя и других, не осуждая;

- умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

- сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Трудового воспитания:

- установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

- интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;

- осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

- готовность адаптироваться в профессиональной среде;

- уважение к труду и результатам трудовой деятельности;

- осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.

Экологического воспитания:

- ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

- повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;

- активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

- осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

- готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

Ценности научного познания:

- ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

- овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:

- освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;

- способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;

- способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

- навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

- умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;

- умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;

- умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;

- способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;

воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;

- оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;

- формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

- быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.

        Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными

действиями:

1) базовые логические действия:

- выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);

- устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

- с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и

противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;

- предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

- выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;

- выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

- делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;

- самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);

2) базовые исследовательские действия:

- использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

- формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;

- формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;

- проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;

- оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);

- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;

- прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;

3) работа с информацией:

- применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

- находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;

- самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и - иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

- оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;

- эффективно запоминать и систематизировать информацию.

        Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.

Овладение универсальными учебными коммуникативными

действиями:

1) общение:

- воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

- выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

- распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;

- понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

- сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

- публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);

- самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;

2) совместная деятельность:

- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;

- принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

- уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

- планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);

- выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;

- оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;

- сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.

        Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1) самоорганизация:

- выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

- ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);

- самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;

- составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;

- делать выбор и брать ответственность за решение;

2) самоконтроль:

- владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;

- давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;

- учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;

- объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

- вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

- оценивать соответствие результата цели и условиям;

3) эмоциональный интеллект:

- различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;

- выявлять и анализировать причины эмоций;

- ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;

- регулировать способ выражения эмоций;

4) принятие себя и других:

- осознанно относиться к другому человеку, его мнению;

- признавать своё право на ошибку и такое же право другого;

- принимать себя и других, не осуждая;

- открытость себе и другим;

- осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).

        Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

Ученик научится:

1) владеть основными видами речевой деятельности:

говорение:

- вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос; комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 7 реплик со стороны каждого собеседника);

- создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — до 9—10 фраз);

- выражать и кратко аргументировать своё мнение, излагать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 9—10 фраз);

- излагать результаты выполненной проектной работы (объём — 9—10 фраз);

аудирование:

- воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 2 минут);

- прогнозировать содержание звучащего текста по началу сообщения;

смысловое чтение:

- читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания (объём текста/текстов для чтения — 350—500 слов);

- читать несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию;

- определять последовательность главных фактов/событий в тексте;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

- писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до

110 слов);

- создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, таблицу и/или прочитанный/прослушанный текст (объём высказывания — до 110 слов);

2) владеть фонетическими навыками:

- различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах;

- владеть правилами чтения и выразительно читать вслух небольшие тексты объёмом до 110 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующей понимание текста;

- читать новые слова согласно основным правилам чтения; владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;

владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

3) распознавать в звучащем и письменном тексте 1250 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 1050 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующих норм лексической сочетаемости;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффиксов -ity, -ship, -ance/-ence; имена прилагательные с помощью префикса inter-;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с помощью конверсии (имя существительное от неопределённой формы глагола (to walk — a walk), глагол от имени существительного (a present — to present), имя существительное от прилагательного (rich — the rich);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные многозначные слова, синонимы, антонимы; наиболее частотные фразовые глаголы; сокращения и аббревиатуры;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи в тексте для обеспечения логичности и целостности высказывания;

4) знать и понимать особенностей структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;

- распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:

- предложения со сложным дополнением (Complex Object);

- все типы вопросительных предложений в Past Perfect Tense;

- повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные и побудительные предложения в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени;

- согласование времён в рамках сложного предложения;

- согласование подлежащего, выраженного собирательным существительным (family, police), со сказуемым;

- конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something;

- конструкции, содержащие глаголы-связки to be/to look/to feel/to seem;

- конструкции be/get used to do something; be/get used doing something; конструкцию both … and …;

- конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разница в значении to stop doing smth и to stop to do smth);

- глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Past Perfect Tense; Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past);

- модальные глаголы в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени;

неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени);

- наречия too — enough;

- отрицательные местоимения no (и его производные nobody, nothing, etc.), none.

5) владеть социокультурными знаниями и умениями:

- осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и освоив основные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

- кратко представлять родную страну/малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, выдающиеся люди);

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения (объяснить местонахождение объекта, сообщить возможный маршрут и т. д.);

6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую, в том числе контекстуальную, догадку; при непосредственном общении — переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

7) понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках отобранного тематического содержания и использовать лексико-грамматические средства с их учётом;

8) уметь рассматривать несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письменной речи);

9) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

10) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;

11) достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, людьми другой культуры;

12) сравнивать (в том числе устанавливать основания для

сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.

                                   Содержание учебного курса

8 класс

Коммуникативные умения

        Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Взаимоотношения в семье и с друзьями.

Внешность и характер человека/литературного персонажа.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение школьной библиотеки/ресурсного центра.

Переписка с зарубежными сверстниками.

Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам.

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия.

Условия проживания в городской/сельской местности.

Транспорт.

Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет).

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены.

Говорение

        Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос; комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов):

- диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать; поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;

- диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, объясняя причину своего решения;

- диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям; запрашивать интересующую информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

        Названные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с использованием ключевых слов, речевых ситуаций и/или иллюстраций, фотографий с соблюдением нормы речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

        Объём диалога — до 7 реплик со стороны каждого собеседника.

        Развитие коммуникативных умений монологической речи:

создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:

— описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);

— повествование/сообщение;

- выражение и аргументирование своего мнения по отношению к услышанному/прочитанному;

- изложение (пересказ) основного содержания прочитанного/прослушанного текста;

- составление рассказа по картинкам;

- изложение результатов выполненной проектной работы.

        Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на вопросы, ключевые слова, план и/или иллюстрации, фотографии, таблицы.

        Объём монологического высказывания — 9—10 фраз.

Аудирование

        При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное; использование переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

        При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации.

- Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему/идею и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте, отделять главную информацию от второстепенной, прогнозировать содержание текста по началу сообщения; игнорировать незнакомые слова, не существенные для понимания основного содержания.

- Аудирование с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение выделять нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

        Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.

        Время звучания текста/текстов для аудирования — до 2 минут.

Смысловое чтение

        Развитие умения читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания; с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации; с полным пониманием содержания.

        Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умения: определять тему/основную мысль, выделять главные факты/события (опуская второстепенные); прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста; определять логическую последовательность главных фактов, событий; игнорировать незнакомые слова, несущественные для пони-

мания основного содержания; понимать интернациональные слова.

        Чтение с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение находить прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме; оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи.

        Чтение несплошных текстов (таблиц, диаграмм, схем) и понимание представленной в них информации.

        Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления. В ходе чтения с полным пониманием формируются и развиваются умения полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных частей текста, выборочного перевода), устанавливать причинно-следственную взаимосвязь изложенных в тексте фактов и событий, восстанавливать текст из разрозненных

абзацев.

        Тексты для чтения: интервью, диалог (беседа), рассказ, отрывок из художественного произведения, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, объявление, кулинарный рецепт, меню, электронное сообщение личного характера, стихотворение.

        Объём текста/текстов для чтения — 350—500 слов.

Письменная речь

        Развитие умений письменной речи:

- составление плана/тезисов устного или письменного сообщения;

- заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

написание электронного сообщения личного характера: сообщать краткие сведения о себе, излагать различные события, делиться впечатлениями, выражать благодарность/извинения/просьбу, запрашивать интересующую информацию;

- оформлять обращение, завершающую фразу и подпись в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

- создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, таблицу и/или прочитанный/прослушанный текст.

        Объём письменного высказывания — до 110 слов.

Языковые знания и умения

Фонетическая сторона речи

        Различение на слух и адекватное, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

        Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста. Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, рассказ, диалог (беседа).

        Объём текста для чтения вслух — до 110 слов.

Графика, орфография и пунктуация

        Правильное написание изученных слов.

        Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; при вводных словах, обозначающих порядок мыслей и их связь (например, в английском языке: firstly/first of all, secondly, finally; on the one

hand, on the other hand); апострофа.

        Пунктуационно правильно в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера.

Лексическая сторона речи

        Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

        Объём — 1050 лексических единиц для продуктивного использования (включая лексические единицы, изученные ранее) и 1250 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 1050 лексических единиц продуктивного минимума).

Основные способы словообразования:

а) аффиксация:

-образование имен существительных при помощи суффиксов: -ance/-ence (performance/residence); -ity (activity); -ship (friendship);

-образование имен прилагательных при помощи префикса inter- (international);

-образование имен прилагательных при помощи -ed и –ing (interested—interesting);

б) конверсия:

- образование имени существительного от неопределённой формы глагола (to walk — a walk);

- образование глагола от имени существительного (a present — to present);

- образование имени существительного от прилагательного (rich — the rich);

Многозначные лексические единицы. Синонимы. Антонимы.

Интернациональные слова. Наиболее частотные фразовые глаголы. Сокращения и аббревиатуры.

Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, however, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

        Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

  • Предложения со сложным дополнением (Complex Object) (I saw her cross/crossing the road.).
  • Повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные и побудительные предложения в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени.
  • Все типы вопросительных предложений в Past Perfect Tense.
  • Согласование времен в рамках сложного предложения.
  • Согласование подлежащего, выраженного собирательным существительным (family, police) со сказуемым.
  • Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something.
  • Конструкции, содержащие глаголы-связки to be/to look/to feel/to seem.
  • Конструкции be/get used to + инфинитив глагола; be/get used to + инфинитив глагола; be/get used to doing something; be/get used to something.
  • Конструкция both … and … .
  • Конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разница в значении to stop doing smth и to stop to do smth).
  • Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Past Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past).
  • Модальные глаголы в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени.
  • Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
  • Наречия too — enough.
  • Отрицательные местоимения no (и его производные nobody, nothing, etc.), none.

Социокультурные знания и умения

- Осуществление межличностного и межкультурного общения с использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, основных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде; знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках тематического содержания.

- Понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках отобранного тематического содержания и использование лексико-грамматических средств с их учётом.

- Социокультурный портрет родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери, Дня благодарения и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/стран изучаемого языка (известными достопримечательностями; некоторыми выдающимися людьми); с доступными в языковом отношении образцами поэзии и прозы для подростков на английском языке.

- Осуществление межличностного и межкультурного общения с использованием знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.

- Соблюдение нормы вежливости в межкультурном общении.

- Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: символики, достопримечательностей; культурных особенностей (национальные праздники, традиции), образцов поэзии и прозы, доступных в языковом отношении.

- Развитие умений: кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка (культурные явления, события, достопримечательности); кратко рассказывать о некоторых выдающихся людях родной страны и страны/стран изучаемого языка (учёных, писателях, поэтах, художниках, музыкантах, спортсменах и т. д.); оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения (объяснить местонахождение объекта, сообщить возможный маршрут и т. д.).

Компенсаторные умения

- Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки; использование при говорении и письме перифраз/толкование, синонимические средства, описание предмета вместо его названия; при непосредственном общении догадываться о значении незнакомых слов с помощью используемых собеседником жестов и мимики.

- Переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов.

- Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.

- Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

- Сравнение (в том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в рамках изученной тематики.

Тематическое планирование

№ п/п

Тема раздела

Количество

часов

Проверочные работы

Электронный

образовательный

 ресурс

Взаимоотношения в семье и с друзьями.

10

0

Видеоуроки по английскому языку

https://interneturok.ru/subject/english

http://pc-vestnik.ru/interneturok-4500-urokov-shkolnoj-programmy

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7494/main/309474/

https://englishinn.ru/personal-letter-8-11.html

https://skysmart.ru/distant/guide/

Презентации, видео, аудиозаписи к УМК

Uchi.ru

Библиотека ЦОК - https://urok.apkpro.ru/#possib

Внешность и характер человека/литературного персонажа.

5

0

Видеоуроки по английскому языку

https://interneturok.ru/subject/english

http://pc-vestnik.ru/interneturok-4500-urokov-shkolnoj-programmy

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7494/main/309474/

https://englishinn.ru/personal-letter-8-11.html

https://skysmart.ru/distant/guide/

Презентации, видео, аудиозаписи к УМК

Uchi.ru

Библиотека ЦОК - https://urok.apkpro.ru/#possib

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка).

10

1

Видеоуроки по английскому языку

https://interneturok.ru/subject/english

http://pc-vestnik.ru/interneturok-4500-urokov-shkolnoj-programmy

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7494/main/309474/

https://englishinn.ru/personal-letter-8-11.html

https://skysmart.ru/distant/guide/

Презентации, видео, аудиозаписи к УМК

Uchi.ru

Библиотека ЦОК - https://urok.apkpro.ru/#possib

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача.

10

0

Видеоуроки по английскому языку

https://interneturok.ru/subject/english

http://pc-vestnik.ru/interneturok-4500-urokov-shkolnoj-programmy

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7494/main/309474/

https://englishinn.ru/personal-letter-8-11.html

https://skysmart.ru/distant/guide/

Презентации, видео, аудиозаписи к УМК

Uchi.ru

Библиотека ЦОК - https://urok.apkpro.ru/#possib

Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги.

6

0

Видеоуроки по английскому языку

https://interneturok.ru/subject/english

http://pc-vestnik.ru/interneturok-4500-urokov-shkolnoj-programmy

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7494/main/309474/

https://englishinn.ru/personal-letter-8-11.html

https://skysmart.ru/distant/guide/

Презентации, видео, аудиозаписи к УМК

Uchi.ru

Библиотека ЦОК - https://urok.apkpro.ru/#possib

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками.

10

1

Видеоуроки по английскому языку

https://interneturok.ru/subject/english

http://pc-vestnik.ru/interneturok-4500-urokov-shkolnoj-programmy

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7494/main/309474/

https://englishinn.ru/personal-letter-8-11.html

https://skysmart.ru/distant/guide/

Презентации, видео, аудиозаписи к УМК

Uchi.ru

Библиотека ЦОК - https://urok.apkpro.ru/#possib

Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам.

7

0

Видеоуроки по английскому языку

https://interneturok.ru/subject/english

http://pc-vestnik.ru/interneturok-4500-urokov-shkolnoj-programmy

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7494/main/309474/

https://englishinn.ru/personal-letter-8-11.html

https://skysmart.ru/distant/guide/

Презентации, видео, аудиозаписи к УМК

Uchi.ru

Библиотека ЦОК - https://urok.apkpro.ru/#possib

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия.

10

0

Видеоуроки по английскому языку

https://interneturok.ru/subject/english

http://pc-vestnik.ru/interneturok-4500-urokov-shkolnoj-programmy

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7494/main/309474/

https://englishinn.ru/personal-letter-8-11.html

https://skysmart.ru/distant/guide/

Презентации, видео, аудиозаписи к УМК

Uchi.ru

Библиотека ЦОК - https://urok.apkpro.ru/#possib

  1.  

Условия проживания в городской/сельской местности.

Транспорт.

7

1

Видеоуроки по английскому языку

https://interneturok.ru/subject/english

http://pc-vestnik.ru/interneturok-4500-urokov-shkolnoj-programmy

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7494/main/309474/

https://englishinn.ru/personal-letter-8-11.html

https://skysmart.ru/distant/guide/

Презентации, видео, аудиозаписи к УМК

Uchi.ru

Библиотека ЦОК - https://urok.apkpro.ru/#possib

Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет).

7

0

Видеоуроки по английскому языку

https://interneturok.ru/subject/english

http://pc-vestnik.ru/interneturok-4500-urokov-shkolnoj-programmy

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7494/main/309474/

https://englishinn.ru/personal-letter-8-11.html

https://skysmart.ru/distant/guide/

Презентации, видео, аудиозаписи к УМК

Uchi.ru

Библиотека ЦОК - https://urok.apkpro.ru/#possib

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

10

0

Видеоуроки по английскому языку

https://interneturok.ru/subject/english

http://pc-vestnik.ru/interneturok-4500-urokov-shkolnoj-programmy

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7494/main/309474/

https://englishinn.ru/personal-letter-8-11.html

https://skysmart.ru/distant/guide/

Презентации, видео, аудиозаписи к УМК

Uchi.ru

Библиотека ЦОК - https://urok.apkpro.ru/#possib

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены.

10

1

Видеоуроки по английскому языку

https://interneturok.ru/subject/english

http://pc-vestnik.ru/interneturok-4500-urokov-shkolnoj-programmy

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7494/main/309474/

https://englishinn.ru/personal-letter-8-11.html

https://skysmart.ru/distant/guide/

Презентации, видео, аудиозаписи к УМК

Uchi.ru

Библиотека ЦОК - https://urok.apkpro.ru/#possib

Общее количество часов по программе

102ч

4


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Раменская средняя общеобразовательная школа №21

с углубленным изучением отдельных предметов

РАССМОТРЕНО                                      СОГЛАСОВАНО                            УТВЕРЖДЕНО

______________                                    ______________                            ______________

   Протокол №                                         Протокол №                                         Приказ №

       от "" г.                                                  от "" г.                                                    от "" г.

Приложение к рабочей программе

 учебного предмета

«Иностранный язык» (английский)

для 8 класса основного общего образования

на 2023-2024 учебный год

Составитель: Берг Наталья Валерьевна

учитель английского языка

г. Раменское, 2023

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (первый вариант)

урока

Тема урока

Дата проведения

урока

1

Спорт и активный отдых. Новая лексика.

2

Летние каникулы. Путешествуем по России и зарубежным странам.

3

Виды спорта. Новая лексика.  Конструкция used to.

4

Спортивные мероприятия и игры. Наречие little.

5

Спорт и здоровье. Новая лексика.

6

Летние и зимние виды спорта. Правила употребления слова "sport".

7

Работа с текстом "Спорт в Великобритании".

8

Спортивная одежда и спортивный инвентарь. Новая лексика.

9

Работа с текстом "Древние олимпийские игры".

10

Прошедшее совершённое время.

11

Прошедшее совершённое время. Неправильные глаголы.

12

Прошедшее совершённое время. Закрепление. Новая лексика.

13

Употребление предлогов с существительным field.

14

Работа с текстом "Современные олимпийские игры".

15

Новая лексика.

16

Как правильно принять предложение или отказаться от него.

17

Выдающиеся люди родной страны/стран изучающего языка - Знаменитые спортсмены и тренеры.

18

Новая лексика. Использование в речи слова else.

19

Словообразование. Суффиксы прилагательных.

20

Фразовый глагол end и его отработка в речи.

21

Работа с текстом «Тренерская работа Татьяны Тарасовой».

22

Достоинства и недостатки определенных видов спорта.

23

Бокс. Работа с текстом "Нужен ли нам такой вид спорта?"

24

Параолимпийские игры.

25

Развитие навыков устной речи по теме: «Спорт».

26

Повторение. Обобщение.

27

Проверочная работа №1 по теме: «Спорт».

28

Прошедшее совершённое время. Вопросы/отрицание.

29

Работа с текстом "Одаренный ребенок". Новая лексика.

30

История возникновения театра.

31

Сравнение прошедшего простого и прошедшего совершенного времени.

32

Описание театра. Новая лексика.

33

Косвенная речь. Согласование времен.

34

Употребление предлогов.

35

Перевод прямой речи в косвенную при помощи глагола said.

36

Поход в театр. Новая лексика.

37

Выдающиеся люди стран изучаемого языка. - Биография Уильяма Шекспира.

38

Творчество Уильяма Шекспира. Театр Глобус.

39

Косвенная речь (определенные лексические изменения).

40

Пьесы Шекспира. "Двенадцатая ночь". Новая лексика.

41

Разговорный английский. Последовательность повествования.

42

Словообразование. Суффиксы существительных. Фразовый глагол hold.

43

Работа с текстом "Новый Театр Глобус".

44

Употребление слов like и alike, конструкции  in the end и at the end.

45

Театр пантомимы. Работа с текстом "Что такое пантомима?"

46

Выдающиеся люди родной страны. –

Биография и творчество П.И.Чайковского.

47

Повторение. Обобщение.

48

Проверочная работа №2  по теме: «Театральное искусство».

49

История кино. Новая лексика.

50

История кино. Работа с текстом "Как это всё начиналось".

51

Определенный артикль с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей.

52

Выдающиеся люди стран изучаемого языка. –

Чарли Чаплин. Голливудские  киностудии.

53

Косвенная речь. Согласование времен.

54

Мой любимый фильм. Новая лексика.

55

Косвенная речь. Согласование времен.

56

Правила согласования времен при построении высказываний.

57

Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка. - Звезды кино 20-го века.

58

Жанры фильмов. Любимый фильм (актер). Новая лексика.

59

Новая лексика. Пословицы.

60

Степени сравнения прилагательных late и  old.

61

Работа с текстом "Давайте пойдем в кино!".

62

Степени сравнения прилагательных far и  near.

63

Работа с текстом "Матильда".

64

Собирательные имена существительные.

65

Формальная и неформальная английская лексика.

66

Выдающиеся люди стран изучаемого языка. –

Творчество Уолта Диснея.

67

Словообразование. Суффикс -ish для образования производных слов.

68

Фразовый глагол to see. 

69

Мультфильмы Уолта Диснея.

70

Мой любимый мультфильм.

71

Работа с текстом "Боевой конь".

72

Российский кинематограф.

73

Творчество Сергея Безрукова. Обсуждение фильма "Матч".

74

Повторение. Обобщение.

75

Проверочная работа №3 по теме: «Кино».

76

Выдающиеся люди разных стран.

77

Пассивный залог. Устные и письменные высказывания.

78

Выдающиеся художники и писатели. Важные события в мировой истории.

79

Работа с текстом «Исаак Ньютон».

80

Екатерина Великая. Синонимы to learn и to study.

81

Пассивный залог с переходными глаголами. Новая лексика.

82

Работа с текстом «Михаил Ломоносов».

83

Предлоги с глаголом to make. Новая лексика.

84

Бенджамин Франклин. Предлоги by и with в пассивном залоге.

85

Новая лексика. Примеры для подражания.

86

Разговорный английский. Выражение мнения.

87

Работа с текстом «Королева Виктория».

88

Модальные глаголы в пассивном залоге.

89

Работа с текстом «Королева Елизавета II».

90

Словообразование. Суффиксы существительных -dom, -hood, -ship, -ism.

91

Работа с текстом «Стив Джобс». Фразовый глагол  to put.

92

Американские президенты. Конфуций.

93

Работа с текстом «Мать Тереза».

94

Повторение. Обобщение.

95

Проверочная работа №4 по теме: «Выдающиеся люди».

96

Повторение. Обобщение.

97

Повторение. Обобщение.

98

Повторение. Обобщение.

99

Повторение. Обобщение.

100

Повторение. Обобщение.

101

Повторение. Обобщение.

102

Повторение. Обобщение.

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (второй вариант)

Тема урока

Дата проведения урока

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Спорт и активный отдых. Введение новой лексики.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Летние каникулы. Путешествуем по России и зарубежным странам.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Виды спорта. Введение новой лексики. Конструкция «used to».

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Спортивные мероприятия и игры. Наречие «little».

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Спорт и здоровье. Введение новой лексики.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Летние и зимние виды спорта. Правила употребления слова «sport».

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Работа с текстом «Спорт в Великобритании».

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Спортивная одежда и спортивный инвентарь. Введение новой лексики.

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Работа с текстом «Древние Олимпийские игры».

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Прошедшее совершенное время с правильными глаголами.

Внешность и характер человека/литературного персонажа. Прошедшее совершенное время с неправильными глаголами.

Внешность и характер человека/литературного персонажа. Прошедшее совершенное время. Введение новой лексики.

Внешность и характер человека/литературного персонажа. Употребление слова «field».

Внешность и характер человека/литературного персонажа. Работа с текстом «Современные Олимпийские игры».

Внешность и характер человека/литературного персонажа. Введение новой лексики.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Фразы, которые помогают правильно принять предложение или отказаться от него.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Знаменитые спортсмены и тренеры.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Введение новой лексики. Употребление слова «else».

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Словообразование – суффиксы прилагательных.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Фразовый глагол «to end».

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Работа с текстом «Тренерская работа Татьяны Тарасовой».

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Достоинства и недостатки определенных видов спорта.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Бокс. Работа с текстом «Нужен ли такой вид спорта?».

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Параолимпийские игры.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Развитие навыков устной речи.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Фитнес. Сбалансированное питание. Посещение врача. Повторение. Обобщение.

Проверочная работа №1 .

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Фитнес. Сбалансированное питание. Посещение врача. Прошедшее совершенное время (вопросительная и отрицательная форма).

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Фитнес. Сбалансированное питание. Посещение врача.  Работа с текстом "Одаренный ребенок". Введение новой лексики.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Фитнес. Сбалансированное питание. Посещение врача. История возникновения театра.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Фитнес. Сбалансированное питание. Посещение врача. Сравнение прошедшего простого и прошедшего совершенного времени.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Фитнес. Сбалансированное питание. Посещение врача. Описание театра. Введение новой лексики.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Фитнес. Сбалансированное питание. Посещение врача. Косвенная речь. Согласование времен.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Фитнес. Сбалансированное питание. Посещение врача. Употребление предлогов.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Фитнес. Сбалансированное питание. Посещение врача. Перевод прямой речи в косвенную при помощи глагола «said».

Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Поход в театр. Введение новой лексики.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Биография Уильяма Шекспира.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Творчество Уильяма Шекспира. Театр Глобус.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Косвенная речь (определенные лексические изменения).

Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Пьесы Шекспира. "Двенадцатая ночь". Введение новой лексики.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Разговорный английский. Последовательность повествования.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение

школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. Словообразование - суффиксы существительных. Фразовый глагол «to hold».

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение

школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. Работа с текстом "Новый Театр Глобус".

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение

школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. Употребление слов «like и alike», конструкции  «in the end и at the end».

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение

школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. Театр пантомимы. Работа с текстом "Что такое пантомима?"

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение

школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. Биография и творчество П.И.Чайковского.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение

школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. Повторение. Обобщение.

Проверочная работа №2.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение

школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. История кино. Введение новой лексики.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение

школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. История кино. Работа с текстом "Как это всё начиналось".

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение

школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. Определенный артикль с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей.

Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Чарли Чаплин. Голливудские  киностудии.

Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Косвенная речь. Согласование времен.

Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Мой любимый фильм. Введение новой лексики.

Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Косвенная речь. Согласование времен.

Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Правила согласования времен при построении высказываний.

Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка. - Звезды кино 20-го века.

Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Жанры фильмов. Любимый фильм (актер). Введение новой лексики.

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия. Введение новой лексики. Пословицы.

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия. Степени сравнения прилагательных «late и  old».

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия. Работа с текстом "Давайте пойдем в кино!".

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия. Степени сравнения прилагательных «far и  near».

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия. Работа с текстом "Матильда".

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия. Собирательные имена существительные.

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия. Формальная и неформальная английская лексика.

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия. Творчество Уолта Диснея.

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия. Словообразование - суффикс -ish для образования производных слов.

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия. Фразовый глагол «to see». 

Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Мультфильмы Уолта Диснея.

Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Мой любимый мультфильм.

Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Работа с текстом "Боевой конь".

Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Российский кинематограф.

Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Творчество Сергея Безрукова. Обсуждение фильма "Матч".

Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Повторение. Обобщение.

Проверочная работа №3.

Средства массовой информации. Телевидение. Радио. Пресса. Интернет. Выдающиеся люди разных стран.

Средства массовой информации. Телевидение. Радио. Пресса. Интернет. Пассивный залог. Устные и письменные высказывания.

Средства массовой информации. Телевидение. Радио. Пресса. Интернет. Выдающиеся художники и писатели. Важные события в мировой истории.

Средства массовой информации. Телевидение. Радио. Пресса. Интернет. Работа с текстом «Исаак Ньютон».

Средства массовой информации. Телевидение. Радио. Пресса. Интернет. Екатерина Великая. Синонимы «to learn и to study».

Средства массовой информации. Телевидение. Радио. Пресса. Интернет. Пассивный залог с переходными глаголами. Введение новой лексики.

Средства массовой информации. Телевидение. Радио. Пресса. Интернет. Работа с текстом «Михаил Ломоносов».

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники,

традиции, обычаи). Предлоги с глаголом «to make». Введение новой лексики.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники,

традиции, обычаи). Бенджамин Франклин. Предлоги «by и with» в пассивном залоге.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники,

традиции, обычаи). Введение новой лексики. Примеры для подражания.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники,

традиции, обычаи). Разговорный английский. Выражение мнения.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники,

традиции, обычаи). Работа с текстом «Королева Виктория».

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники,

традиции, обычаи). Модальные глаголы в пассивном залоге.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники,

традиции, обычаи). Работа с текстом «Королева Елизавета II».

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники,

традиции, обычаи). Словообразование - суффиксы существительных -dom, -hood, -ship, -ism.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники,

традиции, обычаи). Работа с текстом «Стив Джобс». Фразовый глагол  «to put».

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники,

традиции, обычаи). Американские президенты. Конфуций.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. Работа с текстом «Мать Тереза».

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. Повторение. Обобщение.

Проверочная работа №4.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. Повторение. Обобщение.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. Повторение. Обобщение.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. Повторение. Обобщение.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. Повторение. Обобщение.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. Повторение. Обобщение.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. Повторение. Обобщение.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. Повторение. Обобщение.

СОГЛАСОВАНО

 Протокол заседания

 методического объединения

 учителей №__________

от «___»_________20___г.

/_______________/ ________

(ФИО руководителя  ШМО)        (подпись)

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

«___»____________20___ г.

/_________/ ____________  

(ФИО)                (подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС УМК Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" для 2 класса, Рабочая программа содержит тематическое планирование по английскому языку,  цели обучения,требования к результата...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс ФГОС УМК Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса...

Рабочая программа к учебнику Rainbow 5 класс

В этом документе содержится рабочая программа к учебнику Rainbow 5 класс 4-ый год обучения. Только здесь невключено календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа и КТП для 2 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English (ФГОС)

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС НОО (2009г.) , авторской программы О.В. Аф...

Рабочая программа и КТП для 3 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English (ФГОС)

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС НОО (2009г.) , авторской программы О.В. Аф...

Рабочая программа английский язык Rainbow 5 класс

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования и примерной программы основного общ...