КТП Английский язык по учебнику English 7 класс под редакцией Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Ооржак Азияна Сергеевна

Английский язык 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7kl_ktp.doc699 КБ

Предварительный просмотр:

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету «« Английский язык » 7 класс  составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы по курсу « Английский язык» авт. Кузовлев В.П..,  Лапа  в соответствии с требованиями Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего  образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" и приказом  Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования").

Цели и задачи курса

        Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе направлены на:

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма  и гордости за свой народ, свою страну и осознание этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

- а) речевая компетенция  - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- б) языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

-  в) социокультурная / межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

-  г) компенсаторная компетенция  - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-  д) учебно — познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа.

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. .  Работа по дому: помощь родителям. (18 часов)

Хобби.  Летние каникулы Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время.  Посещение музеев. (20 часов)

Школьное образование. Школьные предметы. Любимый предмет.

Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.  (16 часов)

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

 (22 часа)

Страны изучаемого языка и родная страна.  Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.  Исторические факты. Чем мы гордимся.  Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения.  (26 часов)

Как и в предыдущих классах, ценностные ориентиры в 7 классе составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному .

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты

Планируется, что у учащихся 7 класса будут сформированы и развиты

1) положительное отношение к учебному предмету и более устойчивая мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

•представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

В 7 классе продолжается совершенствование УУД и СУУ, работа над которыми началась ранее, а также развитие новых. В плане достижения метапредметных результатов в 7 классе учащиеся овладеют следующими УУД:

регулятивные:

•самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

•соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

•владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

•пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

•работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

•самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

•контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

•осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств,

коммуникативные:

•планировать свое речевое и неречевое поведение:

•работать индивидуально и в парах и группах;

•осуществлять межкультурное общение на АЯ;

•выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии  задачами и условиями межкультурной коммуникации;

•вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

•с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

•проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

•адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Предметные результаты

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Говорение

•умение вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь,  выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность,  приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника,  и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

•использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Объем высказывания не менее 8-10 фраз.

Аудирование

•уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации

Учащиеся должны понимать  иноязычную речь, построенную на материале учебника  в нормальном темпе; допускается включение 2% незнакомых слов. Длительность звучания связных текстов – до 2-2,5 минут.

Чтение

•уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимание на второстепенные;

•читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста ; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур;

•соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного:

•уметь переводить.

Письмо

•письменно фиксировать устные высказывания, выписывать из текста нужную информацию

•писать письма личного характера, открытки этикетного характера с опорой на образец  с  употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

•выполнять письменные проекты;

Лексическая сторона речи

•распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

•знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, );

•выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

• понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

•знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).

Cоциокультурные знания, навыки, умения

•знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

•представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);

•представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;

представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;

•распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

•умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);

•знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

•умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;

•готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.

Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

•владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

•готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

•умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами)

  1. ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ

п/п

Содержание курса

Кол-во часов

11

Счастлив ли ты в школе?

10

22

Что ты хорошо делаешь?

10

33

Могут ли люди обойтись без тебя?

12

44

Ты друг планеты?

10

55

Счастлив ли ты  с друзьями?

12

66

Тебе нравится жить в твоей стране?

10

77

Есть ли у тебя пример для подражания?

10

88

Как ты проводишь свободное время?

12

99

Культура родной страны и страны изучаемого языка

16

ИТОГО

102

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КТП рассчитан на 3 часа в неделю

№ урока

Наименование раздела и тема урока

Количес-тво часов

Дата проведения

Домашнее задание

по плану

фактически

Раздел 1.   Счастлив ли ты в школе? (10 часов)

1

1. Как ты провел свои каникулы. Простое прошедшее время.

1

02.09

РТ упр.2, 3 стр.4

2

2. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания, прочитанного.

1

04.09

РТ упр. 4 стр.5

Упр.6 стр. 9

3

3. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания, прочитанного.

1

09.09

Слова учить

4

4. Возвращение в школу. Косвенная речь: дополнительные придаточные предложения.

1

11.09

РТ упр.7 стр.7

5

5. Британские дети о школе.

1

13.09

упр.5 стр.14

6

6. Диалог, умение выражать свою точку зрения.

1

16.09

РТ упр.8 стр.9

7

7. Знакомство с информацией о британской школе Summerhill и о российском интернате «Феникс».

1

18.09

упр.1 стр.21

8

8. Закрепление лексики по изученной теме.

1

20.09

РТ упр.9 стр.10

Упр.6 стр.25

9

9. Создание проектов по теме «Школа».

1

23.09

РТ упр.11 стр.11

10

10. «Проверь себя» по теме «Каникулы. Школа».

1

25.09

Повторить изученное

Раздел 2.  Что ты хорошо делаешь? (10 часов)

26.09

11

1. Достижения британских детей в спорте и искусстве. Введение новой лексики по теме.

1

27.09

Грамматика (повторить)

12

2. Знакомство с некоторыми известными людьми. Наречия образа действия.

1

30.09

Упр. 5 стр.24

13

3. Наречия в сравнительной и превосходной степени.

1

02.10

РТ упр.2 стр.12

РТ упр.3 стр.13

14

4. Чтение. Знакомство с отрывком из книги американской писательницы К. Уильям.

1

04.10

РТ упр.5 стр.15

15

5. Знакомство с английскими пословицами.

1

07.10

РТ упр.6 стр.16

16

6. Развитие умения использовать в речи речевые функции saying you can/can’t do smth, asking if someone can do smth.

1

09.10

Слова учить

17

7. Знакомство с системой Награды Герцога Эдинбургского. Отработка лексики по теме.

1

11.10

РТ упр.7 стр.17

18

8. Урок- закрепление пройденного материала по теме «Досуг и увлечение».

1

14.10

РТ упр.8 стр.18

19

9. Проекты по теме «Досуг и увлечение».

1

16.10

Упр.3 стр.43

Упр. 1 стр.44

20

10. Проверь себя. Контроль навыков письма.

1

18.10

Учить слова

Раздел 3.  Могут ли люди обойтись без тебя? (12 часов)

21

1. Знакомство с информацией о работе некоторых благотворительных организаций.

1

21.10

РТ упр.12 стр.21

22

2.Знакомство с некоторыми праздниками в странах изучаемого языка. Контроль навыков чтения.

1

23.10

Учить грамматику.

23

3. Форма глагола с окончанием –ing.

1

25.10

Упр.6 стр.47

24

4.Особенности организации быта в семьях в странах изучаемого языка. Сложное дополнение.

1

27.10

РТ упр.2 стр.24

25

5. Проведение благотворительных мероприятий.

1

06.11

РТ упр.3 стр.26

26

6. Британские дети о благотворительности (введение лексики).

1

08.11

РТ упр 1-6 стр.97-98

РТ упр.5

стр 29

27

7. Диалогическая речь.

1

11.11

Слова учить

28

8.Британские дети о благотворительности (закрепление лексики).

1

13.11

РТ упр.6 стр.30

29

9.Закрепление материала по теме «Взаимоотношения с людьми».

1

15.11

Упр.1.5 стр.63

30

10. Проекты.

1

18.11

Упр.2 стр.66

31

11. Урок-дискуссия на тему «Благотворительность».

1

20.11

Грамматику учить

32

12. Проверь себя.

1

22.11

РТ упр.10-11 стр.33

Раздел 4.    Ты друг планеты? (10 часов)

33

1. Введение новой лексики по теме «Загрязнение окружающей среды».

1

25.11

Упр.4 стр70

34

2. Знакомство с Friends of the Earth, Greenpeace. Страдательный залог в настоящем времени.

1

27.11

Упр.6 стр.70

35

3. Страдательный залог с неопределенной формой глагола.

1

29.11

РТ упр.1,2 стр.34-35

РТ упр7 стр.98

36

4. Контроль навыков чтения.

1

02.12

РТ упр.3 стр.36

37

5. Британские дети о проблемах окружающей среды. Знакомство с такими реалиями и понятиями, как the RSPB, the WWF.

1

04.12

Упр.6 стр 82

РТ упр.4.2 стр.42

38

6. Отношение американцев к проблемам экологии.

1

06.12

Слова учить

39

7. Совершенствование навыков говорения. Природные заповедники и национальные парки стран изучаемого языка.

1

09.12

РТ упр.8 стр.99

РТ упр.5 стр.39

40

8. Закрепление материала по теме «Природа и проблемы экологии».

1

11.12

РТ упр.7 стр.40

41

9. Проекты. Круглый стол на тему «Проблемы экологии».

1

13.12

Упр.4 стр.89

Упр.1 стр.90

42

10. Проверь себя!

1

14.12

Слова учить

Раздел 5.    Счастлив ли ты с друзьями? (12 часов)

РТ упр.11 стр.43

43

1. Введение лексики по теме «Друзья». Контроль навыков аудирования.

1

16.12

Упр.5 стр.94

Грамматику учить

44

2. Стихотворения о дружбе. Придаточные определительные с союзными словами.

1

18.12

Упр.7 стр.94

45

3. Отрывки из писем британских и американских детей. Контроль навыков письма.

1

20.12

РТ упр.2-3 стр.44-46

46

4. Британские дети о друзьях. Пословицы о дружбе.

1

23.12

РТ упр.4 стр.46

47

5. Чтение текста по теме «Взаимоотношения с друзьями».

1

25.12

РТ упр.6 стр.49

48

6. Диалогическая речь. Знакомство с некоторыми нормами английского этикета. Обобщающее повторение.

1

27.12

РТ упр.9 стр.99

49

7. Как вести себя в обществе.

1

30.12

Слова учить

50

8. Английский этикет – закрепление.

1

10.01

РТ упр.7 стр.50

51

9.Закрепление материала по теме «Взаимоотношения с друзьями».

1

13.01

Упр.2 стр.116

Упр.1 стр.117

52

10. Проект «Идеальный друг». Контроль навыков говорения.

1

15.01

Слова учить

53

11. Проверь себя - чтение, аудирование.

1

17.01

РТ упр.10 стр.53

54

12. Проверь себя – письмо, говорение.

1

20.01

Упр.2 стр.118

Слова учить

Раздел 6.    Тебе нравится жить в твоей стране? (10 часов)

55

1. Развитие умения читать с целью полного понимания, прочитанного.

1

22.01

Упр.5 стр.120

56

2. Мнения детей о некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании.

1

24.01

Слова учить

57

3. Мнения детей об особенностях жизни в России.

1

27.01

РТ упр.1 стр.55

58

4. Популярные игры, игрушки и другие товары в Великобритании и России.

1

29.01

Упр.1.8 стр. 126

59

5. Что ты думаешь о популярных брендах?  Совершенствование речевых навыков.

1

31.01

РТ упр.5 стр.60

Упр. 8 стр.132

60

6. Знакомство с некоторыми достопримечательностями британских улиц.

1

03.02

Грамматику учить

61

7. Мнения детей о некоторых фактах и особенностях жизни в разных странах.

1

05.02

Упр.3 стр.137

62

8. Урок-закрепление пройденного материала.

1

07.02

Упр.3 стр.140

Упр.1 стр.141

63

9. Проекты по теме «Родная страна и страны изучаемого языка».

10.02

Слова учить

64

10. Проверь себя – чтение, говорение.

12.02

РТ упр.8 стр.64

Раздел 7.    Есть ли у тебя пример для подражания? (10 часов)

65

1. Знакомство с информацией о некоторых известных людях. Введение новой лексики.

14.02

Упр.4 стр.144

66

2. Христофор Колумб, Иоганн Гуттенберг, Елизавета 1, Мэри Пикфорд.

17.02

Упр.5 стр.144

67

3. Мария Тереза, Нельсон Мандела, Стивен Спилберг и др. Контроль навыков аудирования.

19.02

РТ упр.2 стр.66

68

4. Мнения британских школьников о том, кого можно назвать героем. Придаточное определение с союзным словом whose.

21.02

РТ упр.3 стр.68

69

5. Чтение текста по теме «Выдающиеся люди».

24.02

РТ упр.5 стр.71

70

6. Делает ли популярность людей счастливыми? Диалогическая речь.

26.02

Упр.3 стр.159

71

7. Биографии некоторых известных людей: Марк Твен, Генри Форд, Евангелина Бут.

28.02

Слова учить

72

8. Урок-закрепление пройденного материала. Контроль навыков письма.

02.03

РТ упр.6 стр.71

73

9. Проект на тему «Люди, которыми я горжусь».

04.03

Упр.1 стр.167

74

10. Проверь себя – аудирование, письмо.

06.03

Слова учить

Раздел 8.    Как ты проводишь свободное время? (12часов)

75

1. Популярные виды спорта среди подростков. Как российские школьники проводят свободное время.

09.03

РТ упр.9 стр.73

76

2. Увлечения британских детей. Прилагательные, оканчивающиеся на –ing и –ed.

11.03

Упр.3 стр.169

77

3. Как британские дети проводят выходные. Способы выражения будущего времени.

13.03

Упр.5 стр.170

78

4. Чтение. Контроль навыков чтения.

16.03

РТ упр.2 стр.75

Упр.6 стр.176

79

5. Как лучше проводить свободное время?

18.03

Упр.6 стр.180

80

6. Посмотрим кино? Диалогическая речь.

20.03

РТ упр.6 стр.79

Упр.6 стр.183

81

7. Анонсы детских мероприятий. Работа в группах.

23.03

Слова учить

82

8. Контроль навыков письма.

01.04

Упр.4 стр.185

83

9. Урок закрепление пройденного материала.

03.04

РТ упр.8 стр.82

84

10. Проекты по теме «Хобби. Свободное время».

06.04

Упр.1 стр.191

85

11. Проверь себя – говорение, чтение.

08.04

Учить слова

86

12. Проверь себя – письмо, аудирование.

10.04

РТ упр.11 стр.84

Раздел 9.   Культура родной страны и страны изучаемого языка. (16 часов)

87

1. Достопримечательности Лондона и Москвы. Артикль после существительных.

13.04

Упр.4 стр.194

88

2. Лондонский Тауэр и памятники Петербурга. Страдательный залог в прошедшем времени.

15.04

Упр.5 стр.195

89

3. Достопримечательности Нью-Йорка и городов Золотого Кольца. Настоящее совершенное время.

17.04

РТ упр.2 стр.86

90

4. Что бы ты хотел взять с собой в 21 век?

20.04

РТ упр.3 стр.86

91

5. О картине Васнецова «Витязь на распутье». Виндзорский замок.

22.04

РТ упр.4 стр.88

92

6. Московский Кремль. Контроль навыков аудирования.

24.04

Упр.2.2 стр.214

93

7. «Третьяковская галерея»

27.04

РТ упр.5 стр.89

94

8. Культура и обычаи родной страны.

04.05

Пересказ текста упр.1 стр.218

95

9. Культура стран изучаемого языка.

06.05

Упр.1 стр.221

96

10. Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

11.05

Слова учить

97

11. Контроль навыков чтения. «Статуя свободы».

13.05

РТ упр.9 стр.93

98

12. Закрепление материала по теме «Культура родной страны и страны изучаемого языка».

15.05

Упр.3 стр.224

99

13. Проект на тему «Восьмое чудо света». Контроль навыков говорения.

18.05

Упр.4 стр.224

100

14. Проверь себя – по теме «Культура родной страны и страны изучаемого языка».

20.05

Упр.5 стр.231

101

15. Итоговая контрольная работа.

22.05

Упр.4 стр.233

Упр.6 стр. 237

102

16. Работа над ошибками. Итоги за год.

24.05

Повторить изученное


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов. учебник “ English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2007г. и ориентирован...

контрольная работа по первому разделу учебника «English VIII» под редакцией Афанасьевой О.В.

Данная контрольная работа поможет выявить моменты недостаточно изученные учащимися, закрепить грамматические и лексические навыки, обобщить полученные знания....

Итоговый контроль для 2 класса (к учебнику "English" авторов: В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова)

Данный тест составлен  для итогового среза знаний по английскому языку по программа "Школа России", учебник В.П. Кузовлева и соавторов "English" 2 класс. Упражнения теста подо...

КТП Английский язык по учебнику English 6 класс под редакцией Кузовлев В.П.

Английский язык 6класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013...

КТП Английский язык по учебнику English 8 класс под редакцией Кузовлев В.П.

Английский язык 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013...

КТП Английский язык по учебнику English 9 класс под редакцией Кузовлев В.П.

Английский язык 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций (В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова - М.: Просвещение, 2013...