Конспект урока английского языка «In All Weathers»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Вьюнова Елена Хасановна

Данный урок разработан в соответствии с обновленным  ФГОС для учащихся 5 класса по УМК «Английский в фокусе». Урок направлен на развитие критического мышления и коммуникативной компетенции учащихся.

Учитель: Вьюнова Е.Х.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5 «В» класс

УМК: «Английский в фокусе» авторы  В. Эванс,Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина

Тема урока:  In All Weathers

Тип урока: усвоения новых знаний

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл in_all_weathers_konspekt.docx304.76 КБ

Предварительный просмотр:

                           Конспект урока английского языка «In All Weathers»

Данный урок разработан в соответствии с обновленным  ФГОС для учащихся 5 класса по УМК «Английский в фокусе». Урок направлен на развитие критического мышления и коммуникативной компетенции учащихся.

Учитель: Вьюнова Е.Х.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5 «В» класс

УМК: «Английский в фокусе» авторы  В. Эванс,Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина

Тема урока:  In All Weathers

Тип урока: усвоения новых знаний

Цель урока:

Обсудить тему дистанционного обучения

Используемые приемы:

Чтение с остановками, пирамида

Задачи:

Образовательная:

-обучить монологическому высказыванию, а именно передаче полученной информации, с опорой на ключевые фразы

-способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся в условиях индивидуальной работы и работы в группах

-научить учащихся выделять основную информацию в тексте

Развивающая:

-развивать умение критически анализировать информацию

-развивать умение систематизировать новые знания и применять их на практике

- развивать творческие способности

Воспитательная:

-расширить представления учащихся о преимуществах и недостатках любой погоды

Планируемый результат:

Предметные умения:

-Уметь систематизировать полученные знания, заполнять кластеры и создавать кластеры по заданной теме

-Уметь вести дискуссию по заданной теме

УУД

Личностные:

-умение эффективно взаимодействовать с различными информационными пространствами

-умение создавать коммуникативные действия, направленные на осуществление межличностного общения

Регулятивные:

-формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.    

-умение планировать  и организовывать деятельность, умение работать индивидуально и в группе.

Коммуникативные:

-аргументирование собственной точки зрения, опираясь не только на логику, но и на представления собеседника.

Познавательные:

-осуществление самостоятельного поиска информации в тексте, переработка и структурирование информации

-организация действий, обеспечивающих формирование личностной и познавательной рефлексии.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика:

  1. Организационная стадия

1. Организационная часть урока (2 мин.)

Good afternoon boys and girls

I am very glad to see you

How are you?

I am fine too, thank you

Good morning teacher

We are glad to see you too.

We are fine, thank you. And how are you?

 2  Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учащиеся приветствуют гостей, определяют тему урока из предложенных слов собирают фразу и прикрепляют название на доску. In All Weathers

 3  Актуализация знаний.

Учащиеся составляют синквейн на тему «Погода»

1 строчка: существительное, называющее тему

2 строчка: два прилагательных

3 строчка: три глагола

4 строчка: предложение по теме

5 строчка: существительное-синоним к названию

4 Первичное усвоение новых знаний.

  1. Выберите правильный вариант ответа

1.       What’s the weather like?

a)       It’s cloudy

b)      It’s rainy

c)       It’s sunny

d)      It’s snowy

     What does Barbara wear in summer?

a)      a)      T-shirt

b)     b)    skirt

c)     c)    blouse

d)     d)      Trousers

  Find the negative response

a)       It’s beautiful day!

b)      It’s terrible!

c)       It’s very hot!

d)      It’s a lovely day!

 Choose the correct response

It’s hot today.

a)       Put on your T-shirt

b)      Put on your raincoat

c)       Put on your jumper

d)      Put on your scarf

Ann usually … to school at 8:30

a)       Go

b)      Goes

c)       Is going

d)      Is go

5 Первичная проверка понимания

 Find summer months.

a)       June, April, October

b)      June, July, September

c)       June, July, August

d)      June, September, December

В то время 2 ученика  выполняют  на листе, выходят и прикрепляют к доске)

2.Choose the odd word.

1. cold, cloudy, hat, windy

2. summer, winter, sunny, spring

3. April, August, March, May

4. cold, leaves, warm, hot

Match the opposites

1 cold

a wet

2 old

b cloudy

3 long

 c short

4 sunny

d new

5 dry

e hot

6 black

f light

7 heavy

g white

8 tight

h loose

У доски на карточках

1.Расставьте в названиях месяцев буквы по порядку.

1.        U S  A  T  G  U

2.        M E  D  R  C  E  B  E

3.        R E  Y  U  F  A  R  B

4.        V O  E  B  M  E  N  R

5.        A  L  I  R  P

2. Вставьте пропущенные буквы.

1.        …an…ary

2.        Se…tem…er

3.        J…n…

4.        …ct…ber

5.        Ma…c…

3. Завершите предложения.

The month after May is … . - The month after May is June.

The month before October is … . – The month before October is September.

1.        The month after December is … .

2.        The month after March is … .

3.        The month after July is … .

4.        The month before September is … .

5.        The month before November is … .

6.        The month before May is … .

6 Первичное закрепление.

 Match the titles to the season descriptions. One title is extra.

A. Winter

B. Spring

C. Summer

D. Autumn

E. Seasons

1. What happens: it gets colder; days get shorter; Indian summer comes; leaves have beautiful colours; birds migrate to warm countries; it rains a lot; school starts.

What we can do: fly kites; rake leaves; pick apples.

2. What happens: school finishes; holidays start; days get longer; there grow a lot of vegetables and fruit; it is often hot.

What we can do: go on holidays; go to the beach; sunbathe and swim; have a picnic; go diving; eat ice cream; go camping.

3. What happens: the snow melts; nature awakens from its winter sleep; the first flowers appear: snowdrops, crocuses, daffodils; birds come back from the south; new animals are born. What we can do: plant seeds; work in the garden; fall in love.

4. What happens: the first frosts come: rivers and lakes are frozen; there is Christmas & New Year.

What we can do: make a snowman; play snowballs; go skiing and skating.

Прочитай и разукрась

Ben’s jacket is green. Mary’s coat is pink.

Mary’s skirt is yellow. Ben’s trousers are grey.

Ben’s scarf is green and blue. Mary’s scarf is blue.

Ben’s trainers are grey and blue.  Molly’s boots are black and white.

Mary’s gloves are red.  Ben’s gloves are brown.

Ben’s hat is purple

https://deti-online.com/images/raskraski/vremena-goda--zima--02.jpg

 

7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Рт стр. 53 упр. 1-3

Сб. стр. 69 упр. 5

8 Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель предлагает выбрать один из смайлов и прикрепить на доску. (2 мин.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 8 классе по теме «Weather Forecast».

Конспект урока английского языка, УМК «Enjoy English» Биболетова М.З. 8 класс. Тема «Weather Forecast»....

Конспект урока английского языка After Rain Comes Fine Weather. У природы нет плохой погоды. (Unit 1. It’s a Wonderful Planet We Live on). 8 класс

Комбинированный урок формирования навыков устной речи по теме «Погода» посредством учебной симуляции с использованием географических сервисов Google.Урок является неотъемлемой частью темы «Природа и к...

Презентация к уроку английского языка на тему "Weather" (УМК Spotlight)

Презентация к уроку английского языка на тему "Weather" (УМК Spotlight) для 8 класса общеобразовательной школы...

Разработка урока английского языка "Seasons and Weather", 7 класс

Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Seasons and Weather" проводится в форме путешествия по временам года. Путешествуя из одного времени года в другое, учащиеся активизируют в речи изученны...

Конспект урока английского языка в 5-ем классе на тему “Weather”.

Конспект урока английского языка в 5-ем классеТема: “Weather”....

Конспект урока английского языка 5 класс Weather Report УМК New Millenium English

Конспект урока английского языка 5 класс Weather Report УМК New Millenium English...