креативные идеи для последнего урока в четверти по английскому языку
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)

Ольга Леонидовна Сорокина

автор прелогает закончить четверть игровыми моментами, интересными , увлекательными и познавательными.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kreativnye_idei_dlya_poslednego_uroka_angliyskogo_yazyka.docx65.06 КБ

Предварительный просмотр:

Креативные  идеи для последнего урока  Проводим хит - парад знаний

Группа делится на 2 команды. В каждой команде выбираем капитана, название каждой команды.

C:\Users\Герман\Desktop\виселица.png

1). Игра  Виселица (hangman) это классическая популярная во всем мире игра, в которой вам необходимо отгадать скрытое слово по буквам.                                                                                             Цель - повторить английский алфавит,                               лексику                                                Непосредственно перед игрой вы выбираете тему, на которую будет загадано ключевое слово. Согласно традиции русских лингвистических игр, слово должно быть именем существительным, нарицательным в именительном падеже единственного числа. Слово придумывают или учитель или команда соперников.                                                                                        2). Учитель называет цвет, например, green                                                                                               Цель - активизация изученной лексики                                                                                                    Каждой команде дается 3 мин на то, чтобы придумать слова (предметы, вещи и т.д. данного цвета)    Grass, tree, leaves, Christmas tree, crocodile, frog, grasshopper, apple, watermelon, green tea, ……etc                                                                                                                    3). Игра  Глухой телефон (Broken phone) Чем больше человек в цепочке, тем веселее и непредсказумее получается результат. Это игра, развивающая внимательность, слух и чувство юмора. Ведущий загадывает слово и шепчет его первому игроку так, чтобы не услышали остальные. Первый шепчет на ухо второму игроку то, что удалось услышать. Второй передает слово шепотом третьему и так далее по цепочке. Последний игрок громко вслух называет то, что услышал. Обычно это сильно отличается от слова, загаданного  ведущим и вызывает всеобщее веселье.

  • Говорить надо быстро и очень тихо.
  • Для усложнения игры можно говорить не слово, а целую фразу.

4).Игра « Что исчезло?» What is missing? Игра развивает внимание, быстроту мышления, логическое мышление.

Выбирают одного человека от команды. На столе (или на доске) предметы или карточки. Ученик закрывает глаза, один предмет убирается. Должен угадать, что отсутствует.                         5) Съедобное/ несъдобное / eatable/uneatable

Цель: Повторение лексики по теме «Продукты» и др. (понадобится мяч, можно маленький) Учитель бросает  мяч участникам одной команды (каждому участнику группы). Если слово «съедобное»- ученик ловит мяч и говорит –« yummy»  (вкусно, аппетитно). Если слово относится к категории «несъедобных», то мяч можно ловить и говорить «yucky» («фу») или отбрасывать обратно учителю. В конце подсчитываются баллы.                                                                                                                                                                    6). Гонка слов (Word race).  Это отличная игра для закрепления слов, которые вы изучали на прошлом уроке. Эта  игра подходит для учеников  любого возраста и уровня.

Правила игры:

  • Ученики делятся на две команды;
  • Доска делится на две половины и сверху обозначается тема состязания;
  • Затем студенты начинают записывать по одному слову в соответствии с темой;
  • Одно слово, один бал. Побеждает команда, написавшая самое большое количество слов на доске за отведенное время.

7). Правда или ложь (Truth or lie) Цель: развитие умения вести диалог-расспрос

Студенты пишут на листке три предложения о себе. Одно из них является правдой, остальные два – ложью. Студентам разрешается задавать вопросы касательно утверждений. И в итоге необходимо определить, что правда, а что ложь.

Игра позволяет не только развить навыки грамматики, но также узнать больше о студентах. Чем более сложные и личные утверждения вы будете писать, тем интереснее вам будет играть. К примеру, можно придумать следующие утверждения:

  • I like fried fish.
  • I was at library with my friend yesterday.
  • I’m going to make a tattoo.                                                                                                                              ).  Мимы. Цель: совершенствование лексических и грамматических навыков;

Интересная и забавная игра, которая поможет развеять атмосферу в классе. Она не похожа на классические фонетические игры на уроках английского языка, однако игра хорошо развивает Speaking. Ведь участники постоянно произносят свои варианты слов на английском и общаются между собой (все кроме мима).

В «мимов» играть очень просто. Для этого одному ученику задается слово и он должен символами и жестами показать его остальным ученикам. При этом миму нельзя произносить какие-либо фразы, а другие студенты могут говорить только на английском.                               9). Угадай слово (Hot Seat).

Hot Seat помогает развить навык Speaking и фонетику английского. Такие лексические игры на уроках английского языка пользуются огромной популярностью среди учеников.

Как играть в Hot Seat?

  • Ученики делятся на две команды. Причем один садится лицом к классу и спиной к доске;
  • На доске записывается группа слов для каждой команды;
  • Затем ученики по одному садятся напротив студента на Hot Seat и пытаются ему помочь отгадать слово на доске;
  • Можно описывать слово и предлагать синонимы, но нельзя называть его или же рисовать на бумаге;
  • На каждого студента отведено время. Выигрывает та команда, которая первой отгадала все слова на доске.

10).  Rhyme-time: найти рифмующееся слово. Цель: совершенствование фонетических навыков; Примерный образец слов.                                                                                                                        1 команда                                                       2 команда

  • Cat – fat  
  • Plate – gate
  • Car – far
  • Floor – door
  • Book –look – took
  • Lamp –camp
  • House – mouse
  • Our – flower
  • Pen – hen –men
  • Bag – tag – flag
  • Light – night
  • Day – pay
  • Tree – three
  • Chalk – walk
  • Name – game
  • Letter – matter
  • Feet – treat
  • Foot – boot
  • Face – lace
  • Spoon – moon

11).  Tongue twisters:

Цель: совершенствование фонетических навыков; Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs
6. Santa’s sack sags slightly
7. Chilly children cheerfully chant 

12).  Riddles:

Цель: развивать способность отгадывать загадки, развивать мышление

1. It runs but has no legs.  (Time)

2. It’s black when it’s clean. (A board)

3. It has teeth but it can’t bite. (A comb)

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (Milk)

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it (ice?)

6. What man cannot live inside the house?  (A snowman)

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she?    (A year)

8. What goes up when the rain comes down? (An umbrella)

9. He is not a tailor but carries needles with him.   (A hedgehog)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа за 1 четверть по английскому языку для 8 класса к учебнику Биболетовой

Контрольная работа по первому юниту разработана с целью проверки усвоенной лексики. Задания оцениваются в баллах, что облегчаут выставление оценок....

Контрольная работа за II четверть по английскому языку для 9 классов

Данная контрольная работа составлена к учебнику «Английский язык» – 5 год обучения. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Дрофа - М.,2009...

Контрольная работа за 2 четверть по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой

Контрольная работа по второму юниту разработана с целью проверки усвоенной лексики и грамматики....

Развитие умений читать в технологии креативного обучения иноязычной культуре на старшей ступени обучения английскому языку по УМК Барановой К

Аннотация:  В статье «Развитие умений читать в технологии креативного обучения иноязычной культуре на средней и старшей ступени обучения английскому языку по УМК Барановой К.М. «Звездный английск...

Презентация по теме: "Аспекты формирования креативности у детей дошкольного возраста на занятиях по английскому языку"

Данная презентация может использоваться для педагогов дополнительного образования...

Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. в виде игры двух-трех команд, в...