Урок Английский язык 7 класс Тема “Праздники в англоговорящих странах” урок применения знаний и умений
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Смирнова Алла Николаевна

Технологическая карта урока английского языка

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Смирнова Алла Николаевна,

                   учитель английского языка

                   высшей квалификационной категории

                   ГБОУ Гимназия № 177

Класс: 7

УМК: «Starlight-7»  Авторы: Д.Дули, К.Баранова, В.Копылова, Р.Миллрод, В.Эванс, «Просвещение» 2021г.

Тема урока: «Праздники в англоговорящих странах»

Тип урока: урок применения знаний и умений 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_kl.doc80 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гимназия №177

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

Урок

 Английский язык

7 класс

Тема “Праздники в англоговорящих странах

урок применения знаний и умений

Разработала Смирнова А.Н.

учитель английского языка

 высшей

 квалификационной категории

2024-25 учебный год

Технологическая карта урока английского языка

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Смирнова Алла Николаевна,

                   учитель английского языка

                   высшей квалификационной категории

                   ГБОУ Гимназия № 177

Класс: 7

УМК: «Starlight-7»  Авторы: Д.Дули, К.Баранова, В.Копылова, Р.Миллрод, В.Эванс, «Просвещение» 2021г.

Тема урока: «Праздники в англоговорящих странах»

Тип урока: урок применения знаний и умений

Технологическая карта урока

Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Праздники в англоговорящих странах»

Задачи

Обучающие:  развивать фонетические и лексические  навыки;  закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать  знания о праздниках англоговорящих странах и России, развивать умения интерпретировать всю информацию из текста.

Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее   учебного материала, логическое мышление, творческие способности у школьников, осознанные мотивы учении; развивать коммуникативные способности через составление монолога и диалога; развивать рефлексию  и самооценку.

Воспитательные: воспитывать качества гражданина, патриота; развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры; воспитывать чувство уважения к собеседнику индивидуальную культуру общения.

Планируемый

результат

(система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения основной образовательной программы)

Предметные умения

давать краткую характеристику явлениям;

передавать основное содержание прочитанного,

употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;

читать текст с детальным пониманием значимой информации,

воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах,

делать  краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

УУД

Формирование познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения:

формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе чтения, слушания, письма;

умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебных упражнений, использовать при выполнении упражнений простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений.

Коммуникативные действия, которые обеспечивают возможности сотрудничества обучающихся:

умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах);

учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений.

Формирование регулятивных действий - действий контроля:

приемы самопроверки и взаимопроверки заданий,

определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Личностные действия:

самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.

Основные понятия

-определённый артикль; сложноподчиненные предложения с придаточными; модальный глагол should/have to; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how,  why; притяжательные местоимения. Названия праздников, стран  и дат.

Организация пространства

Межпредмет

ные связи

История

Русский

Формы работы

  • Фронтальная
  • Групповая
  • Парная
  • Индивидуальная

Ресурсы

  • УМК «Enjoy English»
  • Компьютер, проектор
  • СD

Деятельность учителя

Деятельность  обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляе-мые действия

Формируе-мые способы деятельно-сти

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществля-емые действия

Формиру-емые способы деятель-ности

1 этап – организационный.

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке.

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

Дают устный ответ в форме приветствия.

Речевое взаимодейст-вие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельнос-

ти.

Психоло-гическая готов-ность к переходу от отдыха к учебной деятель-ности.

2 этап – постановка целей и задач урока.

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Деятельность учителя

Деятельность  обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществля-емые действия

Формируе-мые способы деятельно-сти

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществля-емые действия

Формиру-емые способы деятель-ности

Подводит к цели урока с помощью кластера, иллюстриру-ющего праздники в англоговорящих странах,  в частности День Святого Валентина, и праздники в России.

Вспомина-ют, что им известно по изучаемому вопросу (праздники в англогово-рящих странах и в России);

системати-зируют информа-цию.  

Самостоятельно формули-руют познава-тельные цели.

Взаимодейст-вуют с учителем во время беседы, осуществля-емой во фронтальном режиме.

Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказыва-ния, формулируют собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осущест-вляют самостояте-льный выбор в учебной и познава-тельной деятельно-сти, оценивают поле своего незнания.

Пани-руют свою деятель-ность в соответ-ствии с целевой установ-кой.

3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей.

Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Деятельность учителя

Деятельность  обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществля-емые действия

Формируе-мые способы деятельно-сти

Осуществля-емые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществля-емые действия

Формиру-емые способы деятель-ности

Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых

(демонстрация с помощью проектора).

Вспоминают названия  праздников и их особенно-стей.

Осущест-влять

Актуализа-цию, системати-зировать

получен-ные ранее знания по теме.

Отвечают на поставленный вопрос

Воспринима-ют информацию на слух.

Используя в своих ответах начальные фразы  

 I know…

I think.., передают  понимание услышанного.

 Слушают себя и других участников коммуника-тивного процесса.

 

Слушают  в соответ-ствии

с целевой

установ-кой и сохраня-ют учебную задачу

4 этап - включение в систему знаний и повторения.

  Цель: организация и построение алгоритма деятельности

Предлагает обучающимся самостоятельно  прочитать текст, не обращая внимания на незнакомые слова,  выбрать правильные варианты ответов задания 1.

Совместно активизиру-ют и воспро-изводят полученную информа-цию в соответствии с учебной задачей.

Системати-зируют и дифферен-цируют новые получен-ные знания;

формулируют для чего нужна получаемая информаця

Обсуждают, задают вопросы.

Осознанно воспринима-ют и вос-производят информацию на основе текста.

Читают с чётким соблюдени-ем инстру-кции, концентрируют внимание на выборе информации

Контро-лируют  время, предоста-вленное для работы.

Корректируют ошибки, восполня-ют пробелы.

5 этап -  организация правильного выполнения задания.

Цель: воспроизведение лексического материала на уровне высказывания.

Деятельность учителя

Деятельность  обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществля-емые действия

Формируе-мые способы деятельно-сти

Осуществля-емые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Учитель делит класс на три группы.  Предлагает придумать сообщение для газеты о праздновании того или иного праздника.

Выполняют упражнение, направлен-ное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.

Строят  логические высказыва-ния.

Формулиру-ют

для чего необходима получаемая информация

Обсуждают в группах, приходят к единому мнению;

выступают с сообщением от группы

Осознанно воспринимают и воспроизводят информацию. Ведут диалог в рамках указанной тематики.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание на своих фразах, но и фразах собеседника.

Слушают себя и собеседника, осуще-ствлять само- и взаимо- контроль.

6 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность  обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществля-емые действия

Формиру-мые способы деятельно-сти

Осуществля-емые действия

Формируе-мые способы деятельно-сти

Осуществля-емые действия

Формируемые способы деятельности

Задает учащимся домашнее задание: задания   8-13 – рабочая тетрадь.

Знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению

Определяют область применения полученных знаний.

Обсуждают, задают вопросы.

Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи.

Самостоя-тельно определяют степень сложности выполнения задания и необходи-мой помощи.

Демонстрируют готовность  самостоя-тельно  применить получен-ные знания.

7 этап – рефлексия деятельности на уроке

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Деятельность учителя

Деятельность  обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осущест-вляемые действия

Формируе-мые способы деятельно-сти

Осуществля-емые действия

Формируемые способы деятельности

Осущест-вляемые действия

Формируе-мые способы деятельно-сти

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

Now I know…

Now I can…

I don’t know…

Выбирают окончания фразы в соответст-вии с собственной внутренней оценкой.

Анализиру-ют результаты собствен-ной деятельно-сти.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывают собственное мнение, слушать других.

Сопостав-ляют ранее поставлен-ную цель с результа-том деятельно-сти.

Сохраняют учебную задачу, осуществ-ляют самоконт-роль и самооцен-ку.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение систем линейных уравнений способом подстановки (урок применения знаний и умений)

Урок-игра «Фабрика звезд» . 7 классРешение систем линейныхуравнений способом подстановки (урок применения знаний и умений)...

Урок применения знаний и умений по теме Квадрат и куб числа в 5 классе

Урок применения знаний и умений по теме Квадрат и  куб  числа в 5 классеПрезентация к уроку...

Тема урока: Типы линий Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений

Цели  урока:Образовательные – закрепить знания, умения и практические навыки при вычерчивании в карандаше вертикальных и горизонтальных линий различного типа, строго соблюдая их конфигурацию и то...

Начинающему фермеру - практические знания. Урок применения знаний, навыков и умений по теме «Минеральные удобрения»

Изучить способы определения минеральных удобрений; закрепить навыки решения расчётных и экспериментальных задач....

Загорская М.В.Проектная деятельность на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в 5-8 классах по теме «Праздники в англоговорящих странах ».

Данная статья посвящена проектной деятельности в школе как на уроках английского языка,так и во время внеурочной деятельности.На примере темы  "Праздники в англоговорящих странах" автор...

конспект урока применения знаний и умений по теме "Технология изготовления изделий из металлов и искусственных материалов" 5 класс

На уроках применения знаний и умений необходимо создавать условия для  самостоятельного  и творческого  применения  знания, навыков  и умений, полученных на предыдущих ур...