Система оценивания образовательных достижений по английскому языку.
материал по английскому языку
Система оценивания выполняет функции одного из основных компонентов программы и ее регулятора и призвана помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучения, которые бы поощряли учащихся к развитию и дальнейшему продвижению в познании. Ведь именно в процессе проверки выявляются достижения школьников и пробелы в их учебной подготовке, закрепляются, уточняются и систематизируются знания и умения, приобретенные на предыдущих уроках, а на основе полученной информации корректируется процесс изучения нового материала.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Система оценивания образовательных достижений по английскому языку включает оценку разных видов работ и учитывает различные критерии.
Письменные работы (контрольные, тестовые, словарные диктанты) оцениваются исходя из процента правильных ответов. Например, за контрольные работы оценка «3» ставится за работу от 50% до 69%, «4» — от 70% до 90%, «5» — от 91% до 100%. За тестовые работы, словарные диктанты оценка «3» ставится за работу от 60% до 74%, «4» — от 75% до 94%, «5» — от 95% до 100%.
Творческие письменные работы (письма, сочинения, эссе, проектные работы) оцениваются по пяти критериям:
- Содержание (соблюдение объёма работы, соответствие теме, отражение всех указанных в задании аспектов, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
- Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы).
- Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку).
- Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку).
- Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
Устные ответы оцениваются по пяти критериям:
- содержание (соблюдение объёма высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости),
- взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развёрнутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить её в случае сбоя: переспрос, уточнение),
- лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку),
- грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку),
- произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Успешность освоения учебных программ обучающихся 2–11 классов оценивается по 5-балльной системе: «5» — отлично, «4» — хорошо, «3» — удовлетворительно, «2» — неудовлетворительно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системы оценивания образовательных достижений учащихся на уроках английского языка
Система оценивания на уроках английского языка...

Система оценивания образовательных достижений по русскому языку в условиях ФГОС
В данной статье отражены преимущества современной системы оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с ФГОС....

Система оценивания образовательных достижений по бурятскому языку 5-9 класс
Результаты мониторинга предметных, метапредметных и личностных достижений по бурятскому языку...
Система оценивания образовательных достижений по английскому языку
Система оценивания образовательных достижений по английскому языку...
Система оценивания образовательных достижений по английскому языку
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов.Целью оценочной деятельности является ориентирование ученика на...

Система оценивания образовательных достижений по дисциплине «Английский язык»
Система оценивания образовательных достижений по дисциплине «Английский язык»...

