Конспект урока "Dress right!"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Федченко Ирина Леонидовна

Конспект урока по английскому языку "Dress right!" 5 класс, учебник Spotlight

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока на конкурс

«Урок с применением ИКТ»

Разработала:

Учитель английского языка

Федченко И.Л.


Пояснительная записка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5 класс

УМК:  данная разработка подходит для всех типов УМК

Тип урока: введение нового материала

Тема урока: «Одевайся правильно»

Цели урока: 

Содержательная – организовать деятельность учащихся по освоению и использованию в речи лексики по теме «Одежда» с целью применения их в реальной жизненной ситуации.

Деятельностная – организовать деятельность учащихся по развитию лексических навыков по теме «Одежда» для осуществления монологической,  в форме краткого описания буклета о выборе одежды.

Задачи:

  1. Обучающие:
  1. Актуализировать лексику   по теме«Одежда;
  2. Научить учащихся вести беседу об «Одежде»;
  3. Развивать умения чтения, аудирования, говорения.

  1. Развивающие:
  1. Развитие речевой догадки учащихся;
  2. Развитие памяти, внимания, логического мышления;
  3. Развитие диалогической речи.
  1. Воспитательные:

      1.   воспитывать эстетический вкус у учащихся.
2. воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми

Оборудование: Компьютерная презентация, раздаточный материал.

Планируемые результаты:

Предметные:

- научатся употреблять лексику по теме урока;

-научатся давать советы о «Правильном использовании одежды»;

- научатся составлять буклет;

Метапредметные :

Коммуникативные: вести диалог в ситуации общения, работать индивидуально и в группе, слушать партнера;

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

Познавательные: извлекать нужную информацию, а также самостоятельно находить её; составлять аналогии, классифицировать, анализировать, выделять общий признак.

Личностные УУД:

-формирование учебно-познавательной интереса  к новому материалу и способам решения новой учебной задачи.

Формы работы: парная, групповая, фронтальная

Технологии обучения:

- элементы ИКТ технология, элементы личностно-ориентированной технологии, элементы здоровье-сберегающей технологии, элементы технологии коммуникативного обучения, элементы технологии игрового  обучения, элементы технологии обучения в сотрудничестве, элементы технологии развития критического мышления.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха.

систематизирующие: метод проекта для обобщения и систематизации знаний

Приемы обучения:

- «Нестандартный вход в урок», «Удивляй», «Мозговой штурм», «Составь предложение»,

Ресурсы урока:  презентация, компьютер, проектор, карточки с заданиями.

Межпредметные связи – география, окружающий мир, русский язык.

Практическая  значимость урока- дети к концу урока знают названия новых слов,   умеют давать советы по выбору одежды, умеют делать комплименты по внешнему виду,  знают способы решения защиты окружающей среды, умеют создавать мини проекты (буклет «Одежда») и защищать их перед публикой. В результате, у учащихся формируются и развиваются коммуникативные навыки.

                                      Методическая разработка урока

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 этап — мотивация к учебной деятельности 

1.Организационный момент (1 мин)

- Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.
-Good morning boys and girls!

-Today I will be your English teacher. My name is Irina Leonidovna. Are you ready for the lesson?

-Good morning, teacher!

-Yes, we are!

2 этап – Осмысление информации, включение в систему знаний

2.1 Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в первом пробном действии

 (4 мин) аудирование

-Watch a video.

-What’s the boy’s name?

-Where is he  from?

-Why does he want to go home? You have 3 possible answers. Read, please. (читают хором)

-Your ideas?

-Yes, right, good.

-What is the season in the video?

-Do you know that in Austalia is summer now and winter begins only in June. (слайд)

Did you know about it?

-Is he dressed right or not for winter?(слайд)

-What is the topic of the lesson?
(открываю на доске тему урока)

-Will we speak about the clothes and weather?
-Would you like to help Max with advice how to dress right?

Смотрят видео.

-His name is Max

-He is from Australia

-He is tired
- He has to do home work
- He is frozen

-He is frozen.


-It’s winter.

-Отвечают

-No

-Dress right!


-Yes
-yes

2.2 Выявление причины затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему (1 мин) Would you like to help

  -How can we help him?                              

Возможные ответы

2.3 Разработка проекта, плана по выход из создавшегося затруднения, поиск оптимального решения(1 мин) буклет

-Should we learn new words?

- Excellent!

-Before we start, I have a magic box for you. (Достаю из под стола коробку, переворачиваю, надписью к детям) This is the Russian’s secret.  That helps Russian people to keep warm for a long time.
During the lesson I’ll give you letters for good work and you try to guess what is in the box.

-Yes, we should!

2.4 Реализация постороенного плана по разрешению затруднения («актуализация знаний”)(10 мин) три вида

 4 мин)

 -Lets learn new words. Repeat after me.

 A hat

Mittens

A Coat

Boots

A Scarf

A jumper

Shorts

  1. Shirt

A dress

Sandals

Jeans

A cap

Раздаю каждому по одной картинке.

-Was it difficult for you to understand  the word shorts/ jeans/ sandals?

Have we  these words in Russian language?

-Yes/no

 These words are called international  words.

-And now stick your pictures and say when do we wear these clothes. (На доске warm weather/cold weather ) Надпись I wear ………in

Каждый подходит и говорит предложение

-Well done! I give you two letters  for your  good work. (прикрепляю две буквы на коробку)
-Now fill your progect.

--Look at the screen. Whom can you see on the picture?

 - What IS the girl wearING now? Present Continuous what is happening now. Don’t forget to use the verb to be and ING. (на слайде) Lets make sentences.

She IS wearING a……. now.


-Ok, good! Lets read what she is saying?

-Does the boy like how does she look?
-Read, please
-That is compliment! Do you like to get compliments? I like it too.
-How do I look in this?
-Thank you!
When we can get comliments?
When our clothes are clean or dirty?

When I dressed right or not?
-Fill your progects, what clothes should we wear to get compliments

Дети повторяют


Подходят к доске, прикрепляют картинку к подходящей погоде и говорят предложение


-заполняют проект, составляют предложения-советы.


-A boy and a girl




-
She IS wearING a hat now.

-She IS wearING a dress now.
(Читают)
-How do I look in this?

-Yes!
-You look lovely/great!
-Yes, we are!
-You look great!

-Clean.

-When you dressed right!
(заполняют проектные работы)

Физкультминутка.  (1 мин)
Let’s have a rest a little. Open, your boxes on the table, put on these clothes, please.You look so lovely.

 Stand up. If it is true up your hands, if it false down your hands.

-Misha is wearing a blue cap. (выполняют)

Закрепляем материал. Составляем мини-диалоги
-Excellent! I give 2 letters. (прикрепляю на коробку)

Do you like shopping?

-Sometimes we buy too much clothes (картинка на экране, много вещей)

You know 3 million tons of clothes are thrown away every year in Russia(заставка на экране)

And this is one of the ecological problem.

How can we help to our ecology?

(открываю наводящую картинку на экране)

Read, please

-we can give them to younger sisters and brothers

-create new things

-we can go to swop shop.

Lets fiil your progect how to make ecology better. It’s the last task.

Делают друг другу комплименты

-Yes, we do!

Читают варианты

2.5 Включение нового знания в систему знаний и повторения (7 мин) (работа с буклетами)

Now lets listen your progect. The first group, read, please how should we wear in cold and warm weather. And give advice to Max.

(встают у доски и читают)

The second group, what clothes should we wear to get compliments.

The third group what should we do to safe ecology

-Students, you’ve done excellent job!!!! Well done!!!
Каждому раздаю по букве и прикрепляю на коробку.

And what is in the box?
- We know that Kukmor is the best place where valenki are made!

Lets make a present to our friend Max. Look at him! (включаю видео)

Прослушиваем 3 группы , вешаем на доске их проекты.

Valenki

3 этап — рефлексия деятельности(2 мин)

Самоанализ и самоконтроль. Я знаю

-What have you learnt at the lesson?

- Can you name clothes? 

- Can we tell what clothes should we wear  ?

Now I know______

I can tell about _______

The lesson was _________

(на экране)

- Выставление оценок.

If the lesson was easy for you and you understood everything take green valenki. Your mark is five.

If you had some problems, take red valenki.Your mark is four (на обратной стороне доски висят валенки)

You can chose home work.

-Give advice how to dress right in different seasons.(4 sentences)

-Give advice how we can give clothes the second life. (2  ideas)

-Thank you a lot for your work today! The lesson is over. Good-bye! Have a nice day!

-дети отвечают,  что нового узнали на уроке

-дети отвечают (Yes, we can speak …..)

Подходят к доске, забирают.

Ставят себе оценки

Дом задание : дать советы как одеваться в разное время года (4 предложения)
или написать дополнителтные идеи как помочь экологии (2 идеи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cценарий урока"What right is a right for me?"

Сценнарий урока английского языка в 9-ом классе обшеобразовательной школы...

Конспект урока "Dress right"

конспект урока...

Конспект "Открытый урок по английскому языку Права и Обязанности. (.Rights and Responsibilities) 11 класс

Развитие и совершенствование умений в чтении, аудировании и говорении по теме "Права и обязанности" 11 класс, УМК "Английский в фокусе"...

Конспект урока для 5 класса по теме «Dress right»

Урок-открытие новых знаний с презентацией. Урок является частью базового курса, раздела “In all weathers”. На уроке происходит знакомство с новой лексикой и ее первичное закрепление. Это и...

Конспект урока по теме "Dress Right" ("Одевайся правильно") для учащихся 5 класса

Тип урокавведение нового материалаЦель урокасоздание условий для активизации новой и ранее изученной лексики через разговорную тему «Одевайся правильно!»ЗадачиОбучающие:- создать условия д...

Профсоюзный урок в 11 классе. Is work a right or an obligation. Labour rights of minors.

На данном уроке мы исследуем важную тему трудовых прав и обязанностей. Учащиеся узнают о том, что такое трудовые права, как работает профсоюз, а также обсудят, является ли работа правом или обязанност...