Методическая мастерская
материал по английскому языку

Базарсадуева Жаргалма Цырен-Доржиевна

Методическая мастерская

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bazarsadueva_zh.ts_.-d._metodicheskaya_masterskaya.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая мастерская «Моя формула успеха» учителя английского языка Базарсадуевой Жаргалмы Цырен-Доржиевны Муниципальный этап Республиканского конкурса « Учитель года-2025» МАОУ « Исингинская СОШ»

Слайд 2

Мой девиз: Успешный учитель – успешный ученик Каким должен быть успешный учитель? Отчетливо представьте себя победителем, и уже одно это существенно сократит Ваш пусть к успеху. Гарри Эмерсон Фосдик

Слайд 3

Современный учитель помогает поддерживает мотивирует вдохновение творчество рефлексия э ксперт новатор гуманист применяет на уроке инновационные образовательные технологии, непрерывно развивается и обучается Эмпатия Креативность Профессионализм

Слайд 4

Какие технологии обеспечивают успех каждого ученика? Teachers who love teaching, teach children to love learning . Учителя, которые любят учить детей, учат любить учиться. Robert John Meehan Технология сотрудничества Информационно-коммуникационные технология Проектная технология Игровые технологии Технологии развития критического мышления Предназначены для развития у учеников умений самостоятельно принимать решения и находить правильные и оригинальные ответы на проблемные вопросы. Предполагают творческий подход со стороны учеников, развивают способность решать проблемы, учат работать с информацией. Личностно-ориентированное обучение. Важен сам процесс получения знаний.

Слайд 5

Проектная деятельность как комплексный инструмент активизации познавательной деятельности Примеры индивидуальных исследовательских проектов - Москвитина Е. Межрегиональная НПК " СВН". Номинация "Практическая значимость» , 2020г. - Бурхисанова А. XI Международная НПК по иностранным языкам среди студентов образовательных организаций СПО РБ. 2 место, 2021 г. - Москвитина Е . ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М.Н.Ербанова ». X Международная НПК по иностранным языкам. 3 место, 2020 г. - Сахияева А., 10 класс – 2 место , Базыржапова С., 5 класс – 2 место в НПК «Шаг в будущее», уровень – школьный. МАОУ «СОШ №49». 2022 г.

Слайд 6

- Реализация принципа наглядности. - Организация дифференцированного обучения. - Совершенствование умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов. - Формирование мотивации на иноязычную деятельность. Информационно-коммуникационные технологии ( ИКТ) Видеоролики , фильмы, видеоклипы. Интерактивные задания и тесты. Онлайн-тренажеры . Мобильные приложения, социальные сети Презентации в Microsoft Power Point

Слайд 7

Технология развития гибких навыков ( soft skills) Формы организации совместной деятельности Модель «4К» сотрудничество к ритическое мышления коммуникация креативность Урок- пресс- конфе ренция Урок - семинар Урок-путешествие Урок – дебаты Урок - игра Урок- дискуссия

Слайд 8

КРУЖОК « Happy English » 2023-2024 уч.год Предметная н еделя Научно – и сследовательская работа Индивидуальная работа Внеурочная деятельность п о предмету Победители и призеры олимпиад по английскому языку Степанов А. 5Г кл . 1 место МАОУ «СОШ №49 », школьный уровень. Олзошкина Д. 10Б класс. 2 место в республиканской олимпиаде. 2022 г. МАОУ «СОШ №49». Воронцов Артем – финалист региональной олимпиады по английскому языку в Магаданской области. 2024 г.

Слайд 9

Путешествия Экскурсии Работа с родителями Классные часы, тренинги Внеурочная деятельность

Слайд 10

В моем портфолио в образовательной социальной сети: https://nsportal.ru/zhargalma75 вы можете найти материалы для практического применения на уроках английского языка, работы моих учеников. Участие в конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности Конкурс «Мечтай, вдохновляй, действуй» среди молодых преподавателей колледжа. ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж имени М.Н. Ербанова ». 2019 г. I место. Межрегиональная НПК "Шаг в профессию», 20.11.2020 г. Участие. Республиканский форум педагогических работников "Научно-исследовательская деятельность педагогов как условие подготовки практико-ориентированных, востребованных на рынке труда выпускников», 10.12.2020. Публикация. Межрегиональная НПК «Подготовка профессиональных кадров: современное состояние, перспективы и инновации». Публикация. Базарсадуева Ж.Ц-Д ., Базаргармаева Н.Д. Грантовый конкурс Министерства спорта и молодежной политики РБ. «Экология человека, природы и культуры». Участие. Педсовет . Тема доклада «Применение технологии критического мышления на уроках английского языка », 2021 г.

Слайд 11

Мыслить позитивно, стремиться к совершенству, творить добро Современные образовательные технологии позволяют сделать процесс обучения личностно-ориентированным. Современный ученик умеет видеть проблемы и перспективы, ставить четкие задачи, разрабатывать оптимальные пути к их достижению. Он обладает ясным, оригинальным, независимым мышлением, готов к самореализации и самовыражению. В заключение, хотелось бы привести отрывок из стихотворения Э.Асадова, которое определяет мое педагогическое кредо: В любых делах, при максимуме сложностей, Подход к проблеме все-таки один: Желание — это множество возможностей, А нежеланье — тысяча причин!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая мастерская

анализ работы учителя учителя эрзянского языка...

2009 г. Методическая мастерская - творческий отчет о педагогической деятельности

В предлагаемом материале описана моя система работы над темой самообразования...

Моя методическая мастерская

Об использовании программы EasyQuizzy на уроках истории и обществознания...

Методическая мастерская_Приёмы работы с текстом на уроках биологии

Мастер-класс "Приёмы работы с текстом на уроках биологии" проведен в рамках Мастерской профессионала "Академия педагогического мастерства"...

Методическая мастерская

педагогическая деятельность учителя технологии в соответствии с требованиями ФГОС...

Методическая мастерская

      Проблемное обучение – это учебно-познавательная деятельность учащихся по усвоению знаний и способов деятельности путем восприятия объяснений учителя в условиях п...

Методическая мастерская

Собственный опыт работы...