Положение о конкурсе "Мир иностранной литературы"
материал по английскому языку
Конкурс проводится в целях повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка, к культуре стран изучаемого языка, а также развития памяти, мышления и творческих способностей обучающихся.
Развитие у участников навыков самопредставления, умения правильно и красиво говорить на английском языке, держать себя на сцене, общаться со зрительской аудиторией, расширение кругозора учащихся.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Руководитель ШМО учителей иностранного языка _______________ А.М.Архипова | Утверждаю: Директор МБОУ Кесовогорская СОШ ______________О.В.Ляшова |
Положение
о проведении школьного конкурса среди учащихся
5-11 классов
«Мир иностранной литературы»
- Общие положения.
- Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок проведения литературного конкурса по иностранному языку среди учащихся 5-11классов МБОУ Кесовогорская СОШ « Мир иностранной литературы», далее «Конкурс».
- Конкурс проводится в целях повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка, к культуре стран изучаемого языка, а также развития памяти, мышления и творческих способностей обучающихся.
- Развитие у участников навыков самопредставления, умения правильно и красиво говорить на английском языке, держать себя на сцене, общаться со зрительской аудиторией, расширение кругозора учащихся.
- Порядок участия и проведения Конкурса
- В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-11 классов общеобразовательных организаций муниципального округа.
- Конкурс проводится в очном формате 19 февраля 2025года.
- Требования к участникам:
1. Конкурсное задание « Биография писателя»:
- задача: рассказать на русском языке основные факты биографии англо-говорящего писателя, сопроводив рассказ 1 слайдом презентации с фотографией данного автора.
Критерии оценивания:
-будут оцениваться: наличие презентации, умение говорить чётко, разборчиво и грамотно.
( допускается оформление рассказа на бумажном носителе).
- Конкурсное задание «Произведение»
- задача: рассказать краткое содержание одного произведения выбранного автора( на русском языке)
Критерии оценивания:
-оцениваются знания выбранного конкурсантом произведения; умение ответить на вопросы жюри по содержанию данной книги; наличие визуального оформления рассказа ( слайд презентации, иллюстрации произведения)
- Конкурсное задание « Чтение ».
(Домашнее задание. Чтение отрывка произведения на английском языке не более 1 печатной страницы; рекомендуемое время чтения 2 минуты)
Критерии оценивания:
-выразительность; - фонетическая правильность речи; - сложность выбранного отрывка |
IV. Порядок определения победителей и награждения
- Победители и призеры определяются в каждой возрастной группе.
1 группа: 5-6 классы
2 группа: 7-8 классы
3 группа: 9-11 классы
- Оценивание выступлений выполняется в день проведения Конкурса.
- Конкурсные выступления оценивает жюри согласно критериям (приложение №2).
- Победителем считается участник, имеющий лучший результат в личном зачете.
- Призёрами 2 и 3 степени считаются участники, имеющие лучшие результаты в личном зачете, следующие по рейтингу за победителем.
- Победители в каждой возрастной категории награждаются Дипломом победителя, призёры - грамотами соответствующих степеней, участникам выдаются сертификаты участников.
Приложение №2
к Положению школьного конкурса
«Мир иностранной литературы»
Лист оценивания выступлений участников школьного конкурса
«Мир иностранной литературы»
Фамилия Имя участника | Класс | №1 | №2 | №3 | Итого баллы участника |
«Биография писателя» | « Произведение» | «Чтение» | |||
-Содержание, оформление информации о писателе 1 балл - Выразительность и эмоциональность 1 балл | |||||
- содержание произведения 1 балл - выразительность и эмоциональность повествования 1 балл - ответы на дополнительные вопросы по содержанию 1 балл | - Фонетическая правильность речи 3 балла - Выразительность чтения 1 балл - Сложность выбранного отрывка 1 балл | ||||
2 | 3 | 5 | 10 | ||
Возрастная категория 5-6 классы | |||||
Возрастная категория 7-8 классы | |||||
Возрастная категория 9-11 классы | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проверке тетрадей по иностранному языку
Положение о проверке тетрадей по иностранному языку....

Положение о проведении Недели литературы в школе
Цели и задачи: пробудить интерес к изучению литературы, к чтению, приобщать к искусству слова, к богатствам русской классической и современной литературы, развитие художественного восприятия окр...

Положение музыкального конкурса иностранной песни "Музыкальное кафе"
Разработка положения к музыкальному конкурсу иностранной песни...

ПОЛОЖЕНИЕ Об организации школьной недели иностранного языка « Волшебный мир иностранного языка»
Цель Развивать интерес к культуре изучаемого языка; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка; расширять лингвострановедческий и интеллектуальный кругозор учащихся; спл...

ПОЛОЖЕНИЕ Об организации школьной недели иностранного языка « Волшебный мир литературы иностранного языка»
Цель: Развивать интерес к культуре, литературе изучаемого языка; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка; расширять лингвострановедческий и интеллектуальный кругозор...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Тема 8. «Россия. Географическое положение, климат, население». Дисциплина: Иностранный язык. Специальность: ОПБ.03 Иностранный язык.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Тема 8. «Россия. Географическое положение, климат, население». Дисциплина: Иностранный язык. Специальность: ОПБ.03 Иностранный ...

