Положение о конкурсе "Мир иностранной литературы"
материал по английскому языку

Архипова Анастасия Михайловна

Конкурс проводится в целях повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка, к культуре стран изучаемого языка, а также развития памяти, мышления и  творческих способностей обучающихся.

Развитие у участников навыков самопредставления, умения правильно и красиво говорить на английском языке, держать себя на сцене, общаться со зрительской аудиторией, расширение кругозора учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_mir_angliyskoy_literatury.docx23.43 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано:

Руководитель ШМО учителей

иностранного языка  

_______________ А.М.Архипова

Утверждаю:

Директор МБОУ Кесовогорская СОШ  ______________О.В.Ляшова

Положение

о проведении школьного конкурса среди учащихся

5-11 классов

«Мир иностранной литературы»

  1. Общие положения.
  1. Настоящее положение определяет  цели, задачи, порядок проведения литературного конкурса по иностранному языку среди учащихся 5-11классов МБОУ Кесовогорская СОШ  « Мир иностранной литературы», далее «Конкурс».
  2. Конкурс проводится в целях повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка, к культуре стран изучаемого языка, а также развития памяти, мышления и  творческих способностей обучающихся.
  3. Развитие у участников навыков самопредставления, умения правильно и красиво говорить на английском языке, держать себя на сцене, общаться со зрительской аудиторией, расширение кругозора учащихся.

  1. Порядок участия  и проведения Конкурса
  1. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся  5-11  классов общеобразовательных организаций муниципального округа.
  2. Конкурс проводится в очном формате  19 февраля 2025года.
  1. Требования к участникам:

1.  Конкурсное задание « Биография писателя»:

 - задача: рассказать на русском языке основные факты биографии англо-говорящего писателя, сопроводив рассказ 1 слайдом презентации с фотографией данного автора.

Критерии оценивания:

-будут оцениваться: наличие презентации, умение говорить чётко, разборчиво и грамотно.

( допускается оформление рассказа на бумажном носителе).

  1. Конкурсное задание «Произведение»

- задача: рассказать краткое содержание одного произведения выбранного автора( на русском языке)

Критерии оценивания:

-оцениваются знания выбранного конкурсантом  произведения; умение ответить на вопросы жюри по содержанию данной книги; наличие визуального оформления рассказа ( слайд презентации, иллюстрации произведения)

  1.   Конкурсное задание « Чтение ».

(Домашнее задание. Чтение отрывка произведения на английском языке не более 1 печатной страницы; рекомендуемое время чтения 2 минуты)

  Критерии оценивания:

              -выразительность;

            - фонетическая правильность речи;

            - сложность выбранного отрывка

IV. Порядок определения победителей и награждения

  1. Победители  и призеры определяются в каждой возрастной группе.

1 группа:     5-6 классы

2 группа:     7-8 классы

3 группа:   9-11 классы

  1. Оценивание выступлений выполняется в день проведения Конкурса.
  2. Конкурсные выступления оценивает жюри согласно критериям (приложение №2).
  3. Победителем считается участник, имеющий лучший результат в личном зачете.
  4. Призёрами 2 и 3 степени считаются участники, имеющие лучшие результаты  в личном зачете, следующие по рейтингу за победителем.
  5. Победители в каждой возрастной категории награждаются Дипломом победителя, призёры - грамотами соответствующих степеней, участникам выдаются сертификаты участников.

Приложение №2

 к  Положению школьного конкурса

«Мир иностранной литературы»

Лист оценивания выступлений участников школьного конкурса

 «Мир иностранной литературы»

Фамилия Имя участника

Класс

№1

№2

№3

Итого баллы участника

«Биография писателя»

« Произведение»

«Чтение»

-Содержание, оформление информации о писателе

1 балл

- Выразительность и эмоциональность

1 балл

- содержание  произведения

1 балл

- выразительность и эмоциональность повествования

1 балл

- ответы на дополнительные вопросы по содержанию

1 балл

- Фонетическая правильность речи

3 балла

- Выразительность чтения

1 балл

- Сложность выбранного отрывка

                                1 балл

2

3

5

10

Возрастная категория    5-6 классы

Возрастная категория    7-8 классы

Возрастная категория    9-11 классы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проверке тетрадей по иностранному языку

Положение о проверке тетрадей по иностранному языку....

Презентация "Классики иностранной литературы"

Презентация к открытому мероприятию...

Положение о проведении Недели литературы в школе

Цели и задачи: пробудить интерес к изучению  литературы, к чтению, приобщать к искусству слова, к богатствам русской классической и современной литературы, развитие художественного восприятия окр...

Положение музыкального конкурса иностранной песни "Музыкальное кафе"

Разработка положения к музыкальному конкурсу иностранной песни...

ПОЛОЖЕНИЕ Об организации школьной недели иностранного языка « Волшебный мир иностранного языка»

Цель Развивать интерес к культуре изучаемого языка; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка; расширять лингвострановедческий  и интеллектуальный  кругозор  учащихся; спл...

ПОЛОЖЕНИЕ Об организации школьной недели иностранного языка « Волшебный мир литературы иностранного языка»

Цель: Развивать интерес к культуре, литературе  изучаемого языка; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка; расширять лингвострановедческий  и интеллектуальный  кругозор...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Тема 8. «Россия. Географическое положение, климат, население». Дисциплина: Иностранный язык. Специальность: ОПБ.03 Иностранный язык.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА  Тема 8. «Россия. Географическое положение, климат, население». Дисциплина: Иностранный язык.  Специальность: ОПБ.03 Иностранный ...