Положение музыкального конкурса иностранной песни "Музыкальное кафе"
материал на тему
Разработка положения к музыкальному конкурсу иностранной песни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_muzykalnoe_kafe_polozhenie-1.docx | 19.62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Положение о проведении муниципального конкурса творчества учащихся «The Musical Café-2017» (Музыкальное кафе 2017)
1.Общие положения
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения творческого конкурса на иностранном языке «The Musical Café-2017» (Музыкальное кафе 2017) (далее Конкурс).
2.Цель и задачи Конкурса
Цель Конкурса: приобщение учащихся к культуре иноязычных стран и повышение престижа изучения иностранного языка в школе.
Задачи Конкурса:
-выявление и поддержка талантливых детей;
-раскрытие их творческого потенциала и актерских способностей;
-воспитание уважения к культуре и традициям других народов;
-повышение мотивации к изучению иностранного языка;
-развитие навыков публичных выступлений.
3 Участники Конкурса
Конкурс проводиться среди обучающихся 7-8 (первая возрастная категория) и 9-11 (вторая возрастная категория) классов образовательных организаций города Лобня. Каждая возрастная категория может быть представлена как профессионалами, так и любителями.
Примечание:
1)Профессионалы – дети, которые занимаются или занимались профессионально в студиях, музыкальных школах , кружках и т.д.
2)Любители- учащиеся, которые занимаются в рамках уроков музыки в школе.
4,Организаторы Конкурса
-Управление образования города Лобня
-Методические объединения иностранных языков школ города Лобня
-Методическое объединение иностранных языков МБОУ СОШ №3
Подготовку участников и самого Конкурса проводят учителя иностранных языков образовательных учреждений города.
Ответственный организатор – Ребрикова Ольга Владимировна
5.Содержание Конкурса
Участники Конкурса могут принять участие в одной из следующих номинациях:
1.Песня –соло
2.Песня-дуэт
3.Песня-группа
Участники исполняют произведения на английском, французском, немецком языках.
6.Критерии оценивания
1.Владение иностранным языком (грамотность, произношение, беглость)- 7 баллов
2.Исполнительское мастерство, вокальное мастерство, уровень подготовки – 5 баллов
3.Актерское мастерство (умение донести до слушателя смысл исполняемого произведения , артистичность)- 5 баллов
4.Оригинальность , сценическая культура и образ (эстетика костюмов и реквизитов, культура поведения на сцене) – 3 баллов
Максимальное количество баллов- 20 б.
7.Сроки и место проведения Конкурса
Конкурс проводится в г. Лобня в МБОУ СОШ №3. Конкурс проходит в один тур. Время проведения 4 апреля 2017 года в 15.00
8. Условия участия в конкурсе
1. В Конкурсе могут принять участие обучающиеся 7-8 классов (1 номер, в категории «профессионалы» или «любители» ) и 9-11 классов (1 номер , в категории «профессионалы» или «любители» ,). От школы 2 номера; состав группы может быть смешанный , то есть учащиеся из одной параллели или из разных параллелей.
2.Участники конкурса перед исполнением песни должны представить историю создания песни на языке в течение 1 минуты (презентацию не использовать)
3.Участники исполняют песню на сцене в сопровождении записанной инструментальной фонограммы (минус-вокал).
5.В качестве исполнителя могут принимать участие как один человек ,так и группа исполнителей не более пяти человек.
5.Допускается замена участников Конкурса
6.Длительность исполнения не более 5 минут
7.Для участие в Конкурсе в Оргкомитет подается заявка и минусовка к песни(ям) в электронном виде на адрес организатора Конкурса otium11@yandex.ru
Организатор подтверждает получение заявки. Заявка должна содержать:
ФИ учащихся | Класс | Название песни, автор | ФИО учителя | Категория (профессионалы, любители) |
ФИО учителя для участия в жюри.
Прием заявок заканчивается за 10 дней до объявленной даты Конкурса.
8. Участники Конкурса приходят в назначенное время за 15 минут до начала конкурса, регистрируются и получают регистрационный номер участника.
9.Участникам необходимо иметь с собой три экземпляра напечатанного текста исполняемого произведения , которые передаются членам жюри перед началом конкурса.
10.Организатор Конкурса оставляет за собой право изменить возрастные категории участников в зависимости от количества поданных заявок.
9,Этапы Конкурса:
1.Регистрация и жеребьевка
2.Организационный момент
3.Прослушивание участников
4.Выявление и оценивание участников конкурса путем подсчета баллов.
5.Награждение призеров.
10.Жюри конкурса
-Руководитель ГМО – председатель жюри
-Директор образовательного центра
-Музыкальный работник
-Учителя образовательных учреждений (по одному учителю от школы ), чьи учащиеся не выступают с музыкальным номером.
-Жюри формируется и утверждается оргкомитетом Конкурса.
-Распределение призовых мест находится в компетенции жюри и производится на основании полученных баллов, проставленных в протокол.
- Решение жюри является окончательным и обжалованию не подлежит.
11.Подведение итогов и награждение участников Конкурса
Победители и призеры Конкурса получают грамоты.
Количество победителей и призеров должно составлять не более 25% от общего количества участников.
12.Техническое обеспечение.
Организаторы конкурса обеспечивают участников звуковым оборудованием с возможностью воспроизведения фонограмм(минус) , которое необходимо предоставить не позднее , чем за 3 дня до мероприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о музыкальном конкурсе на иностранных языках "Школьное Евровидение 2015"
Положение о музыкальном конкурсе на иностранных языках "Школьное Евровидение 2015 "1. Общие положения Конкурс проводится в феврале 2015 ...
МАСТЕР – КЛАСС музыкальный конкурс « Музыкальные импровизации и музыкально-дидактические игры на тему интеграции. Игра на детских музыкальных инструментах.»
Мастер-класс предназначен для воспитателей ДОУ с применением конкурсной программы, игра на ДМИ....
Музыкально-литературная гостиная "Парижское кафе"
Данное мероприятие можно провести в рамках декады иностранных языков или как итоговое мероприятие в конце года....
Музыкально-литературная гостиная "Парижское кафе"
Данное мероприятие можно провести в рамках декады иностранных языков или как итоговое мероприятие в конце года....
Музыкально-литературная гостиная "Парижское кафе"
Данное мероприятие можно провести в рамках декады иностранных языков или как итоговое мероприятие в конце года....
Музыкально-литературная гостиная "Парижское кафе"
Данное мероприятие может быть проведено в рамках недели инлстранных языков или как итоговое мероприятие в конце года....
положение о конкурсе стихов на иностранном языке
для обучающихся 3-11 классов...