Технологическая карта урока "Healthy food"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Технологическая карта урока "Healthy food"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon healthy_food.doc165 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 класс

Технологическая карта к уроку английского языка в 10 классе по теме «Food and Health».

Группа: ФК-3Б

Тема урока: Listening & Speaking Skills (Teen Diet and Health)

Тип урока: комбинированный

Место урока в теме: Module 6 « Food and Health », Lesson 6b – Listening & Speaking Skills

Тема

Listening & Speaking Skills (Teen Diet and Health)

Цель темы

Учебные:

  1. Сформировать умение находить необходимую информацию в процессе аудирования
  2. Активизировать лексику по теме “ Teen Diet and Health ”
  3. Продолжать отрабатывать навыки диалогического высказывания в устной и письменной форме по теме
  4. “Teen Diet and Health ”

Развивающие:

1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

3. Развивать внимание, память и познавательную активность;

Воспитательные:

1. Прививать интерес к иностранному зыку;

2. Воспитывать умение работать в парах, самостоятельно;

3. Воспитывать здорового образа жизни;

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

Воспринимать на слух аутентичные тексты с полным пониманием информации.

Строить диалогическую речь с помощью опор

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; усвоение новой информации, лексического материала

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Основные понятия

Лексические единицы:

Overweight

Underweight

Lack of concentration

Tiredness

Tooth decay

Frequent illness

Indigestion

Dry skin

Грамматическая структура с if.. (conditional clauses)

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

ОБЖ (в рамках раздела «Основы здорового образа жизни»)

Речевая разминка

Работа с опорами

Фронтальный опрос

Работа в парах

Самостоятельная работа

Учебник. Spotlight 10 класс (Афанасьева О.В, Дули Дж, Михеева И.В.), звуковое приложение к учебнику, доска, презентация PowerPoint


Этапы урока

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные

Предметные

Личностные

I. Организационный момент

Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя

Good morning, boys and girls!

How are you today?

Take your seats.

Let’s start our lesson.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Подготовка класса к работе

Good morning, teacher!

We’re fine. Thank you!

Today is the 6th of October.

Today is Thursday.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р. Целеполагание

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Активизация речи на ИЯ

Самоопределение

II. Речевая разминка

Активизация пройденного лексического материала

Учитель создает мотивацию, напоминает тему, стимулирует высказывания учащихся на ИЯ

Students, do you remember the topic of our previous lesson?

You are absolutely right!

What food should we eat to stay healthy?

I can’t but agree with you!

Активизируют пройденную лексику по теме, отвечают на вопросы учителя

Yes, we’ve talked about healthy products and a healthy diet.

The habit of eating fruit, vegetables, rice, chicken and other products that are rich in vitamins, minerals and fibre is very good for our health.

К. Воспринимать и передавать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение выразить свое мнение с помощью лексических единиц, изученных ранее.

Умение отвечать на поставленный вопрос

Умение уважительно относиться к мнению других,

Внимательно слушать

III. Основная часть.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Учитель объясняет задание. На слайде презентации изображены 8 фотографий подростков с соответствующими подписями.

1) I think I’m skinnier than I should be (John)

2) I feel really sleepy during the day (Mary)

(and other people from ex.1a at p.104)

Read each statement one by one, please!

What do these teens have in common?

Right you are! Can we give them a piece of advice?

Will it be connected with a healthy diet?

So, what is the aim of our lesson?

Good of you!

Читают, анализируют материал, отвечают на вопросы, формулируют тему урока

They have different problems with their health.

Yes, we can.

Certainly!

To learn various ways of improving our health.

To learn about the connection of food and diet

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Умение сопоставлять сравнивать, догадываться.

Осознание личных мотивов учения,

Проявление интереса к теме урока

IV. Введение лексических единиц по теме

Дает указания перед выполнением задания, знакомит с новой лексикой

Before giving them recommendation we should identify the problem of each of them.

Look at the blackboard, please! You can see the names of teens’ problems.

  1. Overweight
  2. Underweight
  3. Lack of concentration
  4. Tiredness
  5. Tooth decay
  6. Frequent illness
  7. Indigestion
  8. Dry skin

Is anything unclear for you?

It is a kind of pain that you get in your stomach when you have eaten food that is difficult to digest. To digest means to change food in your stomach into substances that your body can use.

Anything else?

When your teeth are damaged for example because of eating too much sweets, we may say that you have teeth decay. What is Russian for it?

That’s correct, good!

Now, let’s identify the problem of each person on the slide. Dasha, start, please!

Very good, Katya, continue

Great, you’re right!




Excellent job, guys!

Have you ever had the same problems?

Oh, that’s an unpleasant thing!

Знакомятся с лексическими единицами, написанными на доске, слушают объяснение учителя

What is indigestion?



What is tooth decay?


Кариес


I think, John is underweight

Mary suffers from tiredness

Каждый из учащихся определяет проблему

(1) b 3) g 5) e 7) c

2 )d 4) a 6) h 8) f)


Yes! I had, for example I had a lack of concentration

Ученики делятся своим личным опытом с учителем и одноклассниками

Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения;

К.Ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения;

П. Уметь структурировать свои знания

Тренировка умения задавать вопросы, восприятие новой лексики

Соотношение собственого опыта с темой урока

V. Отработка лексических единиц, грамматических навыков и диалогической речи

+мотивация

(дотекстовый этап)

Дает указания перед выполнением заданий, знакомит с дополнительной лексикой по теме

Now, look at the next slide!

You can see the solutions to these problems

For example, if you are overweight, you should eat less and take regular exercise. Polina, say the next, please! Use if-sentences when you answer

(одновременно на следующем слайде презентации появляются проблема и ее решение)

Wonderful!

Организует выполнение задания, обеспечивает учащихся раздаточным материалом

I give you the cards with the names of different health problems. In pairs you should share the problem with your partner and ask for help. You are to use various phrases for advising and responding from the table at page 104.

Don’t forget about the solutions on the slide!

Is the task clear?

I come and listen to your dialogues

Читают и воспринимают новый материал



If you suffer from tiredness, you should follow a low carbohydrate diet

Называют проблему и ее решение







Yes!

Учащиеся разыгрывают мини-диалоги, в которых дают советы друг другу, которые помогли бы им избавиться от проблем

Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения;

К.Ставить вопросы; обращаться за помощью; вступать в диалог с другими

П. осуществлять ознакомление с новым материалом

Тренировка лексического, грамматического навыка, навыка диалогической речи

Готовность взаимодействовать с другими

VI. Совершенствование навыков аудирования


Текстовый этап

Организует работу учащихся, дает инструкции

Open your textbooks at page 105, ex 3.

Your next task is to listen to a conversation between Emma and Susan. You should complete the dialogue while listening and answer the questions

Слушают указания

Прослушивают аудиозапись, выполняют задание

Р. Определять цель, пути решения учебной задачи, предвидеть возможности получения конкретного результата

П. Осуществлять аудирование, определять нужную информацию

Тренировка навыков аудирования

Способность к концентрации внимания

Послетекстовый этап

Организует проверку задания

Where are the girls?

That’s correct!

What’s Susan’s problem?

You’re right!

Now, Dasha and Sveta, read the completed dialogue in pairs. Listen to them very attentively and compare with your results

Do you have the same?

Alright! Well-done!

Озвучивают свои ответы, сравнивают полученные результаты с результатами других

They are in a café.

She has a problem with her teeth.


Читают диалог по ролям



Yes!

Р. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

K. умение отвечать на поставленный вопрос

П. Применять и представлять информацию;

Совершенствование лексического навыка, нывыка чтения, контроль навыков аудирования

Готовность и способность к саморазвитию, самопроверке

VI. Задание для совершенствования диалогической речи, предъявление новых речевых образцов

Организует выполнение заданий:

Look at ex. 6, please! When you talk about health problems with your interlocutor, you should use appropriate phrases, which include some kinds of reaction. Match the statements with suitable reactions

Организует проверку задания

Let’s listen and check your answers

Выполняют задание

Проверяют ответы, слушая запись

П. формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, устанавливать аналогии;

Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

Совершенствование лексических навыков, навыков аудирования

Способность к самопроверке

VII. Совершенствование навыков аудирования

Дотекстовый этап

Организация дотекстового этапа аудирования

Boys and girls, have you heard about crash diets?

What is it?


Is it useful for health?


I’m of the same opinion with you!

Yes!


It is a way of losing body weight quickly by eating very little

No, it isn’t. It prevents people from getting enough energy and vitamins

П. Применять и представлять информацию;

Р. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок;

К. Формулировать собственное мнение и позицию;

Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания;

Тренировка навыка аудирования

Способность к концентрации внимания, восприятию новой информации, актуализации собственного опыта

Текстовый этап

Let’s listen to the information about this kind of diet. After listening, be ready to do ex 7.

Слушают запись

Р. Определять цель, пути решения учебной задачи, предвидеть возможности получения конкретного результата

П. Осуществлять аудирование, определять нужную информацию

Тренировка навыков аудирования

Способность к концентрации внимания

Послетекстовый этап

Let’s check what you’ve got. Pasha, start please!

Озвучивают и сверяют ответы

1 ) A 2) C 3) A 4) C

Р. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

K. умение отвечать на поставленный вопрос

П. Применять и представлять информацию;

Совершенствование лексического навыка, нывыка, контроль навыков аудирования

Способность к самопроверке

VIII. Заключительный этап

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

On the basis of the material that we have learned today you are to make up dialogues about the connection of diet and health. Try to use more vocabulary in your dialogues. Use all the exercises

Задают вопросы, если что-то не поняли, записывают домашнее задание

П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности);

К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Р.умение устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

Умение адекватно воспринимать домашнее задание.

IX. Рефлексия

С какой информацией мы познакомились на уроке?

Thank you for your work. Good bye!

See you tomorrow!

Обобщают пройденное на уроке

Good bye!

Умение анализировать свою деятельность и деятельность других на уроке.

Урок «Healthy eating!»

Автор: Абдуллина Алия Мадахамовна

Организация: МБОУ СОШ №6

Населенный пункт: ЯНАО, г.Ноябрьск

Класс: 7a Дата ___________Учитель: Абдуллина А.М.

Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., Английский в фокусе, 7 кл.

Место и роль урока в изучаемой теме: урок «Healthy eating!», 1 урок модуля 9 «Shopping time»

Тип урока: Урок изучения нового учебного материала с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Цели и задачи: обучающая:

  • Введение и отработка лексико-грамматического материала по теме «Healthy eating!» во всех видах речевой деятельности;

развивающие:

  • развитие языковых способностей к догадке, фонетическому и интонационному слуху, памяти, внимания;
  • развитие познавательного интереса, умения анализировать полученную информацию, сравнивать;
  • содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
  • способствовать развитию учебно-организационных умений и навыков (самоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

воспитательные:

  • воспитывать ценностное отношение к здоровью и культуре питания здорового образа жизни;
  • воспитывать уважение к партнерам общения;
  • воспитывать способность к рефлексии, самооценке.

Планируемые образовательные результаты

Личностные:

  • формирование личностных качеств учащихся необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками: доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость;
  • формирование ответственного отношения к культуре питания здорового образа жизни.
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • формирование и развитие интереса к иностранному языку к познавательной деятельности
  • формирование осознания себя как индивидуальности и одновременно как члена общества;
  • формирование критического мышления школьника, ценностных ориентаций.

Метапредметные:

Коммуникативные: 

  • учет позиции партнеров по общению;
  • умение слушать и вступать в диалог;
  • участие в коллективном обсуждении проблем;
  • сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
  • взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ

Познавательные:

  • выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;
  • рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности;
  • смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прослушанного текста);
  • обобщение, классификация при освоении лексики

Регулятивные:

  • постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома, и зачем он это будет делать.
  • умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.
  • сравнение результатов своих действий с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца;
  • адекватное восприятие оценки учителя и сверстников, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
  • умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
  • умение работать индивидуально, парно и в группе;
  • осознание учеником того, каков его уровень освоения ИЯ, чем еще предстоит овладеть;
  • умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Предметные:

  • восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников;
  • восприятие на слух несложного аутентичного текста, содержащего наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений, с выборочным пониманием информации;
  • чтение и понимание текста с пониманием основного содержания;
  • развитие орфографических навыков на основе написания языкового и речевого материала в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах письменных работ;
  • адекватное произношение всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств по теме «Еда».

Материально-техническое оснащение: компьютер, проектор, аудиоаппаратура, учебник, презентация, раздаточный материал, ЭОР “SKYSMART”

Основные понятия: лексические единицы и фразы по теме «Food», «Containers»; наречия, обозначающие количество.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.Организационный этап (орг.момент, определение темы, задач урока, фонетическая и речевая разминка)

1

 

1

Мотивация. Эмоциональный настрой на работу.

Приветствие учащихся:

-«Good afternoon, boys and girls!

I’m glad to see you.

How are you today?”

“Keep your smiles!” Please

 

Отвечают на приветствие

 

 

2

 

 

1,5

Подготовка речевого аппарата к общению на английском языке.

Организует фонетическую и речевую разминку. (слайд 1)

-To speak English well, let`s repeat some sounds. The sounds  [t]/ repeat [t]/ [t]/ [t]/ [t]/

[i:] repeat[i:]/ [i:]/ [i:]/

[w] repeat[w]/ [w]/ [w]/ [w]

-Look at the screen 1st listen  to the rhyme.

-Now repeat after me.   

-P1- read the 1st sentence.

-P2- the 2nd sentence

 

VERY GOOD

And what about you? Do you like sweets What is your favourite food?

Do you like pizza?

 

 

I see you like fast food

 

Is it healthy or unhealthy food? But it is not good for you, is it?

 

WELL DONE.

 

Повторяют за учителем, читают, отвечают на вопросы учителя. Приходят к выводу, что основная идея правильно питаться, чтобы быть здоровым

 

 

(Фонетическая зарядка: P1 –чтение, проверка понимания, отработка в режимах T , T-Cl, the1st sentence -P1, the 2nd sentence -P2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если скажут чипсы/сандвичи

 

 

3

0,5

 

обзор правил работы в группе. (слайд 2)

Повторение правил работы в группе

2 мин. Настрой на работу в группе

 

Today we are working in groups.   You know the group rules. Please follow these rules.

(слайд 2)

 

Обзор учащимися правил работы в группе.

 

4

 

 

4,5

Целеполагание, определение практической направленности урока; формирование представления детей о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся.

 

Стимулирует обучающихся к определению цели урока. (слайд 3)

-  Now I want you to watch the video. What is this video about? Find the answer.

After video:

answer the question What is this video about?

What is the topic of our lesson?

Oтвечают на вопросы учителя, определяют тему, цели урока.

-Food

-Good and bad food.

 

 

 

 

 

 

 

 

YOU ARE WHAT YOU EAT

 

 

What do you need to speak on this topic?

 

What is the aim of our lesson?

Words

To learn new words about the  topic.

So we should repeat some words on this topic.  The task is to match words and the cards.

 

Let`s read your words.

What   kind of food is it?

PIZZA and sugar?

what about your words? FISH yoghurt?   

Is it good for you?   

 

1 группа:

1-магниты

2- картинки

3 - слова

JUNK

 

2 группа:

1-магниты

2- картинки

3 - слова

HEALTHY

 

Why should we eat healthy food?

What does healthy food give us?

(Слайд 4)

  Hippocrates [hɪˈpɒkrətiːz] – the father of medicine says that

YOU ARE WHAT YOU EAT

Do you agree?

Let`s do this phrase the motto of our lesson.

Наводящими вопросами подводит к анализу имеющихся знаний и к постановке задач урока, т.е. узнать больше и поговорить о здоровом питании.

( to be healthy/

to be beauty/

To have energy)

2. Актуализация ранее изученного лексического материала и ознакомление с новыми ЛЕ по теме  2.1. Актуализация знаний

1

 

Изучение новой лексики по теме «FOOD”

Учитель организует повторение ранее изученных слов по теме «Еда, напитки» (Слайд 5):

Open you books at p. 86 look at the pictures. What can you see, in the pictures?

So you see they`ve bought some food. Let`s say what they have bought, repeat after me.

  The 1st group work with Andy`s shopping list, please. The 2nd group with Bill`s shopping list?

 

Your task is to match the English word with Russian equivalents.

 

What words are new for you? Name

 

 

Remember the group rules, listen to each other.   

Let`s pronounce the new words.

Translate  tuna/ lettuse…..

Which of  the boys has  a healthy diet? Why?

You can see two friends Andy and Bill, they are in the supermarket.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Andy

Because  he doesn`t eat fatty, sugary food.

 

2

Повторение лексических единиц, обозначающих различные виды упаковки

Учитель ведет устную вопросно-ответную работу.

Look at the Bill`s list. what  is the English for  кола, what  is the English for  бутылка колы, what  is the English for  шоколад, what is плитка шоколадa  what  is the English for чипсы, what  is the English for пачка чипсов.

We can put foods into bottles, boxes, packets and others.

 

Let`s work with Skysmart and learn more about containers. Do the tasks in groups and find new containers.

Be faster.

 

(Слайд 6)

Have you done? Now let`s repeat all the words after me.

 

 

Remember them.

 

 

 

Повторение ЛЕ «Контейнеры»

 

 

 

Box, bottle, package

 

Выполняют упражнение из Skysmart (групповая работа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Динамическая пауза

1

Учитель

Предлагает учащимся выполнить зарядку  Let’s have a rest.

Дети делают движения БЫСТРО.

Now have a rest.

Listen to  me and do some exercises.

Look at the window!

Look at the door!

Look at the ceiling! [ˈsiːlɪŋ]

Look at the floor!

Now please Stand up!

Hands up!

Hands down!

And please sit down!

Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение лексической темы.

слушать, воспринимать информацию и повторять согласно речевой ситуации.

 

 

 

 

 

 

 

3. Включение в систему знаний и умений.

3.1. Актуализация грамматического материала по теме

1

Совершенствование грамматических навыков употребления неопределенных местоимений и прилагательных количества

 

Now we are healthy Do you remember the topic of our lesson?

let`s return to our friends. (слайд 7) As you can see Andy eat A LOT OF healthy food.

He has bought many bananas, much honey. Let`s remember A LOT OF, MUCH, MANY, FEW, LITTLE, SOME, ANY.

(слайд 8) look on the screen and try to explain the rules. What do these words mean? Countable – what does it mean? Uncountable? When do we use many?

In what sentence do we use it?

Use in positive/ negative/ in questions/ in all kinds of sentences

 

Be attentive.   Say it in English.

 

 

REMEMBER THE RULES.

 

1)Учащиеся сами озвучивают правило употребления слов, обозначающих количество на основе предложений в упражнении.

При затруднении используют опору для формулирования правила

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Much

 

Many

 

Any

 

Few

 

Little

Some

1)Организация повторения правила употребления неопределенных местоимений и прилагательных количества

(слова, обозначающие количество).

Посмотрите на экран и постарайтесь объяснить правила. Что обозначают эти слова?

 

2

Закрепление изученного грамматического материала

Учитель предлагает выполнить задания на интерактивной доске

Let`s return to our platform   Skysmart, and do the exercise

Be very attentive, use the rules.

 

Well done. What do you remember about this rule? To know Differences between countable and uncountable nouns and the kinds of the sentences.

выполняют

задание на скайсмарт

 

 

 

 

 

 

один человек за компьютер. (показать работу и проверить работу)

 

3.2. Изучающее чтение

1

Тренировка учащихся в изучающем чтении, развитии языковой догадки с опорой на контекст.

 

(слайд 9)  Look at the Bill, he is sad. Why?

Yes, he has some problems with his health, maybe because he eats junk food.

 

So it is a big problem in America. Now you will read text about this problem. (слайд 10)

Next task is to read the text

Let`s check. 1st- E,2-A,3-D,4-C. (click)

 

Find the answers:

1 group why is   junk food so popular?

2 group why is junk food so dangerous?

 

Give the answers to your questions.

He eat unhealthy food.

 

Учащиеся выполняют работу с текстом (подобрать заголовки к параграфам)

 

1 группа дает причины популярности вредной еды 3-5 выражений)

2 группа называет опасности употребления вредной еды 3-5 выражений.

 

4.3. проектная работа

1

Развитие умений  составлять список продуктов с использованием лексико-грамматического материала урока

Организует групповую работу с применением лексического/ грамматического материала

(слайд 11)

Can you make recommendations to those people who eats junk food.

work in group,

 

 

Now listen to your recommendation

WELL DONE. Thanks a lot.

Don`t forget to do the right  shopping and only eat healthy food.

 

 

 

1 group. Составляет список  продуктов для семьи. Зачитывают список.

 

 

Составляет правила как быть здоровым на основе текста.

 

5. Подведение итогов урока, домашнее задание, рефлексия

5.1. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

1

Объяснение домашнего задания

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание на выбор: (слайд 12)

Now write down your H/W:

 

Учащиеся выясняют детали выполнения домашнего задания и форму

 

5.2. Рефлексия (подведение итогов занятия)

1

Подведение итогов урока Развитие умения самоанализа

 

Учитель помогает вспомнить, что нового узнали на уроке, что научились делать, подводит учащихся к самоанализу результатов своей деятельности

1)-  can you name 5 new words of the lesson?   Make up word-combinations? Good

2) –look at the table and show your card. (Слайд 13)

 

(Слайд 14)

Your work was very good. I give you only excellent marks.

 

YOUR MARKS ARE…

Don`t forget the culture of eating it is the part of general culture of the man. It is important to pay attention to what you eat and as Hippocrates said YOU ARE WHAT YOU EAT.

 

Thank you for your work. Goodbye.

Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы, заполняют таблицу в соответствии со своими успехами

 

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "My favourite food" Биболетова М.З. 3 класс

Технологическая карта  урока английского языка в 3 классе по теме "Продукты"...

Технологическая карта учебной дисциплины Иностранный язык (английский) по теме "Food we like"

Технологическая карта по учебной дисциплин Иностранный язык (английский) для СПО (НПО)...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Healthy Food» 7 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «Healthy Food» 7 класс...

Технологическая карта учебного занятия по английскому языку "Аctivation and consolidation vocabulary on the theme"Eating Healthy Food"

В технологической карте описано учебное занятие по теме "Активизация и закрепление лексического материала по теме "Здоровая еда", дифференциация синонимичного ряда food-meals-snack-dish, грамматическа...

Технологическая карта урока. Тема: "Food", 3 класс

Технологическая картаурока английского языкатема: «FOOD» Класс: 3Касьянова Маргарита ВикторовнаТема урокаFood/ ЕдаТип урокаФормирование новых понятийОборудование1.       ...

Технологическая карта урока 6 класс Starlight \'\'Food and drinks\'\'

1. Технологическая карта урока 6 класс Starlight ''Food and drinks'' - Изучение и закрепление лексики по теме, повторение исчисляемых и неисчисляемых существительных, количественных ме...

Технологическая карта урока во 2 классе по теме:"Food and Drinks"

Технологическая карта урока  для обучающихся 2 класса позволяет формировать  навыки  работы  с  текстом,  формировать  умение  употреблять  изученные...