Итоговая контрольная работа по английскому языку для УМК "Английский в фокусе 11"
тест по английскому языку (11 класс)
Итоговая контрольная работа для 11 класса (базовый уровень) составлена на основе УМК "Английский в фокусе" и включает 5 заданий:
- Чтение (ответы на вопросы по тексту),
- Лексика (выбор правильных слов в контексте),
- Грамматика (употребление правильных форм глаголов),
- Письмо (эссе-рассуждение),
- Говорение (краткие устные ответы, опционально).
Работа рассчитана на 45–60 минут (без учета устной части). Критерии оценивания представлены в табличной форме для удобства проверки. Задания соответствуют базовому уровню сложности и охватывают ключевые аспекты языка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 11)
Цель:
Определить уровень форсированности языковых компетенций (чтение, лексика, грамматика, письмо) у учащихся 11 класса (базовый уровень) в соответствии с требованиями УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 11) и ФГОС.
Задачи контрольной работы:
- Проверить понимание прочитанного текста (умение извлекать основную и детальную информацию).
- Оценить владение лексикой по темам, изученным в течение года.
- Протестировать знание грамматических структур (времена, условные предложения, пассивный залог и др.).
- Оценить навыки письменной речи (умение выражать мнение, приводить аргументы в эссе).
- Определить уровень коммуникативной компетенции (устные ответы на вопросы, если проводится говорение).
Аннотация:
Итоговая контрольная работа для 11 класса (базовый уровень) составлена на основе УМК "Английский в фокусе" и включает 5 заданий:
- Чтение (ответы на вопросы по тексту),
- Лексика (выбор правильных слов в контексте),
- Грамматика (употребление правильных форм глаголов),
- Письмо (эссе-рассуждение),
- Говорение (краткие устные ответы, опционально).
Работа рассчитана на 45–60 минут (без учета устной части). Критерии оценивания представлены в табличной форме для удобства проверки. Задания соответствуют базовому уровню сложности и охватывают ключевые аспекты языка.
Задание 1. Чтение (Reading)
Прочитайте текст и выполните задания.
The Importance of Learning Languages
In today’s globalized world, knowing a foreign language is more important than ever. It helps people communicate, find better jobs, and understand different cultures. Studies show that bilingual people have better memory and problem-solving skills. Learning a language also makes traveling easier and more enjoyable.
However, some people find it difficult to learn new languages because of a lack of time or motivation. Experts say that regular practice, watching films, and talking with native speakers can help.
Ответьте на вопросы (1–5), выбрав правильный вариант (a, b или c).
- Why is knowing a foreign language useful?
a) It helps only with traveling.
b) It improves communication and job opportunities.
c) It is only important for students. - What is a benefit of being bilingual?
a) Better physical health
b) Improved memory and problem-solving
c) Higher salary immediately - What makes language learning difficult for some people?
a) Too many languages to choose from
b) Lack of time or motivation
c) Native speakers not helping - What does the text recommend for learning a language?
a) Studying only grammar
b) Practicing regularly and watching films
c) Avoiding speaking with natives - The main idea of the text is:
a) Learning languages is unnecessary.
b) Languages are useful but challenging to learn.
c) Only experts should learn languages.
Задание 2. Лексика (Vocabulary)
Выберите правильное слово (a, b или c) для заполнения предложений.
6. She has a great ___ of humor. Everyone laughs at her jokes.
a) sense b) feeling c) mood
- If you want to succeed, you need to work ___ .
a) hardly b) hard c) hardest - The meeting was ___ because the manager was ill.
a) put off b) put on c) put up - He ___ his homework before playing video games.
a) made b) did c) wrote - This book is ___ than the one I read last week.
a) interesting b) more interesting c) the most interesting
Задание 3. Грамматика (Grammar)
Раскройте скобки, поставив глаголы в правильную форму.
11. If I ___ (have) more time, I would travel more.
12. She ___ (not/finish) her project yet.
13. By next year, he ___ (graduate) from university.
14. They ___ (play) football when it started raining.
15. My brother usually ___ (go) to the gym on Mondays.
Задание 4. Письмо (Writing)
Условие задания:
Вам пришло электронное письмо от вашего англоязычного друга Chris. В нём он пишет:
"Hey! I’ve just joined a new sports club, and I’m really enjoying it. What about you? Do you do any sports or have hobbies? Also, how do you usually spend your free time? Tell me about your preferences!"
Напишите ответное письмо Chris (100–140 слов), соблюдая правила оформления электронного письма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе, УМК Новый курс английского языка для российских школ, 3 год обучения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Элементы содержания проверяемых заданий:Аудирование на установление соответствий между монологическими высказываниями и утверждениями;Чтение на соответствие между частями текста и их заголовками;Употр...

Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2 классе по учебнику "Английский в фокусе"
Материал полезен для обобшающего повторения , создает атмосферу приятного изучения языка...

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"
Данный тест рекомендован для осуществления итогового контроля по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"...

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся, изучающих английский язык как второй иностранный. Третий год обучения.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся, изучающих английский язык как второй иностранный. Третий год обучения....
Итоговая контрольная работа по английскому языку за первую четверть учебного года на сформированность лексико-грамматических навыков по модулям 1,2 по УМК Spotlight 5 Ваулина Ю. Е. и др.Английский в фокусе – 5 класс
Данная работа направлена на проверку сформированности лексико-грамматических навыков . Она охватывает материал первых трех разделов учебника Spotlight5 (Ваулина Ю.Е. и др. Английский в фокусе): Starte...

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 классов к учебнику "Английский в фокусе"(Быкова Н.И., Дули Д.)
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 классов к учебнику "Английский в фокусе" (Быкова Н.И., Дули Д.)...
Итоговая контрольная работа по английскому языку (8 класс) по УМК «Английский в фокусе»
Цель работы:Проверить уровень сформированности умений и навыков восьмиклассников по следующим направлениям:понимание прочитанного и аудируемого текста;знание и активное употребление лексики по темам;г...