Обучение говорению на иностранном языке в 9 классе на материале сериала "Друзья"
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Данное исследование посвящено изучению и описанию методики обучения говорению на английском языке на основе американского телесериала «Друзья». 
Актуальность исследования. В современном мире иностранный язык положительно влияет на общий уровень культуры людей, способствует развитию коммуникации. В обучении любому иностранному языку формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью. Устное общение, роль которого в настоящее время стала особенно значительной, невозможно без хорошо развитого умения говорения. Но стоит отметить, что при изучении иностранного языка многие сталкиваются с трудностями в отсутствии языковой практики, вследствие чего язык для них становится труднодостижимым. Но все же само обучение может происходить довольно эффективно, когда у обучающегося есть интерес и мотивация к его процессу. Одним из способов такого поддержания вовлеченности и заинтересованности является просмотр сериалов ситкомов, где часто случаются повседневные комичные ситуации и в целом мы наблюдаем повседневную жизнь героев, со всеми ее радостями и странностями. 
Однако существует противоречие между основной целью современного образования и недостаточной разработанностью учебно-методических материалов о приемах использования аутентичных видеоматериалов как средств развития коммуникативной компетенции обучающихся.
Цель исследования: выявление эффективности использования аутентичного видеоматериала телесериала «Друзья» в обучении говорению на занятиях иностранного языка. 
Объект исследования: процесс обучения говорению у обучающихся на занятиях иностранного языка. Предмет исследования: американский телесериал «Друзья» как средство обучения говорению на английском языке. Научная новизна исследования продиктована тем, что в данной работе представлена методическая разработка, а также ряд выводов и наблюдений, которые были сделаны в результате разработки практического материала. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodicheskaya_razrabotka.pdf1.4 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка ролевой игры в обучении говорению на иностранном языке учащихся старших классов.

Для интенсификации процесса обучения говорению на своих урокаг английского языка я ввожу ролевую игру с поэтапным обсуждением темы. Основным достоинством ролевой игры мне видится вовлечение всех участ...

СТИХИ И ПЕСНИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Тема "Стихи и песни при обучению говорению на иностранном языке относится к недостаточно исследованным. Очень мало практических и теоретических пособий. Однако эта тема вызывает интерес. Использование...

Роль ситуаций при обучении говорению на иностранном языке.

Использование ситуаций на уроке иностранного языка может помочь учителю создать атмосферу общения на уроке. Учебные ситуации дают учителю возможность создать в классе условия, приближающиеся к тем, в ...

Когнитивно-коммуникативный подход к обучению говорению на иностранном языке.

Когнитивно-коммуникативный подход к обучению говорению на иностранном языке....

Эффективные методы и приёмы в обучении говорению на иностранном языке.

В данном докладе представлены эфективные методы и приемы в обучении говорению на иностранном ячзыке. Приведены примеры заданий и упражнений на начальном, среднем и старшем этапах обучения монологу. Та...

Коммуникативно-ориентированная направленность в обучении - один из эффективных методов обучения говорению на иностранном языке

Коммуникативно-ориентированная направленность в обучении - один из эффективных методов обучения говорению на иностранном языке. Иностранный язык как одно из средств общения и познания окружающего...