Методическая разработка упражнений к уроку на тему "A SHORT TPIP ABOUT SUZDAL"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Климина Анна Викторовна

Методическая разработка упражнений к уроку на тему "A SHORT TPIP ABOUT SUZDAL"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon suzdal._zadanie._klimina_a.v.pdf384.78 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка упражнения "СОЛНЫШКО"

Упражнение "Солнышко" рекомендуется использовать как нетрадиционное приветствие на тренинговых занятиях. Возраст неограничен.Цель: установление контакта и снятие напряжения...

Методическая разработка "Упражнения, развивающие психофизические функции учащихся с ЗПР".

Система упражнений направлена на развитие таких психических функций внимание, память, речь, а также на совершенствование логического мышления. упражнения соотнесены с изучаемым  в 7 классе матери...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УПРАЖНЕНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся по профессии «Автомеханик»

Методическая разработка упражнений составлена специально для обучающихся системы СПО по специальностям «Механизация сельского хозяйства». В ней разработаны лексические, грамматические, социокультурные...

Методическая разработка упражнений по домашнему чтению к учебнику М.З.Биболетовой для 4 класса по тексту «Baby Elephant and his new things».

Чтение оригинальной художественной литературы на изучаемом языке способствует развитию устной речи, обогащает словарный запас, знакомит с культурой и литературой страны изучаемого языка, развивает ана...

Методическая разработка "Упражнения по улучшению техники чтения"

Если проанализировать успеваемость учеников 5-х классов, то можно сделать вывод, что отличниками стали дети, которые в конце начального обучения имели скорость чтения в пределах 130-170 слов в минуту....

Методическая разработка. Упражнения на развитие дикции и произношения на уроках и дополнительных занятиях по немецкому языку.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятие зажатости, заторможенности, обучения чувствованию слова и художественному воображению –это путь через игру, сочинительство, фантази...