Рабочая программа по английскому языку. Внеурочная деятельность." Секреты английского языка.Подготовка к ОГЭ"
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Данный курс предназначается для обучающихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка и для тех, кто выбрал английский язык в качестве предмета для сдачи ОГЭ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка и для тех, кто выбрал английский язык в качестве предмета для сдачи ОГЭ.
Цель курса: совершенствовать умения и навыки аудирования, чтения, говорения и письма; обеспечить подготовку учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку.
Задачи курса:
- совершенствовать ряд ключевых умений в области аудирования, чтения, говорения и письма и научить применять их на практике;
- ознакомить учащихся с форматом экзамена;
- обобщить и закрепить лексико-грамматический материал;
- развивать у учащихся, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий;
- сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного
- выполнения экзаменационных заданий;
- научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.
Курс рассчитан на 34 часа.
Рекомендуемый режим занятий: 1 час в неделю в течение года.
Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ОГЭ, требующей обобщения и систематизации полученных знаний и умений. В каждом разделе уделяется внимание развитию лексических навыков и работе над грамматическими структурами. В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий), так и итоговый – по окончании курса.
По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:
обобщить и закрепить навыки аудирования, чтения, говорения и письма, необходимые для успешной сдачи экзамена, овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий, быть готовыми к сдаче экзамена в формате ОГЭ.
При отборе материала учитывалась потребность учащихся в разнообразных по тематике и жанрам текстах, способствующих повышению мотивации, а также в заданиях, направленных на совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования и письма.
Данный курс составлен в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных программ и требованиям к элективным курсам (Приказ МР №1221 от18.06.97)
Курс разработан на основе пособия издательства Макмиллан «Тесты для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет-ресурсом» (Под редакцией: Марии Вербицкой, Малколма Манна, Стива Тейлора-Ноулза), Лондон, 2014
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Название раздела | Количество часов | Примечание |
1 | Формат экзамена. Говорение: хобби (монолог) | 1 | |
2 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. (Test 1) | 1 | |
3 | Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
4 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 2) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
5 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: ежедневная зарядка (монолог) Говорение: диалог. Личное письмо | 1 | |
6 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. (Test 3) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
7 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: путешествие (монолог) | 1 | |
8 | Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
9 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 4) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
10 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: газеты и журналы (монолог) | 1 | |
11 | Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
12 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 5) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
13 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: друзья (монолог) | 1 | |
14 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: друзья (монолог) | 1 | |
15 | Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
16 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 6) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
17 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: экология (монолог) | 1 | |
18 | Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
19 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 7) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
20 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: компьютеры (монолог) Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
21 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 8) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации | 1 | |
22 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: музеи и галереи (монолог) Говорение: диалог | 1 | |
23 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 9) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации | 1 | |
24 | Грамматика: видо-временные формы глагола. Словообразование Говорение: работа по дому (монолог) Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
25 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 10) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации | 1 | |
26 | Грамматика: видо - временные формы глагола. Словообразование Говорение: школьные поездки (монолог) | 1 | |
27 | Говорение: диалог Личное письмо Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 11) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации. | 1 | |
28 | Говорение: одежда и мода (монолог) Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
29 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.(Test 12) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации | 1 | |
30 | Грамматика: видо -временные формы глагола. Словообразование Говорение: учеба в университете (монолог) Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
31 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.( Test 13) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации | 1 | |
32 | Грамматика: видо -временные формы глагола. Словообразование Говорение: (монолог) Говорение: диалог Личное письмо | 1 | |
33 | Аудирование: понимание основного содержания; извлечение детальной информации.( Test 14) Чтение: понимание основного содержания; извлечение детальной информации | 1 | |
34 | Итоговый тест | 1 |
Методические рекомендации по реализации учебной программы
Данный курс предполагает, что учитель хорошо знаком с форматом экзамена, требованиями к выполнению заданий и критериями их оценки.
Рекомендуется активно использовать в работе имеющийся опыт и знания учащихся, предоставлять им возможность самим проанализировать качество выполнения заданий.
Формы работы: парная, групповая, оценка и взаимооценка, анализ работ и др.
Ожидаемые результаты.
Главный результат - готовность учащихся к сдаче экзамена в формате ОГЭ.
Список ресурсов:
1. http://www.macmillan.ru/state-exams
2. «Тесты для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет- ресурсом» - М.Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, Макмиллан, 2014
3. «Английский язык 9 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ГИА» Ю. С. Веселова «Интеллект-Центр», Москва, 2024
4. Онлайн тренажеры устной части ОГЭ по английскому языку https://speaking.svetlanaenglishonline.ru/
5.https://intesim.ru/oral https://langart.ru/speaking/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа внеурочной деятельности: Кружок английского языка «Interesting English» («Занимательный английский») 6, 8 класс
Изучение предметной области "Иностранные языки" в рамках кружка «Interesting English» («Занимательный английский») обеспечивает:- приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного ...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности по английскому языку «Театральное творчество на английском языке» для 5-9 классов на 2016-2020 год на 175 часов
Срок реализации программы рассчитан на 5 лет. Занятия по программе «Театральное творчество на английском языке» проводятся 1 раз в неделю. На учебный год отводится 35 часов....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса "Английские сказки"
Программа рассчитана на 35 учебных часов. В основе программы - книга из серии Английский клуб "Английские народные сказки". Знакомство с каждой сказкой предполагает прослушивание сказки (мож...

Внеурочная деятельность по английскому языку.Зачем нужно знать английский язык.
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 7 классе " Английская грамматика на пять!"
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английскому языку в 7 классе...

Методическая разработка по английскому языку "Песня на уроках английского языка в 6 классе (Английский в фокусе)"
Упраженения для работы с песнями на уроках английского языка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Easy English» по внеурочной деятельности по английскому языку для___8____ класса
Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и предназначена для реализации в 8 классе и соответствует требованиям Федерального государств...
