Рабочая программа по английскому языку. Внеурочная деятельность." Секреты английского языка.Подготовка к ОГЭ"
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Винтоняк Елена Викторовна

Данный курс предназначается для обучающихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка и для тех, кто выбрал английский язык в качестве предмета для сдачи ОГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sekrety_angliyskogo.docx24.88 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Пояснительная записка

Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка и для тех, кто выбрал английский язык в качестве предмета для сдачи ОГЭ.

Цель курса: совершенствовать умения и навыки аудирования, чтения, говорения и письма; обеспечить подготовку учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку.

 Задачи курса:

  • совершенствовать ряд ключевых умений в области аудирования, чтения, говорения и письма и научить применять их на практике;
  • ознакомить учащихся с форматом экзамена;
  • обобщить и закрепить лексико-грамматический материал;
  • развивать у учащихся, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий;
  • сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного
  • выполнения экзаменационных заданий;
  • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.

Курс рассчитан на 34 часа.

Рекомендуемый режим занятий: 1 час в неделю в течение года.

Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и  самоанализа учебной деятельности учащихся.Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ОГЭ, требующей обобщения и систематизации полученных знаний и умений. В каждом разделе уделяется внимание развитию лексических навыков и работе над грамматическими структурами. В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий), так и итоговый – по окончании курса.

По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:

обобщить и закрепить навыки аудирования, чтения, говорения и письма, необходимые для успешной сдачи экзамена, овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий, быть готовыми к сдаче экзамена в формате ОГЭ.

При отборе материала учитывалась потребность учащихся в разнообразных по тематике и жанрам текстах, способствующих повышению мотивации, а также в заданиях, направленных на совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования и письма.

Данный курс составлен в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных программ и требованиям к элективным курсам (Приказ МР №1221 от18.06.97)

Курс разработан на основе пособия издательства Макмиллан «Тесты для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет-ресурсом» (Под редакцией: Марии Вербицкой, Малколма Манна,  Стива Тейлора-Ноулза), Лондон, 2014

                               УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Название раздела

Количество

часов

Примечание

1

Формат  экзамена.

Говорение: хобби (монолог)

1

2

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации. (Test 1)

1

3

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.

1

4

Аудирование: понимание основного

содержания; извлечение детальной

информации.(Test 2)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.

1

 5

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

        Говорение: ежедневная зарядка (монолог)

Говорение: диалог. Личное письмо

1

6

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации. (Test 3)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.

1

7

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: путешествие (монолог)

1

8

Говорение: диалог

Личное письмо

1

9

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 4)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.

1

10

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: газеты и журналы (монолог)

1

11

Говорение: диалог

Личное письмо

1

12

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 5)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.

1

13

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: друзья (монолог)

1

14

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: друзья (монолог)

1

15

Говорение: диалог

Личное письмо

1

16

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 6)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.

1

17

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: экология (монолог)

1

18

Говорение: диалог

Личное письмо

1

19

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 7)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.

1

20

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: компьютеры (монолог)

Говорение: диалог

Личное письмо

1

21

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 8)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации

1

22

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: музеи и галереи (монолог)

Говорение: диалог

1

23

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 9)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации

1

24

Грамматика: видо-временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: работа по дому (монолог)

Говорение: диалог

Личное письмо

1

25

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 10)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации

1

26

Грамматика: видо - временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: школьные поездки (монолог)

1

27

Говорение: диалог

Личное письмо

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 11)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.

1

28

Говорение: одежда и мода (монолог)

Говорение: диалог

Личное письмо

1

29

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.(Test 12)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации

1

30

Грамматика: видо -временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: учеба в университете (монолог)

Говорение: диалог

Личное письмо

1

31

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.( Test 13)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации

1

32

Грамматика: видо -временные формы глагола.

Словообразование

Говорение: (монолог)

Говорение: диалог

Личное письмо

1

33

Аудирование: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации.( Test 14)

Чтение: понимание основного содержания;

извлечение детальной информации

1

34

Итоговый тест

1

Методические рекомендации по реализации учебной программы

Данный курс предполагает, что учитель хорошо знаком с форматом экзамена, требованиями к выполнению заданий и критериями их оценки.

Рекомендуется активно использовать в работе имеющийся опыт и знания учащихся, предоставлять им возможность самим проанализировать качество выполнения заданий.

Формы работы: парная, групповая, оценка и взаимооценка, анализ работ и др.

Ожидаемые результаты.

Главный результат - готовность учащихся к сдаче экзамена в формате ОГЭ.

Список ресурсов:

1. http://www.macmillan.ru/state-exams

2. «Тесты для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет- ресурсом» - М.Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, Макмиллан, 2014

3. «Английский язык 9 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ГИА» Ю. С. Веселова «Интеллект-Центр», Москва, 2024

4. Онлайн тренажеры устной части  ОГЭ по английскому языку  https://speaking.svetlanaenglishonline.ru/

5.https://intesim.ru/oral https://langart.ru/speaking/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа внеурочной деятельности: Кружок английского языка «Interesting English» («Занимательный английский») 6, 8 класс

Изучение предметной области "Иностранные языки" в рамках кружка  «Interesting English» («Занимательный английский») обеспечивает:- приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного ...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности по английскому языку «Театральное творчество на английском языке» для 5-9 классов на 2016-2020 год на 175 часов

     Срок реализации программы рассчитан на 5 лет. Занятия по программе «Театральное творчество на английском языке» проводятся 1 раз в неделю. На учебный год отводится 35 часов....

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса "Английские сказки"

Программа рассчитана на 35 учебных часов. В основе программы - книга из серии Английский клуб "Английские народные сказки". Знакомство с каждой сказкой предполагает прослушивание сказки (мож...

Внеурочная деятельность по английскому языку.Зачем нужно знать английский язык.

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 7 классе " Английская грамматика на пять!"

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английскому языку в 7 классе...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Easy English» по внеурочной деятельности по английскому языку для___8____ класса

Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и предназначена для реализации в 8 классе и соответствует  требованиям Федерального государств...