Методическая разработка практического занятия "Описание знание колледжа"
план-конспект по английскому языку
Методическая разработка практического занятия "Описание знание колледжа"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 359.44 КБ |
Предварительный просмотр:
СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Вяземский медицинский колледж имени Е.О. Мухина»
Рассмотрено и одобрено на
заседании ЦМК
социально-экономических
и гуманитарных дисциплин
Протокол № ___ от ___________ 2023 г.
Председатель ЦМК
Дучинская М.И.________
Методическая разработка практического занятия
Тема: Описание здания, интерьера. Описание колледжа.
УД: ОД.06.Иностранный язык (английский)
Специальность: 33.02.01 «Фармация» (базовой подготовки)
Курс: I
Преподаватель: Дучинская М..И.
Вязьма
2023 год
Пояснительная записка
Методическая разработка практического занятия по английскому языку по теме: «Описание здания, интерьера. Описание колледжа» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО.
В методической разработке практического занятия даны обоснования развивающего обучения, способствующие формированию у студента знаний и умений по дисциплине.
На практическом занятии используются приемы, средства и методы обучения, активизирующие мыслительную деятельность, воспитывающие у студентов устойчивый познавательный интерес, а также умение осмысливать и применять имеющиеся знания в практической деятельности и критическое мышление.
При изучении темы используются элементы беседы, самостоятельной работы, самостоятельное выполнение практических работ.
Методическая разработка практического занятия включает себя:
- методическую разработку для преподавателя;
- методическую разработку для самоподготовки студентов к практическому занятию;
- содержание изучаемого материала;
- технологическая карта занятия.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ТЕМА: «Описание здания, интерьера. Описание колледжа»
Методы обучения: частично-поисковый, наглядный, словесный.
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная.
Цели занятия: формировать и развивать умение пополнять и обогащать словарный запас, формировать коммуникативные навыки, формировать умения ведения устной и письменной речи, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, коллективной работе.
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; знать правилах поведения и общения и следовать им.
Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью преподавателя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке и сети интернет)
Планируемые результаты:
Предметные: уметь описывать здание колледжа на английском.
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентироваться на успех в учебной деятельности.
Метапредметные: регулятивные - уметь определять и формулировать цель на занятии самостоятельно; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение; коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в колледже и следовать им. познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного самостоятельно); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии и сети internet).
Тип занятия: формирование практических умений
Вид занятия: комбинированное занятие
Методы обучения: инструктаж и самостоятельная работа, репродуктивный.
Метод контроля знаний: индивидуальный устный опрос.
Продолжительность занятия: 90 минут.
ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ
1. Межпредметные связи
ОД.01. Русский язык
ОД.05.География
ОД.07. Математика
2. Внутри предметные связи
Лексика по теме интерьер и экстерьер. Оборот there is/there are.
3.Используемая литература
Для студентов: Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. - Английский язык: 11-й класс: базовый уровень. – 2023. – 256 с.
Для преподавателей:
1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. Базовый уровень.11 класс.- М.: Дрофа,2022.- 200с.
2.Бонк Н.А. Английский шаг за шагом: Курс для нач.: В 2т.Т.1-2. -М.:Росмэн-Пр.,2018.- 562с. 400с
3.Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. - 9-е изд., СПб.: КАРО, 2020. – 288 с.
4.https://english03.ru/soderzhanie_murph
4.Хронокарта занятия
1. Организационный момент. Мотивация– 3 минуты.
2. Фонетическая разминка – 7 минут.
3. Введение нового лексического материала. Совершенствование навыков устной речи – 25 минут.
4.Развитие навыков аудирования – 10 минут
5. Закрепление лексического материала. Работа в группах – 10 минут.
6.Поведение итогов. Выставление оценок.
7.Задание на дом – 2 минуты.
5. Характеристика отдельных элементов занятия
Организационный момент. Мотивация. Приветствие. Контроль внешнего вида студентов, отсутствующих студентов, готовности аудитории к занятию. Совместно со студентами формируется значение и место данной темы в изучении английского языка. При создании мотивационного пространства используются межпредметные связи, показывается значение данной темы при изучении смежных учебных дисциплин.
Фонетическая разминка. Зачитывает написанные на доске слова и выражения. Дает задание составить предложения.
Введение нового лексического материала. Совершенствование навыков устной речи. Объявляет этап работы. Выводит на экран слайды с фотографиями колледжа. Вводит лексический материал, читая информацию на слайдах с планом описания здания. Задает обучающимся вопросы.
Развитие навыков аудирования. Предъявляет аудиозапись текста. Объясняет задание на понимание прослушанного. Раздает карточки с заданием.
Закрепление лексического материала. Работа в группах. Побуждает обучающихся выражать свою точку зрения, высказывать свое мнение, отстаивать его. Делит учащихся на группы, раздает каждой группе информационные карточки.
Подведение итогов. Выставление оценок. Преподаватель обобщает результаты работы, достижение целей занятия, комментирует работу на занятии отдельных групп студентов и всей группы в целом, выставляет оценки.
Задание на дом. На дом задано заучивание лексики.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ
ТЕМА: «Описание здания, интерьера. Описание колледжа».
Студенты должны знать:
- лексику по теме, грамматическую конструкцию there is/there are.
Студенты уметь:
- осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективной организации индивидуального информационного пространства;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.
Цели занятия:
- изучение лексики по теме «Описание здания»;
- развитие навыков устной речи;
- развитие навыков аудирования;
- формирование общих компетенций, необходимых будущему специалисту.
Задачи:
- описать здание медицинского колледжа с использованием оборота there is/are.
Вопросы для самоподготовки
1. Правило перевода оборота there is/are на русский язык.
2.Структура предложений с there is и there are.
3. Оборот there is / there are во временах Perfect.
4. Лексический материал по данной теме
Самостоятельная работа студента при подготовке к занятию
Изучение темы «Оборот there is\there are».
Литература:
1.Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. - Английский язык: 11-й класс: базовый уровень. – 2023. – 256 с.
2. https://ted-ielts.com/describe-a-modern-building/
3.https://www.englishbix.com/words-to-describe-building/
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА
Текст для чтения и перевода
I live in Vyazma. I have recently graduated from my high school and entered the Vyazma Medical College. It is one of the best colleges in the town. Our college was founded in 1930 as a school for nurses and midwives. In 2008 a new educational building was opened. The college was given the name of Mukhin in 2016. About 500 students study there.
I have always wanted to study medicine after school. The entrance exams included Сhemistry and Biology and I passed both of them with excellent marks. I am delighted to study such subjects as Anatomy, Latin, Сhemistry, Nursing, Genetics, Pharmacology, Microbiology, Physical Education and else. Our college is rather well equipped. There is a large sports ground outside and one gym inside. There is also a library with a good choice of medical books.
Today, the college provides basic and advanced training in such specialties as nursery, pharmacy and medical assistance. In addition, each year the college provides postgraduate training for nurses. I’m very proud o be a student of this college.
Today, Vyazma Medical College is one of the most reliable institutions in the town. Thousands of young people can get decent education in healthcare area at this college.
Текст для аудирования
About ten years ago I visited a country called Taiwan. In the capital city, Taipei, there is an incredible building called the Taipei 101, which has become a symbol of the country on the world stage. At the time, it was the tallest building in the world, but now it no longer has that title. This building is quite unlike other skyscrapers around the world, as it reflects Asian identity in its architecture. The building was designed to look like bamboo, the strong but flexible plant that grows across much of East Asia. This is not only an aesthetic choice; the shape helps make the building capable of resisting strong winds and even earthquakes.
When I visited, I saw the mall at the bottom and then took the elevator up to the top level. The elevator is the fastest in the world, so that was quite an exciting experience. I am not what the rest of the building was comprised of, but I would assume it is office-space. At the top, many tourists gather to take in the stunning views over the city, and you can even go outside sometimes to feel the wind.
I really enjoyed my visit to the Taipei 101, and would definitely go back if I had the chance. It’s a beautiful building that can be enjoyed from a distance, and from the top the views are simply unparalleled. I really like how it differs from other big buildings, and reflects the vibrant city beneath it.
План описания здания на английском
1.NAME – The medical college
2.LOCATION – Baumanskaya Street,1,Vyazma
3.DATE OF FOUNDATION – in 1930
4.DETAILS – bay windows, flight of stairs, balconies, columns, arches
5.DESCRIPTION – adjectives: grand, tall, majestic, magnificent,luxurious
6.FEELINGS –
I like this place because it is garnd/it gives positive emotions.
I don’t like this place. It is depressed/old-fashioned/dirty/it gives negative e emotions,
1. In the photo/picture you can see _____________.
2. It is situated __________________.
3.The ________ was founded in ______________.
4.The building is full of different details.
5.It is a two-storey building/three storey/four storey/multi storey.
6.You can see_________________.
7.There are/is __________________in the college.
8.Near the___________you can see/thereis_______________,
9.The ________is_________.
10. I like/don/t like __________because___________.
Прилагательные для описания здания
- Architectural: Relating to the design and structure.
- Captivating: Holding attention and fascination.
- Contemporary: Modern and up-to-date.
- Distinguished: Eminent and distinguished in appearance.
- Eclectic: Combining various styles and influences.
- Functional: Designed for practical purposes.
- Historic: Significant and related to history.
- Iconic: Widely recognized and iconic.
- Impressive: Creating a strong impact or admiration.
- Innovative: Characterized by new and original ideas.
- Majestic: Having grandeur and dignity.
- Modern: Pertaining to current trends and style.
- Ornate: Elaborately decorated and embellished.
- Prominent: Standing out and noticeable.
- Remarkable: Worthy of attention and admiration.
- Spacious: Offering ample space and room.
- Striking: Eye-catching and visually impressive.
- Timeless: Not affected by time, classic.
- Unique: Distinctive and one-of-a-kind.
- Vibrant: Full of energy and liveliness.
Грамматический материал
Оборот there is/there are
Оборот there is/there are употребляется в английском языке, когда нужно указать, что что-то или кто-то где-то находится.
Предложение всегда начинается с оборота there is (если подлежащее в единственном числе) или there are (если подлежащее во множественном числе). В конце предложения указывается место, где находится предмет или человек (обстоятельство). Схема образования такого предложения выглядит так:
Например: There is a book (что?) on the table (где?)
На столе находится книга.
Перевод предложений с этим оборотом начинается с обстоятельства места, то есть с конца.
В вопросительной форме глагол to be (is/are) ставится на первое место:
Например: Is there a book on the table? На столе находится книга?
В отрицательных предложениях к глаголу is/are добавляется частица not. Сокращенные формы – isn’t и aren’t
Например: There is not (isn’t) a book on the table.
На столе нет книги.
Карточки с заданиями
1. Опишите картинку используя оборот there is/there are:
Используйте слова и фразы:
on the wall – на стене,on the table – на столе,blackboard – доска,chair (chairs)- стул, стулья, desk (s) – парта, парты, ruler – линейка,window (s) – окно ,окна
Пример: There are 2 windows in the classroom. В классе (находятся) 2 окна.
2. Переделайте следующие предложения в вопросительные и отрицательные:
1. There are 2 pictures on the wall.
2. There is a girl in the classroom.
3. There are a lot of people in our college.
4. There are 3 books in my bag.
5. There is 1 boy in our group.
3. переведите предложения с русского на английский:
1. В доме находится собака.
2. Во дворе находится дерево.
3. В классе находятся 15 студентов.
4.В сумке находятся книги.
5. На улице находится моя машина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка практических занятий
Методическая разработка практических занятий по дисциплине "Организация оценки земли и имущества" для студентов 3 курса специальности 120714 "Земельно-имущественные отношения"...
Методическая разработка практической работы "Климат Евразии" (7 класс)
Плановая практическая работа с целью актуализации знаний по теме "Климат"....

Методическая разработка практического занятия "Разработка фрагмента технологической карты при производстве каменных работ"
Методиская разработка...

Методическая разработка практического занятия по теме:"Техника обучения передаче сверху (двумя руками) в волейболе"
Методическое пособие для студентов и преподавателей...

Методическая разработка практического занятия № 2 по дисциплине «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» (4 курс) по теме Расчет расхода муки с учетом ее влажности, определение выхода готовых изделий. для специальности 260502 Технология про
Методическая разработка практического занятия № 2 по дисциплине «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» (4 курс) по теме Расчет расхода муки с учетом ее влажности, определени...

Презентация к методической разработке практического занятия № 2 по дисциплине «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» (4 курс) по теме Расчет расхода муки с учетом ее влажности, определение выхода готовых изделий
Презентация к методической разработке практического занятия № 2 по дисциплине «Технология приготовления мучных кондитерских изделий» (4 курс) по теме Расчет расхода муки с учетом ее в...

Методическая разработка практического занятия по дисциплине "Управленческая психология". Тема "Темперамент и его свойства"
Данная методическая разработка предназначена для проведения практического занятия по теме "Темперамент и его свойства" для студентов 3 курса очного отделения по специальности "Гостиничный сервис"....












