Вводно- коррективный курс по английскому для 1 курса
учебно-методическое пособие по английскому языку

Дучинская Мария Игоревна

Вводно- коррективный курс по английскому для 1 курса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vvodno-korrektivnyy_kurs_1_1.docx828.23 КБ

Предварительный просмотр:

                       

СМОЛЕНСКОЕ  ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Вяземский медицинский колледж имени Е.О. Мухина»

                Учебно-методическое пособие

для обучающихся по дисциплине ОД.06 «Иностранный язык (английский)» для I курса

Тема: «Вводно-коррективный курс по английскому языку»

Специальности 31.02.01 «Лечебное дело»

                              34.02.01 «Сестринское дело»

             33.02.01 Фармация        

2024 год

       

   

         Разработала: преподаватель английского и немецкого языков Дучинская М.И.

      Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с ФГОС и рабочей программой        и содержит как теоретический, так практический материл для освоения общих и профессиональных компетенций по учебному предмету «Английский язык».      Данное пособие может быть использовано как вводно-коррективный курс по английскому языку на I курсе.

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕМА 1.1. МОЯ БИОГРАФИЯ …………………………………………….4

ТЕМА 1.2. МОЯ СЕМЬЯ. МОЙ ДОМ ……………………………………..6

 ТЕМА 1.3.МОЙ РОДНОЙ ГОРОД ………………………………………..10

ТЕМА 1.4.ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА …………………..12

ТЕМА 1.5. МЕДИЦИНКИЙ КОЛЛЕДЖ …………………………………..16

ТЕМА 1.6. УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ…..20

ТЕМА 1.7. ПОФЕССИЯ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА ……………..24

ТЕМА 1.8. МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ ……………………………....26

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….......28

                                       

                                    Раздел 1.Вводно-коррективный курс

Тема 1.1. Моя биография

1. Активный словарь:

to be born – родиться

to support - поддерживать

hard-working– трудолюбивый

in all undertakings – во всех начинаниях

to appreciate- ценить

last year – в прошлом году

secondary school – средняя  школа

to enter a college – поступить в колледж

subject – предмет

Сhemistry – химия

Biology – биология

nurse - медсестра

to be good at – быть хорошим в чем-то

to go in for sports – заниматься спортом

to go for a walk- ходить на прогулку

2. Прочитайте и переведите  текст:

      Hello! My name is Ivanova Aleksandra. I was born in 2004 in Vyazma. I am 16 years old. I am a student of the medical college in Vyazma. https://i.pinimg.com/originals/14/ee/2e/14ee2e74e4de8a589d28ae4a2b3786fd.jpg

  I have got a family. There are four of us: a mother, a father, a sister and me. My mum is 34 years old. Her name is Svetlana. She is a teacher at school. My mum is nice and beautiful. My dad is older than my mum. He is 40 years old. He works as a doctor. My father is very hard-working and talented.

      My younger sister is 6 years old. She goes to the kindergarten. Next year she is going to school. My sister is very funny. My family helps me and supports in all undertakings. I love my family and appreciate their support.

    Last year I finished secondary school and entered the medical college. My favorite subjects at school were chemistry and biology, that’s why I decided to become a nurse. Besides, I am good at mathematics.

     When I have free time I often go for a walk with my friends or read books. I go in for sports. My hobby is swimming. I go to the swimming-pool twice a week.

3. Заполните таблицу по содержанию текста:

1. Name

2. Date of birth

3. The members of the family

4.Favourite subjects

5. Free time activities

6. Hobby

4. Отметьте утверждения, которые соответствуют содержанию текста (true) и не соответствуют (false)

1. She is 14 years old.

2. She is a student of medical college.

3. There are five members of her family.

4. Her father is a teacher.

5. Her favorite subjects were chemistry and biology.

6. Her hobby is playing tennis.

5. Составьте рассказ про себя на примере текста по плану:

1. My name is………

2. I was born in ………… (place, year)

3. I am ………….years old.

4. I have got a family. There are …….of us: ………

5. My mum/My dad is……years old. His/ Her name is…… He/ She is a ……. (profession)

6. My favorite subjects at school were…..

7. I am good at……

8. When I have free time I ……

9. My hobby is…………

Тема 1.2. Моя семья. Мой дом.

1. Активный словарь:

flat – квартира

average – среднестатистический

well-built – хорошо сложенный

plant - завод

quiet – тихий, спокойный

talkative – разговорчивый

busy – занятой

fair hair – светлые волосы

good-looking – симпатичный

excellent marks – отличные оценки

country – деревня

relatives – родственники

2.Прочитайте и переведите текст:

       Our family is neither large nor small. I have a mother, a father and a sister. We all live together in a three-room flat in Moscow. We are an average family.

     My father Oleg Ivanovich is 40 years old. He is a tall and well-built man with short black hair and grey eyes. He works as an engineer at a big plant. He is fond of his work and spends most of his time there. By character my father is a quiet man, while my mother is energetic and talkative. https://www.bilisimpark.net/images/Neva/2Neva19525ouz133216.png

       My mother’s name is Olga Alekseevna. She is a teacher of mathematics and plays the guitar well. She is 35 years old. My mother always has a lot of work to do about the house and at school. She is a busy woman and we all help her.

      My sister’s name is Diana. Like our mother she has blue eyes and fair hair. She is a very good-looking girl. She is two years younger than me. She is a pupil of the 7th form. She does well at school and gets only good and excellent marks.

      Our family is very united. We like to spend time together. In the evenings we watch TV, read books and newspapers, listen to music or just talk about the events of the day.

     All of us like to spend our weekends in the country. We often go to the village where our grandparents live. I also have many other relatives: uncles, aunts, cousins. We are happy when we are together.

3. Заполните информацию о  героях  по тексту:

Father

Mother

Sister

1.Name

2.Occupation

3. Appearance

4. Traits of character

5. Age

4. Опишите членов своей семьи при помощи плана:

1. He (он) / She (она) is old/young/middle aged (среднего возраста)

2. He/ She is tall/short/ of medium height (среднего роста)

3. He/ She is thin (худой)/ slim (стройный)/ plump (полный)/ fat (толстый)

4. He/ She has green/brown/blue and big/small eyes (глаза)

5. He/ She has straight (прямые)/ wavy (волнистые)/ curly (кучерявые)/ dark (темные)/fair (светлые)/ short(короткие)/ long (длинные) hair(волосы)

6. She /He has round (круглое)/ oval (овальное) face (лицо).

7. His /Her nose is straight (прямой)/ long (длинный)/ turned up (курносый)

8. He /She has thin(тонкие) /full (пухлые) lips (губы).

9. He/ She is pale-skinned (светлая кожа)/ dark skinned (темная кожа)

10. He/ She is wearing (носит) a dress/ a T-shirt (любой предмет одежды)

                                                   

                                                           Местоимение

   Местоимение – это часть речи, обозначающая, но не называющая прямо предметы, лица, их свойства и отношения или дающая их временную и пространственную характеристику. По своему значению местоимения в английском языке делятся на несколько групп: личные, притяжательные и возвратно-усилительные.

C:\Users\masha\Desktop\таблица-местоимений-английского-языка.jpg

Практические задания

1. Замените выделенные слова личными местоимениями в объектном падеже.

1. I like Nick.

2. We like Bess.

3. He likes ice-cream.

4. Can you show the pictures to Ben?

5. You can tell Helen my e-mail address.

6. Are you interested in football?

7. I want to buy two bottles of milk for Bess.

8. Do you want to play tennis with Ben?

9. We must speak to Nick.

10. You should invite Helen and Bess to your house for dinner.

11. Do you know Mary?

12. Tell Nick about your plan.

13. I see my friends every day.

2. Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения в объектном падеже.

1. Where is Nick? I want to play tennis with … .

2. Bess is here. Do you want to speak to … ?

3. My sister speaks French. She learns … at school.

4. Look at that man. Do you know … ?

5. Do you want to read this newspaper? I can give … to … .

6. If you see Ben and Bess, please, don't tell … anything.

7. We want to phone Helen and invite … to the party.

3. Замените выделенные слова личными местоимениями в именительном или объектном падеже.

1. The vase is on the table.

2. Mother often sends Ben to buy milk.

3.   Are Bess and Helen ready to do the work?

4. Nick and Ben spend their holidays at the seaside.

5. The man is in the park.

6. The managers are not at work now.

7. Helen and I are good friends.

8. Is Ben at the lesson now?

9. Where is the calculator?

10. The newspapers are on the table.

11. The child is in the garden with his mother.

12. Our parents are always glad to see us.

13. My brother and I are good football players.

14. Bess knows Ben.

4. Замените выделенные слова притяжательными местоимениями.

1. This is Ben's room.

2. This is Helen's hat.

3. Here is my parents' house.

4. Nick's mother is an economist.

5. Where is my brother's bag?

6. I like Helen's car.

7. Ann's books are on the table.

Тема 1.3. Мой родной город

East or West, home is the best                                       В гостях хорошо, а дома лучше

1. Активный словарь:

on the bank of the river – на берегу реки

to argue about – спорить насчет

origin – происхождение

marshy lands – болотистая местность

settlement – поселение

a trade route – торговый путь

title – звание

square - площадь

2. Прочитайте и переведите текст:

          My home-town is Vyazma. It is a small town in Smolensk region. Vyazma is situated on the bank of the river Vyazma .  Historians argue about the origin of its name. Most of them believe that the name «Vyazma» comes from the marshy lands on which our town was founded. http://s4.fotokto.ru/photo/full/294/2945626.jpg

         The history of Vyazma is rather rich. Officially Vyazma was founded in 1239. But historians say that fist settlement areas appeared much earlier. Vyazma used to be a big trade town as there was  a trade route from the south to  Veliky Novgorod. Vayzma came through the two wars: Napoleon’s invasion in 1812 and the Second World war. After the Second World war the town was severely destroyed. In 2009 Vyazma was awarded the title « the town of military glory».

    Today Vyazma is a convenient and peaceful town. There are a lot of places to visit in our town: Vyazma regional museum, cultural and exhibition centre, a great number of parks, churches and squares. My favorite place in Vyazma is Nahimovsky Park. There is a wonderful fountain in the centre of the park and lots of trees and bushes.http://www.visitsmolensk.ru/photos/med/12232_ad427103950225.jpg

      There is a proverb concerning my town «East or West, home is the best!». My home-town is the best place for me because home is where your heart is. My heart is in Vyazma!

   3. Ответьте на вопросы по тексту:

1.  Where is Vyazma situated?

2. What is the origin of its name?

3. Why was Vyazma a big trade town?

4. When was Vyazma the title «the town of military glory» awarded?

5. What places can you visit in Vyazma?

4. Расскажи о своем родном городе по плану:

1. I was born in ………….. (Я родился в…..)

2. My hometown was founded in………. (Мой  родной город был основан в …..)

3.  The population of  my town is ………….people (Население моего города….)

4. My home town is famous for ………..(Мой родной город  известен….)

5. I like/don’t like my town because ………( Я люблю/ не люблю мой город потому что….)

Тема 1.4. Достопримечательности города

1. Активный словарь:

region – регион, область

to be situated – располагаться

population – население

was founded – был основан

invasion – вторжение

greatness – величие

was built – был построен

medieval – средневековый

ginger-bread– пряник

all over the world – во всем мире

preserved - сохраненный

2. Прочитайте и переведите текст:

    I live in Vyazma. Vyazma is a small town in Smolensk region. Our town is situated on the Vyazma river. The population of Vyazma is about 50 000 people.

     It was founded in 1239. Vyazma has a very rich history. Vyazma went through the invasion of Napoleon’s army and the Second World War.  There are a lot of historical buildings and churches

    Hodegetria church is one of three major three-tented churches in the world, the other two are located in Uglich and Moscow. It was built in 17th century. The greatness of this church is amazing and striking.The Kremlin in Vyazma was built in 17 th century. It was made of stone and wood .Unfortunately the Kremlin was ruined. Spasskaya tower is the only tower left of the medieval Vyazma Kremlin.C:\Users\masha\Desktop\РАЗРАБОТКИ\800px-Spasskaya_tower_Vyazma2.jpg

     It is a two-headed eagle. This monument was built in 1913. It is about two meters high. This monument is a symbol of victory over Napoleon.C:\Users\masha\Desktop\РАЗРАБОТКИ\Vyazma_monument.jpg

     Vyazma is famous for its Vyazma ginger-bread.  The unique recipe made it famous all over the world. After the revolution, all operating in the town of bakeries were closed. But the old recipe is preserved. Alexander Pushkin said: "Moscow is famous for brides, like Vyazma for its ginger-bread".

    I am very proud of my home town and its history!

3. Ответьте на вопросы по тексту:

1. Where is Vyazma situated?

2. What is the population of Vyazma?

3. When was Vyazma founded?

4. What are the main historical buildings?

5. What is Vyazma famous for?

4. Заполните таблицу по тексту:

Type of building

Time of building

Interesting facts

5. Найдите в тексте эквиваленты слов:

  • богатая история
  • величие церкви
  • из камня и дерева
  • двуглавый орел
  • символ победы
  • уникальный рецепт
  • после революции

Оборот there is/there are

  Оборот there is/there are употребляется в английском языке, когда нужно указать, что что-то или кто-то где-то находится.

   Предложение всегда начинается с оборота there is (если подлежащее в единственном числе) или there are (если подлежащее во множественном числе). В конце предложения указывается место, где находится предмет или человек (обстоятельство). Схема образования такого предложения выглядит так:

Например:  There is a book (что?) on the table (где?)

                       На столе находится книга.

    Перевод предложений с этим оборотом начинается с обстоятельства места, то есть с конца.

В вопросительной форме глагол to be (is/are) ставится на первое место:

        

Например: Is there a book on the table? На столе находится книга?

   В отрицательных предложениях к глаголу is/are добавляется частица not.  Сокращенные формы – isn’t и aren’t

        

Например:   There is not (isn’t) a book on the table.

На столе нет книги.

                                                 Тренировочные упражнения

1.Вставьте в предложение is или are:

1. There ___ a student in the classroom.

2. There _____a lot of students in the medical college.

3. There ____ 3 classes on the timetable today.

4. There ____picture on the wall.

2. Опишите  картинку используя оборот there is/there are:

C:\Users\Asus\Desktop\School-2.jpg

Используйте слова и фразы:

on  the wall – на стене,on the table – на столе,blackboard – доска,chair (chairs)- стул, стулья, desk (s) – парта, парты, ruler – линейка,window (s) – окно ,окна

Пример: There are 2 windows in the classroom. В классе (находятся) 2 окна.

3. Переделайте следующие предложения в вопросительные и отрицательные:

1. There are 2 pictures on the wall.

2. There is a girl in the classroom.

3. There are a lot of people in our college.

4. There are 3 books in my bag.

5. There is 1 boy in our group.

4. переведите предложения с русского на английский:

1. В доме находится собака.

2. Во дворе находится дерево.

3. В классе находятся 15 студентов.

4.В сумке находятся книги.

5. На улице находится моя машина

Тема 1.5. Медицинский колледж

1. Активный словарь

graduate from – окончить (учебное заведение)

midwife – акушерка

entrance exams – вступительные экзамены

well equipped – хорошо оборудованный

gym – спортивный зал

decent education – достойное образование

to provide- обеспечивать

a good choice – хороший выбор

sports ground – спортивная площадка

reliable - надежный

2. Прочитайте и переведите текст:

   I live in Vyazma. I have recently graduated from my high school and entered the Vyazma Medical College. It is one of the best colleges in the town. Our college was founded in 1930 as a school for nurses and midwives. In 2008 a new educational building was opened. The college was given the name of Mukhin in 2016. About 500 students study there. C:\Users\masha\Desktop\IMG_5174.jpg

 I have always wanted to study medicine after school. The entrance exams included Сhemistry and Biology and I passed both of them with excellent marks. I am delighted to study such subjects as Anatomy, Latin, Сhemistry, Nursing, Genetics, Pharmacology, Microbiology, Physical Education and else. Our college is rather well equipped. There is a large sports ground outside and one gym inside. There is also a library with a good choice of medical books.C:\Users\masha\Desktop\muhin.jpg

Today, the college provides basic and advanced training in such specialties as nursery, pharmacy and medical assistance. In addition, each year the college provides postgraduate training for nurses. I’m very proud o be a student of this college.

     Today, Vyazma Medical College is one of the most reliable institutions in the town. Thousands of young people can get decent education in healthcare area at this college.

3. Ответьте на вопросы по тесту:

1. When was the college founded?

2. How many students do study there?

3. What are the entrance exams?

4. What specialties are to be found in the college?

5. Do you like studying in the college?

4. Вставьте необходимые предлоги:

1. I have graduated _____my school.

2. Our college was founded ___1930.

3. I have always wanted to study medicine_______school.

4. I passed my exams ____excellent marks.

5. There is a library ______a good choice _____medical books.

6. The college provides basic and advanced training ____ different specialities.

7.This is the most reliable institution _____our town.

        

Глагол to be в настоящем времени

  Глагол to be (быть) используется в качестве глагола-связки «являться», «быть». Например, в предложении – Он умный, в русском языке  мы не используем глагол-связку (Он является умным). В английском языке использование этого глагола обязательно.

Например: Она          студентка

                                   

                         She is  a student.

К каждому местоимению относится своя форма этого глагола. Всего их 3 – am, is и are[a:]

I (я)         am                                        You(вы)

You (ты)                  are                                    We(мы)                        are

He (он)                                                              They(они)

She (Она)        is

It (оно, он – о животных)

В отрицательное предложение мы добавляем частицу not ( не).

Например: Она   не студентка          Краткие формы ( isn’t и aren’t)

                   She is not a student.

В вопросительном предложении в самом начале ставится глагол to be или вопросительное слово + to be.

Например: Она     студентка?                        Где (вопросит.  слово) он находится (=to be)?

                     Is      she   a   student?                        Where          is            he?

Vocabulary list:

to be ill – болеть

to be well – хорошо себя чувствовать

clever – умный

hard-working – трудолюбивый

responsible – ответственный

to be late – опоздать

Тренировочные упражнения

1. Переведите с английского на русский:

1. Is she ill?

2. He is a very hard-working student.

3. We are not late.

4. They are not at home.

5. I am well.

2. Переделайте предложения в отрицательные (-) и вопросительные (?):

1. My mum is ill.

2. I am a student of the medical college.

3. We are good friends.

4. She is a clever student.

5. They are late.

3. Переведите с русского на английский:

1. Моя подруга болеет.

2. Ты дома?

3. Мой друг очень ответственный и умный студент.

4. Они студенты медицинского колледжа?

5. Мы опоздали.

4. Вставьте необходимую форму глагола to be:

1. My dad _____a good specialist.

2. ____ I right?

3. They _____interested in medicine.

4. My brother and I _____ best friends.

5. Where _____ you?

6. _____ she your sister?

7. I ____ a nurse.

Тема 1.6. Учебный процесс в медицинском колледже

1. Активный словарь:

midwife – акушерка

speciality – специальность, specialist - специалист

nursing  – сестринское дело

pharmacy – фармация

medical assistance – лечебное дело

well-equipped – хорошо оборудованный

polyclinics – поликлиника

hospital – больница

term – семестр

take exam- сдавать экзамен

credit test – зачет

to get a scholarship – получать стипендию

hostel – общежитие

on one’s own – сам по себе

to take an active part – принимать активное участие

2. Прочитайте и переведите текст:

        Every year a lot of students enter our medical college. The medical college was founded in 1930 on the base of the medical school for nurses and midwives. There are three specialities in our college:  nursing, pharmacy and medical assistance.
Our students are very hard-working. They are doing their best to become good specialists. There are well-equipped classrooms for medical studies. Students learn different subjects, such as Anatomy, Latin, Pharmacology, Microbiology, Surgery and so on. Our students have practical training at polyclinics and hospitals.
C:\Users\masha\Desktop\22_m.jpg

Each year consists of two terms. At the end of the term students take exams and credit-tests. Many students get scholarships. Some students live at the hostel, the others with their relatives or on their own. Our students take an active part in the life of the college.
During the course of studies the students master the basis of theoretical and practical medicine. Finishing the course the students take state examinations in three or four main subjects. After graduation, they become medical workers and begin their work.
C:\Users\masha\Desktop\1479917499_med_pract.jpg

3. Соедините слово и перевод:

1. on the base of                        a) стипендия

2. well-equipped                       b)государственный экзамен

3.to take exams                         c) сдавать экзамен

4. credit-test                              d) зачет

5. scholarship                            e)на основе

6. state exam                             f) хорошо оборудованный

4. Ответьте на вопросы по тексту:

1. When was the medical college founded?

2. How many faculties are there in the college? What are they?

3. What subjects do the students study?

4. How many terms are in the year?

5. What do they must pass at the end of the term?

5. Заполните «анкету первокурсника» о процессе обучения в медицинском колледже

Questions

Your answers

1. What subjects do you study there?

2. What is your favorite subject?

3. Who is your favorite teacher in the college?

4. When do your classes usually start and finish?

5. Is it difficult to study there?

6. Do you have friends in the college?

7. Do you miss your school?

8.Do you like studying there (range from 1 to 10)

Имя прилагательное

    Именем прилагательным называется часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос what? (какой?). Например: green (зеленый), nice (милый), boring(скучный). Прилагательные в английском языке не изменяются ни по родам, ни по числам, ни по падежам: a big boy (большой мальчик), a big girl (большая девочка), big houses (большие дома). Они могут изменяться только  по степеням сравнения.

Степени сравнения прилагательных

В английском языке существует 3 степени сравнения прилагательных: положительная степень (big - большой), сравнительная степень (bigger – больше) и превосходная степень (the biggest – самый большой).

  Положительная форма

Сравнительная форма

Превосходная форма

1. Односложные:

    small (маленький)      

       

 прилагательное  + er

smaller (меньше)

the + прилагательное + est

the smallest (самый маленький)

2. Двусложные,оканчивающиеся на –y, -er, -ow,-able :

happy (счастливый)

clever (умный)

narrow (узкий)

прилагательное +er

happier (счастливее)

cleverer (умнее)

narrower  (уже)

the + прилагательное + est

the happiest (самый счастливый)

the cleverest (самый умный)

the narrowest (самый узкий)

3.Многосложные:

boring ( скучный)

more+ прилагательное

more boring (скучнее)

the most + прилагательное

the most boring (самый скучный)

4. Исключения:

good (хороший)

bad (плохой)

little (маленький, мало)

much, many (много)

better (лучше)

worse (хуже)

less (меньше)

more (больше)

the best (самый лучший)

the worst (самый плохой)

the least (самый маленький)

the most (самый большой)

                                              Тренировочные упражнения

 1. Образуйте сравнительную и превосходную степени от данных прилагательных.

Hot, small, happy, expensive, bad, wonderful, good, fine, beautiful, interesting.

2.Составьте предложения, используя сравнительную степень прилагательных.

Пример:

Horse/big/dog – A horse is bigger than a dog.

1. Mary/polite/Ann

2. Car/fast/bike

3. English/easy/German

4. Sam/tall/John

5. Your ring/beautiful/mine

3.Поставьте прилагательные в скобках в превосходную степень.

1. Everest is……… (high) mountain in the world.

2. A whale is………… (big) animal on our planet.

3. He is the………… (good) student in our class.

4. This is…………… (interesting) story  by Dickens.

5. I am…………… (happy) man in the world.

4. Переведите на английский язык:

Старый, старше,  самый старый, самый старший, мой старший брат, мой старый друг, дальше, самый дальний, самый длинный, короче, счастливый, счастливее, самый счастливый, самый лучший, самый черный, длиннее, хуже, лучше, теплее, ее лучший друг, ее младший сын, его старший сын.

Тема 1.7. Профессия медицинского работника

1. Активный словарь

to make up one’s mind – решить

paramedic – фельдшер

a strong desire – сильное желание

sick people – больные люди

require – требовать

patience – терпение

humanity – гуманность

honesty – честность

to improve knowledge – улучшать знания

sense – чувство

professional courtesy-  профессиональная вежливость

entrust smb with smth – доверить кому-то что-то

to let smb down – подвести кого-то

2. Прочитайте и переведите текст:

     I have always wanted to help people so I made up my mind to become a paramedic. This profession requires such qualities as patience, humanity and honesty. Person should have a strong desire to help sick people.

     After graduating the medical college the process of studying never stops. You must always improve your knowledge in the medical field as new techniques are constantly developing. Besides, if you want to be a good specialist you should be talented in what you do.  What is more, a patient wants to have a sense that their doctor knows what he or she is doing.

    Any medical worker should be a psychologist. Patients want to be listened to their problems and treated with professional courtesy. There is no place for violence, impoliteness or meanness when dealing with patients.

      It is no doubt that a medical worker is one of the most difficult and tiring professions. It combines a great number of both professional and personal qualities.

    Medical workers are entrusted with the most precious thing - their patient’s life. So there is no right to let them down. The price is too high.

3.Ответьте на вопросы по тексту:

1. What qualities are necessary for a medical worker?

2. Does a medical worker stop studying after graduation?

3. What personal qualities should a medical worker have?

4. What are medical workers entrusted with?

5. Why have you decided to become a paramedic?

4. Найдите эквиваленты слов и выражений в тексте:

        Стать фельдшером, процесс обучения, постоянно развиваются, быть талантливым, психолог, сложная и утомительная профессия, профессиональные и личные качества, нет права.

5. Распределите слова из рамки, характеризующие человека, по колонкам: позитивные  и негативные качества:

             positive qualities                                                  negative qualities

_______________________                             ___________________________

_______________________        ___________________________

_________________________                                ____________________________

_________________________                               _____________________________

Тема 1.8. Моя будущая профессия  

      1. Активный словарь:

      as years passed – шли года

      chemical elements and reactions – химические элементы и реакции

      obstacles – препятствия

      assignment – домашнее задание

      to give up – сдаваться

       high-professional – высокопрофессиональный

       Obstetrics – акушерство

       demand for – спрос на

        to worth smth – стоить чего-то

        invaluable – бесценный

        to cope with – справиться с

        with honours – с отличием

       2. Прочитайте и переведите текст:

          When I was a child my mum used to ask me «What are you going to be in the future? ».

 I answered uncertainly that I wanted to be a firemen or a policemen. As years passed, I changed my mind. I realized that my desire was to help people by curing them.

         Biology and Chemistry were my favourite subjects at school. I was interested in chemical elements and reactions. Besides I was fond of everything that was connected with medicine. I was determined to enter the medical university so I didn’t see any obstacles.

          I passed the State exams with excellent marks and entered the university. The process of studying there was extremely difficult. I spent about 6 hours a day doing my assignments. But I never gave up. Being a high-professional doctor requires great effort and willpower.

       We had a great number of special courses in Anatomy, Pharmacology, Pediatrics, Obstetrics, Chemistry and others. Anatomy was my favourite one as it studies the way our body and organism works.

            I am proud of my choice of profession. The demand for qualified medical workers is increasing. Despite my profession is rather difficult it worth it. Making people healthier and happier is invaluable.

         So I coped with all the difficulties and graduated from the university with honours. I hope

     I will make a good doctor.

3. Соедините название предмета и то, что он изучает:

1. Anatomy                          a) studies pregnancy, childbirth and postpartum period

                 

2. Pharmacology                  b) the study of the structure of organisms and their parts

3. Pediatrics                         c) the medical care of infants, children and adolescents

4. Obstetrics                         d) the study of  chemical elements and compounds

5. Chemistry                        e) the study of drug or medication action

4. Вставьте пропущенные предлоги в предложения:

1. I was fond of  Chemistry _____school.

2. I would like to pass all the exams ______excellent marks.

3. My mum always tells me «Never give _____»

4. I had a lot of courses ______ medical studies.

5. I am proud ______my profession.

6. The demand ______doctors is high.

7. I don’t know how to cope _____my problems.

5.Выпишите и выучите названия основных  медицинских профессий:

1. nurse  [nɜːrs]  – медицинская сестра               6.surgeon [ˈsɜːdʒ(ə)n] - хирург

2. physician[ fɪˈzɪʃn]  – терапевт                          7.pediatrician [ˌpiːdɪəˈtrɪʃən] - педиатр

3. ent-doctor [ent ˈdɒktə] - лор                             8.psychiatrist [saɪˈkaɪətrɪst] - психиатр

4 .pharmacist [ ˈfɑːrməsɪst]- фармацевт             9.obstetrician [ˌɒbstəˈtrɪʃ(ə)n] - акушер

5. dentist  [ˈdentɪst] - стоматолог                         10.anasthetist [əˈniːsθətɪst]- анестезиолог

Список используемой  литературы

1. Голицынский Ю. Б. Г 60 Грамматика: Сборник упражнений.— 5-е изд. — СПб.: КАРО, 2006.— 544 с

2. Козырева Л.Г., Шадская Т.В.Английский язык для медицинских колледжей и училищ. –     Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 329 с.

3. Малецкая О.П., Селевина И.М. Сборник текстов с упражнениями по дисциплине «Иностранный язык» (английский) для студентов медицинского колледжа: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. – СПб.:Лань, 2018. –196 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

«Вводно-коррективный курс по английскому языку для I курса» Специальность 31.02.01 «Лечебное дело» (углубленной подготовки)

Учебно-методическое пособие для обучающихся по дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык (английский)» для I курса...

Дистанционные курсы по навыкам 21 века и функциональной грамотности (авторские курсы): Дистанционный курс "Прокачай креатив", Дистанционный курс "Время читать", Дистанционный курс "Дела житейские".

Функциональная грамотность уже давно перестала быть для образования просто критерием измерения результатов обучения. На сегодня, развитие таких составляющих функциональной грамотности, как финанс...

Комплект материалов для проведения зачета по ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 1 семестр,2 курс 3 семестр,3 курс 5 семестр,4 курс 7 семестр. Москва 2018

Назначение  зачета   Зачет  по физической культуре проводится с целью:1.Формирования у обучающихся осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой, и ведени...

Контрольно-оценочные средства для проведения зачета/дифференцированного зачёта по ОГСЭ.04 Физическая культура Специальность 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 2 семестр,2 курс 4 семестр,3 курс 6 семестр,4 курс 8 семестр.Москва,2019г

Назначение КОСЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей ...

Контрольно-оценочные средства для проведения зачета/дифференцированного зачёта по ОГСЭ.04 Физическая культура Для специальности 31.02.01 Лечебное дело 1 курс 1 семестр,2 курс 3 семестр,3 курс 5 семестр,4 курс 7,8 семестры. Москва 2019

Назначение КОСЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей в сист...

Комплект материалов для проведения зачета по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело, 1 курс, 1 семестр; 2 курс, 3 семестр; 3 курс, 5 семестр; 4 курс, 7 семестр (очно-заочная форма обучения) 2018 - 2019 учебный год

Комплект материалов для проведения зачета по ОГСЭ.04 Физическая культура, Специальность 34.02.01 Сестринское дело, 1 курс, 1 семестр; 2 курс, 3 семестр; 3 курс, 5 семестр; 4 курс, 7 семестр (очно-заоч...