Урок-презентация "Рождественские традиции"
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)
Знакомство учащихся с историей возникновения великого святого праздника Рождества Христова.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Рождественские традиции.
(Christmas. Traditions and Customs.)
Цель: расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка на основе праздника Рождество.
Задачи:
Практическиее:
- Овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Образовательные:
- Активизация имеющихся знаний учащихся по теме "Праздники и традиции".
- Употребление новой лексики в речи.
- Ознакомление учащихся с особенностями традиций празднования Рождества в Великобритании.
Развивающие:
- Целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух.
Воспитательные:
- Повышение интереса к изучению английского языка.
- Воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.
Тип урока: урок получения нового знания.
Форма урока: урок-презентация.
Оборудование: мультимедийное сопровождение, раздаточный материал, аудиозаписи песен «Рождественская ёлка» (“Christmas Tree”), «Звените бубенчики!» (“Jingle Bells”), «Мы желаем Вам весёлого рождества» (“We wish you a Merry Christmas”).
Сокращения в разработке урока:
Cl – Class (класс); T – Teacher (учитель); P – Pupil (ученик); Gr – Group (группа)
.
Структура урока
- Организационный момент.
- Речевая разминка.
- Презентация на тему «Рождественские традиции».
- Физкультминутка.
- Применение знаний и умений.
- Домашнее задание.
- Подведение итогов.
- Рефлексия.
Урок-презентация по теме: «Праздники и традиции»
Тема урока: «Рождественские традиции»
Ход урока:
1. Организационный момент. 2 мин
1.1. Приветствие.
Задача: ввести учащихся в иноязычную атмосферу урока и создать положительное настроение.
T 🡪 Class: Good morning, girls and boys! Glad to see you. Sit down, please.
1.2. Целеполагание. Вступительное слово учителя: сообщение темы урока и плана работы. 2 мин
Задача: создать мотивационную основу для продуктивной работы на уроке, развивать навыки диалогической речи.
Учитель просит учеников посмотреть на экран, где изображена картинка на рождественскую тематику, и догадаться о теме урока. Вместе с учащимися формирует план предстоящей работы на уроке.
T: Look at the screen. What are we going to speak about?
P1: Christmas.
T: The theme of our today’s lesson is “Christmas. Traditions and customs”.
(Учитель показывает название темы на экране.)
T: What do we need for successful work? (Ответы учеников).
T: First, we’ll revise some Christmas words and expressions, then I’ll show you a presentation. We’ll play games and sing songs. Let’s get started.
2. Речевая разминка. 3 мин
Задача: повторить лексику по теме «Праздники и традиции», тренировка
речевых умений и произносительных навыков.
T: Let’s revise some Christmas words. Repeat after me.
- Презентация на тему «Рождественские традиции». 15 мин
Задача: способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся, развитие диалогической речи.
T 🡪 Class: When do English people celebrate Christmas?...
Учитель показывает презентацию. Обсуждение происходит в форме диалога. Учитель задаёт вопрос, просит посмотреть на картинку и догадаться, что это.
4. Физкультминутка. 2 мин
Задача: снять напряжение учащихся.
T 🡪 Class: And now let’s have a rest. Let’s sing a song “Jingle bells”.
Для снятия напряжения учитель предлагает учащимся спеть песню «Звените, бубенчики!»
5. Применение знаний и умений.
Задача: способствовать формированию и развитию речевых навыков в игровой ситуации.
5.1. Разгадывание загадок. 2 мин
Задача: формировать навыки языковой догадки.
T 🡪 P1 P2 P3 P4: Let’s guess some Christmas riddles.
Учитель предлагает ученикам разгадать загадки.
5.2. Разгадывание кроссворда. 3 мин
Задача: развивать навыки письма.
T 🡪 Class: Let’s do Christmas crosswords.
Ученикам раздаются рождественские кроссворды. Каждый учащийся самостоятельно разгадывает его (на кроссворде мелким шрифтом есть подсказка - ответы на кроссворд). Когда все ребята будут готовы, они могут проверить свои ответы на экране.
5.3. Обучение диалогической речи. 5 мин
Задача: формировать навыки диалогической речи.
T 🡪 P1 P2 P3 P4: Do you celebrate Christmas?
What is your favourite food (dish)?
How do you celebrate Christmas?
Who do you usually spend your holiday with?
Учитель задаёт вопросы ученикам (Ты празднуешь Рождество? Какая твоя любимая еда? Как ты празднуешь Рождество? С кем ты празднуешь Рождество?).
6. Объяснение домашнего задания. 1 мин
Задача: формировать познавательный интерес, способствовать развитию творческого потенциала учащихся.
T 🡪 Class: Your home task for the next lesson is to make a Christmas card for Santa Clause.
Учитель предлагает дома сделать открытку для Санта Клауса.
7. Подведение итогов, оценивание работы учащихся на уроке. 2 мин
Задача: проанализировать реализацию цели и задач урока.
T: I think you’ve learned many interesting things at the lesson. Your marks are… Merry Christmas! Thank you for your work. The lesson is over. Bye-bye.
Учитель подводит итоги и оценивает работу каждого ученика,
комментировано выставляя отметки; благодарит учащихся за работу и
прощается с ними.
8. Рефлексия. 3 мин
Задача: формировать личностное отношение к изученной теме.
Учащимся раздаются небольшие ёлочки. Учитель предлагает нарисовать улыбку на ёлочке, если урок ребятам понравился.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Традиции неосимволизма в творчестве Венены Петровской
Моя литературно-критическая статья о творчестве моей коллеги, преподавателя русского языка и литературы Ново-Ямской СОШ Старицкого района Тверской области Венены Павловны Петровской. С ее творче...
Урок естествознания 10 класс "Традиции и революции в естествознании. Религиозная традиция"
В течение определенного времени научные исследования любой области опираются на прошлые достижения, которые в этот период времени признаются основой для развития данной области знания.Эти достижения с...

Воспитание патриотизма у школьников на основе традиций и культуры татарского народа. Воспитание патриотизма у школьников на основе традиций и культуры татарского народа.
ПатриотизмОснованный на традициях...

Методическая разработка информационно- развлекательного мероприятия «Традиции села – мои традиции»
Цель сценария: приобщение детей к исторически сложившимся традициям и обычаям родного села, содействие формированию духовно-нравственной культуры школьников в условиях лагеря дневного пребывания...
Традиции нас объединяют (сходства и различия в культуре и традициях России и Великобритании)
В настоящее время, знание любого иностранного языка обязательно для каждого человека, который хочет, чтобы его считали образованным. Однако, знание языка важно не только как способ общения, но и как с...
Методическая разработка внеклассного занятия " Быт и традиции народов Поволжья" в рамках проекта" Национальные традиции народов России" для учащихся 7-9 классов
Это внеклассное занятие проводилось в рамках общешкольного внеклассного интегрированного проекта " Национальные традиции народов России" и предназначено для учащихся 7-9 классов с интеллектуальной нед...

Внеклассное мероприятие «Рождественские традиции» в рамках программы по внеурочной деятельности «Праздники и традиции англоговорящих стран»
Внеклассное мероприятие «Рождественские традиции» в рамках программы по внеурочной деятельности «Праздники и традиции англоговорящих стран»...
