Контрольные работы в формате ВПР по английскому языку в 8 классе (учебник Спотлайт)
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

Шагдурова Ирина Баировна

Для более эффективной подготовки  учащихся к итоговой аттестации я  составила контрольные работы к модулям учебника «Спотлайт» в формате ВПР. Контрольные работы составлены на материале рабочей тетради, сборника тренировочных упражнений, тестовой тетради к учебнику.

К каждому модулю учебника я составила контрольную работу в двух вариантах. К контрольной работе прилагаются ключи, критерии оценивания выполнения задания на письмо, тексты аудиозаписей к заданию на аудирование, аудиоприложение.

Знание правил игры, в нашем случае, выполнение контрольных работ в формате ВПР, обязательный анализ ошибок и разъяснение критериев оценивания в письме  позволяет учащимся постепенно углубиться в материал, лучше усвоить его и оценить свои знания, что  будет обеспечивать более целенаправленную и результативную подготовку к ВПР по английскому языку.  Еще один плюс выполнения контрольных работ в формате ВПР – невозможность списать, ключи есть только у учителя)
 


Предлагаю Вашему вниманию контрольную работу к модулю 1 «Socialising» в двух вариантах, с пояснительной запиской. Текст контрольной работы набран крупно (16/18 кегель) для печати ДВУХ листов на одной странице.
Текст для аудирования и чтения один, но задания разные в вариантах. Составляю единый текст для обоих вариантов, чтобы было легче проводить анализ ошибок. 

Аудиоприложение невозможно разместить, его найдете в тестбуклете к учебнику Спотлайт для 8 класса  или напишите  мне: irina3174@yandex.ru 

По вопросам приобретения контрольных работ к остальным модулям прошу обращаться на почту irina3174@yandex.ru

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл variant_2.docx34.14 КБ
Файл pz.docx32.07 КБ
Файл variant_1.docx34.39 КБ

Предварительный просмотр:

Spotlight 8Module 1Variant 2

Проверочная работа

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

8 класс

Инструкция по выполнению работы

На выполнение проверочной работы по английскому языку отводится один урок

(не более 45 минут). Работа состоит из 4 заданий.

Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи

неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебниками, рабочими

тетрадями, справочным материалом.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

________________________________________________________________________________________________

Таблица для внесения баллов участника

Номер задания

1

2

3

4К1

4К2

4К3

4К4

Сумма

баллов

Отметка

за работу

Баллы


Name _________________________________________________________________ Class __________

1

Вы услышите мнения пятерых подростков о друзьях. Для каждого предложения 1-5 выберите один правильный вариант ответа из четырёх предложенных (1, 2, 3 или 4). Вы услышите запись дважды. При повторном прослушивании проверьте себя.

Speaker 1: How often do the speaker and his friends meet?

  1. Every Saturday
  2. Every day
  3. Once a month
  4. During school breaks

Speaker 2:  How long has the speaker known Emma?

  1. A few years
  2. Since she started school
  3. Only during summer vacation
  4. Her whole life

Speaker 3: How did the speaker feel about Marsha at the beginning of their living situation?

  1. They were best friends immediately.
  2. They enjoyed every moment together.
  3. They found it hard to get used to living together.
  4. They were always arguing.

Speaker 4.  Which club did the speaker decide to join?

  1. The soccer club
  2. The chess club
  3. The art club
  4. The music club

Speaker 5:  How does the speaker’s mother feel about having many friends?

  1. She is proud
  2. She sometimes mixes them up
  3. She is indifferent
  4. She doesn’t like it

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Говорящий

1

2

3

4

5

Ответ

2

Прочитайте текст. Для каждого предложения А–Е выберите один правильный вариант ответа

из четырёх предложенных (1, 2, 3 или 4).

The Do's and Don'ts of Classroom Behaviour

Since school is the place where you spend a good part of your day, it's a good idea to have a few rules regarding classroom etiquette in mind.

To begin with, it's always nice to greet your teacher and the other students when you walk into the classroom. If you go to class after the lesson has already started, it's polite to apologise to your teacher. During the lesson, you need to respect your classmates, as well as your teacher. That means you should pay attention to others when they're speaking to the whole class, and you shouldn't talk to those next to you while the teacher is trying to explain something.

Of course, all this doesn't mean that the classroom environment needs to be strict and boring. Your teacher will certainly appreciate it if you have something funny to share with the rest of the class. Also, if you have any fresh and creative ideas about a class project or trip, your teacher will be more than willing to hear about them. After all, teachers run out of ideas too! Remember, teachers were once students themselves, and they know very well that every now and then, the class needs to do something different from their usual routine and, above all, they know that learning should be fun!

  1. According to the text, how should a student behave if they enter class after the lesson has started?
  1. Apologize to the teacher
  2. Ignore the teacher
  3. Sit down without saying anything
  4. Talk to their friends

  1. What should students do when someone is speaking to the whole class?
  1. Talk to their neighbors
  2. Leave the room
  3. Play on their phones
  4. Pay attention
  1. What does the text suggest about the classroom environment?
  1. It should always be strict and silent
  2. It can include fun moments
  3. Only the teacher should speak
  4. Students should not interact at all

  1. What is an important aspect of learning in the text?
  1. Learning should be serious and strict.
  2. Learning should be boring and routine.
  3. Learning should be fun and engaging.
  4. Learning should only happen during tests.

E. Choose the right sentence.

  1. You should never talk when entering the class.
  2. If you are late, you need to bring a note from your parents.
  3. You should never talk in the classroom.
  4. It's OK to tell a joke in the classroom.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

A

B

C

D

E

Ответ

3

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк с пропусками, обозначенными буквами A–E, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Впишите полученные слова на места пропусков разборчивым почерком.

Hi Katie,

How are you? Yesterday while I A) ____________________the attic, I came across some old photos from school so thought of you! We have both/changed in the last few years!

CLEAN

I B) ________________________ really hard lately because I really want to win the scholarship.

STUDY

I rarely go out because I have so much work to do. I C) ___________________ to Maria's birthday party last Friday.

EVEN/NOT/GO

D) I _______________________ of taking a break and coming to visit you next week.

THINK

E) I ____________________ my mum and she’s agreed.

Anyway, I must go. Write back when you get some time!

Kisses,

Emma

ALREADY/ASK


4

Вы получили электронное письмо от Вашей подруги по переписке Анны из Великобритании.

Ниже приведён отрывок из этого письма.

From: Ann@mail.uk

To: Russian_friend@mail.ru

Subject: My best friend

… Oh, my friend is so charming! Everybody in the class is ready to help her. But, you know, I sometimes think she’s just using people to get what she wants.

…What kind of person is your best friend? When and where did you meet? How do you spend time together?…

Напишите ей ответное письмо объёмом 90–110 слов, ответьте на три её вопроса. Оформите

свой ответ в соответствии с правилами оформления письма. Не пишите адрес и дату.

Не забудьте поблагодарить подругу за полученное письмо.



Предварительный просмотр:

Текст для аудирования

Interviewer: (man):  I spoke with some young people about friends. Here is what they said.

Speaker 1 (boy)

I have very few, but close friends. I've known them since I was four and, fortunately, we have remained very close throughout the years. We all go to different schools, but we get together every Saturday. We usually meet at one our houses and play video games and talk about our week. It's very fortunate to have such great friends.

Speaker 2 (girl)

My best friend's name is Emma. She lives in my street and I have known her my entire life. We go to the same school and are always together. So, when we don't have school, we enjoy reading, watching movies or going shopping.

Speaker 3 (girl)

Marsha moved in with us last year. Her mum was sent to work in another country and my parents offered to let Marsha stay and finish high school. At first we weren't very close and it was hard to get used to living with each other, but now living can't imagine my life without her. She is like a sister to me.

Speaker 4 (boy)

I moved to a new town last winter and it's been hard to make new friends. At first no one really spoke to me because they all had their own group of friends. My parents suggested I join an after-school club so I can meet some people my own age. I joined the chess club and have managed to make two good friends.

Speaker 5 (girl)

I am involved in many after-school activities and have tons of friends! I have so many friends that my mum sometimes mixes them up! I usually spend weekdays with my friends from school and weekends with my friends from my dance class and the book club. There just aren't enough hours in the day to see everyone!

Система оценивания проверочной работы

Каждое из заданий 1–3 считается выполненным верно, если правильно указана последовательность цифр.

В заданиях 1, 2, 3 участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. За успешное выполнение каждого из этих заданий выставляется максимум 5 баллов (по 1 баллу за каждый правильный ответ).

Ответ на задание 4 оценивается с учётом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями.

Номер задания

1 вариант

2 вариант

1

42132

14322

2

21341

14234

3

turned

was eating

have been

have ever met

isn’t

was cleaning

have been studying / have studied

didn’t even go

am thinking

have already asked

Критерии оценивания задания 4

(«Электронное письмо»)

К1. Решение коммуникативной задачи 

3

Задание выполнено полностью; содержание отражает все аспекты, указанные

в задании:

– даны полные и точные ответы на два вопроса;

– стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата (обращение,  завершающая фраза и подпись);

– соблюдены принятые в языке нормы вежливости (благодарность за полученное письмо или/и выражение положительных эмоций от его получения, надежда на последующие контакты)

3

Задание выполнено, но один аспект раскрыт неполно/неточно

2

Задание выполнено частично: все случаи, не указанные в оценивании на 3, 2 и 0 баллов

1

Задание не выполнено: два и более аспекта не раскрыты, ИЛИ все четыре аспекта раскрыты неполно или неточно

0

К2. Организация текста

2

Текст логично выстроен и верно разделён на абзацы; правильно использованы средства логической связи; структурное оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятым в стране изучаемого языка. Допускается одна ошибка в организации текста

2

Допущены две-три ошибки в организации текста

1

Допущено четыре и более ошибки в организации текста

0

К3. Лексико-грамматическое оформление текста

3

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют уровню сложности задания, допускается одна лексико-грамматическая ошибка

3

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют уровню сложности задания, допущены две-три лексико-грамматические ошибки

2

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют уровню сложности задания, допущены четыре лексико-грамматические ошибки

1

Использованный словарный запас и грамматические структуры не соответствуют уровню сложности задания, допущено пять и более лексико-грамматических ошибок

0

К4. Орфография и пунктуация

2

Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допущено не более двух орфографических и/или пунктуационных ошибок)

2

Допущены три-четыре орфографические и/или пунктуационные ошибки

1

Допущены многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки (пять и более ошибок)

0

Максимальный балл

10

* Примечание.

1. Выполнение задания 4 (электронное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).

2. При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание 4 по всем критериям оценивается 0 баллов.

3. Если объём письма менее 36 слов, то ответ на задание оценивается 0 баллов по всем критериям. Если объём более 66 слов, то проверке подлежат только 60 слов, т.е. та часть электронного письма, которая соответствует требуемому объёму.

4. При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы.

В электронном письме обращение и подпись также подлежат подсчёту. При этом:

− стяжённые (краткие) формы (например, I’ve, it’s, doesn’t, wasn’t) считаются как одно слово;

− числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2010, 123 204), считаются как одно слово;

− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;

− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;

− сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный первичный балл за выполнение работы  − 25.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–9

10–14

15–21

22–25

 


Дополнительная схема оценивания задания 4 «Электронное письмо»

 

 

код участника

Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 36–66 слов

  1. Решение коммуникативной  задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на первый вопрос дан

Аспект 2. Ответ на второй вопрос дан

Аспект 3. Нормы вежливости соблюдены (благодарность за

полученное письмо или/и выражение положительных эмоций от

его получения, надежда на последующие контакты)

Аспект 4. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение,

завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

2. Организация текста

Логичность

Деление на абзацы

Средства логической связи

Обращение на отдельной строке

Завершающая фраза на отдельной строке

Подпись на отдельной строке

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

3. Лексико-грамматическое оформление (максимальный балл – 3)

4. Орфография и пунктуация (максимальный балл – 2)

ИТОГО



Предварительный просмотр:

Spotlight 8Module 1Variant 1

Проверочная работа

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

8 класс

Инструкция по выполнению работы

На выполнение проверочной работы по английскому языку отводится один урок

(не более 45 минут). Работа состоит из 4 заданий.

Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи

неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебниками, рабочими

тетрадями, справочным материалом.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

________________________________________________________________________________________________

Таблица для внесения баллов участника

Номер задания

1

2

3

4К1

4К2

4К3

4К4

Сумма

баллов

Отметка

за работу

Баллы


Name _________________________________________________________________ Class __________

1

Вы услышите мнения пятерых подростков о друзьях. Для каждого предложения 1-5 выберите один правильный вариант ответа из четырёх предложенных (1, 2, 3 или 4). Вы услышите запись дважды. При повторном прослушивании проверьте себя.

Speaker 1: How long have the friends known each other?

  1. Since they were in high school
  2. Since they were ten
  3. Since they were twelve
  4. Since they were four

Speaker 2: What activities do the speaker and Emma enjoy doing together when they are not in school?

  1. Playing sports
  2. Reading, watching movies, or going shopping
  3. Doing homework
  4. Traveling

Speaker 3: Why did Marsha move in with the speaker's family?

  1. Her mum was sent to work in another country
  2. She wanted to change schools
  3. She was having problems at home
  4. She needed a place to stay for the summer

Speaker 4. Why was it hard for the speaker to make new friends in the new town?

  1. He didn't like the town.
  2. He was shy and didn’t speak to others.
  3. Everyone already had their own friends.
  4. He didn't want to join clubs.

Speaker 5. What does the speaker imply (подразумевает) about her social life?

  1. She has few friends.
  2. She is involved in many after-school activities.
  3. She prefers to be alone.
  4. She doesn’t enjoy spending time with friends.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Говорящий

1

2

3

4

5

Ответ


2

Прочитайте текст. Для каждого предложения А–Е выберите один правильный вариант ответа

из четырёх предложенных (1, 2, 3 или 4).

The Do's and Don'ts of Classroom Behaviour

Since school is the place where you spend a good part of your day, it's a good idea to have a few rules regarding classroom etiquette in mind.

To begin with, it's always nice to greet your teacher and the other students when you walk into the classroom. If you go to class after the lesson has already started, it's polite to apologise to your teacher. During the lesson, you need to respect your classmates, as well as your teacher. That means you should pay attention to others when they're speaking to the whole class, and you shouldn't talk to those next to you while the teacher is trying to explain something.

Of course, all this doesn't mean that the classroom environment needs to be strict and boring. Your teacher will certainly appreciate it if you have something funny to share with the rest of the class. Also, if you have any fresh and creative ideas about a class project or trip, your teacher will be more than willing to hear about them. After all, teachers run out of ideas too! Remember, teachers were once students themselves, and they know very well that every now and then, the class needs to do something different from their usual routine and, above all, they know that learning should be fun!

  1. What is the first piece of advice given regarding classroom etiquette?
  1. Always be quiet during class
  2. Greet your teacher and classmates
  3. Arrive late to class
  4. Leave the classroom without permission

  1. What should you do when someone else is speaking to the class?
  1. Listen attentively and pay attention
  2. Start a conversation with a classmate
  3. Check your phone
  4. Leave the classroom

C. How might a teacher feel if a student shares something funny with the class?

  1. Upset
  2. Indifferent
  3. Appreciative
  4. Confused

D.What does the text suggest about teachers and their ideas?

  1. Teachers always have new ideas.
  2. Teachers never want to hear student suggestions.
  3. Teachers only stick to their original plans.
  4. Teachers can sometimes run out of ideas.

E. Choose the right sentence.

  1. You should feel free to make any suggestions related to school matters to your teacher.
  2. You should never talk when entering the class.
  3. If you are late, you need to bring a note from your parents.
  4. You should never talk in the classroom.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

A

B

C

D

E

Ответ

3

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк с пропусками, обозначенными буквами A–E, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Впишите полученные слова на места пропусков разборчивым почерком.

New kid on the block

Everyone hates changing schools. When I A)___________ fourteen my family moved to Canada. I still remember how nervous was about starting at my new school.

TURN

I didn’t make any friends for almost a month. Then, one day, as I B) ____________________ lunch all alone, a girl named Carrie approached me.

EAT

We C) _______________ best friends ever since.

BE

She is the most generous and honest person I D) ___________

_____________________  in my life.

EVER/MEET

Making friends E) ______________  easy, it takes time. Be patient and optimistic. Everything will be fine. Believe me, I have been there!

NOT/BE

4

Вы получили электронное письмо от Вашей подруги по переписке Анны из Великобритании.

Ниже приведён отрывок из этого письма.

From: Ann@mail.uk

To: Russian_friend@mail.ru

Subject: My best friend

… Oh, my friend is so charming! Everybody in the class is ready to help her. But, you know, I sometimes think she’s just using people to get what she wants.

…What kind of person is your best friend? When and where did you meet? How do you spend time together?…

Напишите ей ответное письмо объёмом 90–110 слов, ответьте на три её вопроса. Оформите

свой ответ в соответствии с правилами оформления письма. Не пишите адрес и дату.

Не забудьте поблагодарить подругу за полученное письмо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по английскому языку 9 класс, учебник М.З. Биболетова

Контрольная работа содержит 15 заданий по материалу 8 класса...

Анализ контрольной работы в формате ОГЭ по русскому языку в 9 классе

Отслеживание результатов при подготовке к ОГЭ по русскому языку 9 класс...

Годовая контрольная работа по английскому языку 6 класс (учебник Starlight 6)

Годовая контрольная работа по английскому языку 6 класс (учебник Starlight 6)...

Входная контрольная работа по английскому языку, 6 класс Учебник Forward

Входная контрольная работа по английскому языку,6 класс Учебник Forward...

Входная контрольная работа по английскому языку, 7 класс Учебник Forward

Входная контрольная работа по английскому языку, 7 класс Учебник Forward...

Контрольная работа по английскому языку 7 класс учебник Forward

Модальные глаголы, условные предложения...