Ориентировочная карточка ФСТ
учебно-методический материал по английскому языку

Ильюшкина Анастасия Юрьевна

Функционально-смысловая таблица

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon orientirovochnaya_kartochka_fst.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ориентировочная карточка

Формирование ЛНГ на основе ФСТ

  1. Экспозиция
  1. создание мотива к деятельности, создание ситуации общения и дефицита информации: игра, беседа, кроссворд….;
  2. создание учебной ситуации, способствующей формулированию обучающимися задачи, прогнозированию результата, планированию будущего высказывания.
  1. Восприятие
  1. постановка речевой задачи на слуховое восприятие новой лексики и  выбор ЛЕ подлежащих усвоению по ФСТ;
  2. презентация нового материала в микроконтексте;
  3. создание учебной ситуации по соотнесению будущих речевых действий с запланированной ранее задачей.
  1. Репродукция
  1. имитация (проговаривание) ЛЕ в ходе выполнения речевой задачи: Look at the pictures I show you and name a fish (работа с таблицами на уровне слова/словосочетания). Режим работы: T-Cl-T-Sn;
  2. употребление новых слов в синтагматических моделях предложений на основе речевой задачи. Режим работы:T-Cl/Sn //  S1- Sn:
  • работа осуществляется по горизонтали ФСТ;
  • количество речевых задач соответствует количеству синтагматических моделей в ФСТ.
  1. Комбинирование
  1. использование ЛЕ в деятельности говорения при решении соответствующей коммуникативной задачи на уровне СФЕ (согласно принципу нарастания трудностей);
  2. использование ЛЕ в микро- монологах и диалогах в ходе решения соответствующих коммуникативных задач, не глядя в таблицу, что соответствует принципу убывания опор;
  3. создание учебной ситуации, направленной на наблюдение и анализ собственной деятельности и других в процессе взаимопроверки.
  1. Рефлексия
  1. соотнесение запланированного высказывания с реальным результатом;
  2. создание учебной ситуации для определения причин успеха и неуспеха;
  3. создание учебной ситуации для нахождения способа выхода из ситуации неуспеха.
  1. Постановка новой речевой задачи, ориентирующей на ситуацию успеха и личностный опыт обучающегося.

Пример функционально-смысловой таблицы

DO YOU KNOW WHAT FISH LOOK LIKE?

2019-11-05_18-35-31


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ориентировочная основа деятельности учителя по подготовке метапредметных уроков

Презентация показывает как подготовить метапредметный урок...

Ориентировочные нормативы для проверки уровня физической подготовленности учеников

Ориентировочные нормативы для проверки уровня физической подготовленности учеников...

Использование православно-ориентировочных педагогических традиций

Статья о работе в соц. реабилитационных центрах...

Развитие лидерских качеств у учащихся старшего подросткового возраста в рамках практико – ориентировочного проекта «Школа лидера»

Развивающиеся в современном обществе процессы социально- экономических и культурных преобразований, их динамизм влияют на повышение требований к личности, которая должна быть творческой, саморазвивающ...

Необходимые пособия и ноты (ориентировочный список)

В помощь родителям приведен примерный список необходимой для начала занятий нотной и методической литературы, а также советы по ее приобретению...

Ориентировочная оценка состояния здоровья обучающихся в школе

 Ориентировочная оценка состояния здоровья обучающихся в школе...

Ориентировочное распределение видов деятельности пятиклассника в сутки

Ориентировочное распределение  видов деятельности  пятиклассника в сутки.1.Учебные и факультативные занятия – 4-5,5 часа2.Учебные занятия дома ( с учетом перерывов) – 2-2,5 часа3.Подвижные и...