Конспект урока по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Искакова Руфа Сергеевна

Данный урок проводится в 8 классе средней общеобразовательной школы по программе “ Rainbow English”   (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015).Тема урока: «История кинематографа. Активизация лексических единиц».  Урок продолжает тему «Кино», проводится после урока-введения новых лексических единиц. На уроке учащиеся посредством иностранного языка знакомятся с мировым культурным наследием, а именно – с историей кинематографа.  Урок направлен на активизацию ранее изученных ЛЕ, расширение кругозора учащихся, а также совершенствование навыков аудирования, говорения, чтения. На данном уроке также  проводится работа над грамматическим материалом ( «Употребление определенного артикля с собственными именами существительными»).

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kons_uroka.docx26.82 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

Класс: 8

Тема урока: «История кинематографа. Активизация лексических единиц»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: продолжить формирование навыков учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по теме «Кино».

Задачи урока:

- практическая (учебная): продолжить формирование умений практического овладения учащимися английским языком по теме «Кино»; способствовать формированию навыка употребления определенного артикля с именами собственными;

- образовательная: расширение кругозора учащихся , развитие умений совершенствовать учебную деятельность в монологической речи, в групповой работе, расширение объема знаний учащихся об истории киноиндустрии, знакомства с мировым культурным наследием;

-  развивающая: способность анализировать, сравнивать, сопоставлять полученные знания, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, способствовать развитию языковой догадки;

– воспитательная: стимулировать  самостоятельную  работу учащихся, развитие умений  работать в группе и принимать совместные решения, формирование уважения  к культуре других стран.

Оснащение урока: компьютер, УМК “Rainbow English”, 8 класс, 2 часть ( О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2021), карточки со словами, аудиозапись текста.

Ход урока

1.  Организационный момент.                                          1-2 мин

T.: Good morning! I’m glad to see you.

Pupils: Good morning!

T:  - Sit down , please.  How are  you?

What is the weather like today?             Do you like  such weather?

What is the date today?

What day of the week is it today?

T:  Today,   we  continuе    to speak   about  the history of cinema. The theme of our lesson is “The first steps of cinema”. I hope our lesson will be informative and interesting.

II. Phonetic exercises.      Фонетическая зарядка.          5 мин

T: At first,  lets repeat   some “cinema” words   and word combinations.

  • Try to read  the words  and translate them:                  

Учитель произносит слова и словосочетания по теме «Кино», с которыми учащиеся познакомились на предыдущем уроке, учащиеся повторяют слова за учителем.

Слова и словосочетания для фонетической зарядки:   Приложение 1 (на доске)

[i:] achievement, many achievements, a great achievement, achievements in sport, an important achievement;

screen, a computer screen, a TV screen, to come to the screen;

[w] anywhere, to travel anywhere, anywhere else;

[ai] crime, a serious crime, a terrible crime, a scene of crime;

silent, a  silent person, silent reading, a silent film;

[e] director, a film director, a famous director;

[i] rapidly, to move rapidly, to develop rapidly, to grow rapidly;

within,  within in an hour, within the country.

III. Lexical activities. Тренировка лексических единиц.     5 мин

1)  Тренировка ранее изученной лексики .

T.; Now, Try to make up your own sentences  with these  words.

You may use your  homework  (Ex.11  p.10)

Учащиеся по очереди читают слова по транскрипции, переводят их и составляют с ними предложения.

P1: screen – экран. Different pictures appeared on the screen.

  1. You’ve been very silent today. What’s the matter?
  2. Killing a person is a terrible crime.
  3. Nowadays people prefer big-screen televisions.
  4. The car rapidly disappeared behind the houses.
  5. The new test showed much better achievement by the students.
  6. There are some very talented young film directors working in the country.
  7. I think I’ll be able to complete the work within two or three days.
  8. I can go anywhere with you if you just ask me.

IV. Grammar exercises . Тренировка грамматических навыков по теме «Артикли» (групповая работа).                                                            12 мин

1) Nota bene:  Т;  Определенный  артикль the употребляется с названиями театров, кинотеатров, галерей, музеев.

For examples:  the National Theatre, the Bolshoi  Theatre,  the British Museum, the Pioneer,  the Tretyakov Gallery, …..

  2) Выполнить задание на подстановку артиклей, где это необходимо

 ( Unit 3, step 1, N7(1,2). Группы работают с разными текстами. По окончании выполнения задания каждая группа получает правильный вариант текста и проверяет свои ответы.

                                                                   

                                                                                  Приложение 2

7A.Check your answers.

The centre of theatre life in Britain is London but in most cities and towns of the country there are theatres too. There are about a hundred theatres in London, half of them are situated in the West End. Probably the most famous theatre is the Royal Opera House at Covent Garden which is in central London. There you can listen to operas and also watch ballets by the Royal Ballet, which has become very successful. There are many theatres and theatre companies for young people. The National Youth Theatre and the Young Vic Company in London are among them.

Step 1

7B.Check your answers.

This guidebook gives you information about Washington, D.C. Here you can find texts about all the museums of the city. For example, on page 56 you can read about the National Museum of American History and some other museums as well. Children often go to the Natural History Museum where they spend hours learning about how life developed on the planet. Another must for a visitor to Washington, D.C. is the National Air and Space Museum, possibly the most popular of Washington’s museums and the most visited museum of the world.

V.    Warm-up activities.  Устная разминка                                   5 мин

T.: Get ready to answer my questions.

Do you prefer to go to the cinema or watch films on TV?

What types of films do you prefer? ( detective film, science-fiction,fantasy,horrow,    a comedy )

P:…..

VI. Тренировка навыков аудирования ( Unit 3, step 2, N 1).              5-7 мин

На доске – фото Чарли Чаплина

T.: Look at the blackboard and say if you know this person.

P.: His name is Charlie Chaplin.

T.: You are right. When we speak about the history of cinema we can’t forget this name.

Be ready to listen to the text about him and do the task.

Учащиеся прослушивают текст и выполняют задание с выбором ответа.

            На доске прикрепляют правильные ответы.  ( 5 предложений) 

                                                         

Приложение 3

  1. Charlie Chaplin was both an actor and a film director.
  2. Chaplin’s first performance came when he was a very young boy.
  3. Chaplin moved to the US.
  4. Chaplin’s first films were short silent comedies.
  5. Chaplin didn’t make the film “The Circus Animals”.

VII.    Рефлексия.                                                             2 мин.

T.:. Look at the blackboard and try to say next statements.  Приложение 4

P: I was (not) very active

……………………..

Today  at the lesson   I   ……

………………………

 ( P.: We spoke, answered the questions about cinema, repeat the words and listened to the text about Charlie Chaplin.)

 ( P.: I learnt about the history of cinema.)

VIII.     Объяснение домашнего задания.                   1-2 мин

T. :. I hope it was interesting for you.

( Оценивать с рефлексией ребенка)

Darina,…..! Your answers are excellent. Sasha, your mark is “four”,   you should improve your reading skills. …..! You’ve done a lot of mistakes in grammar exercises. Your mark is “three”.

T:   объясняет домашнее задание ( Unit 3, step 2, Ex.2,3 p.10  – in written form)

Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye!

Список использованных источников

  1. Программа  “ Rainbow English”( О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015) с.92-94
  2. «Методика обучения иностранным языкам»  Е.Н. Соловова ( пособие для студентов педагогических вузов и учителей), АСТ «Астрель Полиграфоиздат»,  Москва 2010  с.16-19
  3. УМК “ Rainbow English” 8 класс ( О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2021)  учебник с.6-13
  4. Интернет ресурсы  

http://cinemate.cc/movie/26873/links/#tabs

http://kino-ok.livejournal.com.zurukko.jp/

http://boombob.ru/download.php?id=62769&num=1

http://subscribe.ru/group/tvorchestvo-v-nashej-zhizni/6557475/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...